Вот как будто бы раньше всё вокруг: платформинг, сложность, графика, музыка, эмоциональность - формально были в этой игре, но никак не играли друг с другом. Но на этом уровне они все неожиданно начинают выступать вместе в такой мощной симфонии, что сложно поверить, что это та же игра.
В целом, с выводами согласен, кроме боёвки. Я уже не особо помню какая она в первой части, но лично у меня не было к ней претензий. У игры совсем другие акценты, не нужно её напрямую сравнивать, например, с тем же Hollow Knight, в которой боёвка может и лучше, но зато в плане управления она явно проигрывает. После Ори я несколько раз пробовал играть в HK, но каждый раз бросал, вот просто не могу и не хочу привыкать к этому тягочему и резиновому управлению.
Да. Дерево мне тоже подарило похожие эмоции. Очень эмоционально, в меру сложно.
Отличная игра. Одна из лучших в своем жанре. Как с точки зрения визуала, так и с точки зрения геймплея
У игры очень классный визуальный стиль, который мне сразу понравился. Музыка тоже очень приятная. Но боже мой, платформинг... Как же я горел с него постоянно. Это самое неприятное что было в игре, как по мне. Всё впечатление испортилось из-за него((
Как так-то? Это же вообще основная суть игры
Благодаря просто шикарному управлению, то насколько хорошо ты ощущаешь Ори, словно он продолжение твоих собственных рук, платформинг в игре наоборот приносит массу удовольствия. Ты реально ощущаешь себя акробатом которому по силам совершить любой кульбит и добраться почти до любого места.
Я не знаю как разработчикам удалось добиться такого невероятно удобного управления, я пока ни в одной игре похожего не встречал.
Чертовски жаль, что Ори нет на плойке, я бы еще раз прошёл обе части и взял платину.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен