Игры кончились: как умирают ММО

От неудачной «онлайн-версии» S.T.A.L.K.E.R. до MMORPG по Warhammer — рассказываю о причинах провала амбициозных сетевых игр и о том, есть ли в них «жизнь» после отключения серверов.

Игры кончились: как умирают ММО
32K32K показов
13K13K открытий
33 репоста

Половина взято с потолка, например пункт про ваху онлайн и прочее.
К удивлению разработчиков, ни EA, ни Games Workshop не обратили на проект никакого внимания, и авторы не столкнулись с юридическими трудностямиНачнем. Никакого реверс индженеринга при активных серверах не происходило даже в момент закрытия. Предпринимались попытки конечно, но все не так просто.
Пару лет спустя, нашлись парочка человек который пытались запустить просто сервер (было пара серверов), но писать все с нуля не получалось, пока какой то из команд (текущей) не вышли бывшие разработчики. И проект попер в гору. Когда же возник вопрос к издателю и держателю прав (только ЕА, Воркшоп ни имеют ничего указывать), те дали официальное добро при условие что проект не будет монетизироваться, что удивительно для ЕА. И мало того, в итоге над проектом работает 1/3 бывших разработчиков, тем самым они подняли в первую очередь серверную архитектуру и начали восстанавливать старых контент (делать его без инструментов - это гемор). Без оригинальных разработчиков сделать ... ну был бы эмулятор обычный.

Хотя бы был минимальный фактчекинг, это с условием что даже я знаю историю проекта буквально от 4-ых лиц. Про смерть хайперскейпа я даже не хочу заикаться.

Ответить