Игры Антон Самитов
21 507

Последний стелс-герой: «прощание» Сэма Фишера со Снейком в Ghost Recon: Wildlands

Похоже, Ubisoft оставили в своей игре небольшую отсылку к Metal Gear Solid.

В закладки

10 апреля в Ghost Recon: Wildlands появилась спецоперация с участием Сэма Фишера, главного героя серии Splinter Cell.

Награда для прошедших все сюжетные миссии, связанные с PvE-испытанием, — не только предметы экипировки, но и катсцена, в которой Фишер появляется лично.

В ней он разговаривает с Карен Боуман, связной подразделения «Призраки», и упоминает своего коллегу — некого военного агента, который носил бандану.

Услышав, что тот «ушёл в отставку», Фишер с грустью осознаёт, что он — единственный в своём деле.

— Таких, как я, скорее всего, уже не делают. Хотя и был ещё один парень. Из армии, секретный агент. Носил бандану, или что-то вроде того.

— Я слышала, что он наконец-то ушёл в отставку.

— Правда?

— Ага.

— Так значит, я остался один…

фрагмент сцены из Wildlands

По всей видимости, этот диалог намекает на серию Metal Gear Solid, а также уход её создателя, Хидео Кодзимы, из компании Konami. Геймдизайнер больше не работает над играми серии и руководит разработкой Death Stranding в собственной студии.

Авторы двух франшиз и раньше оставляли в играх отсылки друг к другу. К примеру, в Snake Eater главный герой спрашивал начальника, почему тот не мог доверить миссию «Сэму».

Поклонники даже смонтировали ролик, в котором собрали несколько подобных реверансов в двух игровых сериях.

Сама катсцена заканчивается тем, что Фишеру предлагают очередную миссию, на которую он должен вылететь сразу же после событий Wildlands.

Некоторые фанаты восприняли это как намёк на продолжение Splinter Cell, чему поспособствовали и слова актёра Майкла Айронсайда, озвучившего секретного агента. В ответ на вопрос, каково ему было вернуться к роли, тот заявил, что и не уходил. «Я и есть Сэм Фишер», — сказал он.

На данный момент в Ubisoft не подтвердили, работают ли они над очередной частью франшизы.

#фан #mgs #splintercell #ghostrecon #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Ubisoft представила спецоперацию для Ghost Recon: Wildlands с участием Сэма Фишера из Splinter Cell
Ubisoft намекнула на появление Сэма Фишера из Splinter Cell в Ghost Recon: Wildlands
Директор Ubisoft намекнул на разработку следующей Splinter Cell
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mgs","ghostrecon","splintercell","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 123, "likes": 142, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18458, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Apr 2018 19:23:03 +0300" }
{ "id": 18458, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18458\/get","add":"\/comments\/18458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

Why are we still here?

Ответить
27

Every night, I can feel my leg… and my arm… even my fingers.

Ответить
36

even my Hideo Kojima

Ответить
0

всем по лайку, господа

Ответить
84

Чёрт, какое же грустное лицо в конце у Фишера. Даже самому как-то хреново стало:(

Ответить
6

Фишер, скрывающий боль(

Ответить
75

На самом деле побольше бы таких добрых взаимных пасхалок в играх.
Ведь по большому счету ничего не мешает это реализовать.
Много игр, похожих геймплейно и персонажами.

Ответить
23

Хоть я и не самый большой фанат стелса (впрочем, это меняется в последние годы), всегда очень уважительно относился к жанру и глыбам.. а в итоге глядя на это постаревшее лицо Фишера есть ощущение, что сам жанр, по крайней мере самые ключевые и большие серии уходят на покой..
Снэйк, Гаррэт после неудачного ребута, про Риддика возможно игр и не будет больше, теперь Сэм, который возможно и вернется, но с 13 года абсолютная глухота.. Даже Square понимая это (в том числе им спасибо нужно и за ребут Th4ef говорить) попрощались с IO и Хитмэном. Остался только Харви Смит со своим Корво и Дисонордом, который возможно и не продолжится больше. И всё ?
И я не говорю про инди и небольшие тактические проекты, речь все же про героев, стелс и франшизы.. AC сюда не очень корректно вписывать всегда было. Возможно еще Дженсен.. но ведь он тоже в заморозке, ах да.. и то же по мановению Square Enix, вау.

Верю в возрождение Рикимару в новом Тенчу когда-нибудь..иначе всё плохо.

Ответить
8

Тенчу... господи, как остановить ностальгические слёзы?

Ответить
8

Для меня по жизни при слове стелс в голове всплывали 2 обложки всегда.. (по этой же причине я все ждал когда AC отправят в Азию чтобы хоть как-то..). Все еще надеюсь, что тот тизер был на самом деле отсылкой к Тенчу и Фромы возродят, потому что часть кажется еще у них (смотрю и поражаюсь какие игры Активижн издавали..)
К слову, интересный момент - 1й Тенчу вышел в феврале 98, будучи 1м 3d стелсом, и только в октябре вышел MGS, а в ноябре через месяц вышел Thief. Вот такая святая троица стелса в 98м. Были времена.

Ответить
7

Совсем недавно выходила игра под названием Aragami. Не сказать, чтобы очень похоже. Но очень близкое к Tenchu игра. Советую ознакомиться. Мне игра понравилась. А так бы конечно очень хотелось увидеть продолжение старой серии. Давно пора.

Ответить
0

Поиграйте лучше в Shadow Tactics или Mark of the Ninja.

Ответить
0

Они совсем не похожи на Tenchu. Играл. А я предложил то, что действительно ближе к этому.

Ответить
2

До сих пор помню как во второй части резал бамбук, и какой это вызывало восторг, карты памяти не было, так что туториал прошел не один десяток раз.

Ответить
1

до сих пор помню как в 3 чтоли части, анимации убийств переносили тебя за спину врагу и ты падал в пропасть или на шипы КААААААААААААЕФ

Ответить
0

Tenchu, неизвестная игра от From Software? Просто теги.

Ответить
3

Прям грустно стало. Вот же Сквары - убили Вора, а теперь и Дженсен в коме... Видимо, стелс - слишком нишевая вещь для ААА сегодня, да и придумать новаторскую стелс-механику сложно. Но как же масштабного стелса не хватает...

Ответить
4

Каким бы фуллпрайсовым прологом большой стори не была Mankind Devided, играть в нее было весело.
В начале, когда импланты были повреждены, я зачистил всю первую локацию. взрывал стены гранатами. Просчитал, что дабы взломать стальнгую дверь, нужно либо 4 обоймы пистолета, лио полторы обоймы с ПП. Таскал через всю карту красные бочки...
А когда не мог добраться до сейфа, ибо не хватало сил подвинуть холодильник - триггерил физику. Или в закрытую квартиру на втором этаже, в которую не мог забраться из-за отсутствия уровня взлома, тупо заполхад на третий этаж, через форточку выполал наружу, и аккуратно спрыгивал на нижний подоконник, ломал стекло, и проникал в закрытое помещение.

Ответить
1

Неплохо! Да в любом случае жаль серию. Хотя мне MD не зашла по дизайну - показалась очень перегруженной. Т.е. уровни захламлены, меню захламлено, открытая Прага слишком напрягала меня как любительницу обойти все углы локации... Наверное, не моя игра. HR тоже казалась мне скучноватой к концу, но я ее все же прошла, а отдельные уровни радовали. Хенша был очень атмосферным.

Ответить
3

Это да. Зато какой на этих уровнях раздор для клептомана игрового. Задолбался, пока не обчистил все что можно.

Ответить
3

Как по мне, при геймплее этого типа слишком большие локации - как минимум тяжело для игрока. Я вышла в Прагу, поняла, что не смогу никуда пойти, пока не прочитаю все записки... и сломалась, поняв, насколько это будет долго и муторно.

Ответить
2

на самом деле там атмосфера тащит. записки читать оказывается интересно, когда в них не просто нытье угнетенных, но маленькие чеховские истории почти за каждой. то, что это сыроватая игра, а не книга, всё равно местами проступает и портит, как в туповатом квесте с поддельными документами, но не слишком.
с другой стороны, как отметил гражданин, основные механики да с новым физическим движком творят чудеса иммерсива. любо-дорого.
и побывать в реальной праге тоже сильно помогает погружению.

Ответить
0

Да тут просто индивидуальная несовместимость, скорее всего. Бывает иногда: вроде все на месте, а сам процесс игры неприятен, неудобно даже перемещаться. Меня сразу при запуске начала раздражать визуальная перегруженность, и в Праге легче не стало. Она показалась опереточной, на каждом заборе нарочито пытались о чем-то повествовать. Но это мое личное впечатление. На самом деле, хоть я и люблю иммерсивы, но конкретно Деусы мне не заходят.

Ответить
0

меня тоже после теплой угловатой кибернетики hr жутко отталкивал псевдогламурный интерфейс и моряцкое покачивание. не помог даже няшный дубай. и только ползая через часа полтора по четырехэтажной своей хате, как-то влился.
в таких играх многое от флоу зависит, да, а оно имеет наглость быть довольно индивидуальным.
а оригинал-2000 вам как?

Ответить
0

Мне очень, очень стыдно, но я его начинала раз двадцать, и каждый раз отваливалась. Теперь проблема в том, что меня воротит от начального уровня - так много раз я бралась. Стилистически не особо нравится. Так что, видимо, Деус как таковой не мое.

Как там у Дженсена его дизайнерский лофт обозначен? "Квартира в бедном районе"?)

Ответить
0

начальный уровень ужасный потому что. тупой полигон, скучная пирамида, единственно что с лихо оторванной головой либерти. уже на втором есть и крутая перестрелка у бункера, и движуха в многоквартирном доме, и секретики, и вообще разгуляться где.
признаться, я до конца тоже не осилил, потому что очень длинный, да и thief эстетически впечатлил в тысячу раз сильнее. но по механикам это прямо глыба, впихивать в себя надо, как витамины. в этом году дал зарок допройти.

а у дженсена вроде не такие уж и бедные квартиры. одна в престижном небоскребе, вторая в питерском дворике здорового человека. что он диогеном-сычом туда заходит изредка, это да. и понятно, что много лет назад тратить ресурсы на тонкие детали интерьера никто не любил. второй макс пейн когда-то всех изумил поэтому: "вау, они даже что-то разложили по столам"

Ответить
1

Мне просто нравится про "бедный район". Там еще нищие в красивых дизайнерских куртках сидят. И оранжевый вьюнок на площадке третьего этажа живописный. Мне напоминало театральную декорацию. Но эт мое мнение. Может, настроение не подошло.

Ответить
0

ну, у нас еще 11 лет на экономическое развитие бедных районов. и лозунг: "в кармане худо? держи худи!"

Ответить
0

Не просто худи, а худи с полигональным рисунком, выгодно подчеркивающим стиль главного героя!

Ответить
1

дженсенуться на отличненько

Ответить
2

После вышеупомянутых 200 часов в MGS V - это было для меня легко.

Ответить
0

Видимо, стелс - слишком нишевая вещь для ААА сегодня, да и придумать новаторскую стелс-механику сложно.

Exactly. Но можно попробовать сделать что-то в духе Blacklist соединяя новое и старое воедино и на выходе получая золотую середину. Либо же делать как Харви Смит и раз Гаррэт мертв создавать свою франшизу, даже более оригинальную но с духом классики, но для этого нужны balls of steel и инвестиции, радует что Bethesda поддержала.
В идеале для меня стелс это о выборе и разнообразии конечно. Но в 2018 это уже не то чтобы кому-то сильно интересно, как игрокам в своей массе, так и и инвесторам. Потому и IO независимы сейчас. Только так.
Инди всех спасут.. наверное)

Ответить
2

Жалко, что Аркейн не смогла в сюжеты в последних своих проектах. Сюжеты для сингла все ж важны. Боюсь, что у них не все хорошо финансово в итоге.

Мне кажется, что возможен и чисто стелс. Выбор прохождения - черта иммерсива, но прямо таки железно она со стелсом не спаяна. Хотя кто сегодня будет играть в чистокровный стелс, и что-то да надо делать после поднятия тревоги...

А какие у нас годные стелсовые инди? Mark of the Ninja была хороша, Арагами - норм, но все же 6/10.

Ответить
0

А почему такое мнение про сюжеты ? в кратце без спойлеров, просто не понятно конкретно о чем ты, в каком плане не смогла ? а финансово у них было бы плохо даже если бы они выпустили сейчас игры на века - ааа сингл, тем более в новых IP-франшизах за редким исключением загибается, чего уж там.. уж у меня точно рука не поднимется написать хоть что-то плохое, если они выкатят условный новый Crossed с онлайном, даже если он будет плохим, ибо "потому что!".
лучше такие крепкие 6/10 и немножко духа Тенчу, чем вообще никак, Арагами норм вполне, как пример.
тот же прошлогодний Echo от выходцев из IO как раз вообще не смотрится как копеечное пиксельное инди, например, к тому же оригинальна..
Volume тот же в духе VR миссий 1го MGS
И да, Invisible, Inc. от инди ветеранов Klei тех же самых как же?
Gunpoint, опять же. Monaco еще.
В Swindle не играл, но тоже слышал что то хорошее.
Для многих стелс энтузиастов Styx стал спасением в каком-то смысле хоть на время)

Конечно если говорить про уровень шедевров и MotN планку то таких наверное и нет все еще, ну так и в ААА их тем более нет как мы убедились)
Кстати, вспомнил где еще игра вокруг стелса закручена полностью - Alien Isolation как раз, хотя это и другого рода стелс, но все же как факт.

Ответить
3

А, мне просто кажется, что Аркейн сильно уронила планку в сюжетах Дис 2 и Прей. Dishonored первый любим фанатами во многом из-за очень сильных персонажей. Я наблюдала, как возник фандом, как люди влюблялись в героев игры. После второй ничего подобного не было.
Во второй проблема уже в том, что императрица бегает по крышам, вместо того чтоб собирать сторонников, при этом оказывается, что она очень плохой правитель и не знает многого о своей стране (не для этого я Эмили спасала). Странно, что она не ценит трон, помня, как он к ней вернулся. У игры очень сломанная структура повествования (важнейшая ветка Королевского Убийцы слита рано и бездарно). Собственно, игра не дала такого же притока новых интересных героев, разве что Джиндош. Стилистически они отказались от оригинальных идей первой (шарманки, толлбои) в пользу клонов детей Карраса из Вора 2. А "Смерть Аутсайдера" вообще убила фанатов Аутсайдера, и фанов Дауда тоже заодно (180 градусов сделал характер). Все не то.

В Прей просто очень низкое содержание сюжета - одни записки. Общая идея хороша, но в игре всего не хватает. Обещали боди-хоррор, экосистему монстров, игры с разумом. Невольно вспоминается Dead Space, и Прей проигрывает в стилистике и повествовании Мертвому Космосу вчистую. В Прей не к чему присосаться эмоционально вообще.

Точно! ECHO ж стелс и с новыми идеями (и стоит у меня на харде, ахем). Invisible и Gunpoint не так интересны стилистически, но помню тож, спасибо.

Ответить
1

В Прей не к чему присосаться эмоционально вообще.

Эмоциональный вампир в погоне за ощущениями и впечатлениями ? Одобряем.

Ну а в целом, после того как ты так расписала про Dis - наверное тут и обсуждать нечего, к тому же я не до всего еще добрался. Единственное что - может быть сиквел делался с упором на сам геймплей больше, особенности и еще что-то, поэтому не так глубоко поработали, хотя на фоне других они молодцы вообще. У Prey другая история - там просто сам формат иммерсив симминга таков сам по себе, если о записках говорить, Харви в LGS над такими играми и работал. Dead Space о другом все таки, про боди хоррор впервые слышу, кстати. Вообще мне бы хотелось чтобы игра называлась не Prey, а иначе, и чтобы существовала и она и 2я часть от Human Head про космического баунти хантера, вот тогда было бы очень. Но Аркейн хотя бы пытаются делать что-то интересное и оригинальное, за это я им отдаю должное уже по умолчанию. Хотел бы я посмотрел на их эпизод к HL, ибо они 1 из тех редких единиц студий кто смог бы потащить, как мне кажется.

Ответить
1

Ну как же без feels? Зачем все это иначе?

Так да, во второй они дали невероятное количество умений, особенно после патчей, позволяющих комбинировать все и вся в игре. Только эмоциональной, сюжетной мотивации проходить игру снова и снова нет. И стилистически она однородна (хоть там и есть два особых поместья). Я лично ставлю Dark Project > Deadly Shadows > Metal Age как раз из-за разнообразия. В первой Дис на уровнях происходило много всего, взять как нам постепенно представляют китобоев. Во второй ты чаще всего предоставлен сам себе. Ну записки читаешь, но мертвовато. Собственно, на тумблре после второй тишь - нет новых пэйрингов, под которые было бы интересно писать прон. (Ну-у, есть, конечно, прон, но значительно меньше, чем по первой. Кхм.) А D:DotO вообще заставила некоторых жгучих фанов ввести мораторий на тему игры.

Мне кажется, что в Прей все же можно было бы сделать поживее. Честно говоря, к концу мне надоело читать про одну и ту же dnd партию со всех ракурсов. А боди-хоррор - это я про глаз. Меня он очень впечатлил, потому что я как раз не так давно конъюнктивит получила. А в игре глаза почти не было, я осталась очень недовольна.

Не, я сама на Аркейн молюсь. Просто обидно, что делают отличный геймплей, но проваливаются в вроде бы более простом - нарративе. А он бы сильно помог, ведь из-за чего знаменит Биошок Инфинит при всем его спорном геймплее?

Ответить
1

Именно из-за сюжетных косяков, хотя и в геймплее косяки были. Я люто не люблю МГС Ви. Хоть и потратил 200+ часов на платину. Протирая пухом землю все это время, никого не убивая, и не поднимая тревогу.

Ответить
0

И , это, я буду играть в чистые стелсы. При условии сюжета, геймплея. левелдизайна.

Ответить
1

Есть подозрение, что не все готовы. Запрос на паверфэнтези - чтоб левой и правой всех крушить - очень велик. Хотя я согласна, что почти все можно подать хорошо.

Ответить
0

Зато я от безысходности нынче играю в игры линейки Sword Art Online. расслабляют. Ни стелса, ни боевки, механик не много, и персонажи знакомые. Хотя велико желание накопить на свич, бросить все, и с головой уйти в Xenoblade 2.

Ответить
0

Если нравятся ЛНки, то это логичный ход. Да и иногда хочется чего-то несложного. Хотя я ноугеймс не испытывала очень давно, наоборот - бэклог чудовищный и растет постоянно.

Ответить
1

У меня стоят PS3/4/Vita. Усть steam акка с 1000 игр, двухтерабайтник забит ромами начиная со spectrum и pc-98... я просто не знаю во что играть. В итоге, поставил цель - взять платины во всех Souls. Это сделал, теперь платины в SAO беру. Но если бы завтра выходила Trails of Cold Steel III на западе, я бы об землю разбился, но сделал так, чтобы на старте же мог играть.

Как видно, 2017 был у меня не особо насыщенный.
https://psnprofiles.com/Otakon273

А ранобэ я таки люблю почитать. Святое дело.

Ответить
1

Ничего не хочется или глаза разбегаются? Я б, будь у меня сейчас время, пошла в Nier Automata... Но лучше не стоит в ближайшие пару недель.

В Psycho Pass Mandatory Happiness не приходилось играть?

Ответить
0

На новеллы пока не тянет, валхаллу на вите поигрываю потихоньку, с грисаей. вот, жду кланнада на пс4. да и на вите utowarerumono две штуки еще висит на середине.
а автомата довольно короткая, у меня на все ушло около 100 часов.и я их даже не заметил.
а та, хочется поиграть во что-то уровня Persona 5, Ys, The Legend of Heroes. К слову, эти игры мне VN заменяют. В них тоже текста навалом. Persona 5 так вообще, первое прохождение, вслепую, в удовольствие, заняло немногим более 200 часов.

Ответить
0

100 - это довольно много... Я не жажду текста в играх, признаться, его что-то и так хватает. Поэтому в ВН пока не играла. Люблю мир Писхопаспорта, так, может, Принудительное Счастье зайдет...

Ответить
0

Вопрос не в тексте, а в глубине мира, персонажей, сюжета, отношений людей, и прочих вещах, которые я так люблю.

Ответить
0

Для меня иногда и в тексте. Если очень много по другим поводам приходится читать, то в играх на массивы текста я не готова. Но это зависит от ситуации.

Ответить
0

Так массивов и нет. Просто сюжет, с тонной мелочей и персонажей, аккуратно распределенный на 100+ часов игрового времени. Что в peronam что в legend of heroes, огромное количество разговоров в процессе игры, а также небольших пауз. Реально больших катсцен, чтобы минут так по 15_ очень мало, основная масса до 5 минут, некоторые около 10.

Я из тех людей, которые не делят игры, фильмы, книги, не воспринимают их как нечто разное. Если я люблю персонажей, мне нравится как поданы их взаимоотношения, и мне интересен мир - остальное не важно. наверное это называется "фанат своего дела"

Ответить
1

У меня чисто технический подход - надо будет читать буквы или нет. Глаза устают.

Я редко пересекаю границу жанра, только когда что-то очень люблю, как вархаммер 40к. Каких-то предубеждений у меня нет, но если взять те же книги: всегда есть много еще не читанных хитов из собственно литературы. Если ваху я еще готова читать в литературной форме, то с книгой по МЕ, скажем, отдам предпочтение номинанту Небьюлы. Просто не успеть всего.

Ответить
0

Тут уже вступает вкус, точнее любимые вещи. Учитывая мое знакомство с японским медиа, которое длится вот уже двадцать лет, из неполных тридцати, думаю не сложно представить какие у меня сформировались предпочтения, тем-более исходя из моих текстов. А зная как все это работает, совершаю необходимый выбор. И тут возникает проблема, что основной поставщик нужных мне эмоций - игры. Которые на удивление оказываются с большим количеством текста.

Ответить
0

Безусловно. Каждый выбирает свое (и все охватить невозможно при сегодняшнем-то выборе). Я вот люблю мейнстримные игры (ААА, АА, красивые инди) и мангу, читаю книги, когда есть просветы в рабочем чтении. На большее уже и не замахиваюсь.

Ответить
0

Так получилось, что для меня мэйнстрим это игры по DSO, Persona какая, Ace Combat, Drakengard/Nier, Project Diva, Gundam. Но, не стоит обращать на меня внимания. Сударь Roman меня иногда за это пинает, в хорошем смысле.
Да и некоторые называют меня "дискретным геймером". Который в своем мирке, играет в какие-то свои игры, и всем доволен. Ну разве что я годов сутками ныть про MGS V, FFXV и последний Star Ocean.

Ответить
2

Да не, и то верно, что понятие мейнстрима сейчас тоже размыто. Я придерживаюсь мнения, что каждый сидит в том углу, где ему уютно, и это нормально.

Ответить
1

Воистину, это главное.

Ответить
1

Ворвусь чуток.. несложное - это если Ready Player One, а в SAO разбираться нужно, бэкграунд там, эмоциональный фон и вот это всё, только я не понял что есть ЛН ?
А вот про ноугеймс - бэклог чудовищный всегда у тех людей, которые никогда не испытывали проблему с играми, я тоже никогда не понимал, как вот так человеку "не во что играть" - либо его вкусы узко ограничены, он играет в 1-2 мультиплеера, либо он консольный игрок и проходить только ААААА+ о которых уже все написали и рассказали и донесли до него.
Другое дело, когда проблема не в отсутствии игр, а в том что ты не можешь сам себя за них усадить как следует. У меня постоянно такая проблема, волнами-точками-пунктирами-перепадами. Вот купил себе всю Лару в стиме, думаю ну всё - буду проходить с 1 части и марафонить. И передумал на следующий день. Импульсивность - возможно, а может просто смена настроения или отсутствие желания в получении тех эмоций что игра не даст. Только пару избранных инди и BioShock Infinite в 2013 и 14 в dlc дал мне то, что я искал.

Поэтому остается копаться в прошлом и ретро, вот если с этим проблем нет (с графикой, например) и интересно - тогда бэклог становится бесконечным.. уф

Ответить
0

Да какое там разбираться. 3 основных игры, 3 2 побочных. 20 томов оригинала, 5 томов ремейка, 5 томов спинофа, 2тв, полнометражка, веб-новелла начала 00х... чо уж там )

по поводу "невочто играть", я человек настоения. могу неделю с танков не выползать, а могу 260 часов пятой персоны в течении календарного месяца наиграть.

мне главное определиться и начать. потом хрен оторвать.

Ответить
0

Light Novel. Мой собеседник в другой теме говорил, что читает ЛНки (они же ранобе).

Ох, про усесться - это боль. Накуплено всего, а с каждым годом начать что-то все сложнее, особенно если игра масштабная. А еще и не всегда во все можно играть. Работы много и дел - понимаешь, что в соулслайки тупо нельзя, некогда учить босса по два часа.
И да, бывает купишь - и отложишь почти навечно, потому что внимание переключится. Поэтому я не могу, как некоторые советуют, "покупать только то, во что будете играть точно и сейчас". Это я в данный момент думаю, что готова, а скоро пойму, что нет. Перезапущенных Лары у меня обе лежат уже черти сколько.

С ретро - имхо, у каждого свой "болевой порог". Тот же Вор мне вообще ок, а вот игры на dos уже не даются.

Ответить
0

Дело не в нишевости, дело в политике скварей, которые убили деус МД микротранзакциями и попытками порезать полноценную игру на куски, вот фанаты и взбунтовались. никто не любит когда их наебывают

Ответить
1

Я, честно говоря, думала о Воре, когда писала о нишевости, не о МД. Про скандал с микротразакциями помню тож. Но еще я помню, что шла дискуссия о том, а сколько людей вообще готово въезжать в принципы работы иммерсива, и есть подозрение, что не так много. Эти игры реально довольно сложные.

С другой стороны, современный оупен-ворлд тоже требует как минимум привыкания, да и культ сложных игр еще не затих. Глядя на последние усилия Аркейн, меня не отпускает мысль, что в их играх очень сильно видно инбридинг. Левин, а потом Аркейн повторяют одни и те же вещи из игр LGS и друг друга. В Дис 2 проступают и Вор 2, и Биошок, причем они спецом изгнали оригинальное, чтоб впихнуть вторичное (роботы вместо толлбоев). Вот это, и хипстерское позиционирование еще, тоже отталкивает аудиторию, имхо.

Ответить
1

причем они спецом изгнали оригинальное, чтоб впихнуть вторичное (роботы вместо толлбоев).

роботы были в дисонорд 2 введены, чтобы можно было на стелс прохождении, хоть кого-то побить, убить и за это тебе ничего не было (никаких штрафов за убийство)

В Дис 2 проступают и Вор 2, и Биошок, причем они

у игр похожий сеттинг, это не удивительно при этом дисонорд, больше вор, чем собственно сам последний вор, лол

Вот это, и хипстерское позиционирование еще,

эээ... что?

Ответить
0

Но необязательно было копировать детей Карраса - что их роль в сюжете, что аудиозапись с голосом создателя.

Последний Вор... Перезапуск, да? Пусть в аду горит. Нов се же Карнака слишком похожа на Биошок (лечебница) и Данволл (да... куча всего). Даже кровожадных мух не дожали.

эээ... что?

Они оч плохо объясняют в рекламе, про что их игры и что в них классного.

Ответить
0

"...где наше слово отзовётся": http://karras.ru/

Ответить
0

Для юных хаммеритов. :3

Ответить
1

Ну 47-то пока еще живой, хоть и в эпизодическом формате.
За второй сезон только деньги никак не дают занести.

Ответить
0

Проблема в том, что старые Стелсы были в некоторой степени, иммерсив симами, да еще и довольно сложными. А большинство современных стелсов (последний "олдскул" стелсом был Blacklist на моей памяти) попросту деградировало, механик и продуманных деталей все меньше, AI так и остался на прежнем уровне, а порой еще и отупел. Да еще и все начали добавлять стелс в песочницы, так что как отдельный жанр он уже по сути, загнулся. Вся надежда на следующего SC, главное чтобы он пошел по пути Blacklist, а не Conviction.

Ответить
2

Не, ну смотри, это разные вещи немножко. Т.е. стелс Hitman'а, стелс MGS и стелс Thief'а. Как бы они все о стелсе, но о разном. Это как про сабжанры рпг или стратегий говорить, ну так, условно. Или про шутеры, вроде стреляешь везде, но игры разные. Ты как бы прав в принципе, но все же.
Я до сих пор понять не могу почему Blacklist.. ну не провалился, но и не стал успехов, хотя по факту это как раз то чего все и хотели. Поэтому мне кажется что дело в игроках и популярности жанра все же, а не столько в откровенной деградации, потому что если идти по этому пути то все стало менее сложным и простым в освоении, любой жанр какой не возьми в масштабе больших игр. Мне как раз кажется что стелс хорош тем, что ты можешь на максималку все параметры вывести и выбивать свою платину, а те кто не хочет играет казуально, а кто-то и так и так совмещает - и экшен и стелс. Я всё-таки за кривую разнообразия и сложности от и до.
Что же до следующего SC - если уж Blacklist не стал таким хитом, то я даже как то и не верю что при нынешней онлаизации и мульти, в том числе и курсе юби, пусть и довольно успешном они смогут все это провернуть хотя бы на том же уровне, не говоря уже о "превзойти".

Ответить
0

деградировал? вы точно играли в деус екс и дисонорд?

Ответить
0

Да, это 2 самых худших ААА-игры по части стелса (если речь об HR и D1, в MD он получше) из всех, что выходили за последние несколько лет. Ладно там еще MGS V или Хитман, но это просто 2 самых лучших примера того как деградировал жанр.

Ответить
0

пожалуй, я пойду

Ответить
0

Да, пойди на ютюб, набери "dishonored/deus ex dumb AI", насладись насколько хорош там искусственный интеллект твоих противников, который составляет 90% успеха стелс-составляющей игры. Никто не спорит что в DE хорошие стрельба там или диалоги, но это отвратительный стелс, в котором тебе нужно жрать энергетические батончики чтобы проводить тейкдауны, которые к тому же замораживают окружающий мир, производят максимальный шум, и никто вокруг на это не реагирует. Никто не спорит в Disnored хорошая физика, крутые способности - в игру просто приятно играть, применять способности. Но игра с God-mode, в которой ты можешь как хочешь вырезать пачками умственно отсталых противников, по определению не может быть хорошим стелсом.

Ответить
1

зачем мне набирать что-то на ютубе, если я проходил это все кучу раз?
суть любого стелса- тупой аи, который ходит по опредленным патернам, и тупит .
советую перепройти так любимые тобой страые "гениальные стелсы" , боюсь после этого они перестанут быть таковыми.

Ответить
0

Но игра с God-mode,

не юзай эти скилы в чем проблема?

Ответить
0

Чё та новый Хитман живее всех живых.

Ответить
21
Ответить
6

Вот эта сцена (особенно печальное лицо Сэма) сильнее, чем весь Blacklist :(

Ответить
20

Так, блэд, Блеклист отличнейший!

Ответить
2

хз, после Chaos Theory грустненько! :P

Ответить
13

Там три стиля:
1. Призрак - (полный стелс)
2. Пантера - (тихий с убийствами)
3. Бой - (То, что на гифке)

Играть можно и так, и этак. Игра ни к чему не принуждает. Более того, там отличный пэйсинг и реально хардкорные миссии в побочках, где нельзя поднимать тревогу.

Мне до сих пор обидно, что игра провалилась. Совершенно безупречная номерная часть.

Ответить
1

она не провалилась

Ответить
4

Смотрите на это не как на сникер, а как на экшен-стелс. У меня при первом знакомстве с Dishonored похожая грусть была, когда пытался там отыгрывать классического Вора.

Ответить
1

врубаешь дисонорд 2
отказываешся от способностей аутсайдера
играешь в вора

Ответить
4

В Chaos Theory еще мультиплеер офигенный был же ж!

Ответить
1

Не триггери!)

Ответить
0

запущена ракета Предейтор! 5:04

Ответить
1

и что это доказывает? что можно пройти игру как тебе интересно?
прошел всю игру не разу не быв замеченным , без единого убиства, тотальный ghost/no kill

Ответить
0

ну как бы свобода-это всегда хорошо. В мгс вообще можно на танке всех убить нафиг) Для стелса там инструментарий более чем отличный и сам стелс очень хорош. А я большой любитель жанра.

Ответить
2

в мгс 5 как раз стелс убитый , если стелсить, ты получаешь самый плохой ранг из всех возможных , как не смешно, но в мгс5 роляет, не стелс , не аккуратность, А СКОРОСТЬ, чем быстрей прошел- тем лучше, хоть на вертолете прилетей и из пулемета расстреливай- не ебет, главное чтоб быстрее

Ответить
1

для фанатов и сонибоев-кадзима гений пофигу

Ответить
0

Это момент из презентации на Е3, который не вошел в финальную игру

Ответить
0

Может и отличнейший, но это не Сплинтер Целл. Обычные современные побегушки на кортах со стелсом, завязанным на линии обзора , а не игре теней и звука; с упрощенной системой поведения врагов (либо обнаружил и палю, либо ни о чем не подозреваю). Все исследование уровня с поиском информации, подслушиваниями, допросами и прочими шпионскими штуками убрали и поменяли на "пройди из точки А в точку Б, даже маркером тебе пометим". И много еще чего в таком же ключе.

Хотя по сравнению с Конвикшеном или если смотреть на нее отдельно от серии игра топ конечно.

Ответить
3

не надо врать пожалуйста, елсли играть на высоком уровне сложности( а в случае со стелсом только так и имеет смысл играть) враги реагируют на малеший шум , на хруст половиц под ногами, на хруст разбитого стекла. Собаки,датчики движения, куча всего. Даже есть специальные жопоразрываюшие мисии, где при намеке на присутствие врага на территории, миссия фейлится и надо начинать все с начала. А иследования уровней довольно много, просто не надо было жопой играть

Ответить
1

Ну, ты откровенно врёшь. Противники активно реагируют на отсутствие коллег на постах, на шум (если даже в присяде во всю силу зажать стик — героя услышат), тени и освещение очень важную роль играют. Исследование уровней есть, за него дополнительные очки выдают.

Ответить
0

Исследование уровней в Блэклист - это тупо собери все ноутбуки и флешки (местные коллекционные монетки), а не разузнай побольше о миссии, уровне, врагах, выполни различные доп. задания. Думаю разница видна.

То что шум и тень роли не играют я не говорил, но все это упрощено и игра на этом не завязана.

Еще раз скажу: о том, что игра хорошая я не спорю.

Ответить
0

Я вот сейчас изредка нажимаю в Блеклист на перфекционисте с частично отключенным интерфейсом (вроде читерной мини-карты), и получаю дикое удовольствие. Локации обширные, а "исследование", возможно, действительно не сопровождается какой-то кардинально новой информацией о миссии, но даёт геймплейный простор. Причём не в стиле MGSV, а, если позволишь, "срежиссированную" свободу, когда несмотря на множество путей тебя продолжают придерживать общего маршрута с взаимосвязанными развилками.

Ответить
0

геймплей мгс5, это курам на смех в плане стелса, снейк ошушается беспомошной буратиной. Помню прошол мгс5 и начал заново блеклист, и как же я кайфовал от обилия опций и вариантов прохождения

Ответить
1

Плюс один. Лучший сплинтер целл вообще. Прошел и хаос теори(очень однообразные миссии, много незапоминающихся) и первую.

Ответить

Комментарий удален

0

Лал, ты просто в правильный Дабл агент не играл

Ответить

Комментарий удален

0

Не на консолях, а именно версию PS2. Она и считается лучшей в серии

Ответить
2

Лучшей считается не конкретно версия на PS2, а версии на PS2/GC/Xbox. А уже из этих трех лучше всех играется и выглядит игра на Xbox.

Ответить

Комментарий удален

0

Надо переиграть, но в момент выхода я очень был расстроен

Ответить
2

В коопе замечательно зашло.

Ответить
0

blacklist очень достойная часть. Conviction да, ни о чем. Двойной агент не совсем однозначный, но зашел. Про старые нечего говорить. Они и популиризовали франшизу.

Ответить
4

Крутая была игра, особенно первые части: шкеришься, отстреливаешь лампочки, прячешь тела врагов) Одна из немногих игр, где когда кто-то тебя обнаруживал-перезагружаешься с последнего сохранения, а не прешь напролом как Рэмбо :)

Ответить
2

Кто-то должен был оставить ссылку на ютуб-шоу, и заявить, что знает, кто из этих двоих круче.
https://youtu.be/JrvEWWYLDHM

Ответить
2

Yeah! My boy!
All hail Snakes!

Ответить
0

Не показатель. Вся система стелса метал гир просто юмористическая пародия. В том клэнси все гораздо серьезнее, если даже вспомнить первые части сэма когда "убивать" было запрещено.

Ответить
2

Только осознал эту отсылку про Сэма и Гейба. Под Гейбом же подразумевался Гейб Логан из Syphon Philter, не?

Ответить
1

Точно он.

Ответить
1

Накатил Blacklist, вспомнил, что бесило - нельзя переключить камеру на другое плечо и из-за этого часто приходится заходить в комнаты вслепую либо извращаться с выглядыванием из укрытия. Очень много набегал с другом в мультиплеер, часов 40 точно, классический режим 2х2 сделан отлично. А остальные это какой-то балаган.
По-моему, анонс новой части неизбежен, но это явно будет что-то сильно отличающиеся от предыдущих частей. Либо открытый мир (вроде в Conviction-2007 грозились так сделать и звучало очень круто), либо игра-сервис как Лысый. Но я буду рад анонсу новой части в любом случае, даже если это будут гонки.
Сема, вернись, мы скучаем.

Ответить
1

Хнык,хнык! вспомнил Теорию хаоса, и какае настоящая темнота была раньше в стелсах.

Ответить
0

Когда-нибудь я наконец доберусь до Splinter Cell !!!!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления