Игры
Andrey Apanasik
2044

19 августа в Steam выходит BlackSite: Area 51

После долгого ожидания BlackSite: Area 51 наконец-то выходит в Steam. Изначально игра была разработана Midway Games и выпущена для 360 и Windows 12 ноября 2007 года в Северной Америке, а затем для PS3 10 декабря 2007 года.

Игроки берут на себя роль капитана Аэрана Пирса, военного ветерана, которому правительство поручило возглавить эскадрилью солдат Delta Force, чтобы отбить вторжение неопознанных вражин.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["blacksite"], "comments": 48, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 184799, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 11:24:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Ужасная игра. Такие шутаны (+ Legendary и Turning Point) прикончили жанр FPS. В 2005 кстати выходил довольно сносный шутер Area 51, где гг вроде Духовны озвучивал.

Ответить
10

сносный шутер Area 51

нет

Ответить

Церковный бинокль

Смех
8

Конечно, нет, потому что шутер был охуенным.

Ответить
1

Сколько тебе было лет, когда ты в него играл? Если больше 12 - мои соболезнования 

Ответить

Ключевой Макс

Смех
2

Да. 
Ну или, конечно, если ты имел ввиду, "нет, не сносный, а хороший", то полностью согласен.

Ответить

Комментарий удален

0

походу кто-то до сих пор ребенок. 

Ответить
0

Просто ты не прошёл её на платину, потому и не понял в чём её суть.

Ответить

Сельскохозяйственный рак

Pickle
3

Помню эту игру пиарили новым эффектом мокрой поверхности во время дождя на УЕ3. Всё остальное в ней оказалось на редкость убогим. Они даже эти самые текстуры не стали нормально склеивать, из-за чего эта мокрая поверхность лежала ровными квадратиками, между которыми были заметны швы.

Ответить
2

Гг Духовны, а злодея Мэрилин Мэнсон к тому же

Ответить

Криминальный франт

Pickle
1

Area 51 я проходил буквально в прошлом году. Не то чтобы плохая игра была, но обычный такой средненький шутан тех лет. Понравилась шутка про высадку на луну. Не понравилось что в шутане про зону 51 всю игру ты стреляешь по сраным людям.
Блексайт тоже примерно такого же уровня был, но более похож на код.

Ответить
1

Я помню, что стрелять в area 51 было намного веселее, чем в blacksite.

Ответить

Церковный бинокль

Криминальный
0

Вторая половина игры (или последняя треть) уже на корабле пришельцев же была, никаких людей. Да там и раньше были или мутанты, или пришельцы.

Ответить
1

Такие шутаны (+ Legendary и Turning Point) прикончили жанр FPS.

Ну BlackSite из этой троицы был наиболее вменяемым, и в нём хотя бы в разнообразие попытались, транспорт был, постановка неплохо тянула на себе средний геймплей. Помню, что Blacksite, в отличие от Legendary и Turning Point, я пробежал на одном дыхании, почти не зевая.

В 2005 кстати выходил довольно сносный шутер Area 51

По меркам 2005 года он был тем же, чем Blacksite в 2007-м - средним шутером из разряда "поиграть от нечего делать". 

Ответить

Торговый Мурод

Дмитрий
1

По меркам 2005 года он был тем же, чем Blacksite в 2007-м

Не совсем.

Неоспоримым достоинством Area 51 было его безбашенность: клоноспецназ, стрельба с двух рук, толпы зомби, realtime сцена превращения человека в монстра, обыгрывание множества заговоров, левитирующая в ангаре летающая тарелка, огромные подвесные орудия-турели, расстрел Фримена крупным планом, возможность превращаться в монстра...

Blacksite же практически ничем подобным похвастаться не может. Ушли в псевдо документалистику, вырезав практически все "ВАУ" фичи, не предоставив практически ничего взамен.

Как по мне игрушка получилась все-равно довольно годной и уникальной, но то что это такое себе серенькое произведение я тоже отрицать не могу.

Ответить
1

 Но я помню как на радио рынках эти три игры были чуть ли не маст хев хитом

Ответить

Торговый Мурод

4

Блин, блин, блин БЛИН! Я же ее только перед новым годом на диске купил, и был уверен что отхватил антикварный раритет, про который все забыли и на который все забили.

С другой стороны, он на Win 10 у меня так и не завелся, потому что игра вроде бы не оптимизированная под современную "Винду"... так что значит ли анонс переиздания что над игрой были проведены работы по оптимизации?

В общем обязательно буду смотреть разумеется, ибо масштабных сюжетных шутеров в индустрии очень мало, да при первом прохождении в год выхода игра очень понравилась. Надеюсь на ценник 500 рублей или меньше (ха-ха).

Ответить
3

нормально на вин10 запускается прямо из коробки. точнее из коробки от механиков. дисковода то у меня нет)

Ответить

Торговый Мурод

Рамиль
0

Даже так?

Ну значит дождемся релиза в STEAM, а там уж в зависимости от цены либо куплю второй раз, либо начну восстанавливать вселенскую справедливость скачав репак для компенсации неработоспособности бесполезного лицензионного диска.

Ответить
1

Учитывая, что там DF разбор планирует делать, то предполагаю, что какие-то работы были проделаны. Если они не шутят, конечно же)

Ответить

Торговый Мурод

Andrey
0

Ого... это будет интересная ретроспектива, ибо если не изменяет память то BlackSite: Area 51 был одним из первых масштабных шутеров на UE3.

Ответить

Ключевой Макс

Торговый
0

И по его цветовой палитре это было заметно (
Хотя такие игры потом еще долго выходили, например, Hunted: The Demon's Forge

Ответить
1

 Hunted: The Demon's Forge

У меня эта игра ассоциируется с "гениальным" стартовым роликом, где полуголая эльфийка сидит голой попой на камне и подносит руки в перчатках к огню со словами: "Мне холодно!"

Ответить

Ключевой Макс

Торговый
0

Я не забыл. Раз в пять лет переигрываю в Area 51 и каждый раз вспоминаю про это, но после первого прохождения во времена выхода больше не притрагивался ) 

Ответить
0

Но игра же разрабатывалась на "Windows 12".

Ответить
4

Спасибо за бета-тест

Ответить
0

Ужасный сиквел хорошей игры. Их погубило то, что они решили погнаться за Call of Duty. Да и движок unreal 3 просто не мог в ничто кроме палитры детской неожиданности и блеклых цветов.

Ответить
7

нормально всё в УЕ3 было с цветовыми палитрами (Миррорс Эдж, Аутласт или Биошок Инфинит подтвердят). Эта игра была просто недоделана. Там были амбиции на полноценный иммерсив сим (главой разработки был Харви Смит), но игру выпустили на скорую руку. До сих пор помню то, что игра на Х360 шла в 15 фпс и иногда даже ниже.

Ответить
0

Это уже ближе к концу жизни/когда разобрались (причем не сами эпики). По началу же все было буро-коричневым и размыто-поблекшим: Unreal 3, Gears of War, Blacksite и т.д.

Ответить
1

Это уже ближе к концу жизни/когда разобрались (причем не сами эпики). По началу же все было буро-коричневым и размыто-поблекшим: Unreal 3, Gears of War, Blacksite и т.д.

Ага, причём и в других играх на других движках: Far Cry 2, Fallout 3, GTA IV, CoD: MW и т.д., но "виноват" Unreal 3, а не мода тех лет. 
Mass Effect вышел в 2007 (на ПК в 2008), не помню там тотально-коричневого. 
Ерунду-то не тиражируйте, как дизайнер захотел, так его игра и выглядела. 

Ответить
2

Зачем обижать движок за рукожопость разрабов и тренды дизайна тех лет? Не надо так(

Ответить
0

Это не совсем сиквел

Ответить

Вечный единорожек88

2

По скриншоту выглядит как GOTY

Ответить
2

Корявый шутерок на 3 часа... Зачем оно надо?

Ответить
2

Наконец-то Гальперов купит ее

Ответить
2

Вообще интересная игра была. Обещали там с три короба: огромные нелинейные уровни, которые можно изучать и даже с какими-то сайд-активностями, система морали напарников, иммерсивность. Глава разработки Харви Смит (Deus Ex, Thief 3, а сейчас Arkane), геймдизайнер Рикардо Бэйр (тоже Deus Ex, а сейчас Arkane), сценарий Сьюзэн О'Коннор (Гирзы войны и первый Биошок). Огромный бюджет. В общем, она и пиарилась, как от создателей Deus Ex. Но по всей видимости у Мидвэй уже тогда начались финансовые проблемы и игру просто выпустили в виде слабоиграбельной недоделанной версии, где из обещаний была реализована только система Massive D, отвечающая за разрушаемость окружения. И то с ней до Блексайта уже успел выйти Стренглхолд.

Ответить

Служебный паук например

1

О, помню как все ссались тогда с Massive Destruction и думали что ну вот наконец-то разрушаемость пришла в игры, а по итогу вся суть технологии была в том, что все объекты были облеплены разрушаемой шкуркой, которую можно было отстреливать и ничего больше.

Ответить
1

В некоторых современных играх даже такой шкурки нет

Ответить
1

Поздновато как-то, уже все и забыли про неё, а кто-то только сейчас про неё узнал)

Ответить
1

Глядя на скриншот, почему-то вспомнился Нью Вегас.

Ушел качать и ставить моды.

Ответить
1

Воу, ахуеть. Заберу сразу. 
Еще бы Area 51

Ответить
0

За Area 51 уже заплатили ВВС США, так что можешь со спокойным сердцем идти на Mod DB и качать (а ещё лучше скачать исправленную версию от фанатов — Project Dreamland):

Ответить
1

Изначально игра была разработана Midway Games и выпущена для 360 и Windows 12

Windows 12

0_0 Кажется я что-то пропустил...
P.S. Вот что бывает, когда читаешь новости не тем местом. XD

Ответить
0

На аг помню игру обосрали. Вот в Stranglehold разрушения доставляли. Всякие колонны и скелеты разлетались) Жаль, сейчас смотрится жиденько. Но тогда... 3 шейдеры)

Ответить
2

На аг помню игру обосрали. Вот в Stranglehold разрушения доставляли.

Ну да, Nomad-Горячев с уг.ру ей (Stranglehold) оценку 87 влепил. Даром, что его высочество участвовали в локализации :) 

Ответить
0
Ответить
0

Его там в мошенничестве обвиняют. Настораживает 

Ответить
0

Во первых, название не полное на странице. Во вторых, права принадлежат WB, а тут издатель какой то хз кто. Так что вряд ли она выйдет

Ответить
0

И стоить она будет 2.5 к полагаю , "эксклюзив" же, хули :)
После долгого ожидания

Ждали всем селом.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null