City Of Brass выходит из раннего доступа

В отличие от других инди-проектов цена релизной версии будет снижена!

City Of Brass выходит из раннего доступа

City Of Brass — динамичный экшен от первого лица, по совместительству также рогалик с перманентной смертью. Само собой, структура уровней, противники, магазины и ловушки генерируются случайным образом. По атмосфере игрушка напоминает некую помесь Принца Персии и Аладдина, поэтому надолго откладывается в памяти... Ну и где ещё дают посражаться хлыстом?

Довольно неожиданно, после сыроватой версии 0.5 проект сразу прыгнет в релиз. Случится это 4 мая (через месяц) на платформах PC, Xbox One и Playstation 4. Для студии Uppercut Games это был первый ранний доступ и свои силы они немного недооценили. Получилось не только выполнить обещания в срок, но ещё и опередить график. Также об этих ребятах вы могли слышать по другим двум проектам — Submerged и EPOCH.

И никаких пикселей!

За время разработки была добавлена система рангов, которая при повышении уровня выдаёт награду для следующего забега. Ведь погибать тут придётся довольно часто благодаря высокой сложности. Также со временем появились запрятанные секретные локации, благословения и проклятия. Чтобы пройти кампанию полностью необходимо миновать двенадцать этажей с монстрами, боссами и смертельными ловушками (которые, кстати, опасны для всех). С релизом выпустят финальный 13-ый этаж.

Изначальная цена проекта составляла $24.99, а со скидкой $19.99. Разработчики прислушались к сообществу и решили не только отказаться от повышения этой планки, но ещё и опустить её. Релизная версия обойдётся всего в $19.99 (это для американского региона — у нас дешевле). Поскольку купившие ранний доступ таким образом 'переплатили', они получат эксклюзивное оружие и саундтрек бесплатно.

Ещё немного геймплея

P.S. Если вам нравится общая тематика игры, визуальный ряд и боёвка, рекомендую к ознакомлению такие инди-проекты:

565565 открытий
13 комментариев

Для студии Uppercut Games это был первый ранний доступПолучилось не только выполнить обещания в срок, но ещё и опередить график.решили не только отказаться от повышения этой планки, но ещё и опустить еёДааа, парни не шарят за Early Access

Ответить

Похоже, просто кончились деньги, время релизнуться.

Ответить