Ну что я скажу По статье: -были сравнения по типу "игры этого времени" - можно было добавить пару примеров вышедших в это время игр плюс минус за год-два до этого, хотя бы названия -можно добавить побольше скриншото, например, в сравнении с той же хот пурсит 2 с её системой карьеры (для наглядности)
Насчёт того, что используют одинаковые места на картах, те же проезды и всё такое Это очень сильно выделяется, если подряд поиграть в андер, андер 2, карбон и мв много схожих трасс, мест, закоулочек
Всегда угарал с того, что трафик везде почти один и тот же ещё с хп2, если не раньше) просто по мере развития нфс, обновляли текстурки и добавляли пару новых машин трафика - но это просто мне весело от этого, не более
Как-то в одном из своих постов писал, что МВ переоценена только потому что, многие в неё только и играли и других игр серии не знали Я считаю, что пиком развития нфс был андер 1 и 2, а затем прострит После него пошел спад и, как я понимаю, из-за плохих продаж и пересмотра модели игры как таковой Там и перезапуск хп, там и шифт, там и ран (его всё никак не могу начать играть, чтобы оценить)
Давненько надумываю что-нибудь написать про Прострит и из-за тебя, скорее всего, это сделаю, если время будет
Ну что я скажу
По статье:
-были сравнения по типу "игры этого времени" - можно было добавить пару примеров вышедших в это время игр плюс минус за год-два до этого, хотя бы названия
-можно добавить побольше скриншото, например, в сравнении с той же хот пурсит 2 с её системой карьеры (для наглядности)
Насчёт того, что используют одинаковые места на картах, те же проезды и всё такое
Это очень сильно выделяется, если подряд поиграть в андер, андер 2, карбон и мв
много схожих трасс, мест, закоулочек
Всегда угарал с того, что трафик везде почти один и тот же ещё с хп2, если не раньше) просто по мере развития нфс, обновляли текстурки и добавляли пару новых машин трафика - но это просто мне весело от этого, не более
Как-то в одном из своих постов писал, что МВ переоценена только потому что, многие в неё только и играли и других игр серии не знали
Я считаю, что пиком развития нфс был андер 1 и 2, а затем прострит
После него пошел спад и, как я понимаю, из-за плохих продаж и пересмотра модели игры как таковой
Там и перезапуск хп, там и шифт, там и ран (его всё никак не могу начать играть, чтобы оценить)
Давненько надумываю что-нибудь написать про Прострит и из-за тебя, скорее всего, это сделаю, если время будет
За статью плюс, чё уж)