Игра топит игрока механиками. Прям очень много механик которых нет в героях. Есть alignment хороший/плохой за неоправданные убийства или войны, и видимо есть какой-то невоинственный способ выиграть игру (но это не точно). Есть шесть ещё каких-то других alignment, типа порядка, хаоса, и т.п., и свои скиллы для каждой из них. Ещё есть бонусная 7-ая общая ветка для всех. Есть 3 вида ресурсов глобальных, и 3 вида ресурсов локальные (свои собственные у каждого города). Можно назначить AI на развитие города чтобы не тратить время на выбор построек, губернатора. Герои участвуют в битве напрямую, аля четвёртые герои, но из-за того что бесконечно стакать пачки юнитов видимо нельзя, то ваншотнуть героя вряд ли получится. И умершие герои не исчезают а возвращаются в город через время. А сами юниты имеют глобальные хп и постепенно их регенерируют, - одна из немногих механик которая действительно понравилась. Ещё дипломатия есть, нейтральные города которые можно не завоёвывать а делать их вассалами. И другое, по-мелочи.
Из того что совсем-совсем не понравилось, это то что нихрена не видно что визуально происходит на картинке. Грубо говоря, в героях 3, - у многих наверное бывало такое хотя бы разок или два, что пропускали какую-то груду золота или дерева например, просто потому что её не заметили. В этой игре я вообще в упор не вижу нихрена, и если бы не всплывающие подсказки при наведении, то я бы наверное половину всех ресурсов лежащих на земле так и не заметил. И даже с подсказками не могу отделаться от постоянного чувства что пропустил где-то ресурс потому что не увидел.
Короче, видно что работа проделана колоссальная. Но meeeh…
Комментарий недоступен
Игра топит игрока механиками. Прям очень много механик которых нет в героях. Есть alignment хороший/плохой за неоправданные убийства или войны, и видимо есть какой-то невоинственный способ выиграть игру (но это не точно). Есть шесть ещё каких-то других alignment, типа порядка, хаоса, и т.п., и свои скиллы для каждой из них. Ещё есть бонусная 7-ая общая ветка для всех. Есть 3 вида ресурсов глобальных, и 3 вида ресурсов локальные (свои собственные у каждого города). Можно назначить AI на развитие города чтобы не тратить время на выбор построек, губернатора. Герои участвуют в битве напрямую, аля четвёртые герои, но из-за того что бесконечно стакать пачки юнитов видимо нельзя, то ваншотнуть героя вряд ли получится. И умершие герои не исчезают а возвращаются в город через время. А сами юниты имеют глобальные хп и постепенно их регенерируют, - одна из немногих механик которая действительно понравилась. Ещё дипломатия есть, нейтральные города которые можно не завоёвывать а делать их вассалами. И другое, по-мелочи.
Из того что совсем-совсем не понравилось, это то что нихрена не видно что визуально происходит на картинке. Грубо говоря, в героях 3, - у многих наверное бывало такое хотя бы разок или два, что пропускали какую-то груду золота или дерева например, просто потому что её не заметили. В этой игре я вообще в упор не вижу нихрена, и если бы не всплывающие подсказки при наведении, то я бы наверное половину всех ресурсов лежащих на земле так и не заметил. И даже с подсказками не могу отделаться от постоянного чувства что пропустил где-то ресурс потому что не увидел.
Короче, видно что работа проделана колоссальная. Но meeeh…
Сами герои и тактические бои. Вообще вся эта серия - "наследник" мастер оф мэджик, а не героев