«Я чувствовал себя неудачником из-за провала LawBreakers»: Клифф Блезински о причине отказа от роли в Death Stranding

Слева направо: Хидео Кодзима, Гильермо дель Торо и Клифф Блезински
Слева направо: Хидео Кодзима, Гильермо дель Торо и Клифф Блезински
  • Создатель Gears of War Клифф Блезински впервые рассказал о том, что отказался от возможности сыграть в Death Stranding, в конце 2019 года, вскоре после релиза экшена. Но тогда он не уточнил конкретную причину своего решения.
  • Геймдизайнер более подробно описал сложившуюся ситуацию лишь в мае 2023-го, опубликовав у себя в твиттере небольшой пост.

I remember when I was in Japan and had drinks with @HIDEO_KOJIMA_EN and he offered to scan me and put me in Death Stranding and I declined because LawBreakers was cratering and I felt like a loser failure.

Помню, как мы выпивали с Хидео Кодзимой, когда я был в Японии. Он предложил отсканировать меня для Death Stranding, однако я отказался от этого предложения по причине того, что чувствовал себя полнейшим неудачником после провала LawBreakers.
  • В последнее время Блезински заинтересован в «воскрешении» своего неудавшегося онлайн-шутера. Он даже обратился к главе издательства Nexon, желая обсудить этот вопрос.
  • Ранее разработчик говорил, что не против стать консультантом потенциальной студии, которая могла бы заняться игрой.
31K31K показов
21K21K открытий
11 репост
186 комментариев

Мне нравится, что весь маркетинг Lawbreakers это нытье Клиффа Блезински

Ответить
Ответить

Так какой тут маркетинг если рекламировать нечего, сначала надо наныть

Ответить

Для маркетинга ныть нужно было до смерти игры

Ответить

ну он сказал всё по факту - он неудачник

Ответить

"Хочешь я тебя отсканирую нахуй" предложил Кодзима после третьего бокала сакэ

Ответить

"Зачем?" - спросил Клифф.
"Ну хоть в нормальной игре твоё имя появится", - заржал Хидео и ушёл.

Ответить