Именно фанаты оригинала чаще всего оказываются хейтерами ремейка. Имеют ли они на это право? Для ответа нужно знать целевую аудиторию. Если ремейк делался для фанатов оригинала, и фанаты остались разочарованными, то они критикуют по праву. Если ремейк делался для новой аудитории, то вопрос уже другой: зачем вообще был нужен ремейк? Почему бы не сделать самостоятельную игру, ни на чём открыто не паразитирующую? Можно даже сделать её неприкрытым клоном, можно даже налепить на неё ярлык inspired by. Почему не сделать так? Потому что ремейк популярной игры проще продвигать. Ответ всем очевидный, и он не даёт поводов к снисхождению.
Комментарий недоступен
Так не он написал
В случае с феноменальными ремейками голоса хейтеров обычно тонут на фоне положительных отзывов, но даже крутым ремейкам не удаётся избежать этой чаши Ремейки обречены на негативЧем отличается от просто новой игры? Даже лучшие игры получают долю негативных отзывов 🤷♂️
Лучшие игры получают негативные отзывы, потому что всем не угодишь. Ремейки получают негативные отзывы, потому что они ремейки — в дополнение к тому, что всем не угодишь.
есть куча игр которым нужны ремейки прям как воздух, но индустрия ремейкает че угодно только не их
Комментарий недоступен
Если игродел захотел поменять что-то в своей игре спустя 10 лет, то далеко не факт, что он захотел бы сделать то же самое спустя полгода после релизаГде-то слышал интересный довод, что если у автора есть произведение, то написать каноничный приквел или сиквел к нему можно лишь в течении пяти лет, т.к. после твое восприятие мира сильно изменится. Все, что сделано позже уже будет так или иначе отличаться от оригинального хода мыслей и идеи в принципе