При всем уважении к посту, слишком уж много искусственной мистификации вокруг этого слова в игровом комьюнити) Все же начать нужно с того, что IS это не целостный жанр, а концепция, геймдизайн, веяние, хз еще как назвать. Далее уже можно сделать некоторые выводы относительно него)
Прародителем жанра Immersive Sim считается Unitima Underworld. Стэлс-экшен Thief, что вышел раньше Системшока, вполне можно назвать иммерсив симом, а, вот, свс Системшок - это паззл-шутер, не более того.
При всем уважении к посту, слишком уж много искусственной мистификации вокруг этого слова в игровом комьюнити) Все же начать нужно с того, что IS это не целостный жанр, а концепция, геймдизайн, веяние, хз еще как назвать. Далее уже можно сделать некоторые выводы относительно него)
Прародителем жанра Immersive Sim считается Unitima Underworld.
Стэлс-экшен Thief, что вышел раньше Системшока, вполне можно назвать иммерсив симом, а, вот, свс Системшок - это паззл-шутер, не более того.
Thief, что вышел раньше СистемшокаКакое наглое пиздабольство, ты хотя бы проверяй факты о том о чём пишешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рассказывай как