Первоначально здесь должна была быть Cris Tales, но о ней, во-первых, и так все прекрасно осведомлены, во-вторых, говорить особо и нечего, потому что игру продает визуальный стиль, а не геймплей. У нашего Картеля визуал, впрочем, тоже приятный — там, где он есть: в портретах и менюшках. На глобалочке, конечно, попроще. И играется поначалу тоже просто. Вот фермы, где растет канабис, вот склады, куда его собирают, а вот лаборатория, где латиноамериканские женщины крутят на смуглых бедрах косяки, чтобы потом самолетом их доставлять покупателям. Если вы насторожились от такого нетривиального способа продажи, то насторожиться надо было ещё когда косяки начали крутить почему-то в лаборатории. Впрочем, спишем все странности на моё незнание производственных цепочек в таком щекотливом деле. Между постройками снуют по трем типам дорог (песок, гравий, асфальт) грузовички, а когда они не справляются, подключается наш протагонист на убитом «Шевроле». Да, картель маленький, приходится крутиться самому. Расти мы будем прямо на глазах, втянем в дело племянника Гектора (наркотрафик — дело семейное), начнем отмывать деньги, воевать за территорию, уворачиваться от полиции и федералов, etc.
А вы таки настоящий сварщик? Т.е. журналист.
Конечно. Оцените, как профессионально я размазал материал для одной, максимум - двух, статей аж на пять штук, ни о чём толком не рассказал, зато впихнул кликбейтный заголовок. Высылайте ваши чемoданы.
На сварщиков что за наезд, так и не понял. Но аппарат на готове. 320 ампер выставлены, вольтаж отрегулирован.
А где ссылки на предыдущие посты по фестивальным играм?
Так по тегам всё прекрасно находится. Или через мой профиль.
Кстати да, было бы удобно, если бы в начале/конце поста были ссылки на предыдущие
О, а я как раз разработчик Sovereign's Will! @дружище Варг , в каждой твоей подборке иррационально надеялся увидеть свою игру, хотя шансов на это было маловато, учитывая количество демок на Фестивале, но однако ж!
За хорошую оценку спасибо, это очень мотивирует. Особенно с учетом того, что мы жутко опаздывали и слепили демо из того, что было (отсюда и оборванные сюжетные линии, и неудачные решения в интерфейсе, это всё так не задумывалось). Упорно работаем над устранением этих недостатков и заменой их другими!