Кооператив на восьмерых, передвижение на авто и более масштабный мир: Dambuster о вырезанном контенте из Dead Island 2

Эти механики планировала добавить в зомби-экшен Yager, которая изначально занималась разработкой.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FYew0ne&postId=1802052" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Yew0ne</a>
via Yew0ne

Информацией о некоторых особенностях, которые должны были реализовать в Dead Island 2, когда ею занималась немецкая команда Yager, поделился Дэн Эванс-Лоуз, нынешний технический арт-директор игры.

Разработчик сообщил, что когда производство перешло к Dambuster, сотрудникам студии необходимо было понять, какой контент вырезать, а какой оставить. Ранее авторы неоднократно упоминали, что в итоге финальную версию зомби-экшена создавали «почти с нуля».

Нам определённо нужно было оценить, что было в игре и решить: «Какие механики мы хотим в ней увидеть?». Разумеется, были некоторые интересные идеи, которые мы уже рассмотрели в предыдущих итерациях, но не реализовали их. В первую очередь из-за масштабов и попытки завершить разработку в разумный срок.

Дэн Эванс-Лоуз, технический арт-директор

Так, изначально Yager хотела, чтобы в Dead Island 2 был кооператив на восьмерых человек, а также возможность управлять транспортными средствами (это можно было сделать в Dead Island и её продолжении Riptide).

В игре могли появиться вещи, связанные с транспортными средствами — вождение автомобилей и тому подобное казалось интересным, когда мы это увидели. Но если брать во внимание дизайн уровней и ориентироваться на то, что они спроектированы для ближнего боя… Нам пришлось бы заново переделывать локации, если бы по ним можно было ездить.

Дэн Эванс-Лоуз, технический арт-директор

По словам Эванс-Лоуза, разработчики, занимавшиеся игрой изначально, планировали, чтобы открытый мир сиквела был намного больше. Он предполагает, что Yager думала над тем, чтобы действие экшена происходило по всей Калифорнии — или в отдельных местах, расположенных по всему штату.

Он также упомянул, что по крайней мере часть событий Dead Island 2 могла развернуться на острове Каталина. Однако, авторы всё же приняли решение полностью вернуться к сеттингу Лос-Анжелеса, не давая главным героям покидать его пределы.

Dead Island 2 вышла вышла 21 апреля 2023-го на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S — спустя почти девять лет с момента анонса. Стоит отметить, что некоторое время над продолжением трудилась и Sumo Digital.

3434
28 комментариев

А может оно и к лучшему, в принципе и так вышло весьма бодро
Очень уж приятно в Дед Айленд мочить зомбей, а глубины геймплея все равно не хватает, чтобы увлечь дольше, чем на десяток часов, так что большой мир тут особо и не нужен

19

ну учитывая, что в первом ди вождение и физика авто это говно ебанное, то да.

2

Во второй части нет автомобилей?

Удивлен.

Они же даже в первой части были. Хотя там и расстояния были смешные... но учитывая дикий спавн зомби несколько раз проехать туда-сюда на автомобиле было приятней и куда атмосферней, чем все десять раз бегать пешком собирая паровозик из спавнящихся врагов.

11

на тачке было ночью охуенно удирать от кровососов - дико атмосферно и иногда крипово

4

Спасибо за кроссген, че. Поэтому только по скидке, хотя игру ждал.

3

спасибо, что она вообще выжила и появилась на свет, учитывая какие у нее были роды и сколько они длились.

14

Ну игра дико красивой получилась при таком-то кроссгене

2