Remedy рассказала о дополнении AWE для Control и намекнула, что план на объединённую вселенную есть уже давно Материал редакции

В закладки
Слушать

Remedy показала трейлер второго и последнего дополнения для Control на августовском State of Play, также объявив, что AWE выйдет одновременно на всех платформах уже 27 августа — в годовщину игры.

Как рассказали авторы в блоге PlayStation, по сюжету AWE Джесси Фейден отправится в отдел расследований, чтобы найти и уничтожить некое существо, во владении которого находится эта секция вот уже несколько лет.

В отделе расследований хранятся данные о многих паранормальных инцедентах, включая тот, что произойшёл в Брайт Фоллс.

Брайт Фоллс известен фанатам Alan Wake, поскольку этот сельский городок в штате Вашингтон выступал местом действия оригинальной игры. Именно поэтому в дополнении AWE появится и сам Алан Уэйк.

Что, если план по объединению некоторых наших игр в своего рода Remedy Connected Universe существует уже больше десяти лет, и развязка ждёт нас где-то в будущем?

Remedy

Вместе с AWE в игре появится новый режим пистолета Джесси — гранатомёт, стреляющий липкими взрывными снарядами. Судя по всему, за раз можно выстрелить четырьмя такими, дистанционно подорвав их.

Вдобавок к этому Джесси встретит новый вид противников — это солдаты, способные парить над землёй, и использующие дробовики.

Наконец, Remedy решила дать игрокам возможность заново пройти четыре битвы с боссами из кампании и полюбившийся многим лабиринт — для этого будет нужно использовать игровой автомат, который можно увидеть в трейлере. Он представляет собой новый паранормальный объект.

В автомате есть свои сюпризы, но Remedy не хочет раскрывать их. Разве что, авторы подтвердили наличие в нём режима с волнами противников.

Уже 13 августа Remedy собирается провести стрим, на котором покажет первые 15 минут геймплея в дополнении AWE.

Join us Thursday, August 13 at 7pm EEST on http://twitch.tv/remedygames for the world premiere of AWE gameplay from @ControlRemedy.

We'll show the first 15 minutes of the game, a new weapon form, and a missing writer. Featuring @SamLakeRMD, @MikaelKasurinen, hosted by @vidaisonline. https://t.co/dCwzVtJWSe
Спасибо за наводку Лев Ариков
Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Лев Ариков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remedy","control"], "comments": 168, "likes": 219, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 185386, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Aug 2020 09:56:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

Вот бы еще вторую часть АВ, эх 

Ответить
38

Алан Уэйк напоминает мне Спекс Опс. Насколько хорош сюжет настолько плох геймплей. 
Выходит для большинства сюжет>геймплей?

Ответить
157

Alan Wake прекрасно играется

Ответить
63

Перепроходил пару лет назад, очень скучно. Механика фонарика мб в 10м году была норм, но сейчас это тяжело играется, разве что история двигает тебя вперед. 

Ответить
25

Я и в свое время не смог пройти из-за отвратительного геймплея.

Ответить
13

У Ремеди это фишка такая. У них хороший и креативный дизайн на микро-уровне механик (есть отличительная и реально своя веселая фишка, которая по-сути и стоит в центре всего процесса, будь-то bullet-time Макса, фонарик Алана, игра со временем в QB, или с пространством в Control). Но на макро-уровне - они не могут это привести в какой-то конструктор, которой постоянно освежает впечатлениее от уровня к уровню.

Что-то годное у них вышло только в Control, где они смогли все это запаковать в контекст уже хоть какого-то эксплоринга. Ну или там скорее даже именно флоу нормальный каким-то образом переоформили, что не смотря на постояннй пиу-пиу - играется как-то все-равно бодро долгое время, хотя по прежнему в геймдизайне прям глубины - нет.

Я играл немного, но чувствуется, что уже не так душно, как тот же AW, который на второй половине уже был "всё", или QB, который изначально после нескольких арен - ничего нового уже не раскрывал, и ты матни на любой момент прохождения - всё одно и то же.

Надеюсь в будущем будут улучшать геймдизайн именно на макро-уровнях. Больше вариативности и больше методов интеракций, песочных элементов чтоли.

Ответить
3

Слушай, обе части Макса Пейна отлично игрались на всех уровнях) Просто Ремеди гонит порожняк сейчас

Ответить
0

Ну на свое время там контента и механик - вполне хватало.

Ответить
–1

Могу согласиться про порожняк разве что в КБ. Там как-то боевка (отличная, к слову) неравномерно размазана между пустыми брожениями по пустым уровням

Ответить
2

Была была, могу заверить. На то время, игралось очень прекрасно, помню что графон на 360 боксе поражал просто. 
Сейчас многие игры того времени действительно кажутся простоватыми, но опять таки чем наполняют современные сейчас - это вопрос очень спорный.

Ответить
45

Нет, геймплей там максимально простой и репетативный. Это выжигание фонариком заябывает уже во второй главе. Плюс всего несколько типов врагов. Ты будешь убивать одинаковых мобов, что в первой, что в последней главе.

Ответить
1

А геймплей "навел-перекрестие-нажал-кнопочку" любого шутана верх уникальности, наверное. 

Ответить
49

Ебать ты обобщил. Именно такой геймплей в думе или титанфоле, ага. 

В шутанах есть драйв, в Алане этого нет. Все очень медленно, геймплейных механик почти нет, выжигание долгое, оружие ощущается почти никак, повторяющиеся противники, локи зачастую тупо кишкообразные тропы. Насколько в игре хороша атмосфера, персонажи и история, настолько же в ней унылый геймплей.

Ответить
6

Алан не шутан, а сурвайл и на нормальном уровне сложности он так и играется, а механика новая и интересная была на момент выхода 

Ответить
12

Ну так это не я его с шутанами сравнивать начал, лол.
Алсо, на высоком уровне сложности в нем не появляется новых механик, так что в плане геймплея меняется абсолютно нихуя.

Ответить
1

Меняется количество ресурсов и плотность врагов, а поэтому сразу приходится думать и планировать, а не репетативно отстреливать  

Ответить
10

Тебе просто нужно дальше отбегать и точнее стрелять, все. Планировать там точно ничего не надо, лол. 

Ответить
0

Меняется количество ресурсов и плотность врагов, а поэтому сразу приходится думать и планировать, а не репетативно отстреливать

Нет. Если ты не инвалид, я имею в виду. Есть ровно один момент, где сложность на что-то влияет, и это побег из дурки, где тебе нужно обороняться, пока открываются ворота. В остальном от сложности меняется мало что.

Ответить

Музыкальный

Lesnic
4

Выжить с этим управлением персонажем и правда не просто :D

Ответить
1

Со стиков, имхо, норм управляется. Я когда начинал играть, начал на клавомыши - и да, это бред какой-то: жмёшь на W, он бежит по диагонали.

Ответить
2

Не на нормальном. Сравните с Резиком, сколько ситуаций и возможностей он дает, и как от уровня к уровню меняются ощущения от игры.

Алан - это чистейший репетатив вообще всегда и везде. Там реально ты как проходил первый уровень - так пройдешь и второй. Это НЕ нормально.

Блять, про уровни сложности - это вообще смех. Самая популярная песня при попытке оправдать игры со слабым геймплеем. Да, при правильном балансе игры, высокий уровень сложности может выжать больше из кор-концепции и усилить эмоции, но дизайн игры он никак не меняет. Тот же Days Gone, ящетаю, надо играть ТОЛЬКО на сложном. Как и недавнего Тсушиму.

Но если проблемы на уровне дизайна игры, то с любым уровнем - как было полторы механики - так и останется. То, что у тебя будет побольше азарта "правильно" выживать - другие болячки не лечит.

Ответить
1

Я поправлю чутка.
Сониэкзы нельзя играть на среднем и ниже. Что паучок, что гейздон, что Цусима, что тлоу2, что гов2018, что хорайзон - хорошо раскрываются только на высоких сложностях. Тлоу2 так вообще походу дизайн ли только под выживание, а потом всех отупляли.

Ответить
4

Хз, мне в Уэйка было интереснее играть чем в контрол. В Максе ты тоже вылетаешь из-за угла да расстреливает всех, однако играть не наскучивает до самого конца, вот и в Алане так же. Есть моменты провисающие немного, но без недостатков ничего не бывает.

Ответить
0

В макс пейне как раз экшон и он намного быстрее чем в современных шутерах, даже в булеттайме. В алан вейке гуляешь по довольно скучным и ограниченным локациям со скучной механикой посветил-выстрелил. Наскучивает через полчаса.

Ответить
0

Стрельба сопровождается эффектными уворотами и смертями в слоумо + импакт приятный. Мне было интересно бродить и изучать, к тому же коридорные локации всегда чем-то насыщены. Либо ебака какая появляется, либо кто живой есть, либо просто событие какое. Мне кажется вы в игру толком не играли, там уровни то все разные и на каждом что-то своё надо делать и сюжет интригует двигаться вперёд. 

Ответить
0

Да я не против, и да, как я уже писал, в Алане проблема - репетативность, а не кор-механики. Ну т.е. это связано конечно, но до второй половины было весело мочить светом ублюдков, просто оно дальше не развивалось.

Я только к тому, что даже еслибы оно и меня полностью устроило - объективно, IMHO, ну это не уровень для ААА-студии, при всем уважении. А то мы так без шуток скатимся до ААА с геймплеем уровня мобилок прям уже до конца.

Ну и про то, что сложность не меняет дизайн игры, она может его либо подчеркнуть, либо поменять ритм.

Ответить
0

Блин, вы другому Алексу ответили

Ответить
0

Ничего, dtf запутанный. Ну и так то Remedy не AAA студия. У них же небольшие игры, разве что Квантум был с ААА бюджетом.

Ответить
0

Сколько же вам лет раз вы такое пишите

Ответить
0

30

Ответить
1

Ох эти тропы, и прямо видишь что тебя все время длинным путем ведут, типо быструю дорогу перекрывают чем нибудь и постоянно врагов подкидывают. Видишь 5 врагов, сразу настроение портится, опять их выжигать фонарем

Ответить
0

Игра для каждого индивидуальна, каждый ищет в играх своё, кому-то важен комплекс: графика, постановка, сюжет, геймплей, персонажи. И да геймплей может быть не дум или титанфолл, но история заставляет идти дальше.
Глупо думать, что игры это просто геймплей, так бы все в первый дум и второй играли зачем тебе графика, сюжет, есть же геймплей.

Ответить
1

В зависимости от того, как ты умеешь наводить перекрестье, бой может длиться от пары секунд до бесконечности - это динамика, которая делает геймплей разнообразнее. В AW ты при любом раскладе будешь тупо снимать "тень" с противника одной кнопкой одинаковое количество времени, перед тем как в него пострелять - вместо динамики появляется методичность, когда у тебя резко снижается количество разных исходов одного и того же боя.

Ответить
6

Ага, а окружающие со всех сторон враги, постоянная динамика, когда нельзя оставаться на одном месте, увороты те же. Эффект с фонариком добавляет напряжения, когда подступающие противники не дают время на снятие блока, плюс тактика с "высвечиванием" конкретных типов, кого убрать сейчас, кто менее опасен.

Этого, конечно, нет на легком уровне сложности.

Ответить
0

плюс тактика с "высвечиванием" конкретных типов, кого убрать сейчас, кто менее опасен.

Этого, конечно, нет на легком уровне сложности.

Да этого и на максимальной сложности нет.

Ответить
6

Из-за таких как вы в американ найтмейр его и перекроили под более быстрый шутан, получилось всрато, нет уж лучше интиллегентное выжигание.

Ответить
4

И спустя 10 лет в Control ничего не изменилось, по-прежнему всю игру одних и тех же мобов убиваешь))

Ответить
0

как и во многих других играх.

Ответить
1

Я ни разу не объективен (поехавший фанбой Алана), но играя на харде большую часть врагов просто избегаешь, чтобы не тратить на них патроны. А когда начинается неизбежный бой, то уже некогда думать о том, что надоедает высвечивать.
На нормале и правда можно пройти игру, убивая всех. Это косяк баланса, считаю.

Ответить
0

я думаю тут основная проблема, что они не смогли принудить к более эффектному, но не эффективному бою. Я лично почти сразу, когда забрали все оружие смекнул, что они хотят, и игра стала невероятно зрелищной, но пришлось подыгрывать.

Ответить

Властный пёс_анон

Sexual
1

как по мне, очень скучно((

Ответить
0

Как же я несогласен, в стиме есть, но какой же там адок с камерой

Ответить
0

Согласен. Все здорово. Геймплейно только 6 глава плоха и все.

Ответить
0

При всей любви к серии (если можно так сказать, учитывая не сильную значимость American Nightmare), я тоже чёт дропнул перепрохождение спустя пару часов игры пару месяцев назад, хотя раньше было куда легче просидеть в нём долго. Видимо надо небольшими заходами по часу играть.

Ответить
0

Крайне отвратно и довольно скучно. Без катсцен это чисто технодемка без геймплея

Ответить
9

Перепроходил в прошлом году, отлично играется, но играть нужно на кошмаре, на легких игра похожа на обычный экшен во многом. 
Спек опс обычный ТПС в плане геймплея, поэтому никогда не понимал претензий в его сторону, да он не блещет в плане геймплея, но играется бодро. 

Ответить
3

ну ебать ты спросил, естественно сюжет главнее

Ответить
–1

Геймплей же

Ответить
0

В обеих играх отличный геймплей

Ответить
0

В 2010 прошел с огромным удовольствием раза 2, недавно пробовал в стиме перепройти - дропнул минут через 30. Игра очень плохо состарилась. 

Ответить
0

Ну, тут две монеты - есть Майнкрафт, чистая механика без сюжета, есть Спек ОПС - сюжет с устаревшими механиками, есть контрол:где под конец со всеми умениями ты получаешь истинный каеф от боевки и охреневаешь от сюжета, так что - механики>сюжет

Ответить
23

Алан Вейк - единственная игра Ремеди, которую я ниасилил из-за, на мой взгляд, идиотской механики с фонариком и вообще попытки сделать сурвайвал хоррор вместо забойного шутана. Но теперь похоже придётся проходить игру ради ДЛСишки, чтобы хоть что-то понять  :-\
ЗЫ: кого я обманываю, это же Контрол - все равно ничего не понятно будет.

Ответить
8

Какие-то ублюдки меня минусуют за моё чистосердечное признание. Хорошо! Я исправлюсь! Вы довольны?!

Ответить
0

СЮЖЕТ ТЕБЕ ОБЬЯСНЯЕТ 20 СЕЕУНДНАЯ СЦЕНА ПЕРЕД КОНЦОМ, ТЕБЕ ЕГО ПРЯМ ТУТ НАПИСАТЬ?!

Ответить
4

Не могу согласится, как раз прохожу игру сейчас на иксбоксе, и играется она прям отлично.

Ответить
1

Ну или посмотреть игрофильм на часа 2-4. 

Ответить
0

Не забудь ДЛЦ к Алану, без них вообще нет смысла играть.

Ответить
2

Прошел только оригинальную игру, всем доволен. Американ найтмэйр так и не осилил.

Ответить
0

Без Signal  и Writer не будет мостика к Control, да и вообще концовка основной игры без них очень куцая.

Ответить
0

А, эти вроде проходил. Забыл про них, настолько они ощущаются частью основной игры.

Ответить
0

Интерпретировать события Control очень просто, там большую часть информации чуть ли не прямо говорят. Да, всегда будет некая загадка, но тебе объясняют принципы ее работы, не поясняя происхождение.

Ответить
0

После Макса Пейна 2 фины не выпустили ни одной хорошей игры, все 3 тайтла скучное претенциозное говнище.

Ответить
–68

Контрол это та ещё шляпа

Ответить
29

Весьма спорное заявление, хотя спорить я конечно же не собираюсь.

Ответить
6

Немного резко, но это правда. Так давно я не разочаровывался после покупки игры, сюжет невнятный, геймплей сначала был неплохой, но потом стал унылый. Общая атмосфера тоже унылая, ничего особо не цепляет. Сейчас она установлена на Xbox, но никак не могу себя заставить в это поиграть, мне проще себя заставить дальше проходить the council (советую поиграть).

Ответить
22

Кому как. Контрол - личное goty прошлого года, прошёл один раз на ПК, второй - на боксе. Прям оч нравится, особенно боевка

Ответить
2

А ушки кошачьи получили?

Ответить
1

Oh shieeet...
Повод вернуться в игру)

Ответить
0

Но есть нюанс. После их получения довольно сложно на серьёзных щах относится к Директору ^_^

Ответить
–1

Прекрасная фетровая шляпа

Ответить
0

Кал говна спидозного бомжа

Ответить
0

Ты шутку про кал говна придумывал полтора месяца?))

Ответить
13

Аве?

Ответить
0

Это из какого-то фильма? 

Ответить
1

Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх.

Ответить
0

Да.

Ответить

Безумный пёс_анон

12

Томас Зейн написал про Алана и создал его.
Алан написал про всех остальных.
Так что Макс, Джек, Джесси, Параллельные мира - всё из-за Алана и Тьмы.
Ну и Старые боги тоже продукт Зейна.

Ответить
1

аналогичная теория у меня)

Ответить

Безумный пёс_анон

Lex
4

А в конце концов, окажется что Алан написал и эту реальность, где есть Remedy и Сем Лейк, который пишет сценарии к играм и все они в итоге сводятся к Алану.
А как мы знаем в играх всегда побеждает игрок, а ведь это игрок управляет Аланом.
Конец.

Ответить
0

Но ведь это Сэм Лейк написал Зейна и соответственно Алана, а не наоборот. 

Ответить

Безумный пёс_анон

Егор
0

Это Алан написал про Сэма Лейка, что бы тот в своей реальности написал про Зейна и Алана и остальных.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну... Вообще-то да

Ответить
8

Пожалуйста Remedy намекните на вторую часть в сцене после титров T-T!

Ответить
1

Да наверняка пилят потихоньку. Что им по сути мешало не привязывать вселенную AW к Control? 

Ответить
0

Ну.. quantum break тоже привязана к Alan Wake там чуть не трейлер второй части был😁 Но пока глухо. Я так понял для сиквела нужна очень серьезная финансовая поддержка.

Ответить
0

У их уже есть поддержка в лице Эпиков. Какая игра будет будущая не известно.

Ответить
0

Смотря на успех Control, скорее всего сиквел и будет

Ответить
0

Полностью согласен

Ответить

Газовый историк

Heavik
0

Control был изначально привязан к AW 

Ответить
–1

ок, не знал, только большую часть прохождения видел, жду steam версию :/

Ответить
0

Там есть секретка, 5 этаж. Ты сам все поймёшь

Ответить
5

Если они так хотят объединить вселенные, то что будет если Джесси Фейден встретит Бет Уайлдер? :) 

Ответить
3

Они в разных мирах соединённых через отель Оушен Вью, Джесси может зайти только дверь с чёрной перевернутой пирамидой, так что вряд ли они встретятся. Кстати интересно, если она встретит Вейка, заметит ли что у него голос похож на голос Дарлинга.

Ответить
1

Актер играющий Дарлинга озвучивал Алана Вейка в оригинальной игре.

Ответить
0

Да ну ла... А, точно

Ответить
3

Вероятно тогда же и откроют доступ к покупке игры в Steam. Если я правильно помню, 27ое Августа будет год, как игра пробыла в EGS. Хотя насчёт сроков "эксклюзивности" с Эпиками не особо в курсе.

Ответить
3

Говорили о годовой эксклюзивности и 27 вышла в EGS, так что по идеи да, должна выйти в Steam. Страница еще на месте, как и объявление о выхода в августе.
https://store.steampowered.com/app/870780/Control/

Ответить
–1

Про АУЕ уже все пошутили? 

Ответить
0

Анальные утехи ежедневно, шутка

Ответить
3

И уже по названию можно догадаться, что дополнение намекает на другую игру.

Хммм... Alien Wesus Edator. Определенно.

Ответить

Транспортный Валера

1

Это второе и последнее дополнение? Или еще третье будет?

Ответить
6

Последнее, их всего два анонсировали

Ответить
0

А goty версию не анонсировали?

Ответить
2

На пс4 уже есть делюкс с дополнениями.

Ответить
0

Я на диске жду 😊

Ответить
3

Я бы не особо на диск рассчитывал. ГОТИ издание выпустить могут, но засунут туда диск с базовой игрой, а длс в виде кода 

Ответить
0

Прошу заметить, выгодный Делюкс с дополнениями

Ответить
0

Ну её обычно выпускают через год или чуть меньше

Ответить
2

Последнее 

Ответить
–1

пока игра не окупится будут ДЛЦ доить)
ты не боись у них еше вся вики по SСP не освоена

Ответить

Транспортный Валера

Голубев
0

Очень надеюсь, ибо Control судя по всему это представитель последней волны доступных мне свежих годных экшенов.

Захочу что-то новее - уже нужно будет апгрейдится, а этого я раньше середины 2022 года делать не собираюсь. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–2

Подожди ты что в контрол без ртх играешь? ну ты знаешь толк в извращениях)

Ответить

Транспортный Валера

Голубев
0

Зато повод перепройти. 

Помню я Crysis сначала поиграл на старте в 1024х768 на средних настройках - оказался доволен. А потом обновил PC и запустил в fHD и прошел на максималках со сглаживанием... и это был восторг.

Правда это работает и наоборот: на старте играл в Doom 3 на PC, и это было шикарно. А сейчас вот перепрошел на PS4, и это тоже был на удивление свежий игровой опыт. :D

Ответить
0

У меня включен только один RTX ибо не тянет все режимы 2080ti на ультре в 4к 60фпс. Выйдет 3080ti, тогда можно поговорить.

Ответить
0

Да она уже почти вышла на окупаемость

Ответить
2

шик, беру сразу. Control для меня вообще откровение было и конечно же готи

Ответить
0

Алана никак показали.

Ответить

Криминальный алмаз

Алекс
5

Это разве не он?

Ответить
0

Так я и пишу - никак Алана показали.

Ответить

Криминальный алмаз

Алекс
2

Виноват, вот так прочёл:
Алана никак не показали.

Лицо показали, уже что-то. Жду следующий трейлер.

Ответить
1

Я также прочитал. Порядок слов важен.

Ответить
0

Нет. Ты написал: "Алана никак показали"

Ответить
1

Верно, по смыслу это тоже самое.

Ответить
0

Должны будут показать)

Ответить
0

А права на марку у Макйрософта уже закончились? Если нет, то это значит, что Ремеди с ними или договорились, или в дополнении будет безымянный персонаж, которые все знают, кто это, но никто не говорит.

Ответить
5

Ремеди выкупили Алана несколько лет назад. И в Контроле уже есть упоминания о нём и о событиях в Брайт Фолс.

Ответить
1

покажут первые 15 минут из грядущего DLC

Не понимаю, зачем так делать?
Понимаю, не хочешь - не смотри, но для кого тогда это показывать?
Кто хотел, игру и сезон купили, а длс в него входит.
Посмотришь первые 15 минут, а потом сам же их будешь пробегать.

Ответить
1

Не, ну некрасиво вы распубликовали мой пост конечно. Лев Ариков написал только про стрим 13 августа. Спасибо.

Ответить

Музыкальный единорожек88

0

Там контента будет больше чем на 15 минут?)

Ответить
0

Об остальном не сказано

Ответить
0

Интересно, хоть там назовут дату релиза в Стим? Я уже не человек, я зверь.

Ответить
0

27ое Августа

Ответить
0

Это только предположения, официально дата названа так и не была.

Ответить
0

да.
год эксклюзивности заканчивается как раз. там +\- день два

Ответить
0

Ходят слухи что 28 августа эта игра со всеми длс выйдет в Стиме и не заминусится.

Ответить
0

когда релиз был? если год прошел, то так и есть

Ответить

Деревенский Абдужаббор

0

Не выдержал и купил издание с сизонпассом сейчас в псне (по скидке). Алан, где же вторая часть??!

Ответить
0

А ПК не потянул бы? Просто вроде на пс4 там оптимизация совсем швах.

Ответить

Деревенский Абдужаббор

Ришат
0

У меня ПК только для ВоВ и то на выше средних настройках.

Ответить
0

Ну удачи тогда, надеюсь патчами пс4 версию подтянули.

Ответить
0

Платина взята, оптимизон иногда неочень, в целом отлично

Ответить
0

В целом пойдет

Ответить
0

Пусть лучше скажут где мой сериал по Алану Уейку

Ответить
0

Чувак на обложке похож одновременно на Павла Дурова, и Джоела

Ответить
0

Я думал, что AWE - это Alan Wake Expansion

Ответить

Газовый историк

Аркадий
–1

Alan Wake Experience ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Газовый историк

0

 Remedy решила дать игрокам возможность заново пройти четыре битвы с боссами из кампании и полюбившийся многим лабиринт

Боссы были на редкость унылые легкие, никакого желания к ним возвращаться, а вот Пепельницу с удовольствием перепройду

Ответить
0

Ну лабиринт реально охуенный + трек old gods of Asgard 
Мое почтение, с радостью перепройду

Ответить
0

Ну че, ребят, it's not a lake?

Я вот не могу дождаться 27-го

Ответить