Игры
Ефим Гугнин
24 323

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию Материал редакции

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

В закладки
Слушать

Экшен по «Звёздным войнам» от Visceral Games стал последним в череде отменённых проектов по франшизе — к тому же, после закрытия проекта EA расформировала студию, ответственную за культовую серию Dead Space. Долгое время информации о несостоявшейся игре почти не было — лишь что её наработки использовала Respawn при создании Jedi Fallen Order.

На сайте Eurogamer вышел материал, где бывший продюсер Visceral Зак Мамбак в подробностях рассказывает об отменённом проекте. А заодно вспоминает последние дни некогда знаменитой студии, которую EA уничтожило своим странным руководством.

Мамбак вспоминает, что проблемы с Project Ragtag — именно такое у игры было производственное название — начались ещё до начала разработки. Дело в том, что Visceral пришлось быстро переключаться с их прошлого проекта, Battlefield: Hardline, а сделать это было совсем непросто.

В [EA] всё делали очень несвоевременно. Сначала они решили: «О, у нас есть студия с собственным движком, которая делает высокачественные сингплеерные игры — серию Dead Space — давайте-ка возьмём её, выдадим Frostbite и заставим делать Battlefield». Ок, ладно. Я остался и работал над этим.

Зак Мамбак
продюсер Visceral Games

Из-за Battlefield: Hardline студию покинули многие разработчики — эксперты по нарративным одиночным играм. Вместо них руководству пришлось искать тех, кто знает, как делать мультиплеерные шутеры — ведь такого опыта у Visceral не было.

И после того, как мы выпускаем Hardline, они [ЕА] говорят: «Знаете, ребят, а теперь вам надо сделать одиночную игру от третьего лица». Вот этого я до сих пор не понимаю.

Зак Мамбак
продюсер Visceral Games
Battlefield Hardline

Visceral оказалась не в самом завидном положении — их специализацию полностью изменили, команду разработчиков пришлось переформировывать, и всё это лишь для того, чтобы следующим же проектом EA поручила студии то, что она с успехом делала раньше. Вот только, по словам Мамбака, к тому моменту из неё ушли «все, кто был хорош в том, что мы делали раньше».

Кто разрабатывал этот план? Очевидно, никакого плана не было. Мы были эксперты в таких играх двумя годами ранее, а потом мы переделали студию. Это было сложно. Но мы смогли. А потом нам сказали: «Вернитесь к тому, что было».

Зак Мамбак
продюсер Visceral Games

Над Project Ragtag также работала Эми Хенниг, на тот момент только что ушедшая из Naughty Dog. Мамбак до сих пор восхищается тем, как она руководила проектом — прописывала персонажей и сюжет. И даже когда было ясно, что видение Visceral отличается от того, что хочет EA, она не оставила проект.

Вот только на разработчиков постоянно давил издатель, требуя вырезать внушительные части игры, чтобы побыстрее её выпустить.

И я думаю, блин, это же чёртова Эми Хенниг, у нас есть шанс сделать самую великую игру по «Звёздным войнам» в истории и претендента на звание «Игры года». Это не какая-нибудь Army of Two.

Зак Мамбак
продюсер Visceral Games
Uncharted 2, сценарий к которой написала Хенниг

По словам Мамбака, у Project Ragtag действительно были все шансы стать выдающейся игрой. У них был хороший сценарий и персонажи — главного героя он описывает как что-то среднее между Робин Гудом и Звёздным Лордом. Но на реализацию всех идей студии, естественно, требовалось время.

Но потом, по его словам, EA решила, что «никому больше не интересны одиночные игры».

Хорошо бы, если б они это поняли двумя годами пораньше.

Зак Мамбак
продюсер Visceral Games

Все эти два года Visceral активно разрабатывала игру, некоторые её секции были почти завершены — в частности, эффектная погоня от AT-ST. В ней герой на своих двоих убегал от машины штурмовиков по узким улочкам, пока вокруг всё крушилось и ломалось — авторы по полной задействовали систему разрушений Frostbite.

Но теперь ничего из этого публика никогда не увидит. Project Ragtag окончательно закрыта, Visceral расформирована, а Мамбак с тех пор покинул EA — о чём вряд ли жалеет.

Характер — скрытный. Не женат.
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","starwars","ea"], "comments": 315, "likes": 631, "favorites": 246, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 188104, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Aug 2020 18:50:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
315 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
394

Хорошая была студия, талантливая и мощная команда, но, как и другие в их случаи, случилось EA.

Ответить
134

вдогонку 

Ответить
166

Мне всегда больше эта нравилась.

Ответить
1 комментарий
79

top 7 studios

на картинке 11 студий

Ответить
4 комментария
8

Обидно, что уже все забывают про блек бокс:(

Ответить
3 комментария
5

зато сколько донатного говнища выпустили, ведь игроки любят донат и макситранзакции.
по отчетам иа видно же.

Ответить
5 комментариев

Независимый клуб

Сергей
0

Не понял, как maxis и DICE закрыли?

Ответить
9 комментариев
–9

Раньше всегда трава была зеленее. У Максис Spore так вообще был их кульминацией, не думаю, что они смогли бы сделать его лучше. И злые дяди из EA заставили выпустить весьма годные дополнения к игре.

Ответить
12 комментариев
5

Ух, блин.  Это же они делали крутейшие 3D-игры моего детства. Любимый Stunts.

Ответить
2

А пандэмиков нет :(

Ответить

Сильный хот-дог

Сергей
2

За Ваху и Мификов, для них, отдельный котёл в аду! (((

Ответить
0

Дык дайс, это как раз и есть ЕА. Их тут вообще быть не должно. 

Ответить
1 комментарий
–30

Хорошая была студия, талантливая и мощная команда

Портфолио "мощной и талантливой студии":
- тонны дополнений для Sims
- спортсимы про гольф
- серия Dead Space (единственная более менее качественная серия и в той действительно хорошей игрой можно назвать только 2-ую часть)
- Dante's Inferno - посредственный клон GoW1-3
- одна из частей Army of Two
- Battlefield Hardline

Ну так-то да, реально тянут на "мощную и талантливую" команду, а не на трешоделов, сделавших ровно одну культовую серию и то благодаря одному по сути человеку, который правда не участвовал уже даже в разработке 2-ой части...

P.S.: запамятовал о еще одной "великой" дилогии "мощной и талантливой студии" - The Godfather The Game...

Ответить
36

А чем не хорошая студия?
Две отличных части деда спайса (третью часть убили сами электронщики запретив им делать одиночную на манер второй части). Прекрасный хардлайн который не выстрелил тоже из-за жадности EA, вполне не плохой Dante's Inferno и игры по агенту и крестному отцу.

Ответить
5 комментариев
–20

Смешно когда не умеющий руководить студией, некто мамбак, начинают винить во всем людей вынужденных адаптироваться и искать более эффективные схемы дохода, чтобы прокормить армию разрабов.
Тод из беседки выпустил тесо и фолыч 76 перейдя на онлайн модель своих игор и при этом я не помню чтобы кто то из его подчиненных уходя громко хлопал дверью в твиттерах, обвиняя во всех неудачах руководство. Даже ид софтверы смогли. А тут какой то мамбак знатно абасрался - сначала всез уволил, потом сказал что не может работать так как всех уврлил. Какой то сказочный путин.

Ответить
23

Zach Mumbach работает в индустрии с 2000 года, начав как тестер, с 2002 став Лидом, с 2007 занимал должность ассистента продюсера, а с 2010 по 2016 должность продюсера. От в ответе за такие игры, как Dante's Inferno, Dead Spase 2 и 3, Army of Two: The Devil's Cartel и Battlefield: Hardline со всеми дополнениями.

Действительно, куда ему уметь руководить, всего-то руководит минимум 14 лет из которых самолично студией 6. Сосунок, неуч, нубила! Не иначе...

Именно решение сделать упор на онлайн, не его, а издателя, решение пришедшее сверху, которому он обязан был подчиниться, и уничтожило студию, сначала испортив DS3, затем через производственный ад BF:HL, где большая часть ада дело рук коллег из DICE, занимающихся форменным вредительством, как до того они травили Danger Close.

Что до гневных твитов, то ты мог заметить, что в индустрии активно практикуется NDA, запрещающая в тот или иной срок что либо вообще комментировать, без разрешения издателя.

Что же до кормёжки команд разработчиков, то дело совсем не в них, а в инвесторах. Весь этот уход в онлайн, микротранзакции и прочее-прочее, не гонка за выживанием команд — это гонка за удовлетворённость инвесторов.

Тем же Viseral более чем хватало и размеров своей команды во время DS1 и DS2, как и прибыли от них. Они не жили далеко в минус — больше-БОЛЬШЕ-Б.О.Л.Ь.Ш.Е. хотели инвесторы и издатель, а не разработчик. Которого из-за чужой жадности заставили делать те игры, которые они делать не хотели. Не ради таких игр они создавали студию, не под них они набирали команду. Она хороша в других вещах, она горит другими вещами.И это важный фактор, на который руководству EA настрать.

Руководство EA систематически находит талантливые команды, которые хороши в своём конкретном деле. Обещает им свободу и финансы на их проекты мечты, а потом потихоньку откусывает свободу то тут, то там, нарушает обещания и вынуждает людей трудиться над тем, на что они изначально не подписывались. И это совсем не ради блага этих людей...

Хорошего дня.

Ответить
2 комментария
4

С другой стороны, человек, с опытом работы в нескольких местах, точно может сказать, что начальство иногда встречается очень неадекватное. В его историю легко поверить, ведь такое везде. 
Есть прикольный канал со скетчами про менеджмент в компаниях. 

Ответить
4

Да когда вы уже кончитесь? Какое отношение Тодд имеет к ТЕСО? Ему Зенимакс даже полный контроль над лором не дали +за что им просто колоссальное спасибо)

Ответить
–1

Ну ты явно Долбаеб! Если ты не работаешь в IT сфере и не разбераешься в ней, то завали свое едало и сиди дронь на смурфиков!

Ответить

Безумный пёс_анон

33

Не согласен, в корне не согласен.
Ребята из LucasArts могли сделать лучшую игру - 1313

Ответить
206

Глупо спорить - учитывая, что ни та, ни та игра не вышла.

Ответить

Безумный пёс_анон

OssT
–4

У второй мы уже хотя бы видели демо и LucasArts с играми по ЗВ ни разу не подводили.

Ответить
9 комментариев
0

Просто по слухам у Visceral никакой игры и не было. Лишь собранный на коленке ролик для выставки. А вот в 1313 уже довольно многое походу было сделано.

Ответить

Неверный ящик

Безумный
19

Да что ты...

Ответить

Неверный ящик

Неверный
48

Ненавижу ЕА. Ненавижу Дисней. Пидарасы. Не геи.

Ответить
2 комментария

Романтический Мика

Неверный
10

Хз, учитывая предыдущие не самые выдающиеся игры студии, как-то сомневаюсь, что у них могло бы получится что-то стоящее в итоге - по факту, всё, что осталось, это концепты и куски геймплея, которые может и хороши были на тот момент, но сейчас это выглядит так себе, сегодня в той же SWJFO картинка и анимации куда лучше.

Ответить
1 комментарий
4

А какие там были классные арты. Игра в плане мрачности должна была напоминать начало Mass Effect 2. Тем более там была Дарт Талон из эпохи Наследие.

Ответить
4 комментария
1

нихуясе это че

Ответить
1 комментарий
1

Еще до того, как Мол стал мейнстримом

Ответить
0

Мод на СВБФ2?)

Ответить
0

Хорошо, что хоть в ВК закрыли историю Мола.

Ответить
1 комментарий
10

Такой игры даже не было никогда считай. А ты по одному ролику который к игре не имеет отношение, а просто показательный идеал для питча судишь о проекте.

Ответить
0

Да у него в голове одни двойки 

Ответить
7

А я рад, что такая игра не вышла.
Пострелушки из-за угла или ящика - мой самый не любимый тип геймплея

Ответить
0

Так и не играл бы
А те, кому такие пострелушки нравятся - не рады, что она не вышла

Ответить
5

Ну, 1313 насрал сам Лукас, когда однажды завалился к ним в офис и сказал "Всё хуйня, ребята, давайте игру про Бобу Фетта делайте".

Ответить
0

Не могли. Выглядит как ужасно кривой анчартед, только его бы еще как следует даунгрейднули. Такая игра в принципе не могла появится на прошлом поколении

Ответить
0

А могли и нет. Баунти Хантер у них не очень вышел, кто знает.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Шутер с укрытиями, нуууу такое.

Ответить
0

этот актер Поинтдекстера из Сорвиголовы играл ?

Ответить
75

Жалко, хороших игр по вселенной ЗВ сейчас очень не хватает..

Ответить
31

До сих пор жду вторую часть — Imperial Commando.

Ответить
1

Бля, только сейчас представил насколько это могло бы быть охуительно...
Можно меня в параллельную вселенную, где это случилось?

Ответить
3

Фаллен Ордер же недавно выходил

Ответить

Безумный пёс_анон

KosS
11

Fallen Order джедайская игра, а на них вселенная не заканчивается

Ответить
7 комментариев

Изящный ГОСТ

Никита
8

Просто оставлю эту известную картинку здесь

Ответить
4

Как же не хватает сейчас таких игр, как Star Wars: Empire at War и LotR: The Battle for Middle-Earth

Ответить
2 комментария
0

Вархаммер сейчас как раз можно отнести к первой стадии.
Но разве это хорошо?

Ответить
1 комментарий
–1

Когда слишком много игр по Star Wars - это тоже плохо

Ответить
3 комментария
8

Только на днях прошел этот шедевр на Xbox 360. Охуенная игра по ЗВ без Джедаев.

Ответить
–1

Но выходит же космическая штуковина...

Ответить
40

Но котор же существует. 
Они что переиздание делали? 

Ответить
9

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Да и может у него профдеформация на волне корпоративной возни и постоянного питчинга, и он никогда не прекращает торговать чем-либо: лицом например

Ответить
5

Это удобно делать когда у тебя в плртфеле нечто вроде дед спейса 

Ответить
0

Корпоративная проститутка значит 

Ответить
4

Дежурное напоминание, что сиквел лучше, даже будучи недоделанным.

Ответить
1

Ну спорно. По сюжету они просто про разное: первая часть более прямая и простая в основном сюжете, но это не делает её менее глубокой в некоторых сайд квестах, в т.ч. у компаньонов; вторая часть больше про моральную неоднозначность, деконструкцию образа и ролей джедаев/ситхов, но это и в первой части было в предыстории сюжета/задачках звёздной кузницы/историях Джоли. По игровой механике вторая часть просто "то же самое, но побольше" - больше абилок, больше улучшений светового меча, дополнительные джедайские подклассы. (А кое-что и порезали, было по 4 стадии внешности темной стороны у персонажей, осталось по 2). Из значимого и нового могу вспомнить только влияние на компаньонов. Но если учитывать недоделанность,  и в результате/в целом сильную запутанность сюжета даже и с восстановленным вырезанным контентом, то примерно так на так и выходит, и для меня они равны.

Ответить
1

Ты чо, Реван же не канон(новый, ага). Да и ЦА явно не оценит.

Ответить
1

Реван канон, он в ТОР присутствует полноценно, у него одно из мужицких лиц из первого Котора, то которое с бородой и длинными волосами.

Ответить
4 комментария
3

Реван же канон. 

Ответить
4 комментария
1

Новый "канон" - не канон.

Ответить
0

ну можно было еще переиздание jedi knight пилить, так что не так все однозначно 

Ответить

Неведомый нос

30

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»

Ответить
8

В статье написано про сценаристку анчартед 2. Только он не был силён сюжетом(как и вся первая трилогия).
в частности, эффектная погоня от AT-ST. В ней герой на своих двоих убегал от машины штурмовиков по узким улочкам, пока вокруг всё крушилось и ломалось — авторы по полной задействовали систему разрушений Frostbite.

И судя по ее словам, собирались делать просто дорогой аттракцион

Ответить
33

Чем и являются Звёздные войны.

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать. Там история и хорошая постановка хотя бы в принципе есть, и они выдерживают проверку временем. Для тех времен это было вообще космос.

Ответить
0

Уверен, что сценаристка не занималась постановкой всех этих охуенных сцен за которые любят анчартед. А когда ее выпиздили, в 4-й части еще и хороший нарратив внезапно появился.

Ответить
4 комментария
0

Хенниг в своё время писала сценарий к Legacy of Kain: Defiance. Так что всё она может и умеет.

Ответить
21

И я думаю, блин, это же чёртова Эми Хенниг, у нас есть шанс сделать самую великую игру по «Звёздным войнам» в истории и претендента на звание «Игры года». Это не какая-нибудь Army of Two. 

Чтобы вы понимали глубину разногласий, это цитаты из двух разных статей.
Участники одной команды понятия не имеют кто им чем там помешал. 

Ответить
15

Не зря я игры ЕА не покупаю. Хотя, это не сложно. Они в основном - такие себе.

Ответить
–8

Вот всем не похуй, че ты там покупаешь) Всегда убивали подобные комменты

Ответить
15

Ты вскудахтнул ведь в ответ - это уже доказывает опрометчивую натуру твоего суждения.

Ответить
2 комментария

Академический якорь

12

EA хрен чему научилась за всю эту историю. Те же респавны хреначили шутеры, сейчас давайт игру от третьего лица про жедаев. С биоварами тоже жопа какая-то. Блин, эта статья только горечь и печаль вызывает((

P.s. Чёрт, я только сейчас заметил, что реклама в середине поста, а не в конце. Ну и дно

Ответить
10

В том, что с Биоварами жопа, увы, наполовину виноваты они сами.

Ответить
5

Наполовину? Так-то нихуя страшного, что у Bioware в случае со всеми их последними играми не было четкого контроля со стороны EA. Как же EA "виновата", что в Bioware 4,5 года из 6 пинали хуи и не могли разобраться с базовым концептом при разработке Anthem, а EA вообще почти никак не вмешивалась в "творческий процесс" "гениев" и просто вливала бабло.

Ответить
6 комментариев
0

Ну возможно вернут себе репутацию, если Dragon Age 4 не окажется сервисной игрой.

Ответить
10 комментариев
0

Проджекты тоже никогда за action шутеры с элементами рпг не брались. Иногда смена вектора движения студии позволит отдохнуть от закостенелой формулы жанра.

Ответить
3

По последней волне, они таки делают наоборот, РПГ с элементами, так что вектор сместился не так уж сильно.

Ответить
1 комментарий
0

Ну Респауны сделали 3 команды в итоге, одну сделали отдельно для ЗВ и 3rd-person адвенчур, вторую оставили на Апекс, а 3(тот костяк, который делал Титанфолл) скорее всего будет развивать ФПС франшизы ЕА.

Ответить

Академический якорь

Максим
1

Неплохо тогда. Надеюсь, что EA будет беречь их, как святую корову

Ответить
1 комментарий
–7

Ну и отлично, зная ЕА, вышла бы очередная посредственность наподобие Fallen Order.

Ответить
3

Ну народу эта игра бы зашла, учитывая продажи ордера.

Ответить
14

7 эпизод тоже много кому зашёл

Ответить
5 комментариев
12

А могли и не сделать.

Ответить

Неправильный велосипед

2

А в итоге EA релизнула гуано в виде Fallen Order, народ (что странно) это "съел" и теперь вместо отличных и продуманных РПГ по ЗВ будут клепать марио со световыми мечами и очередную battlefront...успех.  

Ответить
3

делали SW TOR рпг.. что не так? иди играй... а мне вот экшен в стиле соулс от 3 лица очень зашел

Ответить
1

 вместо отличных и продуманных РПГ по ЗВ

EA таких никогда не делала, поэтому здесь не может быть «вместо».

Ответить
1

и очередную battlefront.

Баттлфронт охуенен, я был бы рад следующей части.

Ответить
0

Для ЕА это уже не плохо. Сингл игра уже прогресс. И правильно что "съели", это хотя бы дает надежду на то, что все такие сингл игры хорошо продаются. 

Ответить
–1

Марио со световыми дубинами аля Ночной дозор фильм.

Ответить
4

Ну да, виноваты исключительно EA...
Что-то не видел ещё ни одного человека на руководящей должности, который бы сказал "да, мы действительно обосрались и всё прое*али", а не винили кого-то другого...

Ответить
5

Немного другая ситуация.
Тут фактически издатель и разработчик "одна компания" - винить особо некого, ну только если сказать "пользователи не оценили и не поняли величие игры".

Ответить
3

 У нинтендо такое было : он сказал мы обосрались : я себе урезаю зарплату вдвое 

Ответить
6

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»

В смысле? Ее ведь уже сделала Обсидиан.

Ответить
1

Разве граундед по ЗВ? А, да ладно, все равно лучше игр ЕА.

Ответить

Долгий кот

Igor
0

Биовары же. Обсидианы чуть-чуть не дожали.

Ответить

Изящный ГОСТ

Igor
0

Да так-то их там с несколько десятков уже

Ответить
3

очевидно, что вина в первую очередь лежит на изначальных собственниках, которые поставили студию в зависимость от неадекватного издателя. то что неадекватный издатель ведет себя неадекватно это немножко предсказуемо

Ответить
–2

Как бы так сказать-то... Visceral Games не просто не была когда-то отдельной от EA студией, в Visceral студия была переименована из EA Redwood Shores. А последняя ВСЕГДА была частью EA, просто выделилась в отдельное подразделение в 1998. Изначально студия занималась аддончиками к симс и всяким безликим трешаком, а самой значимой игрой студии была The Godfather: The Game.

Dead Space стала относительно успешным проектом (который и морально и геймплено на сегодняшний день безбожно устарел вплоть до того, что его можно назвать херовой игрой) в том числе и благодаря довольно дешевой разработке, в проект мало кто верил, а делали его в большей мере по наитию с надеждой, что хоть как-то взлетит. Вот после его успеха на 2-ую часть выделили бабла. И... 2-ая часть так себе окупилась, выйдя чуть ли не в ноль. Ну а дальше по накатанной и 3-ья часть провалилась.

Из прочих заслуг разработчика:
Army of Two: The Devil's Cartel - посредственный TPS с перекатами, укрытиями и кооперативом в посредственной серии с перекатами, укрытиями и кооперативом;
Dante's Inferno - крайне средний клон God of War 1-3 в антураже ада;
Battlefield Hardline - откровенно дерьмовенький представитель серии BF, синглплеер которого мог запомниться разве что бездонными карманами с наручниками.

И того что мы имеем в реальности: "культовую" студию среди игроков, которая создала ровно одну культовую серию, в которой была лишь одна по настоящему хорошая игра... Да и ту серию начал Глен Скоффилд, который на момент закрытия студии не работал в ней уже почти десять лет. Но да, это издатель ведет себя "неадекватно", закрывая откровенных трешаделов, вокруг которых создан ореол божественности за счет одной лишь удачной серии игр.

Ответить

Многий томагавк_два

Георгий
1

Dead Space ...на сегодняшний день безбожно устарел вплоть до того, что его можно назвать херовой игрой

Прямо так? А чего так плохо-то? Можно подробнее? Что вам так не понравилось? И в каких играх видите превосходящие аналоги (резики новые?)

Ответить

Многий томагавк_два

Георгий
1

ну чо ты там, за базар отвечать будешь ёпта??7 :)

Ответить
–1

о, спасибо большое, интересно

Ответить
–1

Хардлайн был классный, со всем остальным согласен

Ответить
2

Когда выпускают акции. Дальнейшие права на собственность от бывших владельцев уже не зависят. Можкт быть как у близзард которые стали публичной компанией в 94м и у них все было хорошо пока их не купили активижн в 2007 м и решили за их счет себе бренд поправить. 

Ответить
1

Какие изначальные собственники? Студию основало само EA.

Ответить
1 комментарий

Ровный самолет

–2

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»

ИЗР в атмосфере планеты

Верю!

Ответить

Непонятный татарин

Ровный
4

Никогда такого не было, и вот опять. Конечно же ИЗР, как дальнейшее развитие Аккламаторов и Венаторов, не сможет входить в атмосферу, хули.

P.S.: хули ИЗР, та же Лусанкия ака Палач-2 в старом каноне, на который дрочат всякие говнари, вообще на поверхности планеты был спрятана. И всем было норм.

Ответить
15 комментариев

Безумный пёс_анон

Ровный
0

Ну "Imperial I" мог в атмосферу же?

Ответить
4

Ждал эту игру даже больше чем Всеслава Чародея...эх.

Ответить
3

Вот это ты вспомнил. И Всеслав не отменён просто заморожен ಥ‿ಥ

Ответить
3

 лучшую игру по «Звёздным войнам»

 герой на своих двоих убегал от машины штурмовиков по узким улочкам, пока вокруг всё крушилось и ломалось

Я очень сомневаюсь, что заскриптованный от и до боевичок мог бы стать "лучшим". На то он и боевичок - жмякать на кнопки под грохот взрывов, любуясь графикой и окружением. Хорошо, что такие игры есть, дабы скрасить пару вечеров, но от их отсутствия ни горячо, ни холодно. Вселенная Звёздных Войн могла бы получить концептуально лучшую игру. 
А команду разработчиков действительно жаль. ЕА поступила глупо. 

Ответить
3

Это не какая-нибудь Army of Two.

Да он охуел?! 

Ответить
–5

Ебать, запилил бы лучшую игру по Звездным Войнам, но ебаные ЕА не захотели давать мне денег.

Ответить
2

Очередное подтверждение что ЕА пидоры, корпорация выдаивания бабла. Хорошо что студии WB к ним не попали все таки.

Ответить
0

Ну да, а студии WB не выдаивают бабло, да-да-да.

Ответить
3 комментария
–1

Давно ты за бесплатно работаешь?

Ответить
6 комментариев
2

«О, у нас есть студия с собственным движком, которая делает высокачественные сингплеерные игры — серию Dead Space — давайте-ка возьмём её, выдадим Frostbite и заставим делать Battlefield».

А я удивился, чего это батла не батла, а вон оно как оказывается

Ответить
1

Как художник постоянно с таким сталкиваюсь.  Нарисовал одну картинку хорошо, после заказчик : а ui , а иконки? А web сайт задизайн , тебк сложно? Ты же художник! А студия увы не может отказаться .

Ответить
0

Батлу сейчас делают только Дайсы - разработчики фростбайта, и лучше них этим движком никто больше пользоваться не может.

А Батла - не Батла не из-за разработчиков, а из-за нынешних тенденций, которые им навязывают, в чем частично виновата в том числе и ЕА

Ответить
1 комментарий
2

Прошел четвертый анчартед (в первые не играл), и перестал грустить на тему отмененной ЗВ. 

Ответить
2

Заголовок должен называться «нам дали кучу долларов, но мы за 2-3 года даже технодемку рабочую не высрали». Была же инфа, что студия ничего не делает и по графону там было что-то на уровне ранних десятых

Ответить
1

Интересная статья. Нынешнее поколение у ЕА по синглам супер провальное, если сравнивать с предыдущими. Понятно, что ЕА сейчас на сетевых играх все зарабатывает, но если оттуда убрать Фифу, то тоже не все так однозначно получается. При чем успех Фифы - это больше удачное стечение обстоятельств, чем заслуга хорошей разработки, которой у Фифы как раз и не хватает - игра до сих пор кривая, даже спустя несколько лет после перехода на Фростбайт. Поэтому меня давно донимает вопрос: все ли нормально там в менеджменте? Как можно крутить миллиардами, но выпускать такие игры как Антем или регулярно издеваться над серией NFS? Вот без юмора, такое ощущение иногда, что там какие-то диверсанты засели.

Ответить
3

Как можно крутить миллиардами, но выпускать такие игры как Антем или регулярно издеваться над серией NFS?

Ну так одно из другого вытекает
Всё жду когда они уже наконец успокоятся и начнут делать только спортсимы, а лицензии на всё остальное продадут более компетентным студиям/издателю

Ответить
1 комментарий
–3

Просрал хардлайн и не дали денег просрать зв. Понимаю. 

Ответить
–3

Но потом, по его словам, EA решила, что «никому больше не интересны одиночные игры».

Ага и в это же примерно время разрабатывался фоллен ордер. Да да, EA bad

Ответить
–4

Ага, хорошую игру копируя говнчартед

Ответить
1

А Шраерок писал, что они за все годы ничего вразумительного не смогли сделать. Кому верить?

Ответить
1

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»

А могли и не сделать, учитывая, что есть KotOR

Ответить
0

Какая-то горечь после прочтения статьи.
Студию, специализирующуюся на на одиночных сюжетных играх от 3-го лица заставили делать шутер. Вскоре из-за чего команда расформировалась.

А потом вспоминается Respawn, которые клепали очень хорошие шутеры и в итоге их заставили сделать джедаев.
Долбоебы из ЕА ничему не учатся

Ответить
–2

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет

И слава богу.

Ответить
0

Мне больше вот что интересно - потерял ли работу тот умник из руководства, что ********** [сказал не подумав] "никому больше не интересны одиночные игры"?

Ответить
0

Да, потерял. Ушёл директором в Intel.

Ответить
2 комментария
–3

🎮 СКАЗА
Дата релиза: 23.03.2020

Разработчик: vskaze

🛒 itch.io

Ответить
0

Ушел на повышение. 

Ответить
0

Собственно, суть блЕАдей заключается в том, чтобы создать максимально прибыльный продукт, а не качественный и вносящее что-то действительно новое. 

Ответить
1

Это суть любого бизнеса вообще, не только геймдева. Максимум прибыли с минимумом затрат.
Другое дело, что некоторые студии пытаются хотя бы продукт сделать качественным и интересным.

Ответить
11 комментариев
0

Эталонный пример "никогда такого не было и вот опять".

Ответить
0

не люди 

Ответить