Что это, игровая атмосфера? Это нечто почти неуловимое и безусловно приятное. На эту тему сейчас почти не говорят как раньше, в силу изменений в индустрии и в игроках. Люди требуют понятное, буквально разжеванное и принципиальное торжество. В этой статье я хочу рассказать об атмосфере и о том как же её передать игрокам.
Комментарий недоступен
Благодарю за критику. Но прошу заметить, я писал не документ, поэтому не считаю что следует привязываться к словам. Подобный анализ можно и с вашей критикой проделать и оспорить её.
Кто-то поймёт меня, кто-то нет. Не стоит сводить всё к определенным понятиям, потому что здесь их нет. И атмосферу каждый определяет для себя сам, это просто очень удобный термин.
Просто автор, судя по всему, игры не делает.
Не в обиду автору, но создается такое впечатление, что это просто мысли "как хотелось бы." Поработав над реальным проектом начинаешь убирать воду из головы на первом же мейлстоуне. Если оеа там вообще была.