AVP 2 вообще пушка! Компанию затер до дыр. А ещё в локалке нашлось с десяток любителей и какие же это были крутые сетевые зарубы. Ммм... Как жаль, что у неё с правами какая-то фигня. Её саму официально не купить, а о каком-нибудь переиздание или ремейке и мечтать не стоит.
скорее всего был старый 16-битный монитор. все 16-битные мониторы выдавали супертемную и контрастную картинку на моей памяти. и как раз 32-битные мониторы выделялись большей яркостью.
Надо было Night Vision включать - с ним прекрасно видно даже на тёмных мониторах
А вообще по дефолту в игре довольно темная гамма, её в обязательном порядке надо на максимум ставить в меню – тогда она соответствует +/- нормальной гамме в остальных играх
Комментарий недоступен
AVP 2 вообще пушка! Компанию затер до дыр. А ещё в локалке нашлось с десяток любителей и какие же это были крутые сетевые зарубы. Ммм...
Как жаль, что у неё с правами какая-то фигня. Её саму официально не купить, а о каком-нибудь переиздание или ремейке и мечтать не стоит.
скорее всего был старый 16-битный монитор. все 16-битные мониторы выдавали супертемную и контрастную картинку на моей памяти. и как раз 32-битные мониторы выделялись большей яркостью.
Причина не смешная — зачем играть в то, во что играть неудобно🤷♂️ Миллион удобных игр.
Я по этой же причине понимаю людей которые не могут играть в обожаемый мной Fallout 2.
Надо было Night Vision включать - с ним прекрасно видно даже на тёмных мониторах
А вообще по дефолту в игре довольно темная гамма, её в обязательном порядке надо на максимум ставить в меню – тогда она соответствует +/- нормальной гамме в остальных играх
Похожий "ньюанс" был в GL-версиях Quake/Quake 2