Вот именно по этому старые игры в большинстве своем сейчас играются, как говно, которое никто не тестировал. Че, игру можно пройти только эксплоитами - да и хуй с ним, у нас тут сроки поджимают, в аддонах поправим, если надо будет. Как же я материл ссаных Cyberlore за их аддон ко вторым героям. Абсолютно непроходимое говно.
Даа... Я в GOG'е понакупал старых игр, в которые играл 20 лет назад, и там местами эксплойты на эксплойтах и эксплойтами погоняют. Из последнего, во что играл - Imperialism. Искусственный болванчик никогда не строит лёгкую пехоту, а она первой получает потом апгрейд на нарезное оружие. В итоге можно за пару лет захватить пол-мира, ибо стоят они копейки, а дальность их винтовок позволяет даже с артиллерией перестреливаться
С другой стороны, если себя ограничить в эксплойтах - это становится интересным. А в нынешних играх очень редко встретишь хоть какой-то вызов, для этого надо ставить моды на различные х2-х4 мобов и так далее.
и тибериум даун без эксплойтов проходил и прайс оф лоялти для вторых героев прошел вроде все кампании (мб только часть, уж слишком давно дело было), так что как пример непроходимых игр они не годятся.
Да не в этом, точнее не столько в этом дело. Уверен, что чаще дело в том, что ты не можешь быстро обнаружить и поставить изменение в игру. Код уехал на дискета в печать. Всё, если баг или эксплоит вовремя не отследили, то он всплывёт у игроков и пофиксить его можно будет патчами. А где их брать-то? Интернета толком нет, в журналах тоже. Это сейчас фють и патч первого дня выкатил в 10 раз больше чем игра или на фабрику катнул, если успел до тиража. А костыли они всегда были и есть. Без них много чего просто не получилось бы.
Вот именно по этому старые игры в большинстве своем сейчас играются, как говно, которое никто не тестировал. Че, игру можно пройти только эксплоитами - да и хуй с ним, у нас тут сроки поджимают, в аддонах поправим, если надо будет.
Как же я материл ссаных Cyberlore за их аддон ко вторым героям. Абсолютно непроходимое говно.
Комментарий недоступен
Игрались старые игры прекрасно и играются до сих пор.
Даа... Я в GOG'е понакупал старых игр, в которые играл 20 лет назад, и там местами эксплойты на эксплойтах и эксплойтами погоняют. Из последнего, во что играл - Imperialism. Искусственный болванчик никогда не строит лёгкую пехоту, а она первой получает потом апгрейд на нарезное оружие. В итоге можно за пару лет захватить пол-мира, ибо стоят они копейки, а дальность их винтовок позволяет даже с артиллерией перестреливаться
С другой стороны, если себя ограничить в эксплойтах - это становится интересным. А в нынешних играх очень редко встретишь хоть какой-то вызов, для этого надо ставить моды на различные х2-х4 мобов и так далее.
и тибериум даун без эксплойтов проходил и прайс оф лоялти для вторых героев прошел вроде все кампании (мб только часть, уж слишком давно дело было), так что как пример непроходимых игр они не годятся.
Потому что ты просто нубас, хе-хе.
Я прошёл Price of Loyalty без всяких эксплойтов, местами даже слишком легко было.
А что за история с дополнением ко вторым героям?
Да не в этом, точнее не столько в этом дело. Уверен, что чаще дело в том, что ты не можешь быстро обнаружить и поставить изменение в игру. Код уехал на дискета в печать. Всё, если баг или эксплоит вовремя не отследили, то он всплывёт у игроков и пофиксить его можно будет патчами. А где их брать-то? Интернета толком нет, в журналах тоже. Это сейчас фють и патч первого дня выкатил в 10 раз больше чем игра или на фабрику катнул, если успел до тиража.
А костыли они всегда были и есть. Без них много чего просто не получилось бы.