Медитативность исследования, дозированные сражения и копание в вещах очень сильно затягивают. Мне сложно оторваться от игры, каждый раз хочется "сходить еще вон туда, а потом съездить на склад сдать сырье, а потом купить апгрейд, который я нашел на уровне реактора". Приятно выбираться из перестрелок с минимальной тратой ресурсов, находить секреты и новые виды оружия, встречать новых врагов. За 18 часов я прошел примерно половину игры, хотя можно было сделать это гораздо быстрее.
Строки-то в кавычках присваиваются, погромизд!
А может название - тоже переменная, объявленная ранее :Р
var systemShockRemake = "System Shock: Remake";
хехе
Это ссылка на объявленную ранее переменную.
Комментарий недоступен
Резюмируя написанное, хочется добавить главное: System Shock больше всего похожа на Prey 2017 года. А точнее, конечно же Prey похожа на System Shock. Если вам понравились приключения Моргана Ю - обязательно попробуйте познакомиться с Шодан. Она вас не разочаруетНе похожа. Разочарует.
Почему? У меня она вызвала дежавю. В Прей точно также зачищаешь станцию и менеджишь ресурсы. Разве что есть прокачка, игра то новее на пару дюжин лет
Комментарий недоступен