Игры Вадим Елистратов
37 591

Far Cry 5: выводы после прохождения

Ради сюжета покупать игру точно не стоит.

В закладки

26 марта я рассказал о своих впечатлениях от Far Cry 5 после первых 20 часов. Многое из этого текста по-прежнему остаётся актуальным, однако, завершив кампанию, я вынужден внести несколько корректировок.

Качество проработки регионов сильно разнится

Far Cry 5 проходится примерно за 35 часов, и качество игры на их протяжении неравномерно. У меня сложилось впечатление, что Ubisoft вложила больше всего усилий в регион Джона Сида — того самого, который одержим словом «Да».

Джон Сид

Формально игра даёт выбрать, с какой зоны начать прохождение, но Ubisoft аккуратно намекает на то, что к Джейкобу и Фэйт лучше не лезть. И это сделано не просто так: у Джона и сайд-миссии намного интереснее, и персонажи, и сама по себе местность заметно отличается от того, что было в предыдущих частях.

Но когда вы принимаетесь за Джейкоба и Фэйт, игра становится хуже.

Треть Джейкоба я бы назвал самой слабой частью Far Cry 5. Его регион настолько скучный, что большую часть времени по нему хочется передвигаться на вертолёте — благо, игра даёт такую возможность.

Джейкоб Сид

В первом тексте я жаловался на то, что Far Cry 5 по достижении определённого уровня сопротивления насильно заставляет вас смотреть сюжетные вставки, беспардонно телепортируя прямо к злодею.

Так вот у Джейкоба эти навязанные миссии особенно плохи — потому, что в них вы несколько раз делаете одно и то же. Поначалу эти повторения даже вгоняют во фрустрацию — кажется, что в игре какая-то ошибка, и она заново запустила уже пройденное задание. Потом же выясняется, что у этой унылой итеративности есть смысл, о котором вы наверняка догадаетесь уже во время третьей пробежки.

В регионе Фэйт, который стоит проходить последним, игра снова становится лучше. Сюжетные вставки с её участием безупречно написаны и поставлены, и её очарованию и вкрадчивости действительно можно поддаться. Я даже подумал о том, что главой культа стоило сделать именно её.

Но и у Фэйт есть свои проблемы. Сайд-миссии в её регионе совсем не интересны геймплейно. Почти все они построены на том, что вам нужно добежать до определённой точки и всех убить.

Радость доставляет только эпизод с режиссёром, который жалуется на то, как сложно делать Far Cry, и миссии от местного торговца наркотиками.

Бункеры — это не круто

После убийства каждого из боссов игра отправляет вас зачищать их бункеры и освобождать пленных. Эти миссии — преступление против Far Cry 5.

Большую часть времени в игре вы наслаждаетесь свободой и разнообразием приёмов и подходов. Но тут Far Cry 5 внезапно отбирает у вас всех помощников и запирает в однообразных коридорах с толпами противников, через которых приходится продираться.

В эти моменты высокобюджетная игра Ubisoft похожа на польский шутер из начала нулевых. И никаких принципиальных отличий между тремя этими миссиями нет — вы носитесь по бункеру, крутите вентили, а затем выбегаете на поверхность и наслаждаетесь взрывом.

Чем дальше по сюжету — тем больше багов и странных миссий

Но что расстраивает больше всего, так это то, насколько вторая половина игры плохо оттестирована. Некоторые миссии нелогичны, и понять, чего в них от вас хотят, не всегда получается сразу.

Например, после спасения заложников у реки вам говорят, что надо поискать и освободить ещё несколько «в этом районе». После безуспешной беготни по округе оказывается, что игра фактически не даёт вам завершить миссию, пока вы не дополните её активностями из открытого мира — заложников можно брать откуда угодно. И это искусственное растягивание — «найди ещё три шкуры», «взорви ещё три машины» — раздражает.

А ещё ближе к финалу ломаются и те самые открытые системы, которые прекрасно показывали себя в первой локации. Несколько раз мне приходилось перезапускать миссию только потому, что один из противников убегал куда-то в лес, а погнаться за ним мне игра не разрешала.

А ещё я однажды залип в бесконечной петле миссии с тиром, которую Far Cry 5 не давала мне завершить даже через меню. Как-то это не очень похоже на обещанную свободу.

Игра была не готова к тому, что я завершу задание на вертолёте, поэтому нелепо телепортировала меня прямо из него — кажется, даже в Kingdom Come таких ошибок не было

Тема культа не раскрыта

На днях автор портала Polygon, ещё недавно искавшего в каждой игре поводы оскорбиться, разгромил Far Cry 5 за отсутствие... оскорблений.

Мне кажется странным требовать от дорогой игры AAA-класса каких-то агрессивных высказываний на тему сторонников Трампа или оружия, однако в одном Бен Кучера всё же прав: Far Cry 5 вышла беззубой.

Тот же зловещий культ получился «конфетным» даже по меркам серии. Не совсем понятно даже то, по каким принципам он объединён. Кресты культисты используют свои собственные, а не христианские, признаков расизма — нет, желания бороться с элитами — тоже.

Культ по версии Far Cry — это кучка реднеков, которые вешают на человека бирку «Грешник» и начинают его топить в реке.

Более того, в Far Cry 5 почти полностью упущена сама суть культизма. Сценаристы поленились подробно прописывать, как Джозеф Сид и компания заражают других людей своими идеями. Всё сводится к «волшебным» гипнозу и наркотикам.

Так что если какой-то персонаж в Far Cry 5 вас вдруг предаёт, то не потому, что он заразился идеями культистов, а потому, что его утащили в кусты и накачали веществом под названием Bliss или загипнотизировали.

Дизайн сюжетной кампании слишком уж топорный, но концовка удивляет

Когда в начале истории перед вами расстилаются три огромных региона, захваченные четырьмя злодеями, кажется, что с такими персонажами можно сделать много чего интересного — твисты, внезапные появления Джозефа Сида, которому не досталось собственной зоны.

К сожалению, ничего этого в игре нет. Вы просто убиваете трёх Сидов, пока главный из них сидит на месте и не предпринимает никаких мер — только пускает слюни по усопшим.

Я не думаю, что это спойлер, но разборки с Джозефом Сидом, на котором строилась вся рекламная кампания, умещаются в одну миссию, которая открывается сразу после захвата всех регионов. И после неё вы сразу смотрите финальные титры.

Чтобы сделать Far Cry 5 чуточку лучше — не проходите её запоем, а растягивайте. Когда сюжетные миссии идут друг за другом, их слабость становится ещё очевиднее.

Справедливости ради, надо сказать, что обе концовки игры по-настоящему шокируют, но в одной из них — наиболее зрелищной — сценаристы пользуются роялем в кустах, который едва обозначен предыдущим сюжетом и не совсем сходится со словами и поведением Сида.

Но в игре всё равно много чудесного и весёлого

Если же вы пришли в Far Cry 5 не за сюжетом (а это разумно, ведь и в предыдущих частях он не хватал звёзд с неба), то игра подарит вам немало невероятных моментов.

Far Cry 5 больше всего радует случайными мелочами, которые периодически порождают механики игры. Например, когда я пришёл к торговцу наркотиками в поисках сайд-миссии, ко мне привязался самолёт. Атака с воздуха напугала дилера. Он с криками побежал в кусты, а помощница, которую я взял с собой, внезапно уселась за станковый пулемёт и без моего указания начала палить в небо. Я просто наблюдал за этой идиллией и даже не вмешивался.

И вот эти вот моменты — одна из главных причин играть в Far Cry 5 в кооперативе. Вместе с другом всё это безумие становится ещё ярче и интереснее.

Сюжет Far Cry 5 разочаровывает, но это не значит, что игра плохая. Просто она не про зловещий культ, который Ubisoft активно продвигала, а про ручных медведей, беспощадных индюков и метание лопат.

#farcry #мнения #обзоры #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Охота, сражения и зачистка блокпостов: игроки в Far Cry 5 увлеклись лопатами
В Far Cry 5 воссоздали карту de_dust2 из Counter-Strike
Индюк — настоящий главный злодей Far Cry 5
Far Cry 5: выводы после 20 часов
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["farcry","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 117, "likes": 135, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18004, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Mar 2018 15:48:33 +0300" }
{ "id": 18004, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18004\/get","add":"\/comments\/18004\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18004"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Слабый сюжет уже был в Far Cry 4. Честно говоря, ожидал от Дэна Хэя большего, учитывая, что он был креативщиком Far Cry 3

Ответить
45

Во всех частях Far Cry был слабенький сюжет, просто в третьей части завезли харизматичных персонажей, не более.

Ответить
2

С этим не спорю, но на фоне остальных игр серии (первую в расчет не беру, ибо не Юбисофт делали), 3-ка выглядит куда бодрее.

Ответить
3

Так в том и дело, что уже вышло 6 игр в серии, одна из которых выделилась за счет хорошей проработки персонажей. Но многие упорно ждут каких-то сюжетных откровений от новой части.

Ответить
1

До сих пор не могу понять, почему все пропустили FC2 и ее значимость, хотя на Западе на нее начали обращать внимание спустя годы благодаря тем же RPS и прочим и считать чуть ли не лучшим и важнейшим тайтлом как для серии так и для Юбисофт в целом. Жутко недооценена. А у нас будто выходила только 1 и сразу 3я.

Ответить
5

Вторая часть заложила основы геймплея серии, но помимо них ещё была кучка механик, которые делали игру крайне унылой. Запоминающихся персонажей совсем не было.

Ответить
0

Я в целом про игру, не только про персонажей, да. Просто как то так исторически сложилось, по крайней мере у нас, что все узнали о FC (или вспомнили) в массах после 3, но ведь была 2я которая для юби сделала чуть меньше, но столько же (как для серии так и в целом) как AC2 после которой UPlay и запустили. FarCry 1 от CryTek все же был другой игрой по сути.
Надо бы перепройти/пройти все части чтобы окончательно всю эволюцию увидеть.

Ответить
0

Far Cry 2 часто упускают, потому что игра получилось скучной и пустой. Из персонажей запоминающимся был лишь Шакал и то (!) благодаря разбросанным по миру игры 12 аудиокассетам, где можно послушать его мысли о происходящем. В катсценах он же раскрыт был от слова никак. Тоже самое относится и к остальным персонажам. А что касается геймплея, то единственным достоинством второй части была отличная механика стрельбы (оружие буквально ощущалось будто ты сам стреляешь) и система износа. Жаль из последующих игр это убрали, сделав все попроще.

Ответить
1

Почему пропустили?
От себя скажу: изменение геймлея в принципе, сложная установка взломаной
4 отличная часть, 3 и 5 одинаковые - тупенько, к сожалению

Ответить
0

Одно слово, малярия.

Ответить
0

В хорошем или плохом смысле?))

Ответить
0

Какой хороший смысл в этом может быть. Проходил на старой видяхе тогда, ели тянула, да хули еле 25 фпс кое как и ебаная малярия каждые 15-20 мин, все плывет трясется, ахуенные впечатления.

Ответить
0

Да просто в наше время удивить геймплеем, да еще в шутере... Не знаю, каким нужно обладать талантом.

Ответить
–1

Вульфенштейн 2

Ответить
4

Если это пример слабого геймплея и геймдизайна, то да. Первая была лучше во всем, кроме сюжета

Ответить
3

Геймплей которого своей топорностью и вторичностью? :)

Ответить
0

*удивляет

Ответить
0

Почему все вокруг вообще решили, что Far Cry 5 собрался их чем-то удивлять?

Ответить
2

Ну игроки всё время что-то себе придумывают. То Киндом Кам им выживач, то Фай Край должен удивить.

Ответить
0

Я себе уже давно перестал что-то придумывать. Хочется лишь, чтобы продолжение было как минимум не хуже оригинала. А получается как всегда наоборот.

Ответить
0

Ну лично меня эта часть смогла удивить отбитостью - очень часто игра генерирует неадекватные и очень смешные ситуации.

Ответить
0

Не, это же хорошо! Я просто к тому, что игра, вроде как, не заявляла себя как какой-то прорыв, перезапуск серии или новое слово в жанре

Ответить
0

Геймплей там крепкий.

Ответить
0

Так персонажи же и тащат сюжет, не?

Ответить
5

Нет, клишированный жанровый сюжет так и останется клишированным жанровым сюжетом, хоть Ваас на главной роли, хоть Брюс Уиллис.

Ответить
0

Да какая разница? Лишь бы игралось/смотрелось/читалось хорошо. Толку от сюжетных поворотов неожиданных и нестандартного подхода, если персонажи - картонки, призванные это всё обслуживать. А так все сюжеты и повороты уже триста раз придуманы и описаны давным-давно. И вытащить это всё могут только хорошо продуманные персонажи.

Ответить
1

Персонажи скорее поражают нелогичностью поведения и поступков. Абсолютно все. От начала и до конца.
Сценарист, накропавший на коленке основную линию, просто неимоверно ленив. Ему было лень гуглить абсолютно всё - от принципов работы службы федеральных маршалов до особенностей жизни в этой богом забытой Монтане.

Сценарий - воплощение Лени. Персонажи - отражение результатов этой самой Лени.

Ответить
0

Так, а что не так с особенностями жизни? По-моему, аутентично. То же и с фед. маршалами. Это же необходимые послабления в угоду сюжету, по заветам Голливуда. В целом-то я согласен, что сюжет слабый, но конкретно твои претензии не понял.

Ответить
0

Это уже другой разговор. Изначально обсуждалось качество сюжетов в FC - оно там не на высоте.

Ответить
–1

Нет. Забавно, что вы вспомнили именно Уиллиса, ведь Крепкий Орешек был бы проходняком без него.

Ответить
1

Ну так об этом и речь: сюжет - проходной, персонаж - превосходный. Брюс Уиллис не сделал сюжет лучше, он сделал персонажа лучше, а вместе с ним и фильм в целом.

Ответить
0

Сюжет нельзя сделать лучше или хуже - он такой какой есть. Вот оживить и придать осмысленности - можно. Чисто ради сюжета люди смотрят может только детективы, и то один раз. Если больше одного - значит персонажка затащила в очередной раз.

Ответить
0

Ну во-первых мы не можем знать, как бы там что было без Уиллиса, а во-вторых, он ведь тащит проработкой в целом - атмосферой, музыкой, сценами...

Ответить
0

вообще то орешек как раз сценарно очень хорош.

Ответить
0

Да они когда делали фар край 3 не ожидали, что всем так зайдет Ваас, поэтому его так мало(

Ответить
3

Все они прекрасно понимали. Яркие персонажи в больших дозах утомляют, а когда такого персонажа мало, мы с нетерпением ждем его появления на экране и радуемся, как дети.

Ответить
1

Да что такого в Ваасе. Школота тех лет выдрачивала на него все запасы семени, что могут за всю жизнь произвестись. А на деле кто он? Шаблон на шаблоне.

Ответить
1

Абсолютно не согласен. В 3-ей и 4-ой части был шикарный сюжет для боевика. Просто вы хотите повыпендриваться заявляя такие глупые вещи.

Ответить
0

Ну почему же? В трешке нормальный. Там есть минусы, но в целом все куда логичнее.

Ответить
0

но сценарий он не писал. Сценарист там меняется от части к части. *точнее сценаристы - пишут судя по титрам несколько человек

Ответить
0

Ну как бы креативщик за подбор сценаристов и прочих людей, которые занимаются разработкой.

Ответить
–14

Короче FarCry 5 - это Ready Player One от мира видеоигр.

Ответить
97

Твой комментарий - Dark Souls от мира аналогий.

Ответить
0

А ещё он похож на Сталкер)

Ответить
3

Этот комментарий - Ready Player One от мира комментариев

Ответить
2

В Wildlands тоже абсолютно такая же система. Нужно проходить кучу одинаковых локаций, главное отличие которых - природа, и убивать одинаковых мини-боссов, в то время как главный сидит у себя на троне и пускает слюни, ожидая, когда вы за ним придёте.

Ответить
2

Вообще нет, я тоже такой был, пока не поиграл. В вайлдлендс мертвый мир с убогими заданиями, а тут куча креатива фана и движуха

Ответить
0

По-моему, хуже Wildlands в плане контента тяжело что-то придумать.

Ответить
3

То-то в статье про АК оригинс хвалили пустой мир...

Ответить
2

Насчёт бункеров не согласен, если их внимательно осмотреть, то можно заметить что каждый бункер повторяет идеи своих владельцев, по крайне мере, пока что я увидел два бункера у Джона и Джейкоба. И они не были похожи друг на друга.
Насчёт Джейкоба согласен из него так себе антогонист, как и его зона, большая, но пустая. Но вот его миссии где однообразие, сюжетно потом очень хорошо объясняется.

Спойлер!
**********************************************************************************************

**********************************************************************************************

**********************************************************************************************
Это можно трактовать так.
В первый раз, когда нас схватили нас загипнотизировали и пытались перепрограммировать. (Соглашусь, схватили как -то странно...)
Затем последующие разы можно объяснить тем, что герой вырубается, потому что слышит Only you (И да когда тебя вырубает, ты слышишь на заднем плане Only you), затем нашего персонажа продолжают перепрограммировать, переигрывая одну и ту же миссию, здесь важно то, что первые три раза нас именно что программируют для убийства, а вот уже на четвёртом мы его совершаем.

Ответить
1

Так все верно. Я вот только не понял, о каком рояле в кустах идет речь. Если о концовке без Only you, то Йосиф по итогу прав был, он об этом же и говорил. Или я был не прав. Вообще, обе концовки сделанв круто, но все же в игре хочется иногда самый настоящий клишированный хэппи

Ответить
0

Ну так правильная трактовка. Странность только в том, что почему-то это показывается как минус, хотя сразу понятно, что это фича.

А меня вполне симпатично схватили. Датч предупредил, что на меня выдвигается группа захвата, я попробовал скрыться в горах и тут в колено прилетела стрела охотника.

Ответить
1

Блин, как обидно... наиграл около 10 часов, и вчера уже начал ощущать, что как-то да... толпы болванчиков, одинаковые и постоянные спасения заложников... если у старшего брата и девчонки зоны ещё хуже, то это уныло(

Ответить
5

Так если вы спидраните только по заданиям игра будет унылой. Вы поймите уже наконец, это Sandbox. Вы или умеете в него играть, или получаете часть впечатлений. Закон жанра. Елистратов перекручивает в статье, откровенно слабых зон нет даже в плане оформления. Они все разные и это даже плюс, чем одна монолитная, но надоедающая локация итоге. Будьте осторожнее, соглашаясь с чьим-то субъективным мнением, заимейте своё, это ценнее.

Ответить
1

Да не сказал бы что спидраню, от задания к заданию пешочком, первую локацию почти на 100% зачистил, осталось пару заданий. После половины прохождения надоели одинаковые бензовозы, фургоны с заложниками и фургон с лутом. Серьёзно, зачем мне в 15 (а то и более) раз спасать этих заложников и выслушивать одинаковые реплики?
Убрал одного главаря но не зачищал убежище, решил квесты добить... И выслушивают что Иаков вот вот разозлится, и что-то аналогичное....
В ведьмаке такой фигни небыло :) (разбаловали нас).
Вчера пришёл с работы и... Небыло непреодолимого желания продолжить игру, запустил по старинке героев 3.5... В субботу с утра зашёл таки, и неспешно стал дальше бегать по квестам, и чёрт побери, вот что получилось у них, так это природа и в целом, антураж, от этого поток удовольствия всё же получаешь :)
Из пожеланий, снизить бы им количество случайных событий на 50-75%, пропорционально увеличив награду за них, чтобы в итоге повысить ценность, и аналогично с обычными противниками поступить бы им.

Ответить
0

Снижение событий приведёт к Far Cry 2 на минималках...

Ответить
1

Можно снизить количество, но увеличить качество. Например конвой не из одного грузовичка с заложником а охрана на нос и хвост + разнообразие в оружии, о котором уже говорилось, и т.д., чтобы каждый энкаутер ощущался как челлендж, а не пострелушка по болванчикам

Ответить
1

Вот кстати только вспомнили о FC2, как сегодня на нём все хайпят. Велкоме сюды: https://dtf.ru/18180-vnimanie-k-detalyam-far-cry-2-protiv-far-cry-5

Ну и читаем комменты, по классике.

Ответить
1

я бы и рад, но в работе, не продохнуть, даже выпуски ЕБМ за эту неделю смотрел всего час от силы(

Ответить
0

Достаточно снизить до уровня Фар Край 3

Ответить
0

Сорян что отписал с другого акка, не уследил что в мобиле авторизован другим местом)

Ответить
0

Ну и конечно рекомендовать к покупке или нет, зная заранее, что твоё мнение субъективно это верх профессионализма. Так пускай аудитория сама решит, нет? "Нищие школьники" (со слов Логвинова) итак не купят, они скачают торрент, а потом будут бегать и расхваливать как круто. Но пока торрента нет, давайте в Юбихейтеры запишемся и будем шкварить одну серию за косяки других. И это с радостью делают Юбихейтеры, ибо им никак бесплатно поиграть не дадут.

Ответить
0

Так если вы спидраните только по заданиям игра будет унылой

Ну не знаю. По-моему, следовать главному сюжету, не отвлекаясь на побочные задания - это единственный шанс не уснуть.

Ответить
–15

Опасения подтвердились.
сюжет...в предыдущих частях не хватал звёзд с неба

Неправда, в трешке ахуэный сюжет и ахуэно выписанные персонажи. Да там по моему и киносценарист был привлечен. Проблема современных фаркраев в том, что сюжет сейчас пишут гейм-директоры, а открытого мира больше и он слегка твикается.
От 4-ки уже воротило: нарратива, сюжета, постановки - ноль, зато 1000 фирменных юбисофтовских иконок активностей.
Не удивительно, что 5-ка идет по его стопам.
Плюс очень спорное решение в угоду толерастии (?) обеззвучить главного героя. Плюс хорошая экономия, Юбисофт, браво! В Масс Эффекте озвучены и мужчина и женщина, а тут диалогов в 10 раз меньше. Не знаю как вам, но мне нравилось играть за определенного героя с бэкраундом и своими камментами на происходящее. Вспомните поле конопли!)
Хотя мир в принципе нравится, но... только дикий скидон))

Ответить
2

После смерти Вааса игра вообще потеряла какой либо сюжет.
Там буквально пару миссий пробегал и закончилась игра запомнившись только первой половиной

Ответить
3

Я после его смерти даже не смог заставить себя пройти последнего "босса". Там для меня игра и закончилась.

Ответить
1

А самое обидное, что Васса убиваешь самым скучным способом. Я ожидал прям лютой зарубы, а на деле оказалось все намного прозаичнее.

Ответить
1

В сюжете FC3 есть и другие конфликты.
Мне более был интересен в процесс превращения ГГ в убийцу(война) и конфликт со старой жизнью.

Ответить
0

сюжет там довольно простой, как обычное экшн-муви, но постановка и персонажи всё решали.

Ответить
0

Ну и я больше о постановке)

Ответить
0

Значение слова "толерантность" знаешь, дитя?

Ответить
–2

Не пиши бред, озвучка Гг в такой игре нафиг нужна, потому что тут реально тот самый Скайрим с пушками. Никогда такого эксплоринга не было в серии, даже в том же АК Оригинс так не радовал.

Ответить
1

О, я как раз начал с региона Джейкоба. Буду проходить по нарастающей

Ответить
0

нас с другом выбесили повторяющиеся забеги на время

Ответить
0

Всего три раза же? Или четыре? Пёс помнит, я на автомате уже со второго раза проходил и забывал. Хотя лично я с самого начала при повторении начал подозревать, что повторение есть фича, как оно потом и оказалось.

Ответить
–1

Я словил миллионов минусов и был чертовски не прав, чесслово по ВСЕМ ревью было ощущение, что это будет чертовски унылая игра без сюжета...а по сути ты строишь его сам , самое крутое ощущение это когда ты случайно попадаешь на сюжетный квест, да и вообще весь эксплоринг тут невероятно доставляет и похож на...фалаут 4. Это невероятный шаг вперед для юбиопенворлда, за это фар край 5 достоин аваций

Ответить
0

Это какой то слишком сложный для моего понимания комментарий, народ, поясните

Ответить
5

Кирилл изначально был сильно удивлён огромным количеством минусов в игре, её сюжете и судя по рецензиям она ему казалось унылой, но.
Он утверждает, что в Far Cry 5 сюжет и не должен подаваться на ложечке игроку, самое замечательное это развлечение в открытом мире и попадания на задания случайно. Бродил-бродил-веселился, О! Задание! Взял и побежал всё крушить. И такие брождения ему по вкусу.
После чего он сказал, что исследование мира напоминает Fallout 4(игру от Bethesda Softworks), однако это не минус, а плюс относительно открытого мира игр компании Ubisoft. И за такое развитие(имеется ввиду относительно предыдущих проектов Ubisoft) игра достойна оваций.

Как-то так.

Ответить
2

То есть я все понял правильно, и проблемы не у меня. Спасибо.

Ответить
0

Но сюжет и должен подаваться по ложечке, это закон хорошей книги или кино. Если все отдать на откуп игроку - драматургия погибает вместе с сомнительной свободой. В ФК3 было идеальное сочетание, но его загубили ради эксперимента.

Ответить
0

Чувак, в фк5 нет сюжета
Есть дрочильня

Ответить
0

Вадим, вы в следующий раз пожалуйста или оставляйте оригинальные имена, или вставляйте перевод из русской версии.

Ответить
1

А ещё это стоило бы под плашкой «блоги» постить. Слишком много субъективного мнения.
И особенно баги. За полтора прохождения как-то ни разу перечисленного или вообще странного не вылезало.

Ну и по сюжетным, локационным и прочим вопросам можно было бы развернуть дискуссию.
Но бесполезно, ибо субъективность версус субъективность.

Ответить
0

Вопрос тем, кто успел поиграть в коопе - каким образом сюжетные катсцены вяжутся с коопом? В катсцене видно напарника по игре? Персонажи обращаются только к главному игроку? Как вообще с этим обстоят дела

Ответить
0

напарника не видно, обращаются к каждому из игроков, пол учитывается

Ответить
1

и сюжетный прогресс у приглашенного игрока не сохраняется

Ответить
1

зато можно собирать журналы с очками повторно и проходить у себя имбой

Ответить
3

сомнительное достоинство

Ответить
1

Т.е. в коопе бессмысленно играть?

Ответить
0

ну очки способностей и деньги в коопе тикают, да и весело вдвоем играть, но несколько раз проходить сюжетные похищения - увольте

Ответить
0

А прогресс не засчитывается только в сюжетных миссиях или ещё во второстепенных?. Можно будет вместе обычные задания выполнять, чтоб прогресс всем накапал?

Ответить
0

Нет, прогресс в заданиях только хосту капает. Приглашенный отыгрывает бота =)

Ответить
0

Печаль...несколько раз одни и те же задания проходить...придётся одному играть(((

Ответить
0

В катсценах оба игрока становятся как бы одной личностью. А в побочных миссиях приглашенный игрок даже не может взаимодействовать с нпц

Ответить
0

Полностью согласен со статьей.

В итоге получилась отличная песочница для коопа, не более ;)
А учитывая крайне малое количество таких проектов, это очень круто.

Ответить
0

Бред полный, в сингле все прекрасно

Ответить
0

Блин я ради него и брал. Там что система боссов как в вайлдлендс?

Ответить
0

Не мой взгляд эта игра интересна будет только в коопе. Учитывая, что хороших кооп игр немного, то FC5 вообще шедевр. Особенно учитывая все весёлости в виде лопат и индюков.

Ответить
0

На днях автор портала Polygon, ещё недавно искавшего в каждой игре поводы оскорбиться, разгромил Far Cry 5 за отсутствие... оскорблений.

haHAA

Ответить
0

Кто играет на консоли, там правда можно отключить весь интерфейс? Становится неиграбельно или игра в принципе предусмотрела такой расклад?
А то я Метро на Рейнджере проходил, тащусь с такой фишки.

Ответить
0

ну до этого во вторйо и третьей части можно было отключать. так и проходил.

Ответить
0

Блин сегодня провел 20 минут в этой игре и получил дикий кайф. Но вот только таким же образом я не прошел и вд2 и ориджинс, как раз из-за такой игры порциями. Так что

Ответить
0

Возможно, в наше время за "20 минут дикого кайфа" и можно отдать цену игры. Хотя... нет, маловато.

Ответить
0

Культ по версии Far Cry — это кучка реднеков, которые вешают на человека бирку «Грешник» и начинают его топить в реке.

Как я и думал - лучше Outlast 2 на тему религии еще долго никто не сможешь высказаться, тем более так глубоко и жестко (да-да, я знаю как эту игру все ненавидят, так что не стоит об этом в очередной раз писать). При том что я агностик - теократические темы в видеоиграх довольно редкие и всегда любопытно как эту карту разыграют разработчики, ведь можно высказаться о множестве вещей и поднять много тем и вопросов. Но сценаристы FC явно не Левин. А жаль, я думал что это будет 1 из главных сильных сторон игры, по крайней мере так ее и продвигали.

Ответить
0

Блин последний мой фаркрай был первый на релизе. Думал в этот наконец то поиграю , но раз весь фан в коопе...эх

Ответить
0

Глупостью голову не забивайте. Игра отлично играется синглом.

Ответить
0

Не знаю, я в FarCry всегда не ради сюжета играл, так что пофик.

Ответить
0

Как большинство игр юбисофт..

Ответить
0

Влияет ли выбор пола на сюжет?

Ответить
0

Влияет ли выбор пола на сюжет?

Ответить
0

Его вообще покупать не стоит. Говно игра. Дикие земли от тех же юбиков во много раз интереснее, хотя, в принципе, одно и то же. У них что, разные команды разные игры готовят и друг от друга прячут идеи? То, что в ГхостРеконе прекрасно решено и отработано, вызывает жуткий фэйспалм в пятом фаркрае.

Ответить
0

Только что полностью прошёл Far Cry 5, выполнив все сайд квесты, захватив все аванпосты, найдя все тайники выживальщиков, и знаете, я не согласен. В игре хороший сюжет, мотивы секты далеко не беспочвенные, и чтобы их понять, не обязательно читать между строк во всех диалог и катсценах. Все придирки здесь я считаю недостаточно обоснованными, и пусть игра не идеальна, но по-моему мнению всё обещанное(и даже более)нам дали.ИМХО

Ответить
0

Нашел полный сборник прохождения! FAR CRY 5 - https://apotocky.wixsite.com/far-cry-5 КАК ни как но приятно видеть все части в одном сосуде! Классная игра!

Ответить
–2

Отличная игра
но как же меня бомбит с последнего босс файта
на второй фазе боя я просто умираю, СРАЗУ блять
пробовал раз 80 уже, перезаходил, выключал - все похуй
ну и пара непроходимых квестов уже попалось в процессе прохождения
нет, в открытом мире у этих ребят идеальной игры не будет никогда.

Ответить
–2

А вот забашлял бы Юбисофт Вадиму и его команде - была бы позитивная рецензия. Тоша Логвинов уже всё рассказал. Если Игромания в жопе, а Gamebomb стал рассадником новостей про члены, DTF ещё глубже.

Ответить
–4

С каких это пор в шутере нужен хороший сюжет с твистами в стиле сериалов? Шутер это повод пострелять.

Ответить
0

Только если вам 14 лет. ))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления