Doom 3 BFG Edition Ремастеры-ломастеры

DLC, add-on's, Expansion Set’s всё это служит одной цели — использовать популярность уже вышедшего или выходящего продукта, дабы с минимальными усилиями, используя уже готовые наборы моделей, движок и сам игровой мир, заработать денег. Попутно конечно можно рассказывать новые истории, внедрять новые механики и игровые элеме…

Doom 3 BFG Edition Ремастеры-ломастеры
32

Начал читать, увидел только горение безумного фаната бессмысленного хардкора. Танцы с освещением бесили и во время выхода игры, и во время недавней попытки перепрохождения. Приклеенный фонарик - максимально логичный шаг, уводящий игру от экспериментального недохоррора (медленные враги? мне правда лень превращать этот абзац в стену текста с анализом боёвки) в сторону богоугодного геймплея, в том числе улучшающий душные куски типа сопровождения учёного с фонариком. А уж RoE - квинтэссенция скуки, которую сложно сделать лучше или хуже путём осветления каких-то сраных текстур. Соглашусь что в некоторых местах можно было сделать лучше, но судя по всему BFG пилилась для консолей в очень ускоренном порядке, чтобы кто-то успел вдумчиво отрихтовать все углы.

Ответить

Безумный фанат бессмысленного хардкора. Смешно. Учитывая что Дум 3 никогда и не был какой-то особо сложной игрой. Да в игре полностью поломана система брони и главный герой мало того что довольно медленный, так ещё и цепляется за углы и проёмы, но фонарик в целом ощущается довольно рабочей механикой. Тем более по настоящему он не настолько сильно то и нужен игре за исключением буквально считанных уровней. Тот же фрагмент с сопровождением учёного длится не больше 5 минут и скорее вносит некоторое разнообразие в репитативный геймплей. А в RoE есть ряд своих проблем, в число которых скука уж точно не входила. В нём наоборот авторы постарались по максимуму разогнать геймплей, хотя и за счёт костыля в виде сердечного артефакта. Такое впечатление, что вы даже не особо вчитывались в мои выводы по оригинальной игре и аддону.

3
Ответить