Разработчики Final Fantasy XVI поменяли интерфейс после отзывов игроков, а потом вернули всё как было
Они посчитали, что их версия больше подходит игре.
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал о том, как разработчики предстоящей экшен-RPG отнеслись к отзывам об интерфейсе.
По словам Ёсиды, после первого показа геймплея с интерфейсом в команде обратили внимание, что многим не понравились яркие цвета и большие индикаторы с количеством урона по противнику.
Мы определённо увидели отзывы игроков о UI, когда они сказали, что он выглядит как UI для файтинга или слишком научно-фантастически и не подходит под стиль игры.
Разработчики не просто обратили внимание на отзывы, но и попробовали полностью переделать интерфейс с учётом мнений игроков.
Однако обновлённая версия их не устроила.
Мы услышали отзывы и переделали UI так, чтобы он больше вписывался в стиль игры. Однако мы обнаружили, что такой UI смешивается с происходящим на экране и его не видно.
В конечном счёте, это игра с быстрым экшеном, и на экране всё постоянно в движении. Поэтому элементы UI должны бросаться в глаза, чтобы вы могли разглядеть их.
Когда вы видите этот UI в первый раз, да, он выделяется. Но чем больше вы смотрите на него, тем больше привыкаете и понимаете, что он подходит для такой игры.
Ещё в 2019 году аналогичным образом броский интерфейс объяснили разработчики DOOM Eternal. По их словам, в игре с такими скоростями и количеством происходящего на экране основные элементы интерфейса должны быть яркими, иначе игрок их просто не увидит.
Правильно — послушай фанатов и сделай наоборот.
Комитет ты ли это
Да как бы Есида с помощью фанатских отзывов Фф14 из говна вытащил.
Надеюсь хоть циферки урона можно будет отключить.
"Сделай 360 нон скоп" какой-то
Судя по скриншоту, там необходимо бить по цифрам?
Из них вылетают враги, из-за них плохо видны цифры