Игры Никита Лосев
9 810

Авторы Overwatch заявили, что экспериментируют с машинным обучением для борьбы с токсичностью

Blizzard продолжает вводить меры для защиты игры от неподобающего поведения пользователей.

В закладки

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан рассказал, что его команда в последнее время тестирует возможности машинного обучения, которое потенциально может помочь избавиться от токсичных сообщений.

По словам Каплана, разработчики пытаются «научить» собственную игру отличать неподобающее поведение пользователей от обычного, чтобы другим участникам матчей не нужно было даже отправлять жалобу и ждать дальнейшей реакции сотрудников студии.

Руководитель разработки также сообщил, что команда уже пытается обучить ИИ читать сообщения не только на английском, но и на других языках, например, корейском. Разработчики при этом надеются, что в долгосрочной перспективе искусственный интеллект сможет сам понимать, что такое токсичность в Overwatch.

Каплан заявил, что это уже следующий шаг и отметил, что когда игрок за Мэй ставит ледяную стену на точке возрождения, то это тоже считается «идиотским» поведением.

На текущей стадии развития у машинного обучения есть и минусы. Например, ИИ плохо понимает контекст сообщений, поэтому некоторые фразы, с помощью которых игроки «троллят» друг друга (в том числе и без злого умысла, например, друзья) могут стать проблемой.

Пока, по словам Каплана, разработчики настроили систему на поиск самых грубых примеров токсичного общения, которые точно заслуживают наказания. Кроме того, геймдиректор отметил, что проверка не распространяется на личные сообщения и может быть настроена на блокировку лишь при повторных нарушениях.

Также руководитель разработки рассказал, что команда думает и над другой стороной вопроса, например, как сделать позитивную версию жалобы, с помощью которой можно хвалить других. Потенциально это поможет изменить мышление игроков, чтобы те старались вести себя лучше.

Ранее Blizzard уже сообщала об успешной борьбе с токсичными игроками без использования машинного обучения . В январе Каплан заявил, что благодаря изменениям системы жалоб и наказаний, количество неподобающих сообщений в игре уменьшилось на 17%, а пользователи стали на 20% чаще отправлять «репорты».

Однако существующая система не идеальна — на рассмотрение жалоб уходит много времени, к тому же некоторые игроки просто не доверяют ей или, наоборот, ею злоупотребляют.

#overwatch #blizzard #игры #технологии

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","overwatch","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","blizzard"], "comments": 122, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18195, "is_wide": false }
{ "id": 18195, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18195\/get","add":"\/comments\/18195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

в долгосрочной перспективе искусственный интеллект сможет сам понимать, что такое токсичность в Overwatch.

В итоге просто перестанет пускать игроков в игру.

Ответить
8

Так и до скайнет недалеко.
Нет людей, нет токсичности! (С)Skynet.

Ответить
0

Гипотетически подобный Иск.Ин сам станет идеальным хейтером. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Эта фишка в Crossfier уже годами присутствует, цензурка, так что, если ты Глеб или хлеб то постыдись

Ответить
0

Для людей ставящих стену на респе или спамящих голосовыми эмоциями пологается отдельный котел в аду.

Ответить
12

Казалось бы — что может быть проще, чем запретить активировать подобного рода вещи первые ~5 секунд после начала матча?
Но нет, надо обязательно нейронные сети замутить, иначе не модно.

Ответить
3

Учитывая, какое прибабахнутое коммунити в Овере, все эти меры как мертвому припарка.

Ответить
0

удали игру, слабак

Ответить
0

Самое смешное, когда Мэй в твоей команде руинит игру совершенно случайно, а даже возмущаться не имеет смысла, так как это аркада Mystery Heroes и ты понимаешь, что игрок просто не умеет на ней играть.

Ответить
1

Самое смешное когда DVA ультует в кучу врагов, а меху преграждает стена своей же Мей.

Ответить
0

А мута на эмоции нету?

Ответить

Комментарий удален

0

Близзы просто переняли эту практику у Риотов.

Ответить

Комментарий удален

4

Да легко - если реально отыгрываешь роль, то можешь ругаться в соответствии с лором игры.
Не на 3 буквы посылать, а всякие "хаффов сын" (это из цикла "Дорога Домой"), например.

Ответить

Комментарий удален

7

Если ты не загоняешь себя в рамки "убого придуманного мира", то и не жалуйся, что тебе мешают "отыгрывать" персонажа.

Ведь на самом деле ты никого не отыгрываешь, ага.

Ответить

Комментарий удален

0

я отыгрываю СВОЕГО персонажа ... ровно такого каким Я его придумал ... всё остальное меня не интересует ...

А других не интересует твой "отыгрыш".

в то время как слово "уёбок" не должно иметь какого либо значения для обитателей выдуманного мира ...

Это имеет значение для игроков, поэтому за токсичное поведение по отношению к ним и дают наказание.

Ответить

Комментарий удален

0

Если играешь в России, тебя просто пошлют в ответ. Если же играешь на международных серверах, то получишь кучу репортов. И да, из-за таких, как ты, русским выделяют отдельные загончики.

Ответить

Комментарий удален

0

мой персонаж не разговаривает с игроками ... он разговаривает только с такими же персонажами

Хм, я не видел такого пункта правил при установке мморпг, где другие игроки соглашались на отыгрыш? Почему они должны понимать что это ваш персонаж кроет их матом, а не вы сами?

Ответить

Комментарий удален

0

Проблема не в том, что
какое то странное существо видит СЕБЯ в мониторе

а в том что он не знает кто говорит с ним вы или ваш персонаж. Как отличить быдлана и хама, от изящного отыгрыша хама, если лексика у них одинаковая?

Ответить

Комментарий удален

2

Вас не интересует, потому что вы исходите из позиции что игровое альтер эго никак не связано с реальным, но не все могут таким образом абстрагироваться. Почему человек пришедший не за ролевым, а за соревновательным опытом должен сталкиваться в вашим негативом.
В некоторых мморпг есть ролевые сервера, там все четко прописано и все участники приходят соглашаясь с правилами отыгрыша, но на обычные сервера со своими правилами не лезьте, не все хотят участвовать в интересной вам постановке.

Ответить
0

На ролеплейных серверах таким тупо банят чат

Ответить

Комментарий удален

0

Мморпг, рпг и ролевая игра это разные вещи. Зашел человек в команде пвпшиться потому что ему циферки и соревнование нравится или зашел в команде поработать и боссов поубивать. Или зашел почитать описание миров и предметов без желания что -то с другими игроками отыгрывать.
Я вообще нигде не писал про
в этом видит СЕБЯ

есть просто категория игроков, которые в отличии от вас не представляют и не пытаются представить мир мморпг реальным. Но вы отказываетесь видеть таких игроков, ведь в названии жанра есть Roleplaying и это одно слово диктует всем железные правила и указывает как нужно играть играть в игру. Это на уровне бана в овервотч за нежеланного командой персонажа.

Ответить

Комментарий удален

0

Или есть репорты, модераторы чата, админы, жалобы на форумах, а для тех кто хочет отыгрыша есть свои сервера с четко прописанными правилами, с которыми все участники согласны.
Если мир абсолютно не реален то как в нем могут существовать персонажи которые друг друга шлют. Вы знете что существует физическая, социальная, виртуальная и некоторые другие виды реальностей. И в этих реальностях существуют различные явления и факты?

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще они правильно сделали, нельзя идти на поводу у террористов, кроме того за эти полтора часа вы могли бы еще человек сто облопошить.
А чем вам собственно не нравится нытье на форуме и прочее? Если вы занимаетесь подобным отыгрышем просто представьте что подобные действия равносильны обращению к судьям/правителям/государственным чиновникам. Продолжайте гнуть линию на форумах, пишите в ответ что не делали ничего дурного, юлите от лица вашего персонажа, приносите публичные извинения не меняя поведения в игре. Можете представить что они таким образом приносят молитвы богам. И радуйтесь если вас персонаж оказался настолько плохим что даже боги спустились с небес заключить его в вечную темницу или на временной бан.
Для вашего типа персонажей подобная судьба должна быть мерой успеха

Ответить

Комментарий удален

0

К слову, 10 лет назад линягеры резали друг-друга в реале

Ответить

Комментарий удален

1

Очень... много... точечек...

Ответить

Комментарий удален

2

Ну, просто в этой ветке довольно много пафоса про ужасные стерильные диалоги, и ты вот такой крутой дядька и клал болт на всех при отыгрывании своего многогранного не-такого-как-все персонажа. А по факту куча многоточий, как будто слова с трудом подбираешь, и прёт абстрактное хамство по отношению ко всем по-умолчанию. Неприятным персонажем тоже надо быть уметь, а ты похоже просто раздражающий.

Ответить

Комментарий удален

3

Ты долбоеб.

В смысле не ты, а твой аккаунт на дтф.

Ответить
1

Долго и упорно, читал всё выше написанное, полностью поддерживаю!)

Ответить

Комментарий удален

1

У Риот не такие жесткие правила, по-моему. Да и вообще главная проблема любой подобной игры - ливеры и афк. А все остальное решается мутом.

Ответить
0

Скажите это моим аккам с пермобаном.

Ответить
0

А чем неадекват, который начинает переписываться в чатике, вместо игры - лучше афк?

Или флеймер, который снижает моральный дух и готовность к победе, оскорбляя союзников? Ведь им как-то особо и не хочется выигрывать этот матч, с таким-то существом в команде.

Ответить
0

Потому что до определённого момента ты вполне себе выигрываешь в соло.
А когда уже до своего уровня добрался, то там все равно винрейт около 50% будет, все эти срачи решать особо не будут.

Ответить
0

И фидеры.

Ответить
0

Риоты карают за лив, флейм с расистскими/матерными высказываниями, частую попытку сдаться и, в общем-то, всё. Даже за откровенный фидинг получить бан от них проблематично.

Ответить
0

Просто многие путают откровенный фид (идёшь и умираешь к противникам, не пытаясь драться или действовать) с просто неудачной игрой (и последующим тильтом) или когда товарища загнобили на лайне (за счёт гангов или высокого уровня игры).

Ответить
0

именно
банить надо за саму игру и то на рейтинге только

Ответить
1

если начать отстреливать раков, в игре останется 3 с половиной корейца

Ответить
0

Вчера был один такой - никакой. Ему говорят, смени персонажа, а он "Я за эту игру деньги заплатил". В итоге отхватил репортов от всей команды.

Ответить
0

То есть вместо ввода поиска по ролям надо вводить баны?
В доте за плохой пик вот не банят, а ведь в ней 45% игры это пик. В лоле не банят, если ты отыгрываешь роль, которую получил. А в Овервоче надо банить?
Тем более сменить персонажа может и кто то другой.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, он никому ничего не должен, поэтому отдыхает в бане 2 дня. А репорты "Нежелание играть в команде" и "Бездействие" близы просто так придумали, ради прикола.

Ответить

Комментарий удален

0

Просто игра заточена на командную игру. И бездействие одного приводит к сливу всей команды.

Ответить

Комментарий удален

0

Там 6 персонажей одного типа. Почему нельзя взять другого персонажа того же типа, который бы больше подходил к ситуации и/или карте при условии, что даже первоначальным персонажем игрок не умеет играть?! Бездействие просто ради примера, его зарепортили за "Нежелание играть в команде".

Ответить

Комментарий удален

0

Хорошо, что ты не играешь в стрелялки

Ответить

Комментарий удален

0

А в какую ММО играешь, если не секрет?

Ответить

Комментарий удален

0

А, ну понятно...

Ответить
0

прям мои мысли тут озвучены. на самом деле я вижу только один тут вывод - мм работает именно так как должен и выгоден близзам, поэтому им просто нужно привинтить систему тушения пуканов.

Ответить
1

Вот и я так думаю. Ибо я уже который раз замечаю, что меня катает по классическим таким эмоциональным горкам, прям как по учебнику "как сделать аддиктивную игру на примере слотов". Вот я захожу и несколько матчей моя команда ок, а противники бегают вокруг и зовут мамочку. Вот пошли ребята попроще, а противники посильнее, но я тащу, но это видимо потому что я поднялся в рейтинге и противники тут сильнее, так ведь? Вот видимо в мою команду начинают кидать штрафников и контуженных. В этот момент я начинаю собирать все золотые медали по команде и забирать момент матча. И наконец вот я наконец в команде оленей, двое из которых истерят, третий и четвертый взяли ханзо со вдовой против команды с двумя щитовыми танками и ещё один бедолага вроде меня, у которого сдают нервы глядя на этот адъ. И весь набитый рейтинг благополучно сливается до точки откуда начинал, потому что по тайным близовским алгоритмам, за победу в матче я забираю 20 очков, 23 если я забрал всё золото, момент матча, повторил минимум три подвига Геракла и в одиночку взял херов Иерусалим. А в случае проигрыша я сразу сливаю 30. И это в чёртовом серебряном рейтинге. Я чуть не порвал свою оплавленную задницу, пока добрался до чертова золота.
И систему жалоб я реально использую как средство тушения кармы, потому что я могу зарепортить этого вот ливера или вот этого говнюка, что весь матч потратил чтобы писать в чат что его команда отстой и успокоится.
И я уверен что эти гады всё это знают и используют.

Ответить
1

Сколько не заходил в обсуждения онлайн игр лол/дота/хс/кc везде есть темы: "матчмейкинг не работает близы/валв/рито исправьте ситуацию"

Ответить
1

им просто нужно привинтить систему тушения пуканов.

...паралельно отводя от них тепло на соответствующие турбины и газогенераторы. Таким образом можно будет отказаться от ископаемых энергоресурсов и перейти полностью на возобновляемую и потенциально безграничную энергию злости онлайн-геймеров. Как тебе такое, Элон?

Ответить
0

Причем, он работает так, как нужно близзам, еще и в HS.

Ответить
0

И истеричные дебилы перестанут быть истеричными дебилами?
Перестанут винить в своих косяках других?

Ответить
0

Нет, но они укатятся глубоко в бронзу к таким же истеричным дебилам и дадут нормальным людям играть.

Ответить
0

Вероятно они исходят из идеи, что если сделать стартовые лиги площадками для идиотов, то адекватные новоприбывшие просто не смогут попасть в "нормальные" лиги, и будут массово валить из игры. Я наблюдал такое в Prime world - когда меня вечно кидало в команду с истеричками, которые ливают матч. В итоге мы втроем прекрасно держим оборону против пятерых, и не можем перейти в контратаку просто потому, что нам количества в раш перейти не хватает. После нескольких таких историй желание как-то продолжать исчезло намертво.

Ответить
0

Выдавали бы бан людям, кто ласт-пиком берёт хандзо, тогда и токсичности бы не было

Ответить
10

Да чего мелочиться - за пик ханзо выдавать пожизненный бан. И анинстал игры пусть сразу запускается

Ответить
0

Точно. За пик Ханзо, Симметры, Торба, Сомбры, Думфиста и Бастиона - пермабан.

Ответить
0

Но Сомбра же в мете...

Ответить
0

Это на хайрейтах. До даймонд, как правило, считается тролльпиком, так как в кривых руках бесполезна :)

Ответить
0

А что не так с Симой? Рулю на 1 точке в дефе, потом репикаюсь на чистого хила.

Ответить
0

Всё с ней так. А с хорошим хилом за спиной она и в атаке прекрасна. А теперь объясните это остальным 5 сокомандникам.

Ответить
0

И бан в реальной жизни

Ответить
0

Вы имели в виду "ибан"?

Ответить
2

...руководитель... рассказал, что команда думает..., как сделать позитивную версию жалобы, с помощью которой можно хвалить других.

Дык, Близзы, вы давайте какиенить плюшки в конце матча: сраную экспу за каждый голос, или монетки, или сундук, например, за 6 голосов. Помнится, еще полгода назад народ оставался и лайкал отличившихся, сейчас же к экрану статистики добираются лишь несколько человек.

Ответить
0

Сундук за 7 голосов, полагаю, не за 6.

Ответить
0

Я уже вижу, как эту систему можно объюзить. Еще пока она не введена.

Ответить
0

Ну, объюзивайте всё, что шевелится, если вам так нравится, в чём проблема-то? Близзард не станет беднее.

Ответить
0

suka blyat rush b

Ответить
0

Вот, к слову да, у нас мат служит средством ускорения передачи информации, а не только как экспрессивная эмоция. У нас очень медленный язык, поэтому такие средства необходимы. И как машине работать с этим?

Ответить
2

Да, а если добавить к фразе пару матных междометий она быстрей льется из наших русских уст.

Ответить
–1

Если 99% времени общаться нормально, но вдруг перейти на матерный - да, так оно и работает.
Речь же не о конченных людях, у которых "б**" вместо запятых.

Ответить
2

Я думаю, что любую матную фразу, если вы приведете пример, я смогу сократить убрав мат из нее. Это будет не ускорение передачи информации?

Ответить
0

Случай из жизни, после которого я многое понял про мат.
Археологическая практика. Надо из раскопа убрать огромный валун размером с половину меня. За работу взялись четыре парня, включая меня. Кто-то оступился, в итоге валун упал мне на ногу (слава кирзовым сапогам!).
Моя задача объяснить, что мне необходимо передохнуть и осмотреть ногу, сообщить, что валун надо держать крепче, и что необходимо смотреть под ноги.
Как мне это сделать?

Ответить
0

Разные ситуации. В вашем примере нужно, условно говоря, забить тревогу - показать что ситуация экстренная, тут идут в ход крики и мат, что вполне естественно. Для этого и нужна обсценная лексика
Но другая ситуация когда нужно сказать о передвижении противника или плане на игру. Четкая информация о раше противника может спасти игру, а смачное ругательство на несколько лишних секунд может стоить раунда. Но зато тиммейты узнают ваше эмоциональное состояние, что никак не соотносится с победой.

Ответить
0

Ты не понял, о чем я говорю. Сказать "Шмаляй по той херне" воспринимается гораздо быстрее и четче, чем "атакуй тот объект" или полная версия в виде "стреляй по танку справа, у холма". Американская разведка даже исследование по соответствующей теме проводило, согласно которому переход на ненормативную лексику ускоряет русский язык минимум в два раза.
Речь не о смачных и эмоциональных выражениях.

Ответить
0

Честно говоря, ознакомился бы с таким исследованием. Но в вашем примере -
"стреляй по танку справа, у холма"

хотя бы понятно во что стрелять и где цель, это равносильно скажем фразе из кс "с эмкой в окне" - понятно сразу куда нужно развернуться чтобы выстрелить и чего бояться.
Вполне возможно что обсценная лексика в военных условиях помогает каким-то образом с передачей информации (я не эксперт в этом), но не в ситуации когда участники сидят в теплых домах, достаточно спокойны и сосредоточены.

Ответить
0

Не отменяет того факта, что ее используют и в таких условиях, и фиг мы что с этим сделаем.

Ответить
0

Так же как и факт, что ее использование в таких условиях не самый быстрый способ донести информацию.

Ответить
0

Утверждение, с которым можно поспорить, но мы тогда по кругу пойдем.

Ответить
0

И всем понятно что меньше слов можно сказать быстрей чем больше =)

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем? Blizzard хотят только таких как такие пассажиры оставить?

Ответить
2

Выводят идеальную породу близзодронов.

Ответить
0

Однако существующая система не идеальна — на рассмотрение жалоб уходит много времени, к тому же некоторые игроки просто не доверяют ей или, наоборот, ею злоупотребляют

Верно. Однако, если такую машину введут в игру то, даже слово Fuck сказать нельзя будет.

Ответить
0

Ох, и в интересное же время живем, что любая уважающая себя компания считает своим долгом как можно изощреннее бороться с ней ... токсичностью.

Ответить
–2

Да у нас, вот, в принципе, борются со следствиями, а не их причинами. Такое ощущение, что Близзард - филиал Кремля.

Ответить
4

Вопрос Токсичности = Контроль и Кремль only, никак иначе ? Oh boy.
Скажи мне что вы это не серьезно сейчас. Так все в одном котле замешать это нужно постараться. А может Близзы просто хотят чтобы игрокам было комфортней и приятней играть в игру не отвлекаясь на стороннюю грязь и мусор и всем от этого будет только лучше ? Ах да, это не выбор для русского коммьюнити, я забываю.

Ответить
–1

Что же вы ттак "не шмогла"?
Борьба с токсичностью вместо создания безтоксичного игрового опыта мне, как раз, и напомнило сегодняшние кремлевские посадки и отжатие бьизнеса у актививстов, которые выступают на многочисленных подмосковных митингах против мусорных полигонов. О чем я и поделился. :)

Мне, вот, буквально 10 минут назад было некомфортно в защите/атаке с двумя снайперами, одним танком и одним хилом (мной). Близард хочет сделать мне комфортно, или только идиотам, что не в состоянии репикнуться?
Полный слив.

А, вот, сейчас комфортно играть в сбалансированной команде.
Быстрая победа.

Ответить
0

Мне кажется что проблему раздувают, как стало модно последнее время.

Ответить
1

Мож быть, токсичности стало заметно меньше... сейчас редко встретишь в чате пожелание смерти близким от рака.
Да и я сам матерюсь уже лишь в микрофон. :)

Ответить
2

Dota2, Rust встречаю довольно часто, но воспринимаю это как часть атмосферы)))

Ответить
2

Дык там и не борются с токсичностью.

Ответить
3

Там её поощряют. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–1

Сейчас люди пишут, что их «тригирнули», они «устали тащить» и «ваще им на игру похуй», а также «такие как вы не достойны победы», «мут-репорт». ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Если бы так, у нас бы узаконили геев и их браки.

Ответить
0

Интересно, за ez будет бан?

Ответить
0

вроде как раз там за это банили, не?

Ответить
1

Не, за это не банили. Они просто заменили gg ez на что-то типа "Мне так одиноко, кто-нибудь возьмите на ручки". Смешно, когда этой говорит Рейнхард.

Ответить

Комментарий удален

0

За чайный пакетик будет банить?

Ответить
0

В Overwatch можно приседать?

Ответить
0

В Overwatch можно будет писать gg если ты победил?

Ответить
0

GG можно писать, а вот GG EZ автоматом заменяется на выражение типа "It's past my bedtime. Please don't tell my mommy." или "I'm wrestling with some insecurity issues in my life but thank you all for playing with me.".

Ответить
2

Я вообще не понимаю, в чём проблема gg в общий чат? Это же всегда было уважением к сопернику. Типа "хорошая игра, интересная, достойно порубились". Как от побеждённой стороны, так и от победившей.

Ответить
2

Кажется, это вопрос того же порядка, что и "в чем проблема с Пепе?". :)

Ответить
3

Жду, когда "голубку мира" Пикассо сделают каким-то хейтерским символом.

Ответить
0

А почему Ви таки отвечаете вопросом на вопрос? Не знаю, поэтому и спрашиваю. Вроде во время бесплатных выходных можно было писать gg в чат. Ждём владельцев игры, чтобы они пояснили, что к чему.

Ответить
0

Это был не вопрос.
А небольшая шутка.
(Камюнити Overwatch до сих пор спорят, НУЖНО ли отправлять репорты тем, кто пишет gg в общий чат)

Ответить
6

упоротые люди… -_-

Ответить

Комментарий удален

0

владелец игры, нет чата (пс4)

Ответить
0

Владелец игры, gg писать можно. Хотя, с какой то особой токсичностью в игре я до сих пор так и не столкнулся.

Ответить
0

можно

Ответить
0

Можно

Ответить
0

Лучше бы они так работали над WOW

Ответить
0

Где где, а вот в Овере токсичность не особо ощущается, пускай лучше отдадут свои наработки ЛОЛу или Радуге:)

Ответить
0

Скорее уж доте, в Лиге с наказаниями за токсичность относительный порядок. :D

Ответить
0

А я давно говорил, что можно байесовский классификатор прикрутить!
https://dtf.ru/12609-kibersportsmena-zabanili-v-overwatch-za-lozhnye-zhaloby-na-igrokov#comment-180357

Ответить
0

Valve - мы давно пользуемся этим
Blizzard, Riot - а давайте сделаем анонс того, что КОГДА-НИБУДЬ мы может быть будем использовать это.

очередное высерание инфоповодов из OW. Надоело уже

Ответить
0

Прости, чем Валве пользуются?

ИИ для борьбы с токсичностью? Валве?

Ответить
0

6-тимесячные баны за токсичность. Здравствуйте. Давно не играли в доту?

Ответить
0

Подожди, "давно используют же", а другие только "делают анонсы".

В Лиге, так-то, пермачи 100 лет как есть, а в доте только полгода (уже прошло? Вроде нет ещё) как баны за токсичность появились, лол.

Ответить
0

В лиге до сих пор нет машинного обучения.

Ответить
0

Столько лет Близы жили и не тужили. Камьюнити было отличное. А тут бац тебе, и в одночасье с выходом Overwatch стало токсичным. А додуматься не судьба что ли, что OW и есть причина токсической среды? И капать надо под это и гнать Еплана Каплана оттуда.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления