Люди в 2000х обожали сложные места в играх. Бросить ГТА из-за миссии с вертолетиками считалось слабостью, миссии в Мафии были тестом на устойчивость, а сложность отдельных мест андерграунда воспринималась как должное. Лично у меня в окружении никто и не замечал, что она была "нечестной" по отношению к игроку.
Как же много доебок на пустом месте.
Люди в 2000х обожали сложные места в играх. Бросить ГТА из-за миссии с вертолетиками считалось слабостью, миссии в Мафии были тестом на устойчивость, а сложность отдельных мест андерграунда воспринималась как должное. Лично у меня в окружении никто и не замечал, что она была "нечестной" по отношению к игроку.
Люди в 2000х обожали сложные места в играх. сложность отдельных мест андерграунда воспринималась как должноеДаааааа....