Игры Lotus Blade
534

City Of Brass выходит из раннего доступа

В отличие от других инди-проектов цена релизной версии будет снижена!

В закладки

City Of Brass — динамичный экшен от первого лица, по совместительству также рогалик с перманентной смертью. Само собой, структура уровней, противники, магазины и ловушки генерируются случайным образом. По атмосфере игрушка напоминает некую помесь Принца Персии и Аладдина, поэтому надолго откладывается в памяти... Ну и где ещё дают посражаться хлыстом?

Довольно неожиданно, после сыроватой версии 0.5 проект сразу прыгнет в релиз. Случится это 4 мая (через месяц) на платформах PC, Xbox One и Playstation 4. Для студии Uppercut Games это был первый ранний доступ и свои силы они немного недооценили. Получилось не только выполнить обещания в срок, но ещё и опередить график. Также об этих ребятах вы могли слышать по другим двум проектам — Submerged и EPOCH.

И никаких пикселей!

За время разработки была добавлена система рангов, которая при повышении уровня выдаёт награду для следующего забега. Ведь погибать тут придётся довольно часто благодаря высокой сложности. Также со временем появились запрятанные секретные локации, благословения и проклятия. Чтобы пройти кампанию полностью необходимо миновать двенадцать этажей с монстрами, боссами и смертельными ловушками (которые, кстати, опасны для всех). С релизом выпустят финальный 13-ый этаж.

Изначальная цена проекта составляла $24.99, а со скидкой $19.99. Разработчики прислушались к сообществу и решили не только отказаться от повышения этой планки, но ещё и опустить её. Релизная версия обойдётся всего в $19.99 (это для американского региона — у нас дешевле). Поскольку купившие ранний доступ таким образом 'переплатили', они получат эксклюзивное оружие и саундтрек бесплатно.

Ещё немного геймплея

P.S. Если вам нравится общая тематика игры, визуальный ряд и боёвка, рекомендую к ознакомлению такие инди-проекты:

#игры #инди #steam

{ "author_name": "Lotus Blade", "author_type": "self", "tags": ["steam","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18131, "is_wide": false }
{ "id": 18131, "author_id": 36924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18131\/get","add":"\/comments\/18131\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18131"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Для студии Uppercut Games это был первый ранний доступ

Получилось не только выполнить обещания в срок, но ещё и опередить график.

решили не только отказаться от повышения этой планки, но ещё и опустить её

Дааа, парни не шарят за Early Access

Ответить
1

Похоже, просто кончились деньги, время релизнуться.

Ответить
0

Просто они не догадались, что можно с сырым продуктом годами тянуть из пользователей деньги откидываясь время от времени небольшими патчами.

Ответить
0

Это тебе кажется, что это так просто. Смотри
https://steamspy.com/app/301840

Ответить
0

Я об этом и говорю - если бы они хотели то устроили бы классический еарли-аксесс игру (их рогалик под это идеально подходит) - наплели бы с три короба обещаний, может краудфаундиг еще намутили.
А они молодцы - таки смогли сдержать обещания и сделать законченную игру.

Ответить
0

А они молодцы - таки смогли сдержать обещания и сделать законченную игру.

ИМХО, больше похоже на то, что они просто присвоили бете статус релиза и выпустили в том виде, в котором она сейчас. Не следил за игрой, потому насчет выполнения обещаний говорить не могу. Но непохоже.
У проекта малое количество пользователей, число владельцев игры не растет. Похоже, что надеются получить новые средства за счет релиза и снижения цены. А дальше, либо пилить новое, либо патчи/dlc

Ответить
0

Я купил её месяца 3 назад и уже на тот момент от неё веяло законченной игрой.
Рейтинг 98% а игроков мало. Так что надеюсь что их план сработает.

Ответить
0

Ну правда, число 0.5 в версии говорит, что далеко не все задуманное сделано. Ее же сами разработчики указывают, а не кто-то еще.

Ответить
0

Да, я сам этому удивился.
Ожидал поиграть в сырую недоделку (некоторое удовольствие в этом есть) а получил более чем рабочую игру (версия тогда еще 0.4 была).

Ответить
0

Платный контент после релиза точно будет в том или ином виде — сами разработчики сказали. Вероятно, это и окажется тот самый промежуточный v0,6-0,9 контент.

Ответить
0

Тогда в этих предложениях получается нестыковка?
Для студии Uppercut Games это был первый ранний доступ и свои силы они немного недооценили. Получилось не только выполнить обещания в срок, но ещё и опередить график.

ИМХО, но выглядит, что они урезали обещания, и, скорее, переоценили свои силы

Ответить
0

Видимо, студия следила за ранними доступами других проектов, где частенько доступы висят по 2-4 года, а слова о 'выпустим игру через 6 месяцев' превращаются в бесконечное затягивание.

Тут планировали месяцев 12 делать игру и выйти в релиз под конец 2018 года, может даже в начале 2019, а удалось закончить гораздо раньше времени.

Ответить
0

Опять говорю про версию. Когда что-то от версии 0.5 перепрыгивает сразу к 1.0 - вырезали фичи. Это не значит "удалось закончить раньше времени".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления