Была попытка попробовать Destiny 2, и хоть это немного не тот жанр, наличие кооперативных активностей и система ежегодного выпуска крупных дополнений продали мне эту игру ещё на бете в 2017 году. Шутерная боёвка от первого/третьего лица, подземелья на три человека различной сложности, рейды на 6 со своими необычными механиками каждой секции, пвп режим тоже есть. Я буквально влюбился в эту игру, ведь у ней было всё что может потребовать сердечко фаната MMO’шек. Полноценная сюжетная кампания, которая объясняет устройство мира и знакомит с новыми планетами, персонажами, которые спустя сотни часов станут чуть ли не родными. Игра, которая дарит тебе столько эмоций, казалось бы, идеал найден, можно оставаться здесь на продолжительный промежуток времени. Только вот после прохождения всего сюжета, прокачке каждого класса до максимального уровня сборке лучшего шмота и максимальной коллекции оружия ты сталкиваешься с отсутствием контента на протяжении целого года между выходами крупных дополнений. Да, спустя несколько лет Bungie введут систему сезонов, каждый сезон будут подавать продолжение сюжета небольшими порциями, давать сезонную активность и наборы одежды для фарма. А чтобы получать большую часть этого сезонного контент придется отдельно оплачивать сезонный пропуск, который не входит в цену крупного дополнения. Отсутствие контента подолгу, изменение системы прокачки силы, не самые крутые крупные дополнения, распад твоего клана, уход большинства знакомых из игры – всё это оставляет свой отпечаток и желания возвращаться больше не возникает, максимум следить за игрой по мере выхода сюжета, ведь он не так уж и плох.