Хотите более напористый, быстрый темп в Conviction? А как насчет того, чтобы быть медленным, методичным и не давать ни одному охраннику или камере понять, что вы даже были там, пока не станет слишком поздно, или они не проснутся в мусорном контейнере на следующее утро, как в Chaos Theory? А что если, скомбинировать их вместе, в зависимости от ситуации? Ответ Ubisoft Montreal заключался в том, чтобы иметь три ветки опыта. Таким образом, все, что вы делаете, дает немного XP и валюты, чтобы помочь вам стать лучше в игре. Скрытные убийства разблокируют пистолеты с глушителем доступные для покупки, а взрывы открывают штурмовые винтовки в магазине. Это отличная система, которая повышает реиграбельность. Перейдем же к сюжету.
Вот как раз таки Conviction должна быть на последних местах имхо. Превратили из продуманного и довольно сложного стелса в боевик с Джеком Бауэром. С первым местом согласен - chaos theory одна из лучших игр 2005 года.
Это лучший SC для тех кто не любит SC)
Conv на втором месте. Сука блеать пиздец...
Комментарий недоступен
Но ведь и для NES тоже..,)
Вот ток хотел написать то же самое)
Сначала не понял, но потом погуглил.
Оказалось, первая Metal Gear выходила на MSX2, А на NES был её порт.