Игры Denis Galewski
459

Gun Rage - Run 'n gun в духе Contra и Metal Slug увидит свет этим летом

Gun Rage - это олдскульный экшен платформер с динамичным геймплеем и графикой в стиле 16-битной эры, вдохновленный легендарными классическими играми жанра run and gun.

В данный момент проект доступен в steam. А также более подробную информацию можно найти на сайте игры.

#игры #ретро #инди #steam

{ "author_name": "Denis Galewski", "author_type": "self", "tags": ["steam","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 18, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18616, "is_wide": true }
{ "id": 18616, "author_id": 58635, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18616\/get","add":"\/comments\/18616\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18616"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Да, к сожалению скилл пиксель-арта давеко не у всех уровня Пола Робертсона (Mercenary Kings).
Тут в представленной игре арт ближе к флеш-играм, чем к смд/снес.

Ответить
0

Mercenary Kings? Хм, забавно. Metal Slug вышел в 96-ом и Street fighter 3 примерно тогда же. Вот где пиксель арт то был. Эх, вот бы Пол Робертсон (кем бы он ни был) мог так же. Но он предпочел делать флеш игры.

Ответить
1

Ты меня не так понял. Кто в этой, похожей на флеш игры, игре делал арт я без понятия. А Пол наоборот относительно известный современный пиксель-артист/аниматор, . И он может.

Ответить
0

Охр*неть в конце босс.
Эпилептикам не смотреть.

Ответить
0

Это ты меня не так понял. Во-первых, графика бывает разного уровня и стиля, и это нормально. Для примера SMD игры: Comix Zone, Sonic, Vectorman, Contra HC. Среди инди: Broforce, Owlboy, Hotline Miami. Minit. То есть нигде не сказано что Gun Rage косит под какую либо из игр. Геймплейно, да, напоминает контру, по той простой причине что жанры одинаковые. В данной игре очевидно что нативное разрешение чуть больше NESовского, соответственно и спрайты сравнительно небольших размеров, но с гораздо большим количеством цветов. Во-воторых, по поводу приведенного тобой примера. Уровень графики и анимации в игре на видео (Kings of Power) сильно отдыхает по сравнению с тем же Metal Slug, который вышел в далеком 96-ом. По этому Mercenary Kings следуя по твоей логической цепочке похож на посредственную браузерную игру.
В-третьих помимо аркадных игр SNK, примеров инди проектов, с пиксельной графикой уделывающих этого самого Пола Робертсона масса. Да и вообще визуальный стиль Mercenary Kings не всем придется по душе.
Ниже, кстати, на скриншоте один из примеров его работы о которых ты вероятно не знал (это еще не упоминая барби).
Но, не пойми не правильно. В отличии от тебя я все-же с уважением отношусь ко всем художникам. аниматорам, разработчикам. Просто если тебе не нравится графика или визуал проходи мимо, и все.

Ответить
1

Но мы говорим о игре в ролике выше, которая является ярким представителем распространённого нынче направления в пиксельарте — суперпростой, суперплоский, суперленивый и с супергрязной и суперрандомной палитрой. Не то, чтобы игра будет обязательно плохой — так например такое заметно в Lisa, или первые уровни Celeste могут составить ошибочное впечатление, но было бы наивно это не заметить, и не обратить внимание на тот факт, что это недавнее веяние.

Ответить
0

Какое еще веяние. Каждый имеет право делать игру такой какой он хочет. Арт дизайн не является плохим если на твое субъективное мнение он ужасен. Взгляни на недавно вышедшую игру Minit. Хочешь сказать десятки тысяч людей которые купили игру, оценили ее, и представители Devolver просто дурачки которые до этого игр не видели.
И пойми наконец пожалуйста что инди разработчики иногда работают в команде 5-ти, 2-ух или как с проектом которому посвящена данная статья 1 человека на протяжении нескольких лет со скудным, или вовсе нулевым бюджетом (в свободное от работы время). Разработчики набираются на данных проектах опыта, и хоть какой-то бюджет для будущих игр. Постепенно замахиваясь на большие высоты. Возможно присоединяясь к уже существующей студии или основывая свою собственную. Ты думаешь что издатели или крупные компании будут рады работать с программистом или художником без какого либо портфолио, мастерства и опыта. Может ты думаешь в профессиональные команды разработчиков смотрят на какое-то там проф образование?
И то что ты пишешь про игру в трейлере. Про якобы ленивую, грязную. прошу прощения СУПЕРгрязную, хм, палитру . Вот так просто засирая 3 года тяжелой работы (как указано на сайте) соло разработчика. Не говорит о тебе ничего хорошего. Это просто диванная аналитика. А может ты все-таки добился чего-то великого в области пиксель арта. Над какими проектами ты работал в таком случае? Если нет, почему тогда так гнешь свою линию.
Ты ведь можешь просто остаться при своем субъективном мнении. Вместо того чтобы вот так просто унижать чужой труд.

Ответить
0

Я не говорил, что игра плохая (она ещё не вышла), но заметил, что это не какой-то случайный якобы плохой и неканонічный пикселарт, а вообще целое направление в инди среде со своими особенностями. Я не унижаю чужой труд, я говорю о том, что разработчик делает свою игру так выглядеть не по неопытности, но нарочно и следуя тренду, и если уж что-то он имитирует, то не Контру, а другие новые игры в похожей эстетике — и да, это направление мне совершенно не нравится.

Ответить
0

В данной игре очевидно что нативное разрешение чуть больше NESовского, соответственно и спрайты сравнительно небольших размеров, но с гораздо большим количеством цветов

Самое явное (ну не говоря о отсутствии деталей лица) — это отсутствие обводки, теней и простые силуэты одним цветом без отсутствия каких либо деталей.

Ничего своего я не делал и не претендую на лавры пиксельартиста, но когда у меня был интерес, я ознакомился с базовыми принципами пиксельарта (любой первый попавшийся гайд раскажет о том, как делать не стоит). Я вижу, какие спрайты можно весьма быстро накидать на коленке. Для инди-игры это ок, но мне интересно, как они к такому приходят, пытаются оригинальничать или их кто-то такому учит?

Ответить
0

Ну, может быть, под таким графеном подразумевается графика с Atari в более высоком разрешении и мне до сих пор никто об этом не сказал, потому что не был в курсе? Не то чтобы оно стало выглядеть привлекательнее.

Ответить
0

Ну вот здесь и сказывается твое отсутствие опыта в разработке игр. Я не стану отнимать свое время, расписывая то как происходит длительный процесс разработки. Но пойми что пиксель арт как отдельная картинка, и как рисование спрайтов к игре, два совершенно разных вида производства. Графика в играх может упрощаться как по причине гораздо большего кол-ва анимации (хотя для не вооруженного глаза это не видно), так и по причине постоянных геймплейных и геймдизайнерских изменений. К примеру, если меняется диапазон атак врага, это означает изменения в анимации. Возможно требуется полная перерисовка. Может быть необходимо уменьшить габариты объекта. Опять же необходима полная перерисовка. Конечно, сперва создается прототип и наброски, и только после рисуются поверх законченные спрайты. Но решения по геймдизайну меняются постоянно спустя какое-то время
десятков часов тестирования.
По поводу теней. Хм, это достойно целого доклада на GDC. Это не всегда реализуемо для пиксельных игр. Просто, для примера, в Metal Slug они отсутствуют. А это пример совершенного уровня пиксельной графики.
И поверь мне, многие инди разработчики, будь у них бюджет, клепали бы игры с уровнем графики Street Fighter 3 или уже упомянутый Metal Slug. Их (инди разрабов) пиксель арту учить не надо. Ну по крайней мере той части что и правда работают на играми.
А по поводу Minit. Ты и сам запутался что для тебя хорошо и что плохо. Ни под что Minit не косит. И как игры с Gameboy он уж точно не выглядит. И графика этой игры, тебя, я насколько понимаю, нисколько не смущает, а вот графика игры в трейлере тебя заставила негодовать. Забавно.

Ответить
0

Minit

Выглядит как Покемоны или что-то ещё эдакое монохромное на Геймбое. Можно достаточно однозначно сказать, на что оно пытается быть похожим.

Ответить
0

Каждый имеет право делать игру такой какой он хочет.

Безусловно. Больше игр, хороших и разных, и пусть выживут сильнейшие!
Арт дизайн не является плохим если на твое субъективное мнение он ужасен

Ну, моё мнение это моё мнение и я его тут тоже свободен выражать. Я весьма терпим к плохой графике, мне просто любопытно.

Ответить
0

И все-таки ты меня не так понял.
Но думаю на этом стоит остановиться.

Ответить
1

Пиксели пикселями, но кажется, будто главный герой из какой-то другой игры попал в эту. Даже на превьюшке видео в статье у босса куча деталей, складок, прожилок, а персонаж игрока - обычный трёхцветный дядя (ну, карманы там у него проглядываются коричневые, ок). Вот такие ассоциации с превью:

Ответить
0

Момент на 1:15 с отрыванием голов и отстрелом в обе стороны напомнил любимую флеш-игру детства Alien Hominid, мм. Динамично, да.
https://www.youtube.com/watch?v=p1QjdSS0izc

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления