Почему Ninja Gaiden – лучший hack 'n slash

По крайней мере, для меня.

Почему Ninja Gaiden – лучший hack 'n slash
5656

А вот боевая система NG за три игры и три переиздания (а также ремейка и порта в одном лице) практически никак не поменялась, ведь зачем менять то, что и так работает почти безупречно?

Но поменялась же, и сильно. От того медленного и выверенного геймплея первой части, чуть ли не танца с каждым врагом по отдельности, к третей части ничего не осталось. Тайминги упростили в разы, блокировать враги стали заметно меньше, количество их стало больше и вообще игра стала больше похожа на классическое рубилово всех и вся двумя кнопками.

Все возможные глитчи или непреднамеренные техники были исключены

Планжуха тебе только боссов не пройдет, а посох невероятная имба

Когда возможности ограничены, начинаешь обращать внимание на какие-то базовые вещи и техники. Да и само наличие прогрессии интереснее, чем отсутствие оной, игра сохраняет концепт движения от простого к сложному.

Да нет, просто у разрабов денег не хватило на проработку НГ+++++. Если в том же ДМС первые 2 прохождения это чисто обучалка чтобы игрок пощупал оружие и тайминги врагов - то в НГ ты должен заранее гайды чекать для первого прохождения, ибо тупо не сможешь найти себе удобный стиль игры.

NG выделяется и здесь. И в первую очередь это касается главного героя

Та просто взяли ГГ из Несовских игр лол.

Про ДМС тут вообще много бреда наговорено было. Лок Он нужен в первую очередь потому что для него есть отдельный мувсет, тот самый "второй стиль атаки" которого у ТС'а нет. Чё там с ним неудобного я хз, полукруги хуярить это норм, а нажать лок и удар для стингера это прям сложно и запутанно. Ну и по мелочи всякого, впадлу уже перечислять.

А больше всего позабавило вот это:

Причём не важно, как вы это сделаете, ибо как я выяснил на практике, все версии игр по-своему хороши и по-своему плохи

Ахаххаахахаха, версия НГ2 на ПС Виту с 15 ФПС пхахахахахааха

3
Ответить

Тоже с мыслей про лок-он порвался. Хорошо хоть нашлось кому разъебать автора, а то самому лень.

Ответить

Но поменялась же, и сильно. От того медленного и выверенного геймплея первой части, чуть ли не танца с каждым врагом по отдельности, к третей части ничего не осталось. Тайминги упростили в разы, блокировать враги стали заметно меньше, количество их стало больше и вообще игра стала больше похожа на классическое рубилово всех и вся двумя кнопками.Плохо читаешь, речь про боевую систему, про управление.

Планжуха тебе только боссов не пройдет, а посох невероятная имбаПланжуха это что? Удар от стены? И нет, одной планжухи не хватит. Посох имба, и что? Я про глитчи и unintentional shit говорю. Ты про другое вообще.

Да нет, просто у разрабов денег не хватило на проработку НГ+++++.У них спросил? Там в самих сложностях уже всё заложено и они различаются не только уроном и хп врагов. И разница с ДМС в гибкости системы.

то в НГ ты должен заранее гайды чекать для первого прохождения, ибо тупо не сможешь найти себе удобный стиль игры.Что за бред? Я почему-то ничего не чекал.

Чё там с ним неудобного я хз, полукруги хуярить это норм, а нажать лок и удар для стингера это прям сложно и запутанно.Да, крутануть и ударить проще (а ещё это делается не так часто). И не просто лок и удар, а держать лок, направить стик хуй пойми куда в зависимости от того как там камера легла, и только тогда жать. А ещё не только вперёд, но и назад, и в стороны. И так постоянно. На клаве ещё норм, на паде со стиком полный пиздец.

Ахаххаахахаха, версия НГ2 на ПС Виту с 15 ФПС пхахахахахаахаПС Вита в принципе не рассматривается. Имелись ввиду разногласия между оригиналами и сигмами.

1
Ответить

к третей части ничего не осталось. Тайминги упростили в разы, блокировать враги стали заметно меньше,

хз хз. нг1 очень размеренный по сравнению с нг3. в 3ке вообще все резкие как понос. ты наверное про нг2 говорил.

Ответить