Alan Wake 2 – За кадром #1 | Сага Андерсон

Заглянем за кулисы разработки Alan Wake 2. Мы побываем на Тихоокеанском Северо-Западе и в Темном Месте и пообщаемся со многими талантливыми разработчиками из разных областей, которые помогли создать этот амбициозный сиквел. Эпизод 1 представляет Сагу Андерсона, второго игрового персонажа Alan Wake 2, и переносит нас в леса Тихоокеанского Северо-Запада.

77
6 комментариев

Мда, что у тебя за имя такое дурацкое, "Сага"?

2
Ответить
2
Ответить

Отец имиджбордщик - горе в семье

1
Ответить

Нужен еще персонаж с именем "Анаблик".

Ответить

Возможно не по теме но…. Из наблюдений, Remedy используют в разработке как Maya, так и blender. В некоторых кадрах видна Maya, unreal engine, substance 3d painter и еще я заметил что мелькал интерфейс blender. А значит пора зарыть топор войны между 3D пакетами, просто нужно умело комбинировать работу в каждом из них.

2
Ответить