Когда-нибудь я открою для себя Red Dead Redemption, Death Stranding и Cyberpunk 2077кроме ред дед все другие опен ворлды после зельды оказываются мегаскучными забегами по иконкам или вообще пустыри декоративные лучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть
Я так понимаю, "приключение" - это когда тебя вкидывают в опенворлд без цели, без смысла и говорят "ну вот, развлекайся, чо тебе еще надо?". Ну, два беларуса, готовые засирать что угодно, кроме кринжового инди-говна, мож и приключаются там.
Даже реальный мир после зельды кажется мегаскучным забегом по адресам или вообще пустыми декорациями. Лучше уж Manhunt, там такое же ощущение приключения как в зельде есть.
То есть если тебе в рандом игре юбисофт отключить маркеры, там тоже будут ощущение приключения? Или есть ещё какие-то критерии, про которые свидетели настоящего приключения никогда не пишут?
кроме ред дед все другие опен ворлды после зельды оказываются мегаскучными забегами по ИКОНКАМ или вообще пустыри декоративныелучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть Я правильно понял, что Зельда, как и Элден Ринг просто тратят твое драгоценное время в никуда, в то время как нормальные игры его уважают. Учитывая огромное количество потенциально интересных проектов, тратить время на игру, которая, как и игры 90-х и начала нулевых, не уважает мое время, представляется весьма бессмысленным занятием, как по мне.
лучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть
Такое же приключение=) Согласен. Повтори все подземелья и боссов много-много раз=) Худшая реализация наполнение открытого мира в индустрии. Ах да, с гениальным сценарием=) Очень жалко потраченного времени - послевкусия разочарования после прохождения и фрустрация перед каждым одинаковым по сути подземельем. Не искушенному геймеру зайдёт формула Юбисофт, где надо дрочить по кругу карту с таким вот подходом - Миадзаки просто решил ворваться в тренды и отказались от хардкорной и сбалансированной системы. Я уже не говорю про оптимизацию, крайне херовую реализацию RT в этой игре, а-ля Хогвартс Легаси и т. д. Пипл схавал, индустрия в жопе. Не вовлеченности в процесс, не режиссуры, не сценария, не запоминающихся персонажей и их характеров - пусто, скучно, не интересно. Может дело вкуса? Отнюдь. Дело в игровом опыте. Для человека, который прошёл все Соулсы и Бладборны с Нио, Падшими Лордами, Сурджами и т. д. Елдач является казуальной поделкой где репетативность исследования одних и тех же подземелий может с лёгкостью дать фору каждодневному походу на работу. Формула - игра ради денег и трендовых механик для человека, который повидал лучшие решения в жанре - вызывает только разочарование и раздражение. Возвращаться, чтобы доделать платину из-за бага с не появляющимся челиком у церкви - спасибо, вообще нет никакого желания.
В ER мир абсолютно пустой. Всё повторяется постоянно. По сути это ухудшенный вариант DS. Лучше бы ещё локаций сделали чем открытый мир. Уже на Лиурнии можно задушиться.
Даже рдр2 очень слаб по сравнению со 2й Зельдой, так много контента я никогда не видел, ни в одной игре. И причём это не просто напичканный контент с помощью генерации, большинство контента писали вручную и он достойный. До сих пор не надоело проходить святилища, прошёл уже наверное 40-60
Когда-нибудь я открою для себя Red Dead Redemption, Death Stranding и Cyberpunk 2077кроме ред дед все другие опен ворлды после зельды оказываются мегаскучными забегами по иконкам или вообще пустыри декоративные
лучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть
Ну ведьмак 3 хорош сюжетками и диалогами, а в зельде такого вообще нету, но в остальном будет реально казаться, что ведьмак какой-то кастрированный.
Я так понимаю, "приключение" - это когда тебя вкидывают в опенворлд без цели, без смысла и говорят "ну вот, развлекайся, чо тебе еще надо?". Ну, два беларуса, готовые засирать что угодно, кроме кринжового инди-говна, мож и приключаются там.
Даже реальный мир после зельды кажется мегаскучным забегом по адресам или вообще пустыми декорациями.
Лучше уж Manhunt, там такое же ощущение приключения как в зельде есть.
То есть если тебе в рандом игре юбисофт отключить маркеры, там тоже будут ощущение приключения? Или есть ещё какие-то критерии, про которые свидетели настоящего приключения никогда не пишут?
ну хз, по кп2077 как минимум приятно бродить наслаждаясь видами
Комментарий недоступен
кроме ред дед все другие опен ворлды после зельды оказываются мегаскучными забегами по ИКОНКАМ или вообще пустыри декоративныелучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть
Я правильно понял, что Зельда, как и Элден Ринг просто тратят твое драгоценное время в никуда, в то время как нормальные игры его уважают. Учитывая огромное количество потенциально интересных проектов, тратить время на игру, которая, как и игры 90-х и начала нулевых, не уважает мое время, представляется весьма бессмысленным занятием, как по мне.
Не спойлери :))
Когда первые игровые трейлеры увидел, так и подумал, что Миядзаки решил свой вариант ботвы сделать.
"лучше уж елден ринг"
В елден ринге открытый мир это тупое говно тупого говна. Лучшее и самое интересное что есть в игре - линейные локации.
лучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть
Такое же приключение=) Согласен. Повтори все подземелья и боссов много-много раз=) Худшая реализация наполнение открытого мира в индустрии. Ах да, с гениальным сценарием=) Очень жалко потраченного времени - послевкусия разочарования после прохождения и фрустрация перед каждым одинаковым по сути подземельем.
Не искушенному геймеру зайдёт формула Юбисофт, где надо дрочить по кругу карту с таким вот подходом - Миадзаки просто решил ворваться в тренды и отказались от хардкорной и сбалансированной системы. Я уже не говорю про оптимизацию, крайне херовую реализацию RT в этой игре, а-ля Хогвартс Легаси и т. д. Пипл схавал, индустрия в жопе. Не вовлеченности в процесс, не режиссуры, не сценария, не запоминающихся персонажей и их характеров - пусто, скучно, не интересно.
Может дело вкуса? Отнюдь. Дело в игровом опыте. Для человека, который прошёл все Соулсы и Бладборны с Нио, Падшими Лордами, Сурджами и т. д. Елдач является казуальной поделкой где репетативность исследования одних и тех же подземелий может с лёгкостью дать фору каждодневному походу на работу. Формула - игра ради денег и трендовых механик для человека, который повидал лучшие решения в жанре - вызывает только разочарование и раздражение. Возвращаться, чтобы доделать платину из-за бага с не появляющимся челиком у церкви - спасибо, вообще нет никакого желания.
Так в Ред Дед опенворлд точно такая же декорация
Лучше уж готика
лол а чем хорош мир ред дед? постоянно повторяющимися заскриптованными ивентами?
Ахахахахахах
В ER мир абсолютно пустой. Всё повторяется постоянно. По сути это ухудшенный вариант DS. Лучше бы ещё локаций сделали чем открытый мир. Уже на Лиурнии можно задушиться.
Даже рдр2 очень слаб по сравнению со 2й Зельдой, так много контента я никогда не видел, ни в одной игре. И причём это не просто напичканный контент с помощью генерации, большинство контента писали вручную и он достойный. До сих пор не надоело проходить святилища, прошёл уже наверное 40-60