Игры Вадим Елистратов
8 256

Far Cry 5 работает на Xbox One X в настоящем 4K

Игру назвали лучшей демонстрацией возможностей консоли Microsoft.

В закладки

Согласно измерениям Digital Foundry, Far Cry 5 работает на One X без различных ухищрений вроде «шахматного» рендеринга и динамического разрешения. Картинка отображается в настоящем 4K (3840 × 2160).

Таким образом, консоль Microsoft заметно опережает PS4 Pro, где Far Cry 5 работает в разрешении 2880 на 1620.

Как отмечают в Digital Foundry, картинка на One X, несмотря на большое разрешение, ни в чём не уступает таковой на PS4 Pro — дальность прорисовки, тени и другие эффекты не отличаются.

Xbox One X против PS4 Pro

Более того, даже во время сложных перестрелок на Xbox One X практически нет просадок и проблем с фрэймпэйсингом. То есть консоль выдаёт картинку стабильно, что снижает нагрузку на глаза и создаёт ощущение плавности.

На Xbox One X не только выше чёткость, но и меньше время загрузок, чем на PS4 Pro.

По мнению специалистов DF, это невероятное достижение, так как до этого на One X в 4K работали в основном линейные игры вроде Gears of War 4 и Halo 5. Фактически Ubisoft удалось превзойти все эксклюзивы Microsoft на её же собственной платформе.

Far Cry 5 также оказался самой технологичной игрой Ubisoft. Assassin's Creed Origins не работал в настоящем 4K даже на One X.

Большинство эксклюзивов Sony на PS4 Pro при этом используют «шахматный» рендеринг, когда каждый следующий кадр просчитывается на основе предыдущего, из-за чего заметно теряется чёткость.

Для сравнения, недавнее «4K»-обновление DOOM для Xbox One X и PS4 Pro оказалось ненастоящим. Ни одна из двух приставок не тянет игру в нативном 4K.

#графика #farcry #xbox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","farcry","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 141, "likes": 79, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18026, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Mar 2018 21:03:07 +0300" }
{ "id": 18026, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18026\/get","add":"\/comments\/18026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Приятно, что консоли первыми добрались до 4к-гейминга.

Ответить
1

Кажется, сейчас кого-то задизлайкают...

Ответить
19

Ну если говорить о доступности, то да.

Я вот с 4K познакомился как раз благодаря приставкам.

Ответить
1

Но ведь многие предпочитают покупать PS4 (не про) и обычный бокс, чем XOX, так что доступность XOX у консольщиков соизмерима с доступностью GTX 1070 у ПКшников)

Ответить
–9

Сходите к владельцу 1070 с 4К и вы удивитесь, что он уже давно добрался до 4К-гейминга. Не надо слушать глупеньких, кто лапочет, что это нереал, это нереал если кривая сборка только. Люди уже тьму роликов даже на ютьюбе выложили, а те кто не желают это принять всё продолжают вякать.

Ответить
42

От всей души хочется поздравить всех играющих в 4К на ПК, которых, по данным последнего сбора информации по железу Стимом, в 2017 году было 0.79% от общего количеста пользователей Стим. Воистину давно и плотно ПК сидит в 4К.

Ответить
3

Стим не собирает информацию, а проводит ОПРОС, переодически выскакивает окошко с предложением пройти ОПРОС, можно отказаться это во-первых. Во-вторых в 4К/30 FPS игру тянет GTX 1060 - 6 GB

Ответить
0

У меня ноутбук тянет большинство современных игр на высоком (максималки на 1080р) - просто многие банально не имеют 4к тв, да и надобность в нем до следующего покаления - минимальная.

Ответить
0

Тут ещё нужно помнить такой момент, что куча народу пользуется dsr 4k, который, по моему опыту dsr и 4к телика, тоже даёт приличный буст картинки относительно мыльного 1080п натива с так сглажками

Ответить
0

ну и да, процент XOX на фоне всех консолей будет меньше тобой написанного 0.79%, ну и? В итоге и получим, что на ПК в 4К играет больше людей, чем на консолях...

Ответить
1

Безусловно! Очень за них всех рад и передаю горячий привет!

Ответить
0

Аналогично рад за десяток миллионов владельцев ХоХ охохох

Ответить
0

Одна из консолей.

Ответить
0

Первая из консолей*

Ответить
0

первой была PS4 Pro, которая тянула скайрим в нативных 4к

Ответить
15

Я как владелец 1080GTX скажу, что выжать 60 фпс на 4ка почти не реально. С чем я не понимаю такого активного фапа на 4ка, ничего сверх потрясающего это вам не принесёт, а вот цена как раз кусает. (Да мой друг, на консолях это тоже дорого) Вот 2 ка более доступно и с 60 фпс но все почему-то хотят именно 4ка.

Ответить
3

2к это почти тоже самое что и 1080p

Ответить
6

Учитывая, что 4к называют разрешение в 3840*2160, которое является UHD, то 1920*1080 справедливо тогда называть 2к, которое всем больше известно как FHD.

Ответить
4

Я думаю, что человек как обычно в таких случаях под 2К имел в виду 1440р, что совсем не то же самое.
4К просто в массы пошло именно в таком формате, в первую очередь из-за нужного соотношения сторон.

Ответить
0

Зачем было скипать 2560х1440? Вот с 720 на 1080 перейти норм, а с 1080 на 1440 слишком мало?

Ответить
0

Ага, посчитай. Переход с 720п до 1080 прилично заметнее, чем с 1080 до 1440

Ответить
–5

Мастерство логики, всем известное и привычное 1080п надо звать 2к патамушта 4к которое UHD зовут 4к. Не надо так.

Ответить
3

4к зовут так, потому что (примерно) 4 тысячи пикселей по горизонтали. Сколько тысяч пикселей ПО ГОРИЗОНТАЛИ у 1080p? Да, мастерство логики.

Ответить
4

4к зовут не потому что примерно, а потому что там действительно 4 тысячи пикселей
Полнокадровый 4K 4096 × 3072
Академический 4K 3656 × 2664
Кашетированный 4K 3996 × 2160
DCI 4K 4096 x 2160
Широкоэкранный 4K 4096 × 1716
UHD 3840 х 2160 - вот из за него весь сыр бор, его тоже 4к зовут
DCI 2K 2048 × 1080
DCI 2K (flat cropped) 1998 × 1080
DCI 2K (CinemaScope cropped) 2048 × 858
Вот 2к
Ну а фулашди это 1920*1080 - что его теперь в 1.9к переименовать?

Ответить
4

Ну а фулашди это 1920*1080 - что его теперь в 1.9к переименовать?

3840*2160 переименовали в 3.8к? Нет, смирились как-то с округлением. Вот и тут логично (речь ведь про логику шла) было бы смириться.

Ответить
0

Дак названия то исторически закрепились вот так, и интерпретируются вот так, чего теперь делать то? Это не значит что фулашди надо переименовывать потому что люди клеймо 4к на UHD влепили.

Ответить
2

UHD бывает UHD 4K и UHD 8K.
FullHD и UHD 4K/8K это ТВ-форматы. Это их официальные названия, утвержденные International Telecommunication Union и Consumer Electronics Association. В ТВ-форматах нет никакого 2К. 2К — это кинематографический формат DCI, DCI 4K — тоже. Но DCI 4K и UHD 4K это разные форматы, которые появились в разное время.

Ответить
0

четко и по делу, эх все бы так

Ответить
0

слушай,буквоед. А знаешь, как расшифровывается ФУЛЛ ХД? Илипросто ХД?
Вот обычное 720п т.е. HD расшифровывается,как "высокое разрешение" ну или высокая чёткость.. хай дефинишн. Но в наше время 720п это уже МАЛОЕ разрешение и малая чёткость. И что, из-за таких, как ты, переименовывать?

Ответить
0

Я вроде как раз про это и говорю? Если щас другие реалии это не значит что старые устоявшиеся названия нужно переименовывать. Я неясно как-то мысль свою излагаю?

Ответить
0

неясно)

Ответить
0

UHD 4K зовут 4K, потому что есть UHD 4K, а есть UHD 8K. Это ТВ-форматы, которые не имеют отношения к DCI и кинематографу. Кинематографические форматы появились раньше.

Ответить
2

4к это 2160р, и у него 2160 пикселей по горизонтали, а 1080р это 1080 пикселей по горизонтали

Ответить
2

Может я тупой, но если по горизонтали, то разве не 3840 и 1920 соответственно?

Ответить
0

упс, на сонную голову писал, прошу прощения( я хотел сказать, что если почему 3840 пикселей по горизонтали могут и называют 4к, а в случае с 1080р 1920 пикселей 2к называть не хотят

Ответить
0

Да
Вообще если верить гуглу, то 2к и 4к считаются по общему к-ву пикселей, примерному, и в 2к и 4к входят сразу несколько форматов)

Ответить
0

удобнее говорить первую цифру. Потому что появились ультравайды. ВОт у меня 1440п. Это не 2 к, потому что 3440х1440. А есть 2560х1080 и это не фулл хд.

Ответить
0

Тогда QHD, которое 2560*1440 надо называть 2.5к? Хотя почему-то именно его упорно называют 2к...

Ответить
1

не слышал чтоб его называли 2к, обычно 1440p всегда

Ответить
–1

все называют 2к его.

Ответить
3

амбициозное заявление

Ответить
0

я предпочитаю мир делать проще. И запоминается легче)

Ответить
0

А что еще называть 2к? 2048х1080? Да кто о нем вообще знает.

Ответить
0

выжать 60 фпс на 4ка почти не реально

Так ты настройки графена подубавь

Ответить
32

В чём смысл 4ка тогда если мне надо играть на средних?

Ответить
4

В чёткости картинки ¯\_(ツ)_/¯
Это вопрос баланса — кому-то максимальные настройки графона, кому-то 144 Гц монитор, кому-то 4К разрешение. Универсальной видеокарты на все случаи жизни пока, к сожалению, нет.

Ответить
3

Я например всегда отключаю всякие размытия - вообще не понимаю зачем они

Ответить
0

есть дофига игр, где разницу между средними настройками и ультра нужно искать с лупой, при этом фпс режется чуть ли не в 3 раза и стоит овчинка выделки? P.S. Far Cry 5, кстати, именно такая игра)

Ответить
0

Ну не надо утрировать про средние. в большинстве случаев 1.5кратный буст фпс даёт отключение пары нагибулек(в бф1 в одной из сцен снижение только постэффектов до средних дало с 34 до 80 прибавку, а в остальном стало почти всегда 60+фпс) Профитторых ещё и искать надо. А вот Профит в четкости 4к - он в глаз а именно что бросается, особенно в эру мыльной сглажка. Поэтому получается забавная ситуация, когда адепты ультроф и якобы графона получают далеко не лучшие визуально версии и ноют, мол где графон, одно мыльцо

Ответить
2

Во всём виноваты производители телевизоров, которые сразу прыгнули к 4К, оставив 1440p мониторам, что сразу снизило популярность разрешения в массах. Что очень грустно, ибо как раз для PS4 PRO оно было бы идеальным вариантом.

Ответить
1

Мне кажется, производителям телевизоров это тупо не нужно, т.к. телевизоры-то не только для видеоигр производят, но и для различного рода видео-контента (фильмы, сериалы, ТВ-передачи и т.п.), а там ни на какие ухищрения, вроде шахматного рендеринга, идти не нужно, чтобы 4К разрешения добиться.

Ответить
0

Да это на самом деле чистый маркетинг, человеки накупили себе 4К телевизоров по акции за 30 тысяч и счастливы, думая, что у них действительно полноценное 4К. Но консоли непременно должны выдавать полноценную картинку, без шахматного рендеринга и других ухищрений.

Ответить
1

Воткнул комп к 4К-телеку и играю на нем в 4К-разрешении.
Есть кино в 4К, есть ютуб с 4К.
ЧЯДНТ?

Ответить
0

Телек сколько стоил?

Ответить
0

Тогда да, это вероятно настоящее 4К, не у всех так. Я говорю скорее о случаях, когда 4К выглядит хуже, чем 1080p, и смысла в нём ровно никакого.

Ответить
1

Если бы это было ненастоящее 4к, я бы его не приобрел. :)

Ответить
1

Уже наверное с полгода есть нормальные 4К-телевизоры с настоящим 4К от ~35 тысяч А-брендов (Samsung, LG). Там только HDR ненастоящий (но он ненастоящий и в телевизорах за 80 тысяч).

Ответить
0

Вряд ли консоли когда-либо будут выдавать полноценную картинку. Базовые пс4 и хоне вышли, когда 1080р телевизор или монитор уже был у большинства, но их мощностей не хватало для большинства игр, чтобы выдать картинку выше 900р (а хоне так и вовсе 720р выдавал, пока Майкрософт не переписали API). Может, с выходом следующего полноценного поколения ситуация исправится, но, думается, всё равно будут какие-то ограничения (особенно злосчастные 30фпс).

Ответить
0

Pro и ONE X гипотетически могут выдавать полноценное 4К в большинстве проектов, но тут всё возвращается к тому, что обычные версии не могли справиться с 1080, а тут все вдруг захотели честных 4К.

Ответить
0

в некоторых играх 4к нереально круто преображает картинку, последний деус, например, в 4к это нереально красивая самая настоящая некст-ген игра, в 1080р же это какое-то мыльное непонятное нечто

Ответить
1

выруби чертово временное сглаживание и включи сглаживание для белый людей (msaa 4x/msaa 8x) на пк.

Ответить
0

в 1080р далеко не в лесенках дело)

Ответить
0

т-аа сглаживание убивает разрешение на 20-50 процентов. те ты играл в 720-900p с апскейлом до 1080.

Ответить
0

в деусе нет ТАА сглаживания, доброе утро

Ответить
1

оно есть

Ответить
0

окей, не помню что бы я его включал, но с 720-900р ты явно переборщил. Да, оно мылит, но вовсе не настолько сильно

Ответить
0

мне не кажется это сильным мылом, уж извини

Ответить
0

ну тогда о каких "4к преображает" картинку идет речь?вам явно четкость не нужна

Ответить
0

я сказал в некоторых играх, и пока не увидишь - не поймешь

Ответить
0

в таких играх как правило т-аа херово настроено

Ответить
0

лучше SMAA (не путать с SSAA), ибо MSAA слишком сильный дисбаланс имеет между качеством/производительностью. Нафиг такое сглаживание. Ну и MSAA сглаживает лесенки хуже даже FXAA, пусть последнее и мылит картинку

Ответить
0

а причем здесь суперсэмплинг/msaa/smaa? т-аа работает в обратку, ибо консольное сглаживание. откуда ты думаешь пошли шутки про 900p и мыло?

Ответить
0

TAA кстати тем хорош, что сглаживает объекты в движении в итоге при повороте камеры картинка не рябит, очень хорошо видно на примере Dishonored 2, где любое сглаживание кроме TAA полный фейл

Ответить
1

игра - это не статическая картинка, поэтому рябь объектов при движении камерой куда больше неприятна для глаз, чем полное её отсутствие при TAA и TXAA сглаживании. Кстати, в GR Wildlands любое сглаживание кроме временного ужасно портит картинку

Ответить
0

И получи фпс в 1080 как в 4к юез сглажка при худшей картинке

Ответить
0

у меня знакомого 27 дюймов 4к монитор, у меня же 29 21 к 9 изогнутый 1080p монитор. у меня все выглядит лучше с msaa 4x/msaa 8x + иммершен. имхо, лучше вложить деньги в изогнутый 21к 9

Ответить
0

Поверю на слово(нет), учитывая, что диагональ по своей сути влияет лишь на оптимальное расстояние просмотра, а увеличение разрешения до 4к чисто физически выдает в 4 раза больше инфы. Насчёт соотношения сторон, если оно тебе так важно, то можешь выставить кастомизацию 3840х1600. Черные полосы будут сверху и снизу, что после конца привычно
А вот полосы побокам намультравайде непривычны и выглядят убого

Ответить
0

а толку от этой инфы? ты там лупой сидишь? 4к нужно максимум для всяких тв.

Ответить
0

Толк от инфы есть, иначе почему играешь не на 480п?

Ответить
0

смешно (нет). ppi слишком низкий же

Ответить
0

Так играй на 15дюмовом экране

Ответить
0

из крайности в крайность. mda

Ответить
0

1080п с мсаа в современных играх - это такая же неоптимальная крайность

Ответить
0

т-аа адски мылит картинку в большинстве игр

Ответить
0

Да, мылит. Но в отличии от МСС убирает лесенки в динамике и сглаживает то, что мсаа не умеет по своей сути. Поэтому 4к с таа сглажкой - это наиболее оптимальный вариант. Плюс в деусе вместе с таа надобно Шарп юзать. Это самими разрабами задумано. В ультра предмете и так и Шарп, на консолях и таати Шарп. Это придает игре некоторый налет селщейда, и.е. разрабы так видят визуал игры

Ответить
0

в 4к тоже мыло + чувствуется некая пленка которая еще гасит цвета с т-аа

Ответить
0

Понятно, что мыльнее относительно 4к без сглажки, но чётче, чем 1080. Если сравнивать одинаковые диагонали офк. Ну и как я писал - важно то, что таа убирает лесенки в динамике. Для многих это очень важно, ты видимо не замечаешь этого

Ответить
0

вот только добавляет адские артефакты и эффект жирных пикселей

Ответить
0

Да, бывает такое. Причем особо заметно на уе4

Ответить
0

Идеального ничего нет, но у таа свои задачи, с которыми оно справляется. Мсаа на современных движках справляется плохо. если уж желаешь качества, то dsr x4 является отличной штукой

Ответить
–3

зачем эти ваши 4к нужны? 21 к 9 монитор получше будет

Ответить
0

Я обычно на высоких настройках играю. На ультра разница если и есть, то ее надо под микроскопом искать, а фпс ниже плинтуса.

Ответить
0

Почти нереально выжать 4к 60фпс, но вот прикол, что игры, в которых эти 4к 60фпс выжимается намного больше, чем честных 4к 30фпс на ХоХ. Вчера вот решил подключить запылившийся g27 и был удивлен, что почти все актуальные покатушки(Корса, прожет1,2 форзы апекс, 7, харайзон 3, врс7, дерт4, ралли, Себастьян леб, спинтайрс, евротрак) все это шло без особых проблем в 4к 60фпс на старушке 980ти. Из ппротестиравонного Только фернбас симулятор в 4к 30фпс пошел, велика потеря)
И так и по другим жанрам много игр идут в 60фпс, кроме ну самых тяжёлых игорей

Ответить
3

Ubisoft приятно удивляют!

Хотя если по правде вот уж к кому, а к ним лично у меня никогда претензий не было: оптимизируют свои игры они всегда на славу (по крайней мере из тех которые удавалось мне щупать лично).

Ответить
7

За счёт лютого рубилова графония в релизных версиях.
Это щас, когда Вивенди на жопу сели, в Юбисофт резко научились кодить без приставки быдло-, а до этого лет 5 все было очень грустно.

Ответить
7

За счёт лютого рубилова графония в релизных версиях.

Вот на это вообще не заботит.

Для меня точкой "отсчета" классного графона в свое время стал Far Cry 2004. Т.е. я спокойно воспринимаю графон как атмосферный и шикарный, если он лучше чем в Far Cry 2004.

Вот именно поэтому я восхищаюсь графоном в подавляющем большинстве современных игрушек.

Все равно ведь технологии с каждым годом улучшаются, и как бы они не лезли из кожи вон, через полтора-два года все-равно начнут массово появляться игры с графоном получше.

Ну и у меня был выбор... либо принять точку зрения что графон ВЕЗДЕ перманентно гавно (ибо скоро все-равно будет круче), либо то что везде графон шикарнен, ибо он и правда шикарен.

Я свой выбор сделал. :)

Ответить
–1

Пафосно канеш, да дело не в графоне.

Во-первых Юби сильно погорели на том, что между показанными трейлерами и фактом была совсем уж адская пропасть, даже суды об этом были.

Во-вторых, Фар Край 1-й делали угадай кто, но не Юби.

Ну а третье: проблема была не в том, что графика хуже трейлеров, а что она ещё и жутко плохо работала в плане той самой оптимизации и багов.

Ответить
1

он и не сказал, что первый фаркрай делали юби, для него просто любой графон, который типа того или лучше, уже отличный

Ответить
0

На мой взгляд, пик гонки за графоном уже пройден. Сейчас будет идти гонка за максимальное внимание к деталям (звук, взаимодействие с окружающим игровым миром и т.д.). Уровень современного CGI пока вряд ли будет достигнут.

Ответить
0

Да!
Да и по графике и окружению, вспомнить тот же фол4, который не топ по графике, но количество деталей (особенно в помещениях) в нем поражает

Ответить
1

а до этого лет 5 все было очень грустно

Они корпорацией зла перестали быть буквально вчера, а до этого все 10 лет всё было не просто очень грустно, а порой неиграбельно грустно.

Ответить
0

Far Cry они хорошо оптимизировали, а вот Ассасинов вечно какие-то индусы оптимизировали.

Ответить
4

4К НА КОНСОЛИ? Ох, а хорошие таблетки мне продали. Штырит не плохо так. Надо же, почудилось что на консолях 4К есть

Ответить
0

Ну между рендером 4к и и итоговым разрешением разница есть.

Ответить
3

Forza horizon 3 также в нативном 4к кстати.

Ответить
0

Это ж гонка, там требования к железу меньше

Ответить
3

Это гонка в открытом мире с сетевыми функциями. Нехилые там требования)

Ответить
0

Зато там куда более высокие требования к фрейм-пейсингу - кадры должны выдаваться через равные промежутки, иначе начинаются проблемы с манёврами. Плюс картинка в гонках более динамична для обсчёта, нежели в среднем шутере.

Ответить
0

И много консольщиков из числа посетителей данного ресурса играет в 4К?

Ответить
5

Надо руку поднять или точное число написать?)

Ответить
3

Могу говорить только за себя (для статистики):
- PS4 fat подключена к fHD телевизору;
- PC подключен к монитору 1920x1200;
На данный момент все на 110% устраивает. Переходить в более высокие разрешения буду не раньше чем лет через 3-5, либо в случае поломки текущего оборудования (буду смотреть по ситуации).

Ответить
0

Лично я играю с релиза царь-консоли.

Ответить
6

Атари?

Ответить
0

Куда больше, нежели пекарей.

Ответить
–3

Консоль выдаёт картинку стабильно, что снижает нагрузку на глаза и создаёт ощущение плавности? При 30 кадрах? С каких это пор мельтешащие 30 кадров создают такие ощущения и у кого? Хотя я где-то читал, что человеческий глаз консольщика не различает свыше 24 кадров, некоторые консольщики говорят даже о 16 кадрах. Сам лично читал, как один консольщик не увидел тормозов в Бладборне и Антил Доне.

Ответить
3

На самом деле мне действительно не резало глаз плавные 30 фпс в Хорайзоне.
А вот если в той же Доте упадет до 30 (плавных 30!), то будет прям резать глаза.
То ли консольная магия постобработки волшебной, то ли просто такие игры на самом деле больше от человека и не требуют, хз.

Ответить
5

Ну в Доте то у тебя моушн блюр выключен. Плюс если до 30 падает после 60, то это сразу заметно, чем если ты все время играешь на 30 и привыкаешь к ним.

Ответить
0

НУ блюр ладно. А разве в другие моменты я не замечу после стандартных 60 явные 30?
По идее должен. А вот чет не всегда замечал.

Ответить
1

на консоли время кадра более ровное, от этого и ощущение плавности

Ответить
1

Всё просто. ПК иногда пропускает фрэймы. Консоль — нет.

Этого можно достигнуть только когда у всех одинаковое железо.

Ответить
0

Пропускает фреймы разве что sli, или в крайне редких играх. Обычно бывает увеличение времени обработки кадров и несостыковка с вертикалкой. Такая фигня есть и на ПК и на консолях, но на ПК почаще

Ответить
0

На консолях тоже бывают фризы, а не только постоянное плавное торможение. Говорю об этом, как практикующий игрок на своих консолях в их эксклюзивы.

Ответить
0

Когда ты не видишь больше 2 фпс

Ответить
1

Я хочу ещё заметить, что консоль работает ОЧЕНЬ тихо. Она вообще не шумит, если сравнивать с Вульфом 2. Там взлетает только так. Речь о боксе.

Ответить
3

У меня все тихо и в Вульф 2. Я бы вообще не сказал что XOX в какой то игре взлетал у меня, в отличии от ps4 которая всегда работает как самолет.

Ответить
2

Люто плюсую. В анчартед четвёртый приходилось играть в наушниках.

Ответить
0

Извиняйте что не по теме.
Можно ли как то вытащить загрузочные экраны из FarCry 5 и поставить себе на ПК на рабочий стол ну и что бы они так же анимированы были?

Ответить
0

Я не пробовал лично ставить гифки фоном, но если сможешь достаточно будет записать и нарезать.

Ответить
0

Есть приложение, которое позволяет ставить на рабочий стол видео
Раньше так стоял дождь из BF4. То есть это реализуемо. А сами экраны кто-нибудь вытащит
Там, где с цветами было, реально очень круто сделано. И лес. И вообще почти все

Ответить
0

Вот, что стояло у меня
Никакие gif-ы не нужны

Ответить
0

Отличный скрин, где четенькая контрастная картинка у хбох и ублюдошное мыло и туман у пс4. Иногда лучше не знать, что могло быть лучше)

Ответить
0

Лучше я буду у себя на ПК с 120 fps в с ультра в 1080p с 1.2-кратным разрешением играть, чем в 4к с хдр но 30 кадрами в секунду. 30!!!! Это настолько смешно, что плакать хочется.

Ответить
0

Да на боксе х действительно картинка как на компе за 300 р

Ответить
–2

Пока все клюют ЕА, Юбисофт превращается в то зло, которое скупает всех и наглеет под шумок войны пользователей с ЕА, страшно представить что будет через 1-2 поколения игр от Юбиков с микротранзакциями.

Ответить
0

А что у них не так с микротранзакциями? Большинство современных игроков уже согласно платить за косметику. Через 1-2 поколения у них будет так же, как у остальных. ААА-издатели не любят отставать друг от друга и упускать прибыль.

Ответить
0

В AC все сныкано за тоннами гринда, в игре доступно минимум кастомизации, а 80% ее можно купить только за деньги. Во все игры активно вводится гринд ресурсов, а микротранзакции их ускоряют. Даже в Farcry 5 можно покупать премиум-версии оружия которого у тебя нет.
А знаешь игры, где весь геймплей скрыт за тонной гринда? Верно, на мобилках. И с каждым новым отсосином гринда все будет больше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления