Миникарта нередко отражает то, что управляемый персонаж не знает/не может воспринять в моменте. Форма зданий с обратной стороны, наличие объектов, противников, их статусы, типы, направление и угол обзора, перемещения. Если вы играете не за киборга-экстрасенса, то сам факт передачи такой информации как бы говорит: «для игры тебе нужна эта инфа, вот бери, играй, а чем это обусловлено — неважно.»
Карта, нарисованная карандашом на бумажке как в Воре или Готике с указаниями "поверни после третьего сухого пня на север" из Морровинда - мой кандидат.
Да - Но ныне все слишком ленивы что бы делать такие карты
Точнее думают что их игроки - идиоты
Помню мне раз чувак в школе нарисовал карту местности из готики 2 с указанием всех объектов и растений для сбора. Я тогда знатно кринжанул с такой крутой памяти о_°
Правда игры стали раз в 10 больше вора, готики и морровинда. И куда более детализирование.
Я последний раз карту рисовал в первой части Амнезии - The Dark Descent
Круто было
карты сокровищ в рдр2
Эта условность воспринимается не так естественно, как медленный замах противника перед сильной атакой или звук последнего патрона в магазине.
эта условность воспринимается так же естественно, как дышать уже несколько десятков лет, с тех пор, как изобрели блять карты.
и с миникартами нет никаких проблем. там, где геймдиз не смог передавать направление через окружение она экономит время, там где смог - на неё даже не обращаешь внимание.
проблемы есть только с 3д картами, вот этот рак ебаный надо просто удалить