Впечатления от Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider — это продолжение перезапуска Tomb Raider 2013 года о которой я писал ранее.

Сюжет

В этот раз Лара отправляется на поиски Живого Источника в город Китежград, который возвел Пророк, дабы нести праведную истину окружающим. Ее отец всю жизнь искал его, но в последствии покончил жизнь самоубийством в своем собственном доме. На этот раз ей будет противостоять организация — Тринити о которой упоминалось в первой части.

Если честно, то сюжет в начале совсем как-то не зашел. Очередные плохие русские (Советы) , которые ввели раскопки в Сибири и принуждали местных работать на них, но по мере прохождения ты понимаешь, что речь совсем не об этом.

Если прочитать записки, которые разбросаны по карте более грамотно, можно понять, что за Живым Источником охотились не только русские (хотя они об этом не подозревали) , но еще монголы, Тринити и многие другие.

Графика

Графика стала намного лучше. Очень порадовала работа с материалами. Одежда покрывается снегом и грязью в зависимости от окружения. Да, такое было в Underworld.

Геймплей и Боевая система

Геймплей стал прогрессивным. Теперь это настоящая метроидвания. На протяжение половины игры Лара получает новые предметы.

Боевая система

Боевая система осталась прежней с добавлением новых механик.

Под конец я задушился из-за гринда, который оказался ненужным и делал перерыв в от игры. Под конец у меня ощущалась нехватка ресурсов.

Прокачка

Зато прокачка претерпела изменения. Лара не забыла свои старые приемы. Например, она теперь сразу видит спрятанные сокровища, а в первой части это надо было прокачивать.

Список приемов действительно расширился, как и арсенал, но т. к я играл на уровне сложности «Выживание» я не смог прокачать прям все оружие в игре.

Впечатления от Rise of the Tomb Raider

Если честно, то так и не понял как переключатся на особые патроны.

В для прохождения лучше качать винтовку и пистолет, ну и лук со взрывными стрелами. Под конец это очень спасает, особенно учитывая кол-во врагов.

Гробницы и Испытания

Они стали больше, но их количество уменьшилось. Гробницы стали красивее, но такая красота только в начале.

В основном приходится бегать по пещерам и решать простые головоломки.

Итог

Геймлейно игра просто шикарна, тебе всегда дают что-то новое. Есть хоть и разовые, но разбавляющее геймплей механики. Например, убийство врагов под водой или стрельба с требушета.

Игру я прошел на сложности «Выживание». Сложность «Экстремальное выживание» перезапускает уровень с начала или с места последнего отдыха, что сделает игру непроходимой под конец, учитывая кол-во ресурсов.

Да в игре есть Рынок, где можно получать расходники, но я про него забыл.

Впечатления от Rise of the Tomb Raider

Игру я прошел за 40 часов, большая часть из которого занимает гринд. Хотел зачистить все карту, но это утомительно, учитывая что предыдущую часть я зачистил полностью.

7878
44 комментария

А я не могу в эту серию после анчартеда играть. В анчике мне всегда нравилась смена локаций, которая была во всех частях, за исключением наверное первой и Golden Abbys. Во второй части тебе там и Борнео азиатское, Стамбул, Гималаи, Непал, Шамбала. И везде куча экшона. В третьей тебе и лондонские пабы, и французские древние особняки, и сирийские замки, и путешествие по огромному кораблю в море, и пустыня, и Йемен, и флэшбеки из Колумбии. На некоторых локациях даже рыбой можно драться. Есть даже красивейшая Атлантида Песков. В четвёртой части и Италия, и Шотландия, и Панама, и Либерталия. И всё с разной, живописной природой. И сдабривается это всё милыми моментами по типу игры Нейта в Крэша на PS1. После этого все 40 часов я бродить по одним и тем же джунглям за Лару Крофт не хочу. Спасибо ноти дог.

18

а нам, ПК боярам Соня отвалила последнюю часть, которую я скипнул после выхода из тюрьмы- ощущается сильно слабее по сравнению с Tomb Raider перезапуска

14

В Лариске совершенно ненужный открытый мир, в первой части перезапуска единая локация еще работает, а вот в следующих такое, так еще ненужные унылые хабы с аборигенами прикрутили..

2

ну в старых частях разнообразия была больше, но там более медитативный геймплей. Ну локации тут либо заснеженные, либо пустынные и джунгли, как без них.

Про разнообразие соглашусь. Запоминается именно разнообразие, что там куча всего.

Но как человек любящий умные загадки (вторая часть была хороша), прям негодовал в 4й части (в lost legacy уже лучше) что секреты это в основном нажмите X и смотрите катсцену

"Гробницы стали больше, но их количество уменьшилось. Гробницы стали красивее, но такая красота только в начале"

Это лично меня и задушило в Rise. После шикарной Сирии в начале, опять какие то трущобы, обжитые бомжами и солдатами 20 века. Может уговорю себя начать заново.

В этом плане Shadow of TR бесподобна - мне как фанату гробниц и секретных древних подземелий был кайф (причем dlc гробницы тоже отпад, их ещё на карте найти надо) - тебе и древний корабль в пещере, и развалины католического храма с мумиями прихожан, и понятно майя ацтеки, загадки реально интересные. Но понимаю тех, кто хотел больше разнообразия локаций как в анче.

3

опять какие то трущобы, обжитые бомжами и солдатами 20 веканичего не поменяется кардинально. Советская база сменится джунглями с бомжами, а потом развален города где-то в пещерах.

Shadow of TR бесподобнаО, игру похвалили. Неожиданно.

2