Игры Федор Сивов
8 951

God of War отражает взросление игровой индустрии

А изменившийся образ Кратоса показывает хорошие и плохие стороны этого процесса.

В закладки

У меня неоднозначное отношение к новому God of War. С одной стороны, это редкая игра, которую я купил на старте и залпом прошёл за три дня. Она поражает гениальной в своей простоте боевой системой, глубиной переработки скандинавской мифологии и образа Кратоса, ей есть что сказать на тему отцов и детей.

В тоже время я не могу закрыть глаза на шаблонность произведения — перед нами образцовый боевик по всем современным стандартам. Главный герой с ворохом проблем в голове пытается разобраться в себе — Кратос изменился в том числе потому, что сейчас так положено. Компактный, но насыщенный псевдооткрытый мир, продолжительность от двадцати часов, прокачка и крафтинг, — всё это тенденции последних лет.

Но когда несколько популярных течений сходятся в одной игре, они перегружают её.

В тексте есть незначительные спойлеры, не касающиеся сюжета. Впечатления от игры они не испортят.

Персонаж вне зоны комфорта

Пройдя игру и зачистив большую часть дополнительных заданий, я отчасти понял «десятки» от западных журналистов. Формально к God of War не придраться. Можно составить список важных для современного хита элементов, и по всем пунктам она будет ему соответствовать. Персонаж с грузом ответственности, пытающийся разобраться в себе — есть. Продолжительность от двадцати часов — есть. Крафтинг и прокачка — есть. Открытые для исследования локации с качественными побочными квестами — есть. Лутбоксов нет. Тема отцов и детей раскрыта.

God of War — по всем параметрам образцовое произведение. Вот только это произведение будто бы наполовину сделано маркетологами, а наполовину разработчиками из Santa Monica Studio.

При чём здесь маркетологи? Если коротко, выпускать крупнобюджетный проект без исследования рынка — очень рискованное дело. У меня сложилось впечатление, что команде посоветовали добавить в игру серьёзную тему, чтобы угодить критикам, а открытый мир (с некоторыми оговорками) потому, что он оправдывает ценник и его любят исследовать игроки.

После God of War я лучше понял эссе Олега Чимде о том, что все хотят быть, как Naughty Dog. Santa Monica как раз одна из таких студий: в их игре появилась драма, съёмка одним кадром, камера из-за плеча. Да, больше не хочется жаловаться на однобокость Кратоса, — ведь он теперь не отрезает головы без причины и не трахает каждую встречную женщину. Но мне не по душе его новый образ. Это не его образ.

{ "items": [{"title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u044b\u0439 \u041a\u0440\u0430\u0442\u043e\u0441, \u0437\u043b\u043e\u0439 \u0438 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0432 \u0441\u0435\u0431\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"14e6efc8-b921-87f2-0ac9-6a5217590db2","width":1920,"height":1080,"size":301963,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u041a\u0440\u0430\u0442\u043e\u0441, \u0441\u043f\u043e\u043a\u043e\u0439\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u0437\u0430\u0434\u0443\u043c\u0447\u0438\u0432\u044b\u0439","image":{"type":"image","data":{"uuid":"219d1f59-47e4-14a3-1ff3-9cfbf0f912af","width":1600,"height":900,"size":190160,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Кратоса не узнать. От бога, потопившего Олимп в реках крови, остались только сила, брутальность и шрамы от былых сражений. Он вновь нашёл семью, а вместе с тем обрёл смирение и терпимость. Теперь герой рассуждает о войне и мести, как умудрённый старец, и учит сына быть лучше себя.

Новый характер ему сформировала судьба. Война едва не убила его, сделка с богом отняла жену и дочь, месть превратила в чудовище — всё это определило нового Кратоса.

Раньше он не задумываясь выкалывал глаза, крошил черепа и отрезал головы небожителям, вспарывал животы кентаврам и вырывал глаза у циклопов. Нынешний Кратос всё ещё может раздробить голову троллю огромной головешкой, распороть шею дракону или отрезать крылья валькирии. Однако герою теперь присуща сдержанность. Он учит Атрея не воевать, а обороняться, не убивать из ненависти или мести. Отец не хочет, чтобы сын повторил его ошибки.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bf4426e8-85ae-5a48-a7f3-05a9980d45ab","width":1920,"height":1080,"size":470395,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"943ec1b9-6772-3e23-0ea8-a8338f23933f","width":1920,"height":1080,"size":240927,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f550cac1-388d-3dfa-1880-908ff8834854","width":2120,"height":1192,"size":610075,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Древнюю Грецию в прошлых частях показывали с необычной стороны. Олимп был гадюшником, полным интриг, с небожителями, одержимыми властью, с разборками между братьями, отцами и детьми.

Кратос же стоял в центре этого конфликта. Он был антигероем, одержимым местью. Тем, кто приносил богам смерть, а людям страдания, но в итоге первых наказывал за порочность, а вторых освобождал от гнёта.

Прежний Кратос — символ протеста, который уничтожал богов из мести, жестоко, но изобретательно убивал всех на своём пути. Новый Кратос — очередной мужчина с усталым лицом и ворохом проблем в голове.

Другая игра

Усталость героя всецело ощущается в игре — God of War не узнать. От кровавого, молниеносного слэшера, где ты меньше думаешь, но больше сражаешься, не осталось и следа. Это отнюдь не ода злости, а неспешное, вдумчивое и тяжёлое путешествие к просветлению, идеально вписывающееся в новую жизнь и проблемы Кратоса.

Неторопливость приключения начинается уже с главной цели: добраться до самой высокой горы и развеять прах матери Атрея. Дело важное, но никто не подстёгивает выполнять его сразу. Сам малец то и дело спрашивает отца: «Что будем делать дальше: пойдём исследовать мир или продолжим путешествие? Выбор за тобой».

Если раньше в играх серии исследовать приходилось неочевидные закутки уровней, то сейчас — дополнительные области с необязательными поручениями и целые новые миры.

Девять валькирий, необязательных боссов, даже прокачанному до максимального уровня персонажу бросают ошеломляюще сложный вызов

Вдумчивость проявляется и в освоении новой мифологии God of War. Скандинавия — суровое место, а центральные конфликты тут тоже происходят между родственниками. Но так как это не родная земля Кратоса и не его война, он старается отстраниться от местных разборок, пока его не втягивают насильно. А о том, что произошло в местных мирах, приходится узнавать из свитков, настенных письменностей и в разговорах.

{ "items": [{"title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0443\u044e \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u0439, \u043f\u043e\u044f\u0441\u043d\u044f\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u044f\u0449\u0435\u0435 \u0432\u043e\u043a\u0440\u0443\u0433, \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442 \u043c\u0443\u0434\u0440\u0435\u0446 \u041c\u0438\u043c\u0438\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c4c29fa4-e630-80ee-d30f-a3e2a60180b3","width":1920,"height":1080,"size":257695,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u043d, \u043a\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438, \u0441\u0430\u043c \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b \u043e\u0431\u0435\u0437\u0433\u043b\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0435\u0433\u043e, \u0432 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0435 \u043e\u0442 \u0413\u0435\u043b\u0438\u043e\u0441\u0430 \u0438\u0437 God of War 3","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5138d38e-803a-ab65-fb22-462163b8586d","width":1920,"height":1080,"size":330056,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Тяжело в путешествии не только героям, но и игроку: в сражениях, построенных с упором на оборону, в необязательности исследования мира и необходимости разбираться в крафтинге, рунах и экипировке.

Местные бои такие же сдержанные, как новый характер героя. Ты не несешься вперёд, сминая всех на своём пути, а разбираешься с противниками методично. Чаще приходится отсиживаться за щитом, парировать и контратаковать, чем наступать. Эффективность теперь важнее ярости.

Чаще приходится и останавливаться, чтобы улучшить оружие, скрафтить новую экипировку и прокачать умения. Без этого не пройти отдельные побочные квесты, да и на сложном уровне враги быстро поставят на место. А если поэкспериментировать с бронёй и рунами, то стиль Кратоса можно чуть больше склонить в сторону силовых атак, обороны или усиления ударов магией.

Когда игры растут вместе с разработчиками

God of War выросла. Она может показать становление подростка из неумехи в человека, способного постоять за себя. Кратос тоже изменится как личность — и его перемену особенно интересно наблюдать, зная то, каким бог войны был в прошлом. Новая боевая система добавляет в игру больше тактики. Прокачка — глубину. Героев органично вписали в мифологию. А пустота местной Скандинавии создаёт нужное настроение не хуже мира Dark Souls.

Игра выросла вместе с разработчиками. Кори Барлог, геймдиректор God of War, сам не молод, у него есть сын и, по словам разработчика, тема отцовства для него особо актуальна. В этом контексте его работа над сценарием вызывает уважение. Тем более, что написанный им персонаж развивается, а не стоит на месте.

Схожим образом Naughty Dog когда-то переосмыслили Натана Дрейка — и примерно по той же причине. Первый его образ они создавали ещё в молодости, но со временем большинство участников команды обзавелись семьями. У разработчиков изменились волнующие их проблемы, а вместе с тем изменился и герой.

{ "items": [{"title":"Uncharted 2 \u2014 \u0440\u0435\u0448\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1df2293d-3ac8-e021-eb6d-0a35646522f4","width":1280,"height":720,"size":94305,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Uncharted 4 \u2014 \u0441\u043e\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c13439f7-3d6e-5acb-27e9-ff476aba99fe","width":1920,"height":1080,"size":257464,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Дрейк вырос как персонаж: из-за женщины начал сомневаться в увлечении всей своей жизни, затем остепенился и посвятил всё время семье. Тем самым он практически убил в себе беззаботного авантюриста. Третья и четвертая части серии не ощущаются такими же задорными, как первые две. А всё потому, что героя мучают проблемы и ответственность, а его смятение давит на игрока.

То же самое я ощущаю в God of War: усталость Кратоса от проблем давит и на меня.

Я верю — такие игры отражают взросление игровой индустрии. Разработчики стремятся высказываться на сложные темы и выражать через своих персонажей переживания из жизни. Это не может не радовать. Но я считаю, им не стоит строить драму вокруг героев, которым та не свойственна.

Вне зоны комфорта персонажи развиваются, но порой теряют себя.

Было бы лучше, если бы всё осталось на своих местах: антигерои оставались антигероями, авантюристы — авантюристами. Для серьёзных тем лучше придумывать новые произведения. Ведь тема отцовства в The Last of Us, психоз в Hellblade: Senua’s Sacrifice и взгляд на жизнь через призму роботов в NieR: Automata так свежо воспринимаются именно потому, что для них придумали уникальных героев и ситуации, в которые те попадают.

#godofwar #мнения #игры

Статьи по теме
Видео: God of War — мнение Артавазда Мурадяна (без спойлеров)
«Я решил показать сыну, что плакать — это нормально»: Кори Барлог поделился видео с реакцией на оценки God of War
Новое начало: десять фактов о God of War после первого знакомства
Все хотят быть как Naughty Dog
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","godofwar"], "comments": 264, "likes": 139, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18998, "is_wide": true }
{ "id": 18998, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18998\/get","add":"\/comments\/18998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

264 комментария 264 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Может, я "слишком молод" для этой индустрии?.. Но мне что-то приелись Сони эксклюзивы в духе "усталый мужик делает то, что ему надоело и выражает свои думные думы". Это захватывало дух в "Один из нас"... Это начало немного утомлять в "Uncharted 4", из-за чего я игру забросил на середине на пару месяцев... И именно это сейчас меня отталкивает от "Бога войны". Дал свою плойку с этой игрой друзьями. Сам же думаю, что нескоро к ней прикоснусь.

У меня лично кровь кипит. Мне хочется драйва, экшена, крутых героев, готовых на самопожертвование. Для игр вдумчивых, игр глубоких в плане истории я ожидаю медитативный, вдумчивый геймплей, а не экшен и слешер.

Вообще, многие меня не поймут и заминусят. Я не против даже... Мне надоели эти открытые и полуоткрытые миры, эти вечно побочные квесты в другой части мира, бесконечный крафт всего и вся. Это всё черты хорошей РПГ, и я люблю РПГ, но иногда мне хочется МЯСА. Дум и вульф для меня в этом плане отдушина.

Ответить
–3

Не переживай, если игры Сони потеряют свою популярность, будешь "наслаждаться" онлайн - казино, с моделью игры-сервиса. Смаковать прямо будешь, только в путь.

Ответить
6

Вас вообще не в ту степь потянуло. Читайте внимательнее. Тем более, все "игры сервисы" такие же, как и сониевские экшен игры. С открытым миром, прокачкой, обыском сотни мест. Единственное, что это чуть больше растянуто и сраные лутбоксы на каждом углу. Мне не хватает именно коротких, но эпичных, дарящих эмоции каждую минуту, проектов.

Ответить
5

Нет, ты не понимаешь закона индустрии видеоигр, в данный момент. А он таков, что если бы не Сони, Бесезда, Сд Проджект Ред, Рокстар, и еще пару игровых студий, и компаний, о которых я мог забыть, то ты бы уже не играл в игры(если бы уважал себя), или играл в игры-сервисы-добытчики лута- казино, в которых сюжетная и смысловая составляющая была бы сделана для галочки(Чтобы эти несогласные не ворчали). Вот и все. Все реалии.

Ответить
14 комментариев
1

Попробуй RUINER.

Ответить
0

Кстати, забыл про него. Надо бы попробовать. Спасибо!

Ответить
0

Serious sam выходит скоро, DOOM новый, скорее всего в разработке. Тупая жвачка никуда не денется.

Ответить
–1

Ты так говоришь как будто новый бог это не тупая жвачка с чуть большей маскировкой чем остальные части серии.

Ответить
0

Новый "бог войны" делает большой упор на историю, трагичную, щемящую. Как бы вам эта история не нравилась, но этот упор явно гораздо больше, чем в прошлых частях, где 90% всего времени действия были драки. Не хватает именно "брутальных качков", под жвачкой они имеются ввиду.

Ответить
9 комментариев
0

Да, популярная игра, но под пивом точно не следует играть.

Ответить
5 комментариев
1

Да, но эта вся "жвачка" - пережиток прошлых лет. Нет именно новых героев, которые были бы на одной волне с современным героем, и при этом оставались "сорвиголовой". Думгай, Сем, Блашкович - они все герои далекого прошлого, которые и живы благодаря ностальгии. Благо, делают игры с ними не на отвали.

Ответить
0

С новыми героями нынче туговато. Дрейк и Кратос тоже не новые герои.

Ответить
0

Devil May Cry в руки и пошел. Тебе хотя бы не надо плакать, что не выходят новые части серии.

Ответить
0

Может быть я уже слишком стар для индустрии, но я наоборот не могу играть в такие игры, как например Doom или Dark Souls. Первые часы тебе весело от геймплея, но потом все, становится скучно и нет желания и мотивации продолжать. А игры вроде Last of Us цепляют сюжетом, погружают в отношения персонажей, позволяют пережить их эмоции и пропустить через себя.
В God of War 3 я смог осилить часа 3-4 игры и больше к ней не вернулся, а новый God of War я уже почти прошел. Потому что я сопереживаю Кратосу из новой части и его сыну, мне интересно следить за их отношениями и тем как будет развиваться история.
Я такие игры ценю больше всего, но это субъективный взгляд, а вот про открытые миры ерунда полнейшая. Полуоткрытый мир полностью опционален, можно God of War вообще линейно все проходить. Это же не открытый мир например Dragon Age Inqusition или последнего Ассассина, где ради продвижения по сюжету надо сначала выполнять допы. Даже Horizon, которая действительно в открытом мире, можно было пройти вообще не касаясь ничего кроме сюжета.

Ответить
0

Вся сюжетная линия нового Бога Войны притянута за уши. По факту, меня хотя заставить сопереживать человеку, который мало того, что жестоко расчленил весь пантеон греческих богов, так ещё вместе с ними в пучину ада унес сотни тысяч ни в чем не повинных людей впридачу. Кратос изменился по воле сценаристов, и в это изменение, в это его раскаяние я не верю. Этот герой в принципе не должен был становиться таким, каким его сделали в сценарии новой части серии. Я лично в это не верю, меня это не цепляет, а после десятка подобных сценариев от Сони - порядком тошнит.

Ответить
42

Попахивает нытьем "фанатов" ЗВ, все не то, все не так, верните.

Автор ноет что игра не такая как остальные, или хвалит, что она хорошая? Сколько уже можно "как раньше"? Не надоело бегать за кричащую зал*пу 6 игр подряд?

Переосмысление серии бомба, игра шикарная. Не фанат всех экзов от сони, но тут все хорошо в общих чертах.

Ответить
58

Ощущение, что даже не вникли в текст. Человек вообще игру не ругал, не ругал и разработчиков за подход. Просто Кратос изначально не тот персонаж, от которого ждешь смирения. И покажи этот образ уставшего отца на каком-нибудь незнакомом герое, воспринималось бы это лучше.

Ответить
12

У каждого здесь будет свое видение Кратоса. Если рассматривать идеальное продолжение 3-ей части GoW - то это как раз таки та игра, ибо уже никак ты не продолжишь игру с тем же бешеным Кратосом, который рубит всех налево и направо. Некуда двигаться уже было.

Ответить
15

Так и не надо было продолжать, может?) Каждому герою - своё время. Капком же не делает новые Контры с героем, который раскаивается за то, что перестрелял тысячу парней, вояк, и злобных мутантов. Можно было придумать нового брутального, но эмоционального персонажа.

Ответить
10 комментариев
1

Люди меняются. Кратос в Мидгарде уже давно ближе к смерти, чем к жизни, поэтому логично, что он иначе смотрит на происходящее, чем в первых частях, когда был моложе.

А если добавить к этому, что у него было куча времени в одиночестве с любимой женщиной и походами на охоту, без разборок богов и прочей шелухи, переосмыслить ценности выглядит тоже вполне логично, даже если бы он был молод.

Ответить
14

Я не ставил целью поныть, что все не так. Скорее попытался разобрать плохие и хорошие стороны взросления серии, ну и внести толику критики в череду восторгов по игре.

Ответить
3

Да нет там никакого разбора, чистый субъективизм. А относительно критики, следовало рассказать про слабую завязку, синдром "принцессы в другом замке" или, например, недостаток боссов (настоящих). А так очень похоже на обычный обзор с щепоткой негатива, просто "чтоб не как все".

Ответить
26

Я немножко походил в 4-й и вернулся в 3. Разница разительная, конечно. Эти все самокопания, поиски себя, семьи, налаживание контактов с детьми, переосмысления свидетельствуют не столько о взрослении игры, сколько о кризисе как в обществе, так и игроделе. По мне так тема чистой мести и ярости ничуть не менее взрослая, чем пускание соплей об ошибках молодости. Особенно сейчас, когда соплей на каждом углу навалом, все каются и извиняются за все подряд. Выхолощенный бог войны, что может быть более жалким? Старость и так, штука невеселая, а старость в раскаянии слишком грустная картина. По мне так лучше бы он помер, как жил, бешеным воином, чем подстраивать его под нынешние социальные тренды. В нашем времени для таких героев места нет, как нет места злобе, ярости, кровожадности и насилию. Прошло его время, дали бы помереть тем кем он был, относясь с уважением к его ненужным теперь качествам.

Ответить
5

Я представляю как тяжело балансировать пять лет между ожиданиями фанатов, огромной новой молодой аудиторией, ожиданиями издателя, собственными желаниями и современными тенденциями геймдева. Вот и получилось, что чуваки сбалансировали очень хорошо, но от того и не вышло шедевра, вышло на 4+. Я получил удовольствие, но как от отдельный игры, не как от God of War. Но даже такой проект сейчас выбивается из общей кучи маркетингового шлака, потому что чувствуется душа, чувствуется, что ребята работали, чувствуется, что пытались делать хорошо. И это, наверное, самое главное.

Ответить
4

воо было бы прикольно если бы кратос стал злым и вредным стариканом

Ответить
1

А мне всё это напомнило мою историю из жизни. Когда мне был неприятен мой отец,ибо он пил и часто лез ко мне без причины. Мне было страшно и противно от всего этого. Но в один переломный момент у меня это всё накопилось и я надавал ему. В начале была только одна злость. Со временем мне стало его жалко, но особого раскаивания я не чувсвтую.
В игре похожая ситуация. Правда плюс Кратос стал более рассудительным и умным(я нет).

Ответить
0

Ну, вы не же не бог войны, у вас совсем другая история, которая,возможно, сама по себе заслуживает экранизации. Но она ваша, другая. В чем-то, может, похожа, но другая. Соответственно, и судьбы у вас разные.

Ответить
18

"Древнюю Грецию в прошлых частях показывали с необычной стороны. Олимп был гадюшником, полным интриг, с небожителями, одержимыми властью, с разборками между братьями, отцами и детьми." - то есть обычный Олимп, что в этом необычного, непонятно.

Ответить
15

Так и есть, в общем-то. God of War вырос. При всём уважении к первым трём частям - они характерно незрелые. Брутальность, потрясающая жестокость, маскулиннейший главный герой, который представляет из себя комок ярости, трахающий каждую женщину на своём пути. Мы любили старого Кратоса, потому что мы все были подростками-эджлордами, которых приводила в восторг воможность трахнуть в игре кого-то (даже за кадром), или максимально жестоким образом убить греческого бога. Трилогия GoW прекрасная игра, но продолжения такими незрелыми быть не могли - позврослевшие игроки от этого устали, а критики и вовсе утопили бы игру, потому что их от такой незрелости кринжует не по детски.

Что характерно, аналогичная (в плане over-the-top жестокости и маскулинности) игра Майкрософта, Gears of War, к четвёртой части взрослеть и концептуально меняться не захотела. И часто GoW4 после релиза обсуждали в итоге?

Ответить
17

вот что sjw животворящее делает.) Маскулинность, брутальность не зрелость, ок. А что зрелость? Послушно сидеть в офисе по 10 часов, бояться мужчине посмотреть на женщину с вожделением? Каждый поступок совершать с оглядкой на толерантность и политкорректность? Бояться, что скажут защитники окружающей среды и борцы за права меньшинств? Дело-то, вовсе не в зрелости, дело в страхе перед всем, что выходит за рамки удобной размеренной жизни. Эта игра про героя, воина, имевшего силу ярость и мужество а не про современного рефлексирующего индивида. А герои должны умирать, как герои. собственно, Кратос был единственным, выходящим за рамки, но это же опасно, давайте его обратно загоним в привычные и удобные рамки. Вон есть ластофас, анчартеды, хорайзен со всем понятными и удобными героями. Оставьте хоть одного, яростного, свирепого и жесткого - Кратоса. Кароч, мне грустно, как-будто в цирке смотрю на льва, которого заставляют прыгать через обруч.

Ответить
3

Ты где-то потерял смысл первичного сообщения, лол. Кратос "вырос", камон, поэтому вместе с ним, соответственно, "выросла" и игра. Ни один из приведенных прилагательных не пропал из игры, а громить пешек сомнительное удовольствие. Будет новая игра со свежим героем, будет и очередной >яростный, свирепый и жесткий, персонаж.

Ответить
12

Как-то слово "вырос" неправильно используют. Одряхлел, устал, разочаровался, ослаб, засомневался - это что, признаки роста? Это признаки старения. Я не хочу их видеть. Я думаю, одряхлевший Элвис или Вишес-вегетарианец, занимающийся фитнесом никому не интересны. От героев ждут героизма. Жить быстро-умереть молодым, как-то так. Возможно, с точки зрения морали и поучительности, оно-то все и красиво. Но мне, лично, в данном случае, плевать на поучительность. Такие, как Кратос, на мой взгляд, должны в яростном бою погибать, в самом расцвете, не "взрослея". Это честно и справедливо в первую очередь по отношению к ним. Ну, собственно, это вопрос философский, выходящий за рамки обсуждения конкретной игры.

Ответить
18 комментариев
2

Ну, не в ближайшее время. Моды уже на них нет. Есть думгай, есть Блашкович. Но это всё герои прошлых лет, которые частично выкручиваются на своем "давнем опыте". Если сейчас взглянуть трипл А игры, ну мне лично в голову не приходит ни один новый "сорвиголова".

Ответить
7 комментариев
2

Gears of War 2,3 - это игры с весьма неплохой драмой и интересными персонажами, я бы даже сказал, что современные эксклюзивы Сони изначально ориентировались на гирзу. Как раз, в четвертой части почему-то резко решили забить на драматизм и оставили только экшн.

Ответить
2

Вот лично для меня крен в мелодраматизм в последнее время никак не ассоциируется со взрослением.

Ответить
1

ну это скорее вкусовщина, но я недавно 3 часть перепрошел вполне зашло, но усталось от этого кратоса ощущается это да. так что смена кратоса хороша.

Ответить
0

Вы маскулинность путаете с гипермаскулинностью, полагаю.

Ответить
16

Всё проще:
- Че у нас там популяно?
- Last of Us
- А ещё?
- Dark Souls
- Сейчас намутим!
- А ещё Скайрим до сих пор популярен!
- Ооо! Отлично! Мы гении!

Ответить
8

Если ты до сих пор считаешь, что тут боевка DS - видимо ты не играл в игру.

Ответить
1

я выбил платину, и считаю что боевека похожа на DS

Ответить
2

Ну тогда какая же она как в DS? Она ей кажется только в первые 5 часов игры. А потом те же традиционные замесы, что и в остальных играх. Особенно после определенного момента в сюжете, ты понял о чем я.

Ответить
6 комментариев
2

Последнюю реплику заменить бы на "Подержите моё пиво!" и шикарно!

Ответить
16

Просто маркетологи убедили людей что "игра стала сюжетно-ориентированной", так и не понятно чем лучше сюжет 4-ки всех предыдущих, просто скрутили масштабы, переделали всё под новые тренды, и местами нелепо изменили персонажа.
Убедили что сеттинг круче, хотя греческий был проработан намного лучше и колоритнее, чем переделки скандинавского под сюжетные хотелки. И как бы не говорили о росте серии и отказах от старого- самый сильный момент игры это огромная жирнючая отсылка к старым частям.
Убедили что боёвка стала круче, но это уход в сторону дарксолса-клонов, но если в солсах отсутствие комбо и развития обусловлена кучей оружия с кучей мувсетов- то тут его всего 2, так ещё и "стрельба с геймпада".
Дрейк намного органичнее постарел, тут- нет, просто яиц на новый тайтл не хватило, это не gow. Хорошая игра, но совсем не gow.
Забавно, что 4-ый фаллаут можно ругать за отказ от стандартов серии, а gow можно только восхвалять. Ловлю тухлые помидоры от фанатиков.

Ответить
3

Никогда не восхвалял Фаллаут 4. Тошнит от него -_-"

Ответить
0

4-ый фаллаут можно ругать

Так в том-то и дело

Ответить
0

Слабости Fallout 4 не исчезли бы магическим образом, не будь там в названии слова Fallout. Ругают или восхваляют и Fallout 4, и новый GoW не банально "за отказ от стандартов серии" (если только особо выдающиеся критики, чьих рецензий я не встречал).

Ответить
2

4-ый фаллаут можно ругать за отказ от стандартов серии, а gow можно только восхвалять

"Angry fanboys will defend even aggressive wasps if they exclusively nest inside %console-name%" © ZP

Ответить
–1

4-ый фаллаут можно ругать за отказ от стандартов серии

Но отказался 3й и его хвалили чаще, чем ругали. А фол4 просто не очень хорошая игра(но и не плохая, но играть как-то скучно).

Ответить
–1

Такие комментарии хочется скриншотить, а потом писать подробные посты, на пять страниц расписывающие, что в них не так...

Ответить
–2

"Тот самый" гов продался бы меньшим тиражом . Точка .

Ответить
13

немного усложнили сюжет и сценарий

СМАТРИТЕ ИНДУСТРИЯ ТО ВЗРОСЛЕЕТ

Ну да, ну да.

Ответить
1

немного усложнили сюжет и сценарий

Самое забавное, что нет...

Ответить
10

Не согласен с тезизами, что Дрейк и Кратос поменялись в угоду сценарию и общей тенденции взросления публики. Как раз наоборот, персонажи те же, это даже подчеркивается, определенными диалогами. Дрейк не может без приключений, а Кратос без ярости. У персонажей открылись новые грани(которые не противоречат, а скорее дополняют прошлое).

Ответить
–2

Мысль была в том, что они повзрослели и немного потеряли себя. Это можно как принимать, так и нет. Я скорее за то, чтобы такие персонажи должны оставаться собой.

Ответить
11

А мне наоборот кажется, что повзрослев, Кратос нашёл себя. До этого им двигала одна только месть, просто машина для убийств, которую трудно было воспринимать как личность. А сейчас он многое для себя осознал, ему действительно теперь хочется сопереживать.
Да и порой, когда кто-то взрослеет, изменения неизбежны. Это выражается в том числе в поведении и мировоззрении.

Ответить
5

Смешно. Это все равно, что говорить, мол, люди не меняются со временем. Каждый человек меняется. И не важно, что это игра. Кратос, в любом случае, является человеком, даже несмотря на то, что, условно, он бог(Как бы абсурдно это не звучало). По этой логике, такие же претензии можно предъявлять к персонажу Росомахи, и серии фильмов, и комиксов, с ним, где поначалу он был безмозглой машиной, для убийства, а потом вырос как человек, и достойно закончил свой путь, в Логане. По сути, будущая трилогия бога войны(А она точно случится) будет являться тем самым Логаном, только от игровой индустрии.

Ответить
0

Ну, это мой взгляд. Я не призываю всех с ним соглашаться)

Ответить
1 комментарий
14

Что за нытье? 6 игр про бегающий член, хватит, надоело. Обожраться этим можно уже. Новый образ Бога войны не работал бы так мощно, не будь бекграунда в виде уничтожения Олимпа. Сцена с оружием просто до мурашек... Очень сильно и глубоко! Я очень рад, что герои вырастают вместе с разработчиками. Мне игра прям зашла в яблочко, редко когда меня так впечатляет что-то! Ожиданий от игры особых не было, а Балрог и Санта Моника подарили нам настоящее сокровище, жду продолжения! Я не ошибся поставив этом поколении на Сони.

Ответить
1

Согласен, что с новым персонажем было бы вообще не то.

Ответить
0

Иногда в игры бы неплохо поиграть, а не цитировать обзоры игромании.

Ответить
0

Ачивку показать свою за прохождение? Richard_Ral . Игромания умерла с уходом золотого состава.

Ответить
0

Тот кто проходил трилогию не будет говорить про бегающий член, уж поверь мне. И с кем бы там игромания не умирала, но "бегающий член" это крайне популярная в рунете цитата Ставитского.

Ответить
24 комментария
0

Как бегал член, так и бегает. Разве что теперь он крупным планом да с волосней на мошонке...

Ответить
0

Слишком толсто, будь лучше.

Ответить
0

Мускулисто, а не толсто.

Ответить
2 комментария
5

джонни, они уже не на деревьях

Ответить
3

Nier и Persona отражают взросление игровой индустрии. Uncharted и God of War отражают тренды, тщательно изученные маркетологами, и включают (заполняя чекбоксы) все элементы, нужные для получения десяточки.

Уверен, что вопрос зависимости различных особенностей игр на частоту появления восторженных «столы перевёрнуты» колонок вроде этой изучен, соответствующая статистика исследована, и на основе выводов принимаются решения.

Ответить
1

Persona

Ну и чем же персона что-то там отражает? Тем более вот вы пишите про отражение трендов и заполнение галочек, а Персона уже третью часть подряд следует ровно одному тренду - ходит школьник в школу и в свободное время воюет в полуночном мире/телемире/мыслемире, а также занимается разной фигнёй для прокачки себя и отношений с другими персами.

И нет, наличие коррумпированных чиновников в П5 не является поднятием взрослой темы.

Ответить
1

наличие коррумпированных чиновников в П5 не является поднятием взрослой темы

Главная тема игры - торжество чувства собственного достоинства над миром, где к людям относятся потребительски - является.

В П5 проблематика серьезнее, и намного объемнее, чем в П3 и 4 (которые чуть более, чем наполовину состояли из клише).

Ответить
–3

И то верно. Persona скорее деградирует. Двушка (тцуми) с Гитлером была в разы взрослее того, что у них выходит сейчас.

Ответить
1

Двушка просто была темнее и более ориентированной на западную публику. Вы считаете, что она была взрослее? Думаю, что это оттого, что вы краем уха слышали, что там есть Гитлер. Если только Вы не играли в эту часть. В таком случае приношу свои извинения.

Ответить
3 комментария
3

Блин не могу перестать орать с этой статьи. Ууу многослойные персонажи, становление подростка, ТАКОЙ ТО СЮЖЕТ, индустрия то вон как выросла. РАНЬШЕ такого не было же. А вот очередна ааа параша СМОГЛА.

Ответить
0

+1 переставший бриться персонаж, познавший груз жизненных сложностей.

Ответить
3

Игра тупо следует трендам, какое взросление
компилировали модные нынче ластовас, логан, хелблейд и выдали соляночку чтоб всем понравилось

Ответить
3

"God of War отражает взросление игровой индустрии"

Ответить
0

Из текста создаётся впечатление, что новый God of War - это сиквел первых трёх. Но разве это не перезапуск?

Ответить
7

Это и есть сиквел

Ответить
3

Это одновременно и перезапуск и сиквел. Как например Резидент 4 и 7. И богов Войны до этого было 6, этот 7.

Ответить
1

Странное однако сравнение, но перезапуском трудно это назвать. GoW прекрасно жил.

Ответить
1

У Ассеншен плохие продажи и отзывы не очень. Так себе жил. И игра изменила подход ко всем своим аспектам и это по сути перезапуск, но это также и продолжение истории Кратоса, а значит и сиквел.

Ответить
17 комментариев
1

нет

Ответить
0

А он должен был им быть? Разве он умирал?

Ответить
0

В конце 3ей завоевал себя мечом. Много раз. Я полагал это смертельно

Ответить
2

В тоже время я не могу закрыть глаза на шаблонность произведения — перед нами образцовый боевик по всем современным стандартам.

Это плохо?
но насыщенный открытый мир

там разве открытый мир? там же локации по которым можно телепортироваться.
>Кратоса не узнать. От бога, потопившего Олимп в реках крови, остались только сила, брутальность и шрамы от былых сражений. Он вновь нашёл семью, а вместе с тем обрёл смирение и терпимость. Теперь герой рассуждает о войне и мести, как умудрённый старец, и учит сына быть лучше себя.
Ну да постарел малость да и камон это перезапуск, а не сиквел было сразу понятно что всё изменится (мне вполне по душе это)
н учит Атрея не воевать, а обороняться, не убивать из ненависти или мести. Отец не хочет, чтобы сын повторил его ошибки.

я или до этого не дошёл или не понимаю где связь, потому что пока что всё что я заметил так это то что кратос учит его бою, то что надо гнев держать под контролем, то что нужна точность, а не скорость и т.д.
Так и не понял со всем уважением, это статтья про то как был и как стало?

Ответить
1

я или до этого не дошёл или не понимаю где связь, потому что пока что всё что я заметил так это то что кратос учит его бою

Не дошел

Ответить
0

Не-не, Кратос всю игру делает акцент, что учит сына самообороне, а не войне.

Я сравнивал геймплей с предыдущими выпусками в попытке показать, что повзрослел не только герой, но и вся игра и что она соответствует его новому образу.

В шаблонности GOW плохо то, что потерялось лицо произведения. Оно похоже в меньшей степени на прошлые части, чем на The Last of Us и Dark Souls.

Про открытый мир вы правы, переправили на локации.

Ответить
0

Вас ведут по истории так, что складывается впечатление, что мир вроде как открытый, но это не более, чем иллюзия.

Ответить
2

В игре НЕТ открытого мира. Большой хаб и линейные локации.

Ответить
1

Немного напортачил с терминологией( Спасибо, поправили.

Ответить
0

Меня лично радует, что в новом ГОВ можно попасть в любую локацию после прохождения игры и добить испытания, собиралки и т.п., а то в прошлых частях приходилось по ходу прохождения во все щели заглядывать, чтобы не пропустить какой-нибудь Глаз Горгоны и получить по итогу ачивку.

Ответить
0

В игре вообще много сделали для комфорта игрока.

Ответить
–2

Добивал сегодня воронов и артефакты, могли бы конечно какой-нибудь камешек напоследок дать чтобы в междумирье заходить можно было с любого места а выходить только в точках с дверями. Раз уж комфорт делали. А то забравшись в глубь локации за пропущеным итемом, замаялся бегать до дверей обратно.

Ответить
6 комментариев
2

Мое почтение автору. Выразил как раз мои мысли на тему того, почему лично у меня этот перезапуск вызывает отторжение. Игра не плохая, она просто слишком пытается следовать современным тенденциям, начисто при этом теряя свое собственное узнаваемое лицо. Есть игры, истории и персонажи в них, вокруг которых серьезность,и драма уместны. Так вот ГоВ и сам Кратос вообще не из их числа. Этому персонажу драма и серьезность нужна так же сильно, как корове пятая нога. Идеальным решением было бы просто оставить 3-ю часть финальной и больше не трогать франчайз. Но Сони же нужны были продажи, вот и вытащили старину Кратоса из закромов, превратив самобытную серию в бездушный современный блокбастер.

Ответить
1

Да нет, драма и серьёзность новому GoW были бы к лицу. Они и так уже есть там в зачаточном виде, нужно было лишь чуть сместить акценты. Либо удариться по полной в безумие и показать, как Кратос окончательно теряет разум и любые остатки человечности на почве мести. Тоже не очень-то оригинально, но зато такая история гораздо лучше вписалась бы в общую тональность серии. А вот это грузно-угрюмое "взросление"...не, спасибо, не надо.

Ответить
2

Что дальше? Данте станет сомневающимся стариком?

Ответить
0

Данте внезапно сделает coming out, станет веганом и займется эко-терроризмом

Ответить
1

Только что понял, что этот повзрослевший кратос ооочень похож на лысого макс пейна из 3й части. Там тоже "повзрослел"

Ответить
2

А Макс Пейн похож на крепкого орешка, круг замкнулся мы в 80х

Ответить
1

Да просто натянули сову на глобус, не решившись дать новой игре (как и новому герою) новое же имя. Вот и весь сказ. Если коротко.

Ответить
1

Кстати, валькирий 9. 4 в разных мирах. 5 в Мидгарде.

Ответить
0

Спасибо за внимательность! Поправили.

Ответить
1

Birthday: August 8, 1993

До 2006 года игор не делали. И вообще крузис первая игра в мире, до неё только темнота. Я скозал!

Ответить
1

А вы знаете почему на Бивресте нет Хеймдалля?
...
Барабанная дробь
...
[Шутка про отсутствие негров]

Ответить
1

Прошёл сегодня игру. Впечатления очень хорошие, понравилось и внешне и по содержанию. Платину никогда не выбивал и тут не стал, не так интересно, но все записи и легенды прочитал т.к. мифология Скандинавии мне ближе и приятнее.
Понравился конец. Единственное хочется, что бы в следующей части (которая напрашивается) они всё таки немного вернулись к классической жестокости.
Ну т.е. здесь нам всё показали, дали надежду на условно спокойную жизнь, но по итогу заставить Кратоса стать опять тем чудовищем, которым он и является. Показать, что как ни крути, а он сам определяет вокруг себя обстоятельства, он как эпицентр хаоса и ему просто суждено быть его силой пока не сляжет. Сделать так, что бы он решил убить своего сына или типа того. Хочется игры, где ты можешь выплеснуть злость, а не копить её дальше.
Но повторюсь, игра хорошая, на 8 из 10 точно пойдёт.

Ответить
1

Меня тоже раздражает тенденция,когда молодого и пышущего здоровьем героя превращают в старого и сомневающегося персонажа,зачем-новая фишка,а героя не жаль-Дрейк,теперь Кратос,потом старую Лару покажут,по мне все хорошо в меру.

Ответить
1

Я нашел игру про новую, повзрослевшую Лару Крофт, которая отражает взросление аудитории.

Ответить
1

Игровая индустрия повзрослела настолько, что впала в маразм, и множество современных игр это отражает, не только год оф вар.

Ответить
0

Не зря говорят, что игровую индустрию стоит делить до ТЛОУ и после.
Невероятно сильно игра повлияла на индустрию

Ответить
1

Эм, игра студии Сони повлияла на игру студии Сони. Причем тут индустрия?

Ответить
0

Изменения в персонаже могут быть любыми и не обязательно это в угоду чему-то, главное чтобы они были обоснованными и логичными для этого персонажа.
Думаю, новый ГоВ лучше таки зайдет таким людям как я, которые не играли в предыдущие части (но знают их сюжет) и не имеют какого-то высеченного в мозгу образа Кратоса, за который хочется держаться.
Вот так слабость (поверхностное знакомство) стало силой (легкость восприятия нового образа).

Ответить
0

В 3ю часть стоит поиграть. Это квинтэссенция всего эпика серии.

Ответить
0

Не спорю, но боюсь что со мной будет обратный эффект: после нового ГоВ меня будет корежить от старого агрессивного орущего Кратоса. Через какое-то время, возможно, и пройду третью часть, благо на пс4 ремастер есть.

Ответить
0

Меня действительно корежило от старого, и мне очень понравилось, как он пришел к себе новому (точнее, как его привели).

Ответить
0

Просто так намного круче почувствуется контраст изменения персонажа.

Ответить
0

Насчёт неспешности игры я бы поспорил, динамика в игре огого, а развитие основного сюжета очень даж высокая. Новый кратос выглядит досточно естественно, учитывая, что он завершил свою месть, осознал ошибки и вообще боится своего прошлого, которое его всё ещё немного терзает. Он боится повторения тех событий, которые привели к началу его приключений.

Ответить
0

Мне пофиг на старые игры, и на их сюжет тоже. Только в третьей части была попытка взглянуть на Кратоса, как на трагического персонажа. Но это по современным меркам уже не прокатит.

Маркетологи это да, вполне имеет место быть, да и игра не сказать, что оригинальна, но отлично использует наработки коллег. Но сони просто так из соображений маркетинга не дает деньги, был подготовлен прототип, который убедил сони вкладывать средства, плюс много времени на разработку - пять лет, сейчас единичные игры столько разрабатываются, это может позволить себе еще Нинтендо иногда, в своих главных сериях.

Это не открытый мир, а метроидвания, разница вообще-то существенная. Так вот, сделать вменяемую метроидванию, нереально дорогую и качественную во всех аспектах сделать может мало кто. Сам мир получился офигенным, завидовать тут уже могут НаутиДоги, ))

Ответить
0

Трагедия была только в первой части, по всем канонам прям. Дальше пошло доение франшизы.

Ответить

Комментарий удален

0

Примерно о том же думал, когда играл. Всё классно, но всё уже было недавно, пусть и сделано восхитительно. Я понимаю, что седьмой раз слэшер про слепую ярость не продать, но могли хоть что-то оставить. Например, эпичное вступление, как было принято в серии, а не начинать с симулятора сбора валежника.

Ответить
0

Просто один сплошной субъективизм. Можно было ограничиться двумя предложениями: "Я люблю скандинавскую мифологию, поэтому игра мне понравилась. И кстати сериал "Викинги" очень клёвый, всем рекомендую!"

Ответить
0

По поводу боевики с упором на оборону: нет такого в игре. Особенно это заметно, когда появляется второе оружие. Скорее всего автор попробовал сходу навалять врагам и напоролся на частые смерти в начале игры.
В игре,имхо, есть небольшой дизбаланс : топор явно нужно было усилить уроном, с другой стороны у него есть навыки контроля, но общий ход боя замедляется. А клинки позволяют проводить круговой контроль и наносить урон по большим площадям.
Особенно заметна атакующая направленность на специфических локациях вроде Муспельхейма и Нифельхейма, обороной их не пройти. Первую - не интересно, вторая - ограничена по времени. Первый особенно порадует фанатов, мне кажется.
Точно так же и валькирии: из обороны там только блоки и увороты, но это из-за их мувсэтов.

Ответить
0

На высоких уровнях сложности как раз от обороны играешь, когда очень много монстров. При игре от атаки высока вероятность умереть из-за ряда проблем в дизайне

Ответить
0

Сомневаюсь, что автор играл на высокой сложности. К тому же , нужно понимать, что тебя на этой сложности ждет. Точно так же можно атаковать, но нужно рассчитывать каждую ситуацию отдельно и работать эффективнее, т.к. игра ошибок не прощает. Тебе не просто так пишут на "боге войны" , что нужна реакция и стратегический талант - там весь геймплей в просчете до секунд и миллиметров, это значит, что после боя нужно сидеть и анализировать кого ты выкинешь с обрыва, кого нужно убить первым , пока не пришли новые противники, на кого использовать ярость и т.д. + рандом.

Как я уже писал, имхо, оружие в игре не сбалансировано. Топор становится эффективен, только когда появляются навыки контроля толпы заморозкой, а так игра на тебя скидывает на высоких уровнях больше врагов с самого начала.

Про третий уровень сложности ничего не могу сказать, но если на среднем уровне игра с клинками превращается в веселую прогулку, то на третьем появится хоть какой-то челендж.

Ответить
0

Тут ещё надо отметить банальные скачки сложности монстров, можно легко натолкнуться на фиолетовых монстров на любой сложности, которые могу т просто убить с одного удара.

Ответить
6 комментариев
0

Статья хорошая. Автор конечно не смог как "боженька" пояснить свои претензии. Но его недовольство понятно. Сложные щи работают в новом боге войны через раз. Но мне в целом новый Кратос нравится. То самое ядро персонажа как раз таки осталось. Кратос, считает, что есть два мнения его и неверное. Так что он такой же упрямый мудак, что и был. Но он немного научился на прошлых ошибках и пытается контролировать свой гнев.

Ответить
0

"Мама, хочу пиу-пиу"

Ответить
0

поражает гениальной в своей простоте боевой системой

Или у нас очень разные понятия простоты, или это как-то очень притянуто за уши.

Ответить
0

Easy to learn, hard to master.

Ответить
0

Это про Super Meat Boy или Rocket League, но не God of War вот совсем. Тем более что он новыми механиками и мелочами долгие часы только обрастает.

Ответить
0

Ну хз... Это уж совсем лаконичные игры

Ответить
4 комментария
–1

зря они игру повели в сторону реалистичного мяса. фортнайт доказывает что не все современные игры должны быть как черное белое полусталкер уг.

Ответить
0

Я даже не знаю, что у вас в голове, если вы в кучу намешали и GOW, и Фортнайт, и Сталкера =D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления