Когда переходишь к обзацу "Барлог отметил," и представляешь себе далеко не разработчика игры. Upd.: Да, во Властелине Колец - Балрог, но воображению это не мешает)
Для God Of War это какая-то гигантская цифра (самый долгий GoW был часов на 15 наверное), учитывая что там псевдо-опен-ворлд, скорее просто линейный с разветвленными локациями и связанный мир, не зря вдохновлялись Bloodborne. При этом показывали пока что не так много и это хорошо. Несмотря на то, что вид из-за плеча, боевка и враги пока вызывают вопросы и ощущается это как совершнно новая игра с Кратосом в главной роли, интересно что в итоге получится. Хотя что-то необъяснимо смущает и не дает покоя, будто во всем это какой-то подвох, что-то не складывается в общую картину с этим новым софтребутом.
Практически любая игра с открытым миром при прохождении на 100% требует столько плюс-минус 10 часов времени, а если еще все достижения получать, то и до 100 часов дойти может.
Это ещё долго ты играешь))) У меня в последние несколько лет немного по другому - когда впервые запускаю игру, то играю часов 6 и потом больше не включаю. Даже если игра очень понравилась и целый день думаю как вечером сяду играть, но прихожу домой и смотрю какой нибудь сериал. Бывают конечно исключения, но редко.
Так все таки, как будет устроен мир игры? Это одна прямая кишка, как Last of us или разветвленная кишка с возможностью вернуться в старые локации, на манер Resident Evil 4? Будет ли у этого мира глобальная карта?
И все это время мы будем убивать ТИТАНОВ!!!
Когда переходишь к обзацу "Барлог отметил," и представляешь себе далеко не разработчика игры.
Upd.: Да, во Властелине Колец - Балрог, но воображению это не мешает)
После увиденного геймплея мне не кажется это плюсом.
Для God Of War это какая-то гигантская цифра (самый долгий GoW был часов на 15 наверное), учитывая что там псевдо-опен-ворлд, скорее просто линейный с разветвленными локациями и связанный мир, не зря вдохновлялись Bloodborne. При этом показывали пока что не так много и это хорошо. Несмотря на то, что вид из-за плеча, боевка и враги пока вызывают вопросы и ощущается это как совершнно новая игра с Кратосом в главной роли, интересно что в итоге получится. Хотя что-то необъяснимо смущает и не дает покоя, будто во всем это какой-то подвох, что-то не складывается в общую картину с этим новым софтребутом.
да ну, ты смотри чтоб я внего 100 часов не наиграл
я умудрялся МВ3, про который все ныли за 5 часов проходится", проходить за 20 )
У GoW сюжета не было.
Большой пустой открытый мир и очень низкая скорость передвижения персонажа?
Там не открытый мир
Тащите мемную картинку
А это не тот Дин, что в капхеде тренировочный уровень пройти не мог?)
Вася Пупкин заспидранит за полчаса.
Практически любая игра с открытым миром при прохождении на 100% требует столько плюс-минус 10 часов времени, а если еще все достижения получать, то и до 100 часов дойти может.
Там не открытый мир
Квесты "собери 100 какашек носорога"?
Отсутствие сохранения и пробежки через полкарты после смерти?
Многочасовые ролики?
Ну я хз что еще придумать.
А это и не твоя работа)
Ой ё, походу мимо меня, я обычно после 12-13 часов интерес к играм теряю
Геральт смеется тебе в лицо
Это ещё долго ты играешь))) У меня в последние несколько лет немного по другому - когда впервые запускаю игру, то играю часов 6 и потом больше не включаю. Даже если игра очень понравилась и целый день думаю как вечером сяду играть, но прихожу домой и смотрю какой нибудь сериал. Бывают конечно исключения, но редко.
Так все таки, как будет устроен мир игры?
Это одна прямая кишка, как Last of us или разветвленная кишка с возможностью вернуться в старые локации, на манер Resident Evil 4?
Будет ли у этого мира глобальная карта?
Разрабы говорили, что вдохновлялись в этом плане bloodborne.
Похоже в ней будут ооооочень длинные кастцены
Как раз на месяцок, каеф, до выхода Детроита.
Чет дофига( 20-25 было бы идеально