Скажу сразу - мне не понравилось. В который раз шведы делают все кроме возвращения к истокам. Казалось бы ничего сложного - сделай интересный сюжет, добавь пугающих врагов и обмажь это напряженной атмосферой вместе с эмбиентом и суп готов. Rebirth, отчасти, старался этому соответствовать. Но им, как всегда, нужно было изобрести велосипед с нуля, и на этот раз они решили просто воссоздать Monstrum. Эту игру я люблю и уважаю, но в контексте Амнезии это выглядит кринжово. Здесь также монстра "приклеили" к игроку, а он вынужден прятаться по шкафчикам и попутно искать квестовые предметы, чтобы пытаться сбежать из локации. Куда бы вы не пошли - монстр постоянно будет рядом. Думаете вы включили свет, которого он так "боится" и вы в безопасности? Нет. Вы его оглушили и заперли в комнате, значит у вас есть немного времени, чтобы безопасно полутаться? Тоже нет, ведь он просто к вам телепортируется, как только вы выйдете за пределы допустимого радиуса. Конечно его можно отпугнуть выстрелами, огнем или гранатами, но вам нужно еще попасть в это стремительное темное пятно. К тому же если на вас уже напали, то можно сразу хоронить свой прогресс, ведь всегда есть небольшая вероятность что монстр не испугается нашего отчаянного напора и просто сломает нам лицо. Но The Bunker похоже вдохновлялся еще одной игрой.
Комментарий недоступен
Это один из моих любимейших хоррор-квестов старой школы наравне с Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth и Barrow Hill. Жаль что это штучный продукт и такого больше не сделают.
Vata detected
Комментарий недоступен
Шикарная, но очень сложная в плане загадок игра. Но какая там атмосфера, хосподи. Как вспомнишь, так вздрогнешь. А ещё тот скриммер в каминной трубе...
У родителей до сих пор диск с этой игрой лежит)
Для меня стимулом бросить стала дрочь фонарика, это просто жесть. На середине где-то забил, пошел допроходить на ютубе и офигел, что там всего час-полтора сверху оставалось, очень короткая.