Ваш отец - вор, ваш двоюродный брат - вор, ваша мать дает шайка. Что указать в бумагах? Или 200 модов для Morrowind
327327

Огромный респект за сборку! Действительно ничего лишнего, выглядит и играется как будто это именно ремастер (хотя автор и не называет его так). Выдастся время с удовольствием пройду, тем более, что последний раз играл лет семнадцать назад, и воспоминания о Морре самые приятные.

Есть к автору два вопроса и один комментарий:

1) Встречал ли он такой баг: иногда на открытых локациях, но чаще в интерьерах, в особенности в пещерах, подземельях, гробницах и т.п., секции из которых они построены и разные объекты резко переходят из тени в освещенное состояние. Выглядит это похожим на подгрузку LOD-ов, иногда стены освещаются плавно, как и должны, но камни и всякие деревянные конструкции на их фоне из черных резко "выпрыгивают" в свет. Особенно заметно, когда бегаешь с факелом, или когда NPC ходят с ними (в Балморе, например). Самый уничтожающий погружение случай для меня был в Пункте Толстой Ноги в Хла Оуд (Hla Oad, Fatleg's Drop Off), там просто все мерцает из-за этого. Сколько не искал "загуглей" так и не разобрался - то ли это уникальный случай моей конфигурации, то ли досадная норма для бородатого движка, с которой надо смириться.

2) Помнится, был в игре такой баг с анимацией НПС, когда они во временем потихоньку смещались в одну сторону, из-за чего проваливались сквозь стены, падали с высоты и т.п., так что приходилось командой в консоли сбрасывать их позиции. Есть ли исправление этого бага в сборке?

3) Заметил, что какой-то из модов форсит регенерацию маны. Тем, кто берет знак Голема, лучше в целях сохранения баланса эту настройку найти и отключить)

2
Ответить

Мой сахар твой, друг!
1. Конечно. Проблема связана с ограничением оригинального движка и с шейдером попиксельного освещения. Особенно заметно когда пользуешься факелом где-нибудь в двемерских руинах и по ночам в городах. Насколько я помню, у движка есть ограничение количества активных источников света на "сцену". Например, у Скайрима это не более 4 источников. Проблема частично решается отключением шейдера попиксельного освещения в настройках MGE (per-pixel lighting shader), а глобально - модом, который бы вручную переделал освещение в каждой локации.
2. Всегда пользуюсь командой ra в консоли. Насколько знаю, более изящного решения до сих пор не существует.
3. Magicka Regen. Забыл его убрать. Достаточно удалить одноименную папку в Data Files\MWSE\mods, либо отключить в настройках модов.

2
Ответить