Beast Hour: Кастомизация героев

В эту субботу мы бы хотели рассказать о том, над чем недавно начали работать – о скинах для персонажей.

Многие игроки ожидают, что в мультиплеерной игре будет кастомизация героев, ведь сегодня она встречается в таких играх практически повсеместно.

Beast Hour: Кастомизация героев

Как будет работать кастомизация на примере Рейдеров?

При добавлении в игру любой новой механики или функционала для начала нужно определиться, как все это будет работать. И кастомизация – не исключение. С Рейдерами все оказалось просто: они, по сути, люди в костюмах, поэтому каждый герой делится на 3 отдельно настраиваемых части – голову, руки и туловище, из которых можно создавать любые комбинации.

А чтобы подробнее узнать о будущей кастомизации подробнее, смотрите вчерашний стрим!

Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:

Да придет Зверь!

1111
3 комментария

Да придет Зверь!Нинада

2
Ответить

Успехов вам с проектом и спасибо, что делитесь подробностями.)

Ответить

Большое спасибо за поддержку)

Ответить