Жизнь бывает весьма странной штукой — иногда подкинет тебе кусок шоколадного торта, порой положит тебе кислых лимонов, но временами выдаёт такие коленца, что трудно бывает понять к худу ли это или к добру. Так и с игрой Doom 3 — совершенно невозможно понять хорошая ли перед тобой игра, или какая-то лютая каша из чужих идей и ингредиентов, замешанна…
Дум 3 это одна из самых тупых идей на свете. Как хоррор он не работает по причинам блеклости окружения и врагов, а все пугающие моменты начинаются и заканчиваются редкими скримерами. Как шутер он тоже не работает, ибо тупо не интересно стрелять из местного инветаря. Решили поиграть с имерсив симом с запискаками и шифрами, но игру это только ещё больше затормозило. Темнота, которая не пугает, а тупо бесит из-за того что в будущем не придумали нагрудные фонарики или изоленту, хз про какую атмосферу автор говорит. Очень странный левел дизайн и опять же, блеклость и одинаковость локаций. И многое другое.
Дум 3 плох не только как часть серии, но впринцепе довольно посредственен. Вместе с квакой 4 по сути ебнули всю студию на многие года
Как хоррор он не работает по причинам блеклости окружения и врагов, а все пугающие моменты начинаются и заканчиваются редкими скримерами
Как хоррор работает не хуже Dead Space, на который принято дрочить. Просто от дума не этого ожидали, отсюда и столько негатива на 3 часть.
Комментарий недоступен
Ну я бы не назвал третий Дум именно тупой идеей, потому что чисто на бумаге идея сделаем римейк первого Дума, только на серьёзных щщах и с сюжетом и постановкой" звучит довольно интересно. Да и с чисто технической стороны игра сделана весьма ладно. Вот только скучная слишком местами.
Как шутер он тоже не работает, ибо тупо не интересно стрелять из местного инветаряВ Doom 3 самый интересный, динамичный и жесткий экшен из игр id со времен Quake 1