С приветом по планетам

Игры с тематикой космоса меня всегда привлекали своим sci-fi вайбом. Бескрайние космические просторы с огромной палитрой красок и пробирающие до глубины души электронные саундтреки, которые надолго остаются у меня в голове. Больше всего я люблю космические выживачи. Собирать ресурсы, строить роботов и следить за уровнем кислорода. Что может быть лучше? Есть еще конечно космические стратегии, но они как и все представители этого жанра, требуют много времени, а этим не каждый располагает. Astroneer надолго стал моим вторым домом, где даже после 500 часов все еще море контента.

Мы будем играть за отважного астронавта, который терпит крушение в неизвестной звездной системе. Наш транспортный модуль поврежден и взлететь мы уже не сможем, но к нам поступают сведения о том, что в ядре каждой планеты есть мощный источник энергии, который может открыть портал в Мультивселенную - наш единственный шанс на спасение. Теперь наша задача выжить в непростом климате и восстановить подачу энергии к ядрам-генераторам, чтобы раскрыть загадочную тайну этой галактики и вернуться домой. При чем тут научные эксперименты, временные аномалии и тайные заговоры? Нам предстоит в этом разобраться.

Вообще сюжетно игра мне очень напомнила классный фильм "Луна 2112" 2009 года с Сэмом Рокуэллом в главной роли. В Astroneer у меня всегда закрадывался вопрос почему именно в этой звездной системе столько обломков модулей, похожих на наш, и множество трупов других астронавтов, которые пользуются такими же скафандрами и экипировкой как у нас. У меня всегда в голове была безумная теория, что нашего главного героя в разных Вселенных постоянно посылали в эту звездную систему с одной и той же целью, но мы не справлялись с задачей. Может и вовсе крушение нашего шаттла было не случайностью, а коварным заговором корпорации. Жаль что секретная пасхалка со Странником развеяла все мои теории и добавила новых вопросов, ответы на которые я никогда не узнаю.

С приветом по планетам

Прежде всего скажу, что Astroneer не совсем привычная в нашем понимании выживалка. Там не нужно следить за количеством еды и воды, да и кушать впринципе. Единственный жизненный ресурс за которым мы будем следить это кислород, механика которого довольно интересно реализована. В игре есть генератор кислорода, который и будет нашим священным граалем до конца игры. Передвижение по миру будет осуществляться при помощи специальных опор, которые передают кислород. И тут мы убиваем 2 зайца - мы можем дышать и помимо этого прокладываем настоящие трассы, при помощи которых можно ориентироваться на местности. Так как здесь отсутствует карта, то такие ориентиры как трассы из опор и маячки, будут вам хорошими друзьями. В поздней игре можно будет построить асфальтоукладчик для строительства магистралей и сеть железных дорог, что еще больше облегчит вам жизнь.

В игре 7 планет, каждая из которых обладает своим неповторимым климатом и уникальными ресурсами. Помимо этого на каждой из планет есть свои противники. Монстриков и злых жуков тут нет, но зато есть агрессивная флора. Сами по себе растения никуда не двигаются, но их яркая раскраска говорит нам о том, что лучше к ним не приближаться. Они могут взрываться, стрелять шипами и подбрасывать в воздух. Впринципе можно вообще к ним не приближаться и быть в безопасности. Смерть тут событие будничное, место вашей гибели будет отмечено маячком, а предметы не исчезнут. Они в целом тут не исчезают, поэтому на первое время, можно спокойно складывать ресурсы в кучки прямо на землю.

Как я уже говорил, это не выживалка в привычном нам смысле. Это скорее большой инженерный конструктор, для любителей строить и улучшать. Я думаю у многих в детстве был электрический конструктор, где из различных палочек можно было построить замкнутую электрическую схему с разными элементами и переключателями. Здесь же вся игра целиком состоит из такого. Основная цель это активировать ядра всех 7 планет, а для этого необходимо много энергии. Все что вы будете делать это летать между планетами в поисках ресурсов и крафтить, крафтить, крафтить. Но этот процесс будет увлекательным, так как планеты большие и там всегда будет много точек интереса.

С приветом по планетам

Это определенно игра не для всех, но лично я был от нее в полном восторге. Она до сих пор активно обновляется, там периодически проводятся ивенты с эксклюзивными наградами, ну и главное - здесь есть мультиплеер. Это значит что у вас всегда будет возможность, вместе с другом, построить огромный космический завод и сразу же на него устроиться старшим слесарем. Это игра для настоящих работяг, которым огромные механизмы гораздо важнее открытого мира.

15K15K показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
19 комментариев

Вспомнился мультик из названия поста. Пост читать не стал, но лайк поставил

Ответить

Вот мне именно таких тем на этом сайте и не хватает. А то либо коты, либо аниме-фантазии

Ответить

это номенскай для самых маленьких?
и гифка последняя забавная

Ответить

Это маленький номенскай для самых взрослых. До сих пор вспоминаю как мы с другом 20 часов строили автоматизированную фабрику с солнечными массивами и сортировочной станцией. Детишкам наверное такая игра тоже понравится, но там куча всяких инженерных штук, в которых навряд ли они будут пытаться разбираться.

Ответить

Игры кончились, нейросеть по второму кругу пошла

Ответить

Я периодически отсматриваю некоторые свои старые обзоры, которые я публиковал раньше и правлю им стилистику, чтобы их было лучше читать. Они лежат и пылятся в самой глубине блога, а тут я их сразу вношу в реестр и даю им вторую жизнь.

Ответить

Это база

Ответить