Игра не навязывает создание узкоспециализированных персонажей. Уже в Pillars of Eternity даже смелая комбинация имела право на существование, а Tyranny заходит еще дальше. Таланты из разных веток могут давать отличное сочетание. Скажем, в одной вы можете увеличить количество врагов, с которыми можно сражаться одновременно, а в другой — бонус за количество врагов, которым навязали бой.
Особо гибкой вышла система магии. Универсальные заклинания теперь доступны для всех героев и настраиваются в специальном конструкторе. Создаются из трех сигилов: ключ, выражение и штрих. Ключ определяет школу, к которой относится заклинание (например, стихия льда). Выражение влияет на эффект. Вы можете выстрелить ледяным конусом, атаковать конкретного врага, ударить по большой области, временно зачаровать оружие. Штрихи влияют на параметры заклинания: могут увеличить дистанцию, точность, урон, время действия и дополнительные параметры.
Из этого можно складывать самые разные комбинации. Например, добавить к заклинанию, высасывающему здоровье, штрих магии крови. Тогда вы тоже получите урон, но с лихвой компенсируете его за счет противника: он отдаст вам гораздо больше своего здоровья.
Спасибо за ранний и годный обзор. Давно таких не читал.
Интересно, насколько будет реиграбельно, хотя и хотелось еще большее, чем в PoE путешествие.
Спасибо за обратную связь, мотивирует писать больше и лучше :)
Неожиданно хороший обзор. Как-то все понятно, конструктивно.
Очень хороший обзор, спасибо!
Кстати, по поводу The Age of Decadance - у разработчиков можно взять интервью. История у проекта интересная : )
Очень хорошо написано, играем наслаждаемся.
закономерный для работ геймдизайнера Криса Авеллона пример того
Он застал, в основном, только пре продакшен, после он уже не работал в студии.
Точнее потом он перешел назад на PoE, а вот потом случился его уход из Обсидиан.