Минимализм, авантюризм и любовь - рассказываю о Dragon age 2
Минимализм, авантюризм и любовь - рассказываю о Dragon age 2
112112

При этом "Origins" была простой в освоении и линейной по своей структуре игрой, что позволило приобщиться к ней людям, обычно предпочитающим не связываться с жанром RPG.Обманчиво простой. На 10-15 часу игры появляются сражения с небольшим вызовом(привет ревенант). Линейности в игре меньше всего, разве что софтлок из-за трудности врагов.

"Dragon age 2" это своего рода деконструкция, о которой никто не просил.Не совсем, DA2 является вымученным продуктом выпущенным в сжатые сроки по требованию ЕА. Дополнительные проблемы для игры внёс издатель, желая продать игру как можно большему числу игроков до этого не знающих о серии или жанре.

Изменения, на самом деле, во многом стилистические, ежели игромеханические.Не совсем, механический боевка двух игр разнится сильно. В DA2 у тебя высокий урон и немного здоровья и обратное у врагов. В DAO вы с противников чаще на равных, но и не мало случаев когда враг сильней.

Я узнал об этом лишь на второе прохождение, но оказывается, если взять с собой в путешествие родственника, в моём случае Бетани, то в процессе перемещений под землёй и сражений с порождениями тьмы она подхватит их порчу и скончается вскоре после выхода на поверхность.Вовсе необязательно. Если взять с собой Андерса и сестру/брата, то в конце у сестры/брата есть шанс на спасение. Позже встретитесь.

P.S. Лонг неплохой. Удачи в дальнейшем.

3
Ответить
Автор

Ну, ревенант в Редклифе это, конечно, да

Ответить