"ЭКШЕН ЭПИЧЕСКОГО МАСШТАБА" - гласила надпись на цветастой, манящей взгляд, коробке с игрой. И, на удивление, эта, неправильно переведённая фраза, которая в оригинале выглядела как "Epic sci-fi action", передавала содержание игры ничуть не хуже. Экшен тогда мне показался действительно каким то запредельным. Я ещё не видел Максов Пейнов, Лару крофт цеплял только краем глаза на ps2 в гостях, а stranglehold, возможно, ещё даже не вышел. Поэтому, отвал челюсти успел случиться ещё в обучении, когда мне не только дали пострелять с двух рук одновременно, но и разрешили круто отпрыгивать от врагов в стороны. Тогда мне казалось, что каждое действие главный герой делает круто, что, в целом, так и было. Пушки, перед отходом в кобуру, должны были быть прокрученными на пальце в обязательно порядке, после отпрыгиваний герой медленно какое-то время стоял в крутой позе, а для вскорабкивания на уступ, на котором он свисал всегда на ОДНОЙ РУКЕ, было аж две кнопке, пробел позволял залезть просто, а shift - залезть круто, сделав сальто, в котором можно было ещё и стрелять. И, чем дальше я продолжал играть, тем гуще игра вкидывала крутости в экран. Все движения героя прокачивались, после чего обычные отскоки начинали сопровождаться перекатами, кулачные удары обзаводились дополнительными комбинациями, в венце давая анимации добивания со своротом шеи, конечно же, в слоу мо, а по сюжету Гидеон Уайт - так зовут персонажа игры, был богом во плоти, которые, с осознанием себя, приобретал сверхъестественные силы, способные крошить врагов в мясо, замораживать, останавливать время, вызывать неоновые волны силы и так далее. Продолжать можно бесконечно...
Advent Rising
Концовка пиздатая была. Точнее её я не ожидал и получил нормальный такой вау эффект.
Жаль что продолжения никогда не будет.
Титры скипнул?)
Xenus 2Неожиданно и приятно) Хотя первую часть я люблю больше
А у меня far cry 1 был до остальных частей. И после него я уже не смог играть во все последующие far cry и xeno, все казалось каким-то вторичным.
Как и кризис, который вообще был просто пиу пиу, хотя кризис я прошёл.
Наверное виной всему, консолешутеры, которые сделали этот жанр коридорным.
Наверное после far cry 1, мне вообще долгое время не заходили шутеры. До Doom Eternal, который вот наконец зашёл.
Че, охуел? Кризис - по факту и есть фаркрай 2. Это прямое развитие идей первого ФК. Взяли буквально механики ФК и расширили их. Тропики, острова, открытые локации, транспорт различный, стелс, экшн, люди, непонятные ебаки в середине появляются, в целом сюжет научно-фантастический - это и есть ФК. И сверху к расширению старого функционала добавили костюм, кастомизацию пушек, новые противники.
Кризис - база. Это именно ФК2, который должен был быть. А не та подделка от юбиков, которая кроме названия не имела ничего общего с ФК. До сих пор обидно, как меня наебали на покупку фк2.
В первом fc даже коридоры были с развилками и обходами. Охуенная тема. Ну и, само собой, стрельба, удовольствие от которой невозможно не получать. Помню, как ржал над фанатами хейло, которые стрельбой называли тыщтыщ в прицел, размером с 10 рублей старого формата.