Игры
Artyom Kaleev
11 006

Игры во вселенной «Звёздных войн», которые мы никогда не увидим Материал редакции

Отменённые проекты про Далёкую-далёкую галактику.

В закладки

Играм во вселенной «Звёздных войн» отчего-то не везёт: на каждый выпущенный проект приходится по одному отменённому. Причины разнятся: одним тайтлам не хватило финансирования, другие же пострадали после покупки и роспуска LucasArts компанией Disney.

Сегодня эта проблема особенно актуальна — хорошие игры по «Звёздным войнам» сейчас попросту не выходят (можно вспомнить разве что Battlefront II, но с ней всё сложно). Отмена проекта от Visceral Games усугубила ситуацию: вряд ли фанаты увидят достойную игру во вселенной в ближайшие несколько лет. О той же Jedi Fallen Order, которую EA анонсировала на E3, пока не известно вообще ничего — ждать ещё долго.

Разбираемся, какие ещё потенциально хорошие игры по мотивам «Звёздных войн» так и не появятся на прилавках магазинов.

Star Wars: Maul

До того, как приступить к игре про Дарт Мола, студия Red Fly практически не занималась собственными проектами — только портами. С LucasArts её связывало лишь то, что она портировала Star Wars: Force Unleashed II на Wii.

Эта версия, к слову, оказалась самой успешной — 71 балл на Metacritic против 59-63 на остальных платформах. Сиквел Force Unleashed провалился, но благодаря успеху на консоли от Nintendo студии Red Fly предложили создать собственную игру во вселенной. Через некоторое время, в 2010 году, началась работа над первыми прототипами.

Поначалу игра задумывалась как стэлс-экшен, но не в привычном понимании. Разработчики хотели реализовать динамичный геймплей в духе серии Batman Arkham: героем был смертоносный и мощный Дарт Мол, который мог погибнуть по неосторожности от нескольких ударов.

Мы придумали, что связь Дарта Мола с Силой обеспечивается через страх. Идея заключалась в том, чтобы порождать страх у ИИ и использовать его для подпитки Силы. Это позволило бы совершать скрытые убийства и манипулировать окружением.

анонимный разработчик

Red Fly должна была согласовать сюжет с LucasArts. Студию поставили в известность, что Дарт Мол выжил в битве с Оби-Ваном (в мультфильме «Войны клонов» к тому моменту он ещё не появился), так что Red Fly предлагалось продолжить его сюжетную линию.

Впрочем, реализовать собственные идеи им всё равно не удалось: Джордж Лукас лично отклонил все сюжетные наработки студии и предложил дать Дарт Молу в напарники Дарт Талон из комиксов. Проблема заключалась в том, что Мол и Талон были разделены хронологией Расширенной вселенной «Звёздных войн» на 170 лет.

Концепт-арт Дарт Талон

Отклонили и геймплейные наработки. После консультаций разработчиков с LucasArts из проекта пропали все стэлс-элементы, так что в итоге игра выглядела как стандартный экшен про джедая или ситха.

В 2011 году, прямо посреди разработки, LucasArts внезапно перестала выходить на связь со студией (игра разрабатывалась совместно), а позже объявила об отмене проекта без объяснения причин — и это после того, как Red Fly уже была на грани покупки компанией. Игру заморозили.

Впрочем, разработчики совсем не против продолжить работу над проектом: нужно лишь желание со стороны Disney и ЕА в частности. Но компании проектом пока ещё не заинтересованы и вряд ли уже когда-нибудь будут.

Star Wars: Imperial Commando

В отличие от всех остальных игр в этом списке, этот проект даже не вошёл в пре-продакшн и так и остался на бумаге.

В 2004 году, за год до выхода оригинальной Star Wars: Republic Commando, у авторов уже начали появляться идеи для сиквела. По задумке одной из них, игроку предстояло взять на себя роль штурмовика, который вместе со своим отрядом исполняет приказ 66 и истребляет джедаев.

Другая же идея предлагала продолжить сюжет первой части. Сев, один из членов отряда «Дельта», во времена становления Империи стал бы первым повстанцем и организовал само Сопротивление. У такой задумки даже был свой слоган: «Каждое восстание начинается с одного солдата».

В 2004 году LucasArts не была уверена в коммерческом успехе Republic Commando, поэтому разговоры о сиквеле внутри студии быстро прекратились.

Star Wars 1313

Проект, с которым были связаны самые большие ожидания, и об отмене которого жалели сильнее всего. 1313 среди фанатов стал почти что полулегендарным — во многом благодаря интересной и свежей задумке (игра про Бобу Фетта, так ещё и с рейтингом R) и множеству концепт-артов, которые показывали, насколько хорошо могла выглядеть игра.

Впервые об игре стало известно на Е3 2012 — тогда же авторы показали геймплейное демо и сюжетную завязку. В ней молодой наёмник со своим напарником пытаются доставить некий опасный груз на планету Корусант. Неожиданно на них нападает неизвестная группировка, и в итоге корабль терпит крушение в самых глубинах планеты — на уровне 1313.

Демо с Е3 2012

В плане постановки и игрового процесса Star Wars 1313 была похожа на Uncharted — такие же перестрелки и динамичный геймплей с крушением всего вокруг. А с учётом того, что игра предлагала оригинальный сеттинг преступного мира Корусанта, раскрывающий мир «Звёздных войн» с мрачной стороны, 1313 сильно интриговала.

В 2016 году, уже после заморозки проекта из-за закрытия LucasArts, в интернете появилось видео, демонстрирующее анимацию в 1313. Подход разработчиков всё так же напоминал игры от Naughty Dog: плавные движения, взаимодействие с окружением вроде случайных прикосновений к стенам и выраженная реакция персонажа на происходящее вокруг. Выглядит впечатляюще.

Некоторое время назад появились надежды на возрождение 1313 в виде новой игры во вселенной Star Wars от Visceral Games: разработчики говорили, что используют наработки от LucasArts, да и настроение у проекта было схожим. Но, как уже известно, не сложилось.

Star Wars: Knights of the Old Republic 3

Продолжением дилогии должна была вновь заняться Obsidian. Пре-продакшн начался ещё во время создания The Sith Lords — в 2003-2004 годах. Третьей частью занималась вторая команда, которую переназначили с разработки отменённой MMORPG по мотивам вселенной «Звёздных войн» под названием Proteus.

KOTOR 3 планировалась как прямое продолжение серии. По словам Криса Авеллона, игрок отправлялся вслед за Реваном в Неизведанные регионы — области, лежащие за пределами Старой Республики. Там главному герою предстояло столкнуться с истинной Империей Ситхов.

Для KOTOR 3 уже написали сюжет, создали дизайн планет, несколько квестов и некоторых персонажей, но разработка так и не вошла в активную стадию. В 2004 году LucasArts испытывала серьёзные финансовые проблемы, так что проект пришлось заморозить.

Star Wars: Battlefront III

Для разработки продолжения LucasArts наняла Free Radical Design — студию, состоящую из бывших сотрудников Rare и ответственную за серию консольных шутеров TimeSplitters. Работа над шутером началась в 2006 году, через год после релиза второй части.

Free Radical хотела создать амбициозный проект, масштаб которого был больше, чем у всех прошлых игр серии — и седьмое поколение консолей, которое как раз тогда вышло, это позволяло. Так, в Battlefront III хотели добавить одиночную кампанию с полноценным сюжетом — до этого в серии она ещё ни разу не появлялась.

Отрывок из кампании времён альфа-тестирования. Стоит убавить громкость — в видео слишком много басов

Игрок брал на себя роль клона X2, созданного с помощью ДНК джедая, а повествование затрагивало промежуток от Войн клонов до времён шестого эпизода. По сюжету, X2 отказался от исполнения приказа 66, предал Империю и присоединился к Сопротивлению.

В своё время Battlefront 1 и 2 упрекали в малом масштабе битв, и в третьей части разработчики хотели это исправить. В мультиплеере можно было принять участие в боях на планете, а позже сесть в истребитель, вылететь в открытый космос и продолжить сражаться там — и всё это в пределах одного уровня.

Фрагменты многопользовательской игры

К сожалению, амбиции игру и погубили. По словам бывших работников студии, Free Radical задерживала сроки и не выполняла дедлайны, а LucasArts отказалась продолжать финансирование. Кроме того, студия в то время занималась ещё одним проектом, эксклюзивным шутером Haze для Playstation 3, что тоже сказалось на Battlefront III.

В итоге студия обанкротилась, а разработку отменили. Позже LucasArts передала наработки Free Radical студии Rebellion, которая реализовала их в виде Star Wars Battlefront: Elite Squadron, портативной игры для PSP и Nintendo DS. В ней сохранилась одиночная кампания — с тем же сюжетом про клона X2.

Тем не менее, наследие Battlefront III продолжает жить: во многом благодаря утечке альфа-билдов два года назад. Одна команда фанатов переносит ассеты в Battlefront II в виде модификации Star Wars Battlefront III Legacy, другая — адаптирует их в своей самостоятельной игре Galaxy in Turmoil.

Поначалу команда использовала те же модели и анимации, но позже Disney запретила упоминание франшизы Star Wars

Star Wars: First Assault

First Assault — это мультиплеерный сессионный шутер от первого лица. О разработке игры известно мало, но все сведения как минимум удивляют. LucasArts не только отказывалась анонсировать First Assault, но и отменила проект, когда он был практически готов. Релиз должен был состояться весной 2013 года.

Концепт-арт игры

В этом же году и произошли первые сливы. Сначала «утекли» скриншоты, потом — ролик, который использовался в LucasArts для внутренних показов. В нём демонстрируется геймплей с некоторыми режимами — захват точек и сопровождение «вагонетки» в духе Team Fortress 2.

По словам источников, ролик на момент слива уже устарел и не отображал актуальный геймплей

Количество игроков не превышало шестнадцати: по восемь в команде. В качестве сеттинга разработчики выбрали времена оригинальной трилогии.

Игровой процесс больше напоминает Call of Duty: быстрые перестрелки, такие же камерные локации с множеством проходов и перекрытий. Кроме того, в ролике демонстрируется действие некоторых уникальных способностей и гаджетов: судя по всему, в First Assault реализовали кастомизацию экипировки персонажей или классовую систему.

Из сливов Kotaku также известно, что продажи First Assault должны были определить судьбу многострадальной Battlefront III: она могла бы вновь войти в разработку. Но после вмешательства Disney оба проекта окончательно заморозили, а LucasArts закрыли.

В 2015 году в сети появился ролик, в котором демонстрировался геймплей с закрытого бета-тестирования. По словам пользователя, загрузившего видео, в бете была лишь одна карта — и то без возможности настроить хотя бы ботов.

Star Wars: First Assault разрабатывалась на Unreal Engine. Никакой официальной информации об игре за все эти годы так и не появилось.

Стоят упоминания

Return of the Jedi: Ewok Adventure. Игра для Atari, разработанная в 1983 году, но так и не выпущенная в продажу. Игрок управлял эвокским планёром, который уклонялся от препятствий вроде деревьев и сбрасывал камни на врагов. Отменена из-за разногласий с издателем.

Безымянный файтинг. К проекту приложил руку Джон Тобиас — один из создателей серии Mortal Kombat. Его Studio Gigante разработала прототип игры и представила LucasArts, но та отказала студии.

Star Wars: Dark Squadron. Спин-офф серии Rogue Squadron для Nintendo 64, который, в отличие от первых двух игр, предлагал взять на себя роль не повстанцев, а имперских сил. Отменена LucasArts для того, чтобы перевести команду на разработку одиночной игры про Чубакку.

Игра про Чубакку. По задумке, сюжет должен был показать приключения персонажа между третьим и четвёртым эпизодом, а также рассказать о его знакомстве с Ханом Соло. Однако, несмотря на то, что LucasArts уже готовилась начать разработку, проект отменил Джордж Лукас — ему не понравилась идея игры, полностью сконцентрированной на вуки.

Star Wars: Outpost. ММО в жанре стратегии в реальном времени, которая давала игроку возможность управлять своим поселением или базой. Из фракций были доступны Сопротивление и Империя. Можно было либо кооперироваться с другими игроками (например, прокладывать торговые пути), либо воевать с ними, что влияло на общий баланс в галактике — примерно как в EVE Online. Отменена из-за высокой сложности и порога вхождения.

Star Wars: Episode VII. Изначально «Месть ситхов» должна была стать последним фильмом во вселенной, но Джордж Лукас не исключал продолжения сюжета в виде игры. Главным героем режиссёр хотел сделать сына Люка Скайуокера — Бена, который балансировал между тёмной и светлой сторонами (ничего не напоминает?) и открывал для себя новые возможности Силы. Антагонистом же выступал сын Хана Соло. Дальше прототипов разработка не сдвинулась.

Proteus. Наряду с Star Wars: Galaxies одна из первых попыток перенести вселенную в жанр MMORPG — только, в отличие от «Галактик», на консоли. Отменена в 2003 году из-за сложностей, возникших с адаптацией интерфейса под новые платформы.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","long"], "comments": 66, "likes": 93, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22484, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Jul 2018 11:25:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Старательный крюк

69

Ну вот почему, почему такая богатая вселенная досталась двум пидарасам - Disney и EA? Одни неспособны снять что-то сложнее фансервиса для дегенератов. Других заботит только как много микротранзакций можно засунуть в игру.
От "бэтмена" с Молом и "Анча" с Феттом потек.

Ответить
25

Справедливости ради, вселенная была до этого в руках жадного пидараса Лукаса, который с не меньшим рвением доил франшизу. Holiday Special, Джа-джа Бинкс и ремастер классической трилогии с вырвиглазным CGI на его совести.

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Однако факта, что он тот ещё жадный пидорас - не отменяет)

Ответить
1

И от этого его жадная пидаросня перестаёт быть жадной пидароснёй?

Ответить
16

Holiday Special, Джа-джа Бинкс и ремастер классической трилогии с вырвиглазным CGI

Ни фига себе. Три спорных решения за 30 лет. Причем CGI в ремастере по большей части обоснована, а каким образом Джа-джа является "доением" я вообще не понимаю.

Ответить

Культурный диод

Антон
–1

Ещё есть мультсериал Clone Wars, это тоже творение Лукаса. И там творилось сущее безумие.

Ответить
20

Вообще-то Clone Wars фанаты очень уважают. Трэшовым был только первый сезон, а дальше от сезона к сезону качество росло.

Ответить
3

Так и Повстанцы охуенные, которые с каждым сезоном все лучше становились.

Ответить
1

Сарказм?

Ответить
1

не знаю, мне друг говорил, что очень хорошие(сам не смотрел, каюсь)

А тебе почему не зашли?

Ответить
4

Короче, серия про Трауна - гениального имперского стратега. Он поймал кого-то из этих ушлепков, но остальные слиняли. Траун говорит расставить новую ловушку. Слинявшие половину серии спорят, стоит ли возвращаться и вытаскивать своего, или это будет самоубийством, в конце концов все-таки решают вернуться. Когда это происходит, подчиненный спрашивает у Трауна, мол, адмирал, как вы догадались, что надо снова расставить ловушку? А тот отвечает: "Элементарно, Ватсон, это просто логическое умозаключение. Повстанцы благородны, и, следовательно, они не бросили бы одного из своих".

Ушлепки обходят ловушку Трауна (о которой не знали заранее), спасают своего и все вместе сбегают. Конец.

Причем мой рассказ звучит намного интереснее того, как это было показано.

Как же меня это выморозило.

Ответить
1

ладно, понял, спасибо)
оценю сам, когда дойдут руки пересмотреть Clone Wars

Ответить
4

Очень детский в самом плохом смысле слова. 95% серий по одному шаблону: у героев есть план, который на взгляд любого адекватного человека кажется идиотским и включает кражу брони штурмовиков - план проваливается - но {штурмовики/имперские офицены/форс-юзеры} абсолютно тупые, поэтому герои все равно побеждают.

Я сдался в начале третьего сезона, но могу сказать, что это было чистым мазохизмом.

Ответить

Культурный диод

Антон
–2

Собственно этим фанатам мультсериалов и 7-8 эпизоды зашли. А меня там жрицы силы, повелители силы, существа силы, дети силы и прочая муть совершенно не порадовали. Кроме того целые серии про дроидов в духе того, что засунули в Соло недавний. Да, дроиды часть вселенной, я понимаю,
в оригинале дроидами даже ноги прижигали и они кричали, но в сериале уже совсем перегибы были с их очеловечиванием.

Ответить
5

Ведьмы Датомира - да, это большой минус. Но, пожалуй, это единственная по-настоящему очень плохая сюжетная арка. К тому же, не придумнная Лукасом, а заимствованная из Расширенной Вселенной. Но сюжеты про клонов, про преступный мир, Оби-Вана, мандалорцев, Вентресс, Мола - это же было очень хорошо.

но в сериале уже совсем перегибы были с их очеловечиванием.

Там еще неплохо было по сравнению с "Соло".

Ответить

Культурный диод

Антон
0

Ну да, там были и неплохие моменты, если вырезать всякий треш (что уже фанаты сделали) то можно склеить вполне сносную историю. И все же.

Ответить

Старательный крюк

Красный
0

Тем не менее он снял 1-2-3 эпизод с чего и начались нормальные ЗВ.

Ответить

Культурный диод

Старательный
0

Все люди стареют, многих одолевают старческие болезни умственного плана.

Ответить
0

Джа-джа Бинкс

Сейчас бы персонажей для привлечения детской аудитории говнить. Ты еще эвоков вспомни лел.

Ответить
0

Про Дисней не соглашусь (ну кроме богомерзких Историй), а про ЕА в точку.

Ответить
0

поставил бы тебе класс, но насчет фильмов не согласен. Но ЕА самые настоящие пидорасы и я не понимаю почему Дисней продали права на Стар Варс только ЕА. Почему они не могли поступить как с Марвел, раздав лицензии на разработку игр куче кампаний-непонятно.
ЕА с получением лицензии анонсировали кучу игр, в итоге за эти годы ничего кроме быдлофронта и не вышло.

Ответить
39

я хоть и не фанат SW, но Star Wars 1313 выглядел дико круто, обидно что отменили

Ответить
6

Влюбился в него с первого взгляда ещё в то время

Ответить
38

Смотрю на эту картинку и грустно становится. (Еще оригинальные два Баттлфронта можно добавить к списку слева.)

Ответить
3

А ещё стратегия была: Star Wars: Empire at War
Правда уже от 2006 года.

Ответить
14

Я бы поиграл в продолжение Republic Commando. Ещё в юном возрасте фанатея от Джедаев с удовольствием прошёл ее и даже не ожидал что она так затянет . Тем более сюжет с исполнением приказа 66 выглядит очень заманчиво .
Мечты мечты .

Ответить
8

Больше всего обидно за Star Wars 1313
И очень надеюсь что к этому списку не добавиться star wars от visceral games, которую сейчас доделывает другая студия. Изначальная концепция выглядела интересно

Ответить
2

Так её вроде под корень же теперь переделать решили, что от наработок игры от visceral games ничего не осталось, нет?

Ответить
0

Да? Пропустил этот момент. Всё равно надеюсь на эту игру

Ответить
0

Игрой сейчас занимается Respawn Entertainment и они недавно выпустили анонсирующий трейлер. Игра теперь про джедая, который всю жизнь скрывался и даже вошёл в ряды солдат империи, но решил что на**й так жить и решил познавать силу.

Если ЕА нам не наврали и они действительно решили выпускать одиночные игры по франшизе, то она должна, если не ошибаюсь, к концу 2019 выйти. Но лучше сам посмотри, ибо дату совсем не помню

Ответить
6

Про Kotor III не совсем точная инфа. Триквел Лукас Артс хотели создать собственными силами без участия obsidian. Авеллон об этом упоминал в интервью, вот этот отрывок:

Эта попытка протолкнуть KOTOR III (отличная от той, которую Obsidian пытаются провернуть сейчас с Disney), так никогда и не зашла дальше пре-продакшна.

«Вопрос был в том, чтобы убедить LucasArts дать тайтлу зелёный свет, и я... Если честно, я не знаю всех причин, имевших здесь место. Может, они хотели, чтобы этим занималась внутренняя команда, а может их организация не справилась с задачей...»

Так что можно предполагать, что на стадии пре-продакшена были две версии триквела. Одна от обсидиан, другая от Лукас артс. Но ни одна из них не увидела свет.

Ответить
0

Ну неизведанные земли и истинная империя ситхов - это все есть в которе (и выглядит как сущий пиздец, если честно)

Ответить
0

Ты о чем? Эти вещи в которах как раз не показали.

Ответить
0

Я написал неправильно. В своторе это есть. Который котор онлаен.

Ответить
0

Ну да, там все вышеперечисленное есть. Правда в версии от obsidian, империя должна была быть более мрачной и зловещей, чем то что показали биовары.

Ответить
1

Там вообще какой-то детский сад, император с тысячей империй, убил-не убил.. Еще бы соло-компания была не такой зубодробительной (а чтобы дебил типа меня смог ее пройти до конца) - но увы, окончание этой санта-барбары я досмотреть так и не смог. Но все это, конечно, в миллиард раз лучше новых фильмов или игр от ЕА.

Ответить
0

Не, новые фильмы на фоне этого цирка смотрятся ещё нормально.

Ответить

Белорусский месяц

5

Я просто в ярости. Просрать так много интересных игр по франшизе это неописуемо.

Ответить
4

Насколько я помню, Force Unleashed 2 для Wii -- это не порт, а фактически отдельная игра. Поэтому её и приняли благосклоннее, чем версию для PS360.

Ответить
2

Именно так. Ещё эта версия выходила на пс2 и псп

Ответить
1

Это были ещё те времена, когда оригинальные игры и их порты были совершенно разными вещами :)

Ответить

Белорусский месяц

Kosmonávt
0

А чем отличалась? Неужели сюжет был другой?

Ответить
0

Вот можно примерное представление составить.
В начале можно пропустить минуту болтовни.
Игра совершенно другая технологически.

Ответить
1

А слева точно не геймплей с PSP? Проходил ее в своё время на ней и выглядит просто один в один

Ответить
0

Это первая часть, речь про вторую же

Ответить
0

Согласен, тупанул.

Ответить
2

Ну тем не менее это все равно показывает как по разно у может выглядеть одна и та же по сути и названию игра .

Ответить

Белорусский месяц

Игорь
0

wat?

Ответить
4

Хорошая статья!

Ответить
–9

Главное что ту дрянь, где глупая сценаристка из унчартеда сюжет писала, отменена) ЗВ хватит издевательств от диснея уже)

Ответить
8

Глупая сценаристка из Анчартеда? Ты случайно не с Рианной Пратчетт спутал?

Эми Хенниг нехилый вклад в развитие серии внесла. Как минимум вторая часть, которую многие лучшей считают.

Ответить
2

Как тут некоторые заметили да Микки корп то ещё говнище, но сам Лукас тоже мудачек. Такую офигенную идею с Молом засрал, а потом вообще кинул. Блин люди делают на энтузиазме. Была даже новость что они все равно продолжают её делать чисто для себя в свободное время

А с 1313 лишний раз убеждаешься что у руля стоят люди которым реально похуй на игры и они вообще там не шарят.

Так и представляю себе какую то "Яровую" которая бракует охуенную идею

Ответить
0

Разрабы, пофиксите галереи - на iOS не работают.

А статья неплохая

Ответить
0

Вот-вот разольем фикс

Ответить
1

Пользуясь случаем (может уже писал кто , пардон)
При переходе из уведомлений аккаунта (уведомление о положительной оценке) в комментарий зависает на колёсике. Было бы здорово пофиксить.
ios IPhone 8 Plus , последняя актуальная прошивка.
Спасибо !

Ответить
2

Кажется, ребята чинят

UPD:
Привет, да, скоро будет релиз с фиксом

Ответить
0

Главным героем режиссёр хотел сделать сына Люка Скайуокера — Бена, который балансировал между тёмной и светлой сторонами (ничего не напоминает?) и открывал для себя новые возможности Силы. Антагонистом же выступал сын Хана Соло.

Напоминает, разумеется. Это же полностью сюжет Наследия Силы, где Джейсен Соло захватывает власть в Галактическом Альянсе. Правда там все гораздо масштабнее.

Ответить
2

Лукас же никогда РВ каноном не признавал (но брал от туда отдельные идеи), потому и с лёгкостью мог выпустить игру, которая противоречила всему вышедшему ранее.

Ответить

Культурный диод

–3

Франшиза чуть менее чем мертва. Спасибо EA, Disney и самому Лукасу, который начиная с сериала Clone Wars начал целенаправленно ее разрушать.

Ответить
0

КОТОР разве не Bioware делали?

Ответить
0

Вторую часть делали obsidian.

Ответить
0

Хм, не знал

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }