"ЭКШЕН ЭПИЧЕСКОГО МАСШТАБА" - гласила надпись на цветастой, манящей взгляд, коробке с игрой. И, на удивление, эта, неправильно переведённая фраза, которая в оригинале выглядела как "Epic sci-fi action", передавала содержание игры ничуть не хуже. Экшен тогда мне показался действительно каким то запредельным. Я ещё не видел Максов Пейнов, Лару крофт цеплял только краем глаза на ps2 в гостях, а stranglehold, возможно, ещё даже не вышел. Поэтому, отвал челюсти успел случиться ещё в обучении, когда мне не только дали пострелять с двух рук одновременно, но и разрешили круто отпрыгивать от врагов в стороны. Тогда мне казалось, что каждое действие главный герой делает круто, что, в целом, так и было. Пушки, перед отходом в кобуру, должны были быть прокрученными на пальце в обязательно порядке, после отпрыгиваний герой медленно какое-то время стоял в крутой позе, а для вскорабкивания на уступ, на котором он свисал всегда на ОДНОЙ РУКЕ, было аж две кнопке, пробел позволял залезть просто, а shift - залезть круто, сделав сальто, в котором можно было ещё и стрелять. И, чем дальше я продолжал играть, тем гуще игра вкидывала крутости в экран. Все движения героя прокачивались, после чего обычные отскоки начинали сопровождаться перекатами, кулачные удары обзаводились дополнительными комбинациями, в венце давая анимации добивания со своротом шеи, конечно же, в слоу мо, а по сюжету Гидеон Уайт - так зовут персонажа игры, был богом во плоти, которые, с осознанием себя, приобретал сверхъестественные силы, способные крошить врагов в мясо, замораживать, останавливать время, вызывать неоновые волны силы и так далее. Продолжать можно бесконечно...