Aliens vs. Predator (1999), "Чужие и Хищные"
△ Сравнение △
Несмотря на год выпуска, игра все еще пользуется популярностью и даже организовываются мультиплеерные баталии. Скажу честно, у меня не получилось "побороть" Asura, так как движок не умеет скейлить текстуры под разрешение выше оригинального — требуется дополнительные правки файлов моделей и уровней. Поэтому я решил просто использовать уже проверенный мод AvP Classic Redux 2.0 с дополнительным плюшками.
Особенности собранного мода:
1) Добавил графический мод "AvP Classic Redux 2.0" (изменений много, лучше посмотреть описание на странице мода)
2) Добавил мод "Uncut Predator Intro", который возвращает вырезанную вступительную катсцену Хощника.
3) Добавил мод "Original Ingame FMV's", который возвращает оригинальные внутриигровые видеосообщения на мониторах.
4) Добавил "Complete Profile", это профиль со всеми открытыми уровнями (ниже напишу, зачем он нужен)
5) Добавил ReShade со своим настроенным пресетом.
Официальные рендеры:
Скриншоты для сравнения:
⇐ Слева оригинал — Aliens vs. Predator Classic 2000 (GOG), разрешение 3840x2160, все настройки на MAX
⇒ Справа обновленный вариант — Aliens vs. Predator Classic 2000 (GOG), разрешение 3840x2160, все настройки на MAX, AvP Classic Redux 2.0, ReShade (HDR, SMAA, MXAA, Clarity, EyeAdaption, AmbientLight, FlexibleCA, DeHaze)
△ Сбор материалов △
1) Нам понадобится сама игра (у меня лицензия от GOG)
Я не использовал русификатор, т.к все варианты, которые я проверил, "ломали" некоторые тексты и даже были причиной различных "крашей" игры.
2) Скачиваем собранный мною МОД
△ Инсталляция △
1) Устанавливаем игру и ОБЯЗАТЕЛЬНО запускаем один раз!
2) Все из папки в архиве с модом закидываем в корень установленной игры (с заменой)
3) Файл "Mad Max RW.prf" из архива "Complete_Profile.zip" (будет в корне) закидываем в папку с вашим профилем игры:
У меня C:\Users\*Имя*\AppData\Local\Rebellion\AvP Classic\User_Profiles (включите отображение скрытых объектов, если не можете найти)
△ Запуск и настройка △
1) Запускаем через "AvP_Classic.bat" (там параметр -unlimitedsaves для "квиксейва")
2) Выбираем профиль "Mad Max RW" (читайте Рекомендации ниже)
3) Настраиваем игру, если требуется.
Официальные рендеры:
△ Рекомендации △
1) Часто при переходе на следующий уровень, игра вылетает на рабочий стол (гадская штука). Это происходит из-за того, что старый движок игры не может держать в себе такие большие для него ресурсы. Для перехода на нужную локацию используете "Complete Profile":
▵ В окне результата прохождения локации нажмите "Esc".
▵ Завершите игру и выйдите в основное меню.
▵ Начните игру опять с профилем "Mad Max RW" и выберете нужную локацию из списка открытых.
2) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "d3d9.dll"в корневой папке.
3) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню игры (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора).
4) Быстрое сохранение через F5, загрузка через F9.
5) Из-за шейдера MXAO может немного просвечиваться затенение через руки (буфер глубины не отрабатывает на них)
△ Используемые материалы △
△ Заключение △
Крутая игра в отличном сеттинге, где еще нельзя было прятаться в шкафчиках и под столами, что еще нужно для хорошего времяпрепровождения!
А мама мне говорила, что чудовищ не бывает. А они есть. Зачем обманывать детей?
Комментарий недоступен
AVP 2 вообще пушка! Компанию затер до дыр. А ещё в локалке нашлось с десяток любителей и какие же это были крутые сетевые зарубы. Ммм...
Как жаль, что у неё с правами какая-то фигня. Её саму официально не купить, а о каком-нибудь переиздание или ремейке и мечтать не стоит.
скорее всего был старый 16-битный монитор. все 16-битные мониторы выдавали супертемную и контрастную картинку на моей памяти. и как раз 32-битные мониторы выделялись большей яркостью.
Причина не смешная — зачем играть в то, во что играть неудобно🤷♂️ Миллион удобных игр.
Я по этой же причине понимаю людей которые не могут играть в обожаемый мной Fallout 2.
Надо было Night Vision включать - с ним прекрасно видно даже на тёмных мониторах
А вообще по дефолту в игре довольно темная гамма, её в обязательном порядке надо на максимум ставить в меню – тогда она соответствует +/- нормальной гамме в остальных играх
Похожий "ньюанс" был в GL-версиях Quake/Quake 2
выглядела... ну так себе выглядела, надо признать (все-таки рядом выходили Unreal Tournament, Quake 3: Arena и Medal of Honor)Офигенно она выглядела. Это сегодня ты на это смотришь и "ну, такое". В 1999 это был без пяти минут отвал башки. Я на всякий случай напомню, что оригинальный Medal of Honor выглядел вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=x6ivwknQN54
Как раз-таки я оцениваю графику исходя из сравнения с UT или Q3. Они примерно в это же время выходили.