ТВ реклама на вашей консоли

Маркетологи добавляют ТВ рекламу в консольные игры, эксперимент в попытках достичь молодую аудиторию, что меньше всего смотрит телевизор.

В мае подразделение AT&T WarnerMedia провела три рекламных теста через спортивный симулятор UFC 3. Реклама включала в себя промо Рика и Морти, сериала Сквозь Снег и "Матч", турнир по гольфу для знаменитостей с участием Тайгера Вудса, Фила Микельсона и Пейтона Мэннинга.

Реклама внутри UFC 3 BAXTER BREW
Реклама внутри UFC 3 BAXTER BREW

Experian PLC, компания по кредитной отчетности, в этом месяце начала рекламировать Experian Boost, программа для повышения кредитного рейтинга, так же с помощью UFC 3 и при участии Джона Сины.

Традиционное телевидение крупнейший маркетинговый канал Experian, говорит Стив Хартманн, вице-президент Experian Consumer Services. Но особенно из-за отмены спортивных трансляций в период пандемии коронавируса, стало тяжело достичь молодой аудитории через большие экраны, заявляет он.

С тем как люди потребляют медиа в наши дни, вам не получить 100% охват вашей аудитории через ТВ.

Стив Хартманн

За просмотр 15-30 секундных роликов, смотреть которые необязательно, игроки получают очки или другие награды, которые он могут использовать в игре. Это делает рекламу менее назойливой, говорит Стив Морган, исполнительный директор и основатель Simulmedia.

EA Sports, издатель UFC 3, уже тестируют эту систему в своих играх. Пресс-секретарь Electronic Arts отказался от комментариев.

Simulmedia ведет переговоры с другими консольными разработчиками о запуске похожих тестов, говорит мистер Морган, добавив что владельцы игр получат большую часть доходов.

Награда за просмотр рекламы BAXTER BREW
Награда за просмотр рекламы BAXTER BREW

Награждение за просмотр рекламы уже давно встречается в мобильных играх и играх для социальных сетей. Но никогда не встречались в консольных играх на экране телевизора - холст, который обычно себе представляют маркетологи и их рекламные агенства создавая свои 30-секундные ролики.

Activision Blizzard Inc., например, запускает полноэкранные ролики в Candy Crush Saga, Farm Heroes Saga и Call of Duty: Mobile, но не делают подобного в своих консольных релизах.

Когда реклама появляется в консольных играх, она появляется на виртуальных биллбордах или других знаках в контексте игры. НБА добавляет в свои игры рекламу брендов на виртуальные арены.

Но реклама начинает просачиваться на консоли другим путем, благодаря переходу на скачивание и стриминг игр через интернет, вместо физического релиза. Одна из самых популярных игр подобного рода Фортнайт, недавно показала трейлер Довода Кристофера Нолана прямо внутри игры.

Источник:

36
130 комментариев