Dragon Age: Inquisition

Зачастую, спустя время после релиза очередной проблемной игры, мы возвращаемся в нее и о чудо: она оказывается не такой плохой и даже в чем-то выдающейся. На сугубо мое мнение Inquisition является ярчайшим представителем подобного проекта.

Dragon Age: Inquisition

Хочу сразу высказаться о визуале Инквизиции-это что-то невероятное. Движок Фростбайт, который совершенно не подходит для подобного жанра, разработчикам пришлось переделывать практически с нуля и не напрасно: игра выглядит даже сегодня фантастически. Работа над освещением, эффектами и арт-дизайном проделана просто невероятная, каждые 5 минут игры ловишь себя на мысли "а чем сегодня разработчики занимаются, если даже эта проблемная игра, которая создавалась в производственном аду и вышла почти 10 лет назад выглядит лучше 90% современных "НЕКСТГЕНОВ"?" Она в буквальном смысле сносит крышу красотой локаций, эффектов и детализацией. Также Инквизиция блещет разнообразием биомов на любой вкус и цвет.

Тень тут показана крайне запоминающейся
Тень тут показана крайне запоминающейся

Следующим пунктом хочется отметить недурный саундтрек, набор композиций которого не блещет колличеством треков, но который зачастую вызывает крайне приятные ощущения от игры, когда происходят ключевые моменты, или ты бьешься с очередной армией демонов. Когда нужно-он мрачный и тревожный и когда требуется-эпичный и дающий надежду. Лайк не глядя.

Игра полна минусов, о которых я несомненно упомяну ниже, но сейчас продолжу хвалить положительное. Мне очень понравились основные сюжетные задания и квесты. Буквально каждое задание, которое двигает сюжет-наполнено таким колличеством зрелищности, событий и эпика, что час такого движа покрывает своими масштабами одну целую предыдущую игру. Преувеличиваю, разумеется, но один лишь сюжетный момент с вероятным будущим, где все пошло по пизде, запомнится очень надолго. Спойлерить не буду.

Привет из 2009, скупые слезы
Привет из 2009, скупые слезы

Напарники. Они ахуенные. Они живые и буквально участвуют в происходящем. Их квесты часто душные, но их хочется пройти, чтобы продвинуть отношения с этими ребятами. У каждого свой характер и они раскрываются по ходу игры. Отрицательные и положительные оценки ваших действий с их стороны никуда не делись. Полно комичных и смешных моментов, вроде попытки отвлечь одного из напарников намеренно душными разговорами, в то время как на заднем плане его сопартийцы пытаюся передвинуть статую в честь него в виде подарка. Короче говоря, друзья Инквизитора удались, но не во всем, о чем позже.

В игре гигантское множество занятий и она огромна. Масштабы происходящего теперь ощущаются по всему миру и вы вольны на него влиять. По крайней мере, игра пытается убедить в этом, на деле это зачастую лишь иллюзия выбора.

Dragon Age: Inquisition

Есть еще множество хороших моментов в Инквизиции, но я пишу не эссе, а об игре в большинстве своем известно многим, поэтому настало время честно обосрать ее.

Гринд. Вонючий, мерзкий, бесячий, ненужный, гринд всякой херни. Тебе придется гриндить цветочки, материалы и прочие потрясающие вещи, которые придумали хз зачем. Это сильно отвлекает от геймплея и душит все желание продолжать дальше. Гринди влияние, чтобы продвинуться по сюжету дальше. Гринди шкуры бедных животных, чтобы скрафтить очередную нужную хуйню, потому что помимо обычных шмоток ты чаще будешь находить чертежи оружия и брони. Гринди сраные эльфийские корни и лотосы смерти, ибо без них твои припасы лечилок и бомб не пополнятся сами. Гринди сияющие осколки, пред этим отследив их с помощью бинокля, чтобы открывать двери в хранилище. Интересно? Нет? Пиздуй гриндить и заткнись. У нас тут полу-ммо, а не сюжетная рпг вообще-то.

Повестка. Твои сопартийцы женского пола... Скажем так... Не обладают внешностью по канонам жанра фэнтези. Они страшные. Все до единого. А Лелиана, например, которую (хоть за это спасибо) не изуродовали-одета в монашескую броню и вообще, если обобщить - в этом плане все плохо. Но стоит похвалить хорошие анимации походок персонажей и движения во время боя-в этом плане игра ушла далеко вперед от своих предыдущих частей как в плане динамики, так и качества.

Спасибо, что хотя-бы Хоук дали свою сделать. По умолчанию там сущий кошмар
Спасибо, что хотя-бы Хоук дали свою сделать. По умолчанию там сущий кошмар

Своего персонажа сделать симпатичным возможно. С трудом. По какой-то причине художники, что отвечали за часть дизайна героев не знали, какие черты лиц присущи женщинам и мужчинам, поэтому будь добр из женского героя по умолчанию, который больше похож на транса-сделай женщину. А какие тут прически, о мои глаза... Если кратко-разновидности залысин в половине вариантов, а в другой-пластиковые парики.

Ушло крайне много времени, прежде чем эльфийку удалось сделать похожей на эльфийку
Ушло крайне много времени, прежде чем эльфийку удалось сделать похожей на эльфийку

Побочные задания отвратительны в большинстве своем. Из, скажем 10 заданий, мне запомнился лишь квест по осушению озера, под которым оказалось затопленное нарочно поселение... Чаще же тебе придется кому-то что-то принести, зачистить аванпост и все в подобном ключе. Лениво, не изобретательно и отвратительно, минус 20 очков лояльности.

Игра бросала меня во время прохождения как качели из положительного отношения в строго отрицательное. Она неоднозначна и в то-же время шикарна. Она разрабатывалась в чудовищно адских условиях и это сильно бросается в глаза, а потом сквозь все это дерьмо ясно замечаешь, что разработчики СТАРАЛИСЬ сделать хороший проект. Тут фантастический визуал граничит с корявыми багами, а отлично прописанные герои выдают скучнейшие задания. Здесь во время сюжетных заданий игра бросает тебя в эпичную битву с демонами, а рядом бьются два дракона, а спустя час ты носишься по пустой локации в поиске 10 растений. Здесь ты сидишь на троне, проводишь суды и вершишь судьбы персонажей, выбираешь исходы своего пути, а после понимаешь, что выбор ни на что не повлиял, кроме минутного восторга оригинальности. Ты радуешься разнообразию ездовых животных, но ровно до того момента, пока не сядешь на них (кто отвечал за это, надеюсь тебя мучает совесть за сотворенное)...

Dragon Age: Inquisition

В итоге я Инквизицию строго рекомендую к прохождению. Да, у нее много проблем и да, она будет бесить. Но ровно столько-же она подарит и положительных эмоций. Когда ты заходишь в местную таверну, беседуешь со спутниками обо всяком, а на фоне бард запевает красивую песню, переносящую тебя в события прошлого-это дарит неимоверно теплые впечатления. Это масштабное и эпическое приключение с огромным колличеством крутых моментов, которые я лично запомню надолго. А сегодня, среди выходящих релизов, Инквизиция вовсе смотрится отлично. Да и в итоге-то не забывайте, что игру года в 2014 она взяла не просто так, да и рейтинги у нее далеко не плохие.

3333
63 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

это очень хороший и искренний комментарий, спасибо)

4
Ответить

А как над? Чтобы просто подобранное с пола было лучше того, над чем ты потел? Клятые казуалы11 Заполонили11

Ответить

Ага. По моему третью часть характеризует механика лошадей. Аля добавлены ради моды и не работают как надо(что на лошади передвигаться, что пешком... Одна скорость). Вся игра это буквально дрочильня в открытом мире. Куча говно механик, гейский визуал(ну используется для женского фентези), выборы опять нечего не решают(тенденция игр биотварей) и как вишенка на торте низя перенести сохранения, как было раньше.

Ответить

Именно так, сто раз уже тут всем рассказывал, как я в 2015 на релизе поиграл в инквизишн, как она мне тогда не зашла. И как только в 2019 всерьез за нее взялся и как она мне зашла по самые гланды...и утянула на 150 часов и три прохождения

4
Ответить

150 часов за 3 прохождения?) Я первый раз проходил более 200 часов, если не все 250)))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить