Старые знакомые

После внезапного врыва в F.E.A.R. лишь делом времени было освоение остальных частей. Сегодня я бы хотел поговорить про два небольших сюжетных дополнения - F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate. Альма оказалась настолько одаренной девушкой, что даже ядерный взрыв не способен ее остановить.

События F.E.A.R. Extraction Point продолжают историю первой игры. После массивного взрыва ядерного реактора, игрока эвакуируют на военном вертолете, где нас ожидают наши верных друзья-оперативники - Джин и Холлидей. Однако отпраздновать победу они не успевают, ведь вертолет оказывается подбитым и падает в жилой район. Несмотря на колоссальные разрушения зданий после аварии, никто из гражданских не пострадал, ведь район оказался пустынным. Здесь не было никаких следов жителей, а на улице, кроме повторяющихся предупреждений из громкоговорителей, ничего не происходило. Повсюду безмолвными рядами стоят деактивированные солдаты-клоны, с которыми мы когда-то вели бои. После гибели Феттеля телепатический контроль над ними пропал и теперь они не более чем куски мяса. Однако наша радость длилась недолго, ведь Феттель не погиб, а очень разозлился, что мы пытались его убить. Клоны вновь оживают и теперь мы опять вовлечены в очередную заварушку. Нам нужно пробиться сквозь этот жилой район к точке эвакуации, ведь спастельный вертолет нас ждать не будет. На пути у нас снова встанет Альма с армией демонов и Феттель со своим батальоном солдат-клонов. Нам предстоит попотеть, если мы хотим выбраться отсюда живыми.

Геймплей тут вообще ничем не отличается от первой части, даже целые куски уровней "позаимствовали", что уж говорить про остальное. Здесь все также присутствует безмолвие вместо музыки и нам придется наслаждаться мрачным эмбиентом с кряхтением и постанываниями. На протяжении всего прохождения меня не отпускала мысль о том, что я все уже это видел и зачем то переигрываю все снова. Но у самурая нет цели, только путь.

Так как мне пришлась по душе первая часть F.E.A.R. то я никак не мог отказаться от добавки. К тому же тут намного больше аммуниции, что исключает экономию патронов. Нас буквально будут забрасывать аптечками, гранатами и броней, так что особыэ сложностей тут не было. Я все также играл в "суперкоммандос" и старался разваливать противников тактическими методами, без использования замедления. В общем это все тот же F.E.A.R. только с измененным всратым сюжетом.

Сюжет F.E.A.R. Perseus Mandate выглядит более интересным, да и геймлей оказывается перенасыщен событиями.

Мы будем играть за другого оперативника F.E.A.R., а события мода будут идти параллельно с основным сюжетом. Нас, вместе с небольшим отрядом, высаживают недалеко от пункта назначения и мы благополучно приземляемся на парашютах. По оперативной информации некий сенатор послал своих наемников, чтобы забрать все важные документы содержащие данные о военных экспериментах. Однако наемники попадают в засаду армии клонов под командованием Феттеля. Туда же стекаются остальные боевые подразделения других группировок и завязывается нешуточная борьба. Задача нашей оперативной группы прорваться сквозь заслоны противников и собрать как можно больше данных касаемо проекта "Персей". Нам предстоит вступить в бой с хорошо подготовленным противником и выстоять в поединке с биологически улучшенными наемниками. Информация, которую нам поручено найти, представляет огромную важность для расследования преступлений военных и предотвращения более ужасных бедствий.

Это дополнение мне понравилось гораздо больше предыдущего. Оно тоже короткое, но наполнено экшеном. Здесь огромное количество засад, укрепленных патрулей и противников с гранатометами. Любое промедление, даже на среднем уровне сложности, грозит нам откатом на предыдущую точку сохранения. Помимо бронированных и хорошо вооруженных бойцов мы повстречаем наемников с улучшенными рефлексами и отряд невидимок-коммандос. Тут уж я ничего не мог поделать и мне пришлось пользоваться замедлением времени, ибо противники слишком быстро напихивали свинец в разные места. Этот мод наконец-то подарил мне челлендж, который было интересно выполнять. Касаемо сюжета, то тут он неплох и не вступает в противоречия с основными событиями. Было интересно взглянуть на опасные ситуации глазами обычного бойца.

Старые знакомые

Хоть события этих двух дополнений не считаются каноном и являются чем-то вроде "альтернативных историй" мне было интересно заглянуть за эту ширму. После недавнего прохождения первой части F.E.A.R. у меня чесались руки по такому геймплею, поэтому от добавки я не отказался. В дополнениях вы не найдете ничего нового, кроме нескольких изменений, поэтому вопрос знакомства с ними, в контексте сюжетных событий, весьма спорный. Если вы по какой-то причине не захотите их проходить, то ровным счетом ничего не потеряете. Но лично я с воодушевлением в них ворвался и смог хорошо провести время. С другой стороны каждое дополнение пробегается за 2 часа, поэтому если уж вы сильно захотите добавки как я, то это не займет у вас много времени.

10K10K показов
764764 открытия
11 репост
16 комментариев

В свое время Extraction Point понравилась даже больше оригинальной игры. Ибо в первой части кроме "кошмаров" и шугалок (даже скримерами это называть не хочется) ничего пугающего прям нет. А в дополнении прям накатили, когда пробегал в перый раз мелким от пересрачки в любой момент прожимал замедление что бы быстрее заметить невидимых уродов с горящими глазами. А как какие то НЁХ расправлялись с напарниками это прям жесть.

Надо все таки снова навернуть серию. Купил анталогию в Steam еще в 21 году за 200 рублей да так до сих пор не запускал

Ответить

про два небольших сюжетных мода - F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus MandateВатафак мазафака....Какие еще моды? Это официальные дополнения-длц от разрабов, озвученные и продолжающие историю. Да, в третей части их события подверглись реткону, но не вижу основания называть их модами.

Ответить

Они со 2 то не шибко стыкуются

Ответить

Это официальные дополнения, а не моды

Ответить

Чёртовы зумерки... Это АДДОНЫ ЧЕРТ ПОДЕРИ!!! НЕ МОДЫ!! АДДОНЫ!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я во время прохождений набрасываю свои мысли в черновик и потом редактирую. Так что это дело нехитрое, мне просто нравится то, чем я занимаюсь.

Ответить