Что-то починили, что-то сломали: впечатления от четырёх часов в ремейке Mafia Статьи редакции
Новая версия игры получилась красивой, но тон оригинала полностью сохранить не вышло.
Когда 2K Games анонсировала полноценный ремейк оригинальной Mafia и показала первые скриншоты, многие восприняли это как маленькое чудо. Издатель неожиданно нашёл идеальное занятие для студии Hangar 13, которой нужен был не очень масштабный и в то же время заведомо успешный проект. Она оказалась на распутье после неудачных попыток создать экспериментальную музыкальную игру, которую начали делать после Mafia III, но так и не довели до внятного состояния.
Что фанатов немного смущало, так это то, что 2K запросила за ремейк не привычные 60 долларов, а 40 (в Steam это 1999 рублей вместо 2499 или 2999). Кто-то был рад такой цене, а кто-то считал, что тут должен быть подвох: всё же это игра, сделанная с нуля, а не на базе оригинала, да ещё и игра с открытым миром.
Специально для прессы разработчики из Hangar 13 собрали специальное демо Definitive Edition, состоящее из первых пяти миссий и одного дополнительного задания из середины. Мы провели в этом билде несколько часов и делимся первыми впечатлениями. Подвохи тут действительно есть.
Видеоверсия с реальными кадрами игры
Самая красивая Mafia на сегодняшний день, но есть нюансы
Сразу после запуска Mafia: Definitive Edition становится понятно, что это не просто Mafia III с другими модельками. Картинка в ремейке намного красивее, чище и чётче, а вместо пререндеренных кат-сцен разработчики теперь почти постоянно используют вставки на движке — с моделями персонажей, почти не уступающими таковым у лучших представителей жанра.
Огорчение тут могут вызвать только некоторые спрайтовые эффекты огня и местами бедная геометрия.
После знакомства с Definitive Edition я специально на время вернулся в Mafia III и удивился тому, насколько «мыльной» была картинка в предыдущей игре Hangar 13. Нет, ремейк первой «Мафии» — это не релиз следующего поколения, но, в отличие от третьей части, он уже заточен под 4K-дисплеи. Качество моделей персонажей и окружения выросло соответствующим образом.
При этом Definitive Edition не выглядит игрой, которую надо обязательно ждать на Xbox Series X или PS5. Даже на ПК Hangar 13 не использует рейтрейсинг или другие модные технологии вроде DLSS.
Все красоты тут достигаются привычными способами вроде запечённого света, умело расставленных кубических карт и экранных отражений. И это позитивно влияет на производительность: даже ранний билд без специальных драйверов оказался близок к Mafia III по требованиям. Фреймрейт огорчил меня только один раз — во время перестрелки на ферме во время сильного ливня. Предполагаю, что и на уходящих в прошлое консолях игра будет выглядеть хорошо.
Но говорить, что в ремейке не осталось и следа Mafia III тоже неверно. Hangar 13 взяла с собой многое — и некоторые особенности меню, и физическую модель автомобилей, и систему укрытий, и изящное решение вопроса навигации. Теперь в первой Mafia тоже можно ездить, смотря только на специальные знаки, которые исчезают сразу после того, как игрок проезжает мимо. Последнее кажется даже более логичным, чем постоянное обращение к карте в оригинальной игре: всё-таки Томми — таксист, и он должен знать город в совершенстве.
Если вы хотите опыта, максимально приближенного к первой Mafia, то для вас в новой версии есть множество настроек, включая «Классический» режим сложности, убирающий подсказки и делающий перестрелки более сложными, а передвижение по городу — даже будничное — напряжённым. Как и в оригинале, у вас тут может закончиться топливо, а полиция готова начать погоню даже если вы просто проехали на красный.
Иллюзии о том, что в ремейке у вас получится вернуть «хардкорность» игры 2002 года стоит сразу отбросить в сторону. Даже на «классической» сложности Definitive Edition намного проще, чем оригинал — просто потому, что сделана по современным стандартам геймдизайна. Новую систему укрытий или GPS-навигацию отключить и вовсе нельзя.
Но если ремейк Mafia выглядит намного лучше, чем Mafia III, то в чём тогда подвох с ценой? Ответ на самом деле очень прост. По современным меркам Mafia 2002 года небольшая игра — как по масштабам города, так и по продолжительности. И после демо у меня есть ощущение, что ремейк эту компактность сохранил.
Definitive Edition, как и первая часть, абсолютно линейна: когда проходите кампанию, вам никто не даст разгуливать свободно. Чуть отойдёте от такси, и сразу появится уведомление о том, что вы отклонились от курса.
Лост-Хэвен в ремейке выглядит очень хорошо, но никогда не перестаёт быть просто красивой декорацией, жизнь в которой появляется исключительно в миссиях. И он куда менее оживлённый, чем Нью-Бордо из Mafia III.
Как и в первой Mafia, в Definitive Edition есть режим «Прогулки», где Томми может свободно изучать город, но он вынесен в отдельный пункт меню и вы не можете перейти в него прямо во время прохождения кампании. Сюжетная часть это по-прежнему миссия за миссией — без отвлечений, и это здорово.
Но именно эта деталь помогает понять, почему издатель не решился просить за игру 60 долларов — это относительно короткая линейная игра, сделанная на улучшенной технологической базе Mafia III. Ни больше, ни меньше.
Не все нововведения одинаково полезны
Одной из самых приятных частей ремейка для меня стало то, как в Hangar 13 естественным образом избавились от большинства «швов» оригинала. В первой Mafia вы едете за город через обязательную загрузку, а в новой версии пригород неотделим от основной части карты: вы просто мчитесь по дороге, наблюдая за тем, как бетонные джунгли сменяются деревьями.
Второстепенные локации аккуратно вписали в мир, избавив игрока от лишних пауз. Но карта всё равно не стала большой: даже после нескольких часов в демо я начал узнавать улицы и запоминать маршруты.
Освежая первую Mafia, Hangar 13 — и к сожалению, и к счастью — не остановилась на технических моментах. Разработчики решили не только обновить внешность всех героев, что уже вызвало критику в их адрес, но и поправить дизайн некоторых миссий. И получилось неоднозначно.
Помимо интересного сюжета многим фанатам первой Mafia наверняка запомнилась её местами спартанская простота. В игре было полно миссий, где вам надо было просто аккуратно доехать из точки «А» в точку «Б» или, скажем, догнать одного убегающего противника. Ремейк этой простоты лишился.
Разницу заметно уже с самой первой миссии, где Томми вместе с Сэмом и Полли надо уйти от погони. Если в оригинале, это была езда в потёмках с неочевидными механиками, то в ремейке на карте появились специальные точки, которые позволяют гарантированно скинуть с хвоста как минимум одного преследователя — включается небольшая кат-сцена, где противник врезается в строительный мусор.
Почти во всех миссиях, которые мне довелось пройти в демо, Hangar 13 значительно увеличила количество врагов. Где-то это смотрелось уместно, а где-то — не очень.
Скажем, в новой версии миссии «Ordinary Routine» финальная погоня превращается в настоящий боевик: у сбежавшего с деньгами одиночки внезапно появляется целый кортеж из чёрных автомобилей поддержки, а сама поездка проходит в том числе среди упавших деревьев, в которые легко случайно врезаться.
Я прекрасно понимаю, почему в Hangar 13 поступили таким образом: за прошедшие 18 лет дизайн миссий первой Mafia безбожно устарел, и как минимум играть в новую версию интереснее. Но иногда разработчикам изменяет чувство меры.
Наибольшее недоумение у меня вызвала миссия «Trip To The Country» — перестрелка на ферме получилась вполне каноничной, но с концовкой случилось странное. В оригинале задание заканчивалось погоней, где Томми из кузова грузовика расстреливает парочку легковых машин.
В новой версии за ним уже гонятся и копы на мотоциклах, и даже бронированный грузовик с пулемётом, который откровенно выбивается из стиля игры. Более того, в этой погоне появляется сцена, где грузовик с главными героями сталкивают с обрыва, но им чудесным образом удаётся приземлиться на колёса — словно это уже не «Мафия», а «Индиана Джонс».
Впрочем, сказать что изменения, сделанные разработчиками из Hangar 13, однозначно плохи и безвкусны, было бы нечестно. Например, поездка на гоночном болиде в новой «Мафии» как будто бы стала ровно такой, какой её задумывали изначально — с захватывающей игрой в «кошки-мышки» с полицией.
Значительно лучше стал и фрагмент, где Томми просто работает таксистом. Ему попадаются интересные пассажиры, которые ведут с ним полноценные диалоги: старушка жалуется на громкую музыку по радио и запах сигаретного дыма в салоне, а финансист хвастается тем, что до начала экономического кризиса успешно продал ценные бумаги, и потому — в отличие от миллионов людей в США — у него есть работа. Эта довольно скучная в оригинале миссия в Definitive Edition изящно погружает игрока в контекст — коротко рассказывает о Великой депрессии и запрете алкоголя.
Когда в Hangar 13 говорили, что хотят лучше передать дух эпохи, они не лукавили. На это работают в том числе и записки, и газетные вырезки, разбросанные по уровням.
И разработчики, конечно же, не остановились на одном только дизайне миссий и контексте. Они решили поменять и сюжет.
Знакомая история в новой тональности
Помните, как в первой Mafia два громилы Морелло забежали за Томми в бар Сальери и умерли за кадром? В 2002 году эта сцена казалась крутой, но сейчас вызывает вопросы. Зачем эти ребята вообще пошли с оружием в логово своего главного врага? Почему не испугались, увидев имя Сальери на витрине?
Такими же вопросами задались и разработчики из Hangar 13. Поэтому в ремейке зарвавшиеся люди Морелло не умирают, а уходят без конфликта, когда их на пороге бара встречает Полли с дробовиком и вежливо просит удалиться.
Это решение позволило разработчикам сделать более осмысленной следующую миссию: теперь Томми не «переобувается в полёте», внезапно решив, что всё-таки готов умереть молодым ради денег. В ремейке он не просто громит машины конкурирующей мафии по просьбе Сальери, а делает это из желания отомстить за своё избиение и разбитое такси. Так попадание героя в ряды мафии кажется более последовательным и естественным.
Что особенно важно, Hangar 13 значительно усилила линию Сары — будущей жены Томми. В игре 2002 года главному герою предлагают проводить девушку до дома, он её защищает, и она тут же предлагает ему секс как бы в награду. В новой версии Томми обращает внимание на Сару ещё когда она стоит за барной стойкой, и уже после знаменитой гоночной миссии заметно, что у них есть взаимная симпатия.
В Definitive Edition мы узнаём больше о характере Сары, которая из-за своего отца, работающего на Сальери, привыкла не задавать лишних вопросов, и это позволяет ей построить с Томми более-менее нормальные отношения. В ремейк даже добавили сцену, где после одной из миссий главный герой возвращается домой к остывшему ужину, а Сара берёт его пальто и обнаруживает на нём свежую кровь.
Судя по увиденным мной фрагментам, разработчики решили углубить и линию Полли. Например, после знаменитой гонки нужно сначала его найти среди людей Сальери, празднующих победу, а потом отвести домой — потому что он слишком пьян. Это добавляет дружбе главных героев дополнительного веса.
Но так повезло далеко не всем персонажам. Больше всего тревожит Сальери, который в новой версии как будто стал легкомысленнее и глупее. В оригинале глава мафии при знакомстве с Томми просит лишний раз не нарываться на полицию, а в новой версии ещё добавляет, что его люди не ругаются матом. Да и сама сцена приёма новичка в ряды мафии стала какой-то слишком уж слащавой.
И если в 2002 году Сальери с самого начала казался тяжёлым человеком, то в новой версии он выглядит легкомысленным простаком. Из ремейка даже убрали момент, где консильери рекомендует начальнику не спешить доверять Томми. Я не знаю, как Сальери изменится во второй части кампании, но первое впечатление — удручающее: и актёра подобрали на роль не самого удачного, и новые реплики ему написали странные.
Эта непонятно откуда взявшаяся легкомысленность пронизывает и некоторые другие аспекты игры. В ремейке, например, появилось много музыки, и она записана чуть ли не в диснеевском стиле. Когда Томми мчится по трассе вместо гонщика, которого избили до полусмерти, играет мелодия, которая бы идеально подошла к какому-нибудь семейному фильму. Нет, музыка, конечно, хорошая, но с выбранным тоном что-то не так.
«Книга лучше», но играть всё равно хочется
В конце июля создатель оригинальной Mafia Даниэль Вавра жёстко высказался против ремейка, посетовав на то, что разработчики из Hangar 13 добавили в новую версию красные взрывающиеся бочки. На самом деле за мои четыре часа в игре я встретил такую бочку всего один раз, однако Вавра прав в главном: тональность исходного материала авторы новой версии сохранить не смогли.
По первым часам нельзя однозначно сказать, что ремейк Mafia хуже оригинала — по многим параметрам новая версия значительно лучше. Но Hangar 13 действительно делает во всех смыслах «голливудскую адаптацию» — более красочную, пёструю и легкомысленную версию оригинальной игры, в которую добавили раза в три больше противников и взрывов.
При этом у меня мало сомнений в том, что новое поколение, которое игру Вавры пропустило, будет в восторге от Definitive Edition. Графически ремейк выглядит великолепно, а каркас истории первой Mafia всё ещё крепок. Высока вероятность, что именно новый проект Hangar 13 станет для многих любимой частью серии — тем более, что оригинал не так хорошо состарился, как хотелось бы.
Ну а деды, которые когда-то влюбились в ту самую «Мафию», совершенно точно будут ворчать — и будут во многом правы. Куда ж без этого.
Кто-нибудь скажите, что именно сделать надо тут, я так и не понял!
отключить интерфейс
Мечтаю дожить до того дня, когда мне не нужно будет холд, чтобы банально энтер в машину.
Ну в целом все по делу. Разве что X слева снизу неуместен. Во всем остальном:
- понятна текущая цель игрока;
- ориентация по направлению на мини-карте;
- ориентация в пространстве;
- напоминание о взаимодействии находясь возле объекта:
Все это есть во всех нормальных современных играх, что обеспечивает банальный комфорт. Разве что мини-карта в какой то степени устарела. Можно было использовать радар. Таким образом ориентацию на местности и по направлению можно было бы сокранить до одного маркера на радаре.
Стоит заметить что информативность, это одна из проблем первой мафии. Та как порой было непонятно что делать и куда ехать. Привет миссия в порту и миссия с перестрелкой на крыше. Да и аэропорт такой же.
ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ!
@
НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ
@
НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА "РАШИМИЛ" С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ
@
ГГ ПРОИЗНОСИТ: "НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ"
@
НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: "ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!"
@
В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ
@
НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
Я думаю нужно в такси сеть, не уверен конечно
Найти какую-то круглую Х на клавиатуре
Еще бы и время заморозить, чтобы игрок ничего не перепутал и сделал все правильно.
ГЕТ ТУ ЗЕ КААА
Не ну с таким уровнем мне даже интересно нужно ли будет что-то нажимать во время гонок)
Нужно удалить это и установить оригинал.
Нажать пресс ту вин же
Здесь надо сесть в такси, два раза написали же.
Я бля уже с ре7 заебался подсказки видеть. Но не, их не отключить, либо блять выключай весь интерфейс, либо пялься на эту хуебень.
Выучить английский?
Г – ̶г̶е̶й̶м̶д̶и̶з̶а̶й̶н̶ говно
Комментарий недоступен
Понял, но всё-таки между состояниями «я никогда не буду работать на мафию» и «дайте мне скорее работать на мафию» переход там занимает две строчки сценария плюс-минус. Сейчас это смотрится чутка скомкано.
В ремейке сделано чуть аккуратнее. Сначала ему дают шанс отомстить, а потом уже думают, что парень-то славный и надо брать. Вариант ремейка больше зашёл.
Вот да! Город просто шикарно выглядит, люди, машины, прямо всё как надо, очень круто, НО... все эти штуки с мотивацией героев, когда они какие-то не жизненные, киношные, уход от погони через дорожные работы, что что что.... босс броневик... что что что... вся соль в мафии была в том, что это как крутое авторское кино, неспешное и серьезное. Смешанные чувству вызывают видео, очень хочется поиграть в мафию, которая выглядит так, но очень не хочется разочаровываться из-за этих моментов.
Когда комментарий всё ещё дополняется...
«Что-то починили, что-то сломали» – лучшее описание к абсолютно всему в этом мире, что имеет цель переосмыслить прошлое
В твоем комментарии есть что-то для каждого.
Это адаптация статусов и мыслей великих людей из вконтактика типа - "каждому своё".
Опять на 2080ти оптимизация хорошая?
Забавно, но Куплинов сейчас на стриме ее даже запустить не может
Ну на нашем ПК для стримов тоже всё ок, даже с OBS.
Плюс, это ранний билд без драйвера NVIDIA, так что оптимизация к релизу должна стать только лучше.
У меня 2070 и никаких проблем вообще не встретил, ни лага ни вылета!
Логвинов сказал, что на ноутбуке с 2080 жесткие просадки. Вадим, видимо, опять в пузыре мощного ПК.
Ну, батоны - это, конечно, не Сталкер 2.
Это багеты
Хорошие, но угловатые чутка.
Ремейк выглядит компетентно!
Настоящий, живой тростенюк, не верю
Слишком мало таскания ящиков и катания на машинке в полной тишине\с одним треком на всю миссию.
6.5\10. Звёзд с неба не хватает, но свою аудиторию найдёт.
стримить будешь?
Тостя на DTF выглядит компетентно!
Если только для зумеров.
Вижу упоминание 4к - понимаю кто автор
Тоже рука к минусу потянулась, когда услышал про "оптимизацию под 4к мониторы"... но сдержался)
Единственная игра где 4к выглядит реально круто, это внезапно узкоспециализированная леталка. В остальных - что есть 4к, что нет 4к разницы нет. Ну кроме того что под 4к разработчики задолбаются новый контент пилить.
Комментарий недоступен
Пенивайз торчит
RTX просачивается
- Пол это лава?
- Всегда ею был 🔫
Затащи меня в ад смотрел?
Все правильно, геймплей оригинала уже устарел.
Для зумеров да
До Fall Guys игре далековато конечно
Как и геймплей ремейка.
В оригинальную Mafia не играл, а когда захотел, то появился анонс ремейка и я начал ждать ревью.
Сегодня я понял, что нужно проходить именно оригинал. Спасибо.
Я не помню случаев, чтобы ремейк был лучше оригинала ¯\_(ツ)_/¯
Не, лучше с ремейка начать. Я очень люблю первую мафию, но в целом после ремейка она имеет только музейную ценность.
Верно решили. Исходя из превью (на Стопгейме том же есть уже) сюжет начали уродовать с самого старта. И вместо реалистичной гангстерской истории мы получаем чуть ли не боевик в стиле Майкла Бея.
Охуительное переосмысление с лопаты.
Там еще была сцена на ферме, где в конце появляется босс-почти ЁБАНЫЙ ТАНК. Полиции вылезает столько, как будто со всего города сбегается. И ебучий ТАНК.
в новой версии миссии «Ordinary Routine» финальная погоня превращается в настоящий боевик
гонятся и копы на мотоциклах, и даже бронированный грузовик с пулемётом
это уже не «Мафия», а «Индиана Джонс».
В общем, если оригинал был "Славными парнями", то ремейк это "Охотники на гангстеров". А я и не против. Олдфаги явно сгорят с такого количества экшена (будем честными - они в любом случае нашли бы, чем разочароваться), но мне радостно слышать, что как минимум претензии на счёт гринда и однообразия Hangar 13 приняли во внимание, и в ремейке пытаются сделать всё максимально динамичным и насыщенным. Лишь бы не вышло как с Мафией 2, которая на 2/3 тоже была динамичная и хорошо поставленная, но под конец разваливалась.
А ещё они услышали что их хейтят за кривые отражения в зеркалах у 3 мафии, и в ремейке вообще их разбили все) ну за те 6 миссий что доступно, не увидел ни одного целого зеркала, они все на стенах битые)
Комментарий удален модератором
В Оригинале там от Славных парнях только гг(который станет стукачом),его двое лучших друзей(одновременно и коллеги по опасному бизнесу) и их босс(хотя в фильме и в реальности он был капо).
Может мне изменяет память, но в оригинале Том разве "переобувался в полёте"?
Мне казалось, что у него нет выбора - или работаешь на Сальери, или тебя грохнут громилы Морелло на улице
Не требуй от топовых журналистов слишком многого...
Посмотрите лучше обзор превью от Стопгейма. Тогда поймете, в чем Ангар 13 начала проёбывать сюжет.
Чего я и боялся. Вместо глубины и попытка быть взрослым - пиу-пиу и бабахи, чтобы угодить массовому потребителю, забывая, чем на самом деле является мафия
Есть подозрение, что эта мафия понравится тем, кому 2-я зашла (мне нет). Начал смотреть игру на стриме, но через 50 минут выключил. Покупать не буду. Как римейк мафии - атмосферу разработчики потеряли. Как новая игра - не привлекают ни персонажи, ни картинка на мониторе. Я не знаю чем обзорщики смотрят, но освещение очень слабое, картинка на мой вкус посредственная, в той же 5й гта куда более эстетичная картина, а тут постобработка так себе, и сомневаюсь что докрутят, мне не нравится то что эти разрабы ранее делали.
Ну некоторых героев они сделали лучше, не всё негативно.
Что насчёт саундтрека? Тема из меню осталась?
В менюшке другая
И осталась ли музыка Джанго Рейнхардта в городе?
Главная тема оригинала в ремейке используется, об этом разработчики говорили.
В Мафию не играл, но трек бомбический, спасибо за наводку
Жду комментарий, что все в порядке, но душному снг-коммунити лишь бы доебаться.
Та самая бабулька из WD Legion?
В такую фразу из уст Джо во второй части я с лёгкостью бы поверил, но старая первая Мафия была произведением сплошь на серьёзных щах.
Мда)
Комментарий недоступен
"Самая красивая Mafia на сегодняшний день
Всегда забавляли такие заголовки, вроде "Лучшая CoD в этом году".
Не информативно и бессмысленно.
Когда надо похвалить, но вроде не с чем, поэтому говоришь, что игра 2020 года красивее 2002, или какого там. Вроде и не соврал, вроде и плюсик в копилку.
а в редакции дтф, только елистратову ключи дают?
он забирает самые хайповые игры, а шлак на остальных скидывает
Мне давали метро и дум этернал за неделю до релиза, если говорить про дорогие и важные игры.
Но вообще не вижу проблем, что за важнейшие релизы отвечает главред. Хотя у нас дают ключи обычно тем, кто шарит в теме.
Крестный отец дтф)
Нет, но тут мне дали :(
Реньше: "Это как ГТА, но серьёзней и замороченней."
Нынче: "Это как ГТА."
Если сравнивать с ГТА после Сан Андреаса, то и оригинал Мафии не сильно-то серьёзней. На редкость наивная история с картонными персонажами, которая цепляла только когда тебе 10 лет и ты даже Крёстного Отца не читал (или, хотя бы, смотрел).
А причем тут ГТА?
После прочтения задался лишь одним вопросом - а где, собственно, минусы игры? Надеюсь оставшаяся часть игры будет такой же, как и превью билд
Так же подумал. Играл в оригинал, но пока все изменения кажутся отличными, старый геймдизайн, конечно, хороший, но играть в него не очень-то хочется.
Минус в том, что в ремейке начали проебывать то, чем тащила оригинальная Мафия-СЮЖЕТОМ. Сюжет уже в самом начале начали проебывать.
Всратых персонажей и мотивации уровня "дурачек" у ГГ для вас мало? И да, я согласен что геймплей оригинала следовало переделывать и наполнять чем то но бронированные блять машины, взрывающиеся бочки и Х10 больше врагов - это ебаная халтура и неуважение.
Еще непонятно как там дальше над сюжетом поиздевались, но то о чем рассказали - уже чрезвычайно печалит.
Но зумерки наверно схавают, да.
Просто обидно за оригинал. Тот был серьезным произведением, тут же, как и было отмечено, голливудская жвачка.
Два главных минуса, которые я понял из обзоров и статей разных людей, — поменяли характеры персонажей и из приземлённого оригинала сделали голливудский боевик
Лишь бы без боссов-броневиков. Пока что это моя самая серьезная претензия к ремейку)
Чёт после обзора СГ этот немного пустоват, но честно после того как все посмотрел/почитал абсолютно перестал понимать для кого эта игра. Для фанатов оригинала слишком многое поменяли в худшую сторону, а для новых игроков она вряд-ли что-то сможет предложить. Как бы игра не стала последним гвоздём в крышку гроба для серии.
А почему для новых игроков ничего не может предложить? С такой эстетикой сюжетных игр просто нет. В оригинал играл сильно позже выхода и мягко говоря ахуел от кривости и неудобства, через полчаса дропнул
Для поклонников — свежий взгляд на игру, которая заиграна по самое не могу.
Для мимокрокодилов — добротный криминальный блокбастер в формате 15-часовой истории, что свежо смотрится на фоне засилья песочниц и игр-сервисов.
Я думаю много людей купят. Во-первых сама игра не дорогая, всего 40 бачей и при неплохим визуале может многие купят. Также я не думаю, что утят слишком много.
Опенворлд с вышками между миссиями добавлять не стали - все, что нужно знать. Продано.
Тут надо объезжать точки и собирать бабло )
Комментарий недоступен
Прискорбно
Тупое говно тупого говна, но со свистоперделками. Спасибо за превью, чуда от Ангара я не ждал, а теперь и вовсе возьму по скидке
сначала торрент эдишен, а потом посмотрим, заслужили ли они эти деньги или нет
Алло, ну как там баблл оптимизации?
Так написано же - требования как у 3-й части. Только бы не было таких же багов.
Это скорее уже негативно звучит, чем положительно
Пиздец конечно нытиков собралось вокруг ремейка.Им сделали ремейк неиграбельного старья, которое на релизе было кривым что пиздец, и со временем лучше не стало, а они ноют(к сюжету претензий нет).Собрался ебать клуб «раньше было лучше».Не нравится - играйте в оригинал, в чем проблема?Его никто выпиливать не собирается.Или может они хотят собрать дохуя миллионов $, заплатить другой студии чтоб сделали ремейк лучше?
Чёт крипота.
Комментарий недоступен
В сделку не входили.
Блин, какой волшебный суп в голове у человека, который решил впихнуть в эту игру броневик с пулеметом!?
Где на этом скриншоте проработанное окружение? Три одинаковых полки на заднем плане и куча скопипащенных угловатых булок на ближнем - вот и вся проработка.
В каждой корзине хлеб лежит по разному. Это уже норм.
геймплей херь полная конечно, прям "некстген". Покатушки на машинах, пострелушки из за укрытий . gta 4 2008 год
Ты серьёзно ждал революционного геймплея от, мать его, РЕМЕЙКА игры 2002 года выпуска? Что с тобой не так?
Такое ощущение, что у редакции такая логика: Вавра писал нахуй взрывающиеся бочки и вообще если не я, значит плохо. Также известно, что Вавра со всех сторон молодец, а значит априори прав. Тогда мы как хорошие журналисты должны доебаться до всего. Я оригинал прошёл минимум 6 раз (можно считать тем самым старым дедом, в первый раз на релизе играл) и мне пока нравится почти всё. Если Сальери теперь дурачок, то осуждаю. В интерфейсе надеюсь можно будет к релизу чуток поменьше подсказок сделать, перебор, тоже согласен. Но это всё к чему я могу докопаться судя по информации с ваших же слов. Вот именно, что это ремейк, а не ремастер, нафига одно и тоже заново делать одинаково то?
Комментарий недоступен
Я хоть и дед, а Мафия 1 - моя самая любимая в мире игра, обещаю не ворчать. Из скриншотов и статьи Вадима сложилось приятное впечатление, да и сам факт того, что к воскрешению любимой игры подходят ответственно, очень радует. Короче, очень жду и сделаю предзаказ.
Лучше посмотри первые минут 30 на любом канале )
Ага, ты посмотри сначала, предзаказ он делает )
Про дедов хорошо
Вадим, но ты же говорил, что DTF это не СМИ)
Уже посмотрел на стриме и оценил.Ну русская озвучка не очень. Игра выглядит красиво, вождение тоже нормас. Но вот эти заскриптованные места где "строится дорога" лютый кринж . Сделано опять же для казуалов (чтобы сбросить по 1 противнику) И выглядит это нелепо.
Ну в остальном меня все устраивает. Напоминает мафию 2. Не знаю почему, но прям не чувствую что движок 3. Музыка классная.
Беру слова обратно. Озвучка в некоторых моментах отличная. У Томми балдежная озвучка.
Эта игра для тех, кто смог полюбить 2-ю часть.
Комментарий недоступен
Черт! Они реально вырезали "La Verdine" из миссии "Бегущий человек" и вместо нее вставили какую-то унылую херь! А тут об этом ни слова.
Интересно сколько таких неприятных сюрпризов обнаружится постфактум при прохождении.
Саундтрек, судя по всему, вообще весь поменяли.
Можно конечно наделать персонажам новых непонятных рож, но без Джанго Рейнхардта мне Мафия не нужна.
Там же какая-то история была, что даже у оригинальной мафии права на музыку были какие-то временные. Но да, смогли бы вернуть музыку - сыграли бы на ностальгии просто до слез.
Играл в оригинал. Но... не боготворю его. Так что все изменения сюжета, от персонажей до постановки, от хороших до плохих, не принимаю близко к сердцу.
В конце концов, новая игра не уничтожает старую.
А расскажите про ту самую миссию погони, музыка осталась? Паркур добавили?
Проебали сложность, проебали музыку... Хм, получается, все проебали :)
Музыку проебали.
Надеюсь римейк хоть как-то выправит 1 мафию. Сейчас оригинал - засохшее говно мамонта. Клешированные персонажи и ходы, нераскрытые персонажи, неудачная попытка в кинематографичность. И это при скудности, унылости всего геймплея. Тот же Макс Пейн уделывал Мафию во всём по части "кино". Игра крайне устарела и может попробовать зацепить только атмосферой 30-ых.
Ну, судя по всему всё точно как я и рассчитывал. Где-то близко к оригиналу, где-то не очень, но играется хорошо. Очень жду, пока не жалею что сделал предзаказ. Моя самая любимая игра вообще. И чуть ли не одна из первых игр на компьютере.
Прогулка экстрим в наличии, или ее не стали переделывать?
Так Сальери и в оригинале был легкомысленным, а вся их семья скорее напоминала клуб любителей бильярда за 40, чем на серьезный клан, интересно, вырезали ли те маленькие кадры-отсылки(ну или скорее взаимствования)на Крестного отца(думаю кто-нибудь поймет)
"Ну а деды, которые когда-то влюбились в ту самую «Мафию», совершенно точно будут ворчать"
Только не я. Потому что я ещё на старте понимал, что дословно воссоздать игру 2002 года будет невозможно. Времена изменились, стандарты тоже. Но я готов заново влюбиться в мир города Лост Хэвен, и похоже, это будет очень приятная процедура.
В первой мафии там тоже лагодром был, если мне память не изменяет
Вроде нормально все было, но я был в пузыре AMD Athlon3000+ и какого то Радеона, который ещё тянул MW1.
@Вадим Елистратов трамваи и метро на месте?
Кадр из булочной - это прямо Охренеть! Такое разнообразие и детализация булочных изделий удивляет.
Оригинальную Мафию играл давно. Спустя пять лет попробовал поиграть заново и не смог. Ну не смог и все тут. Кароче, заценим ремейк
Вавра разобьёт себе лицо фейспалмами
просто Facepalm от этих двух механик - прилипающий консольный прицел (понятно что для консолей, но стрим был на пк) и перевернуть машину на F)))
чё там по тачкам, их можно разьебать как в той же гта(4) или там скорее косметические повреждения? в 3 часть не играл, а во 2 там такая се физика повреждений была.
выглядит примерно как 2-ая часть
Пока что выглядит довольно неплохо. Посмотрим что будет на релизе. Лично я готов к переосмыслению классики, пускай и с некой голивудщиной, это не обязательно плохо. Но нужно увидеть все целиком сначала
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Всеравно дальше миссии про гонки не пройду
Комментарий недоступен
Колёса-то хоть можно прострелить, как в оригинале, или это совсем выпилили?
Мне вот тоже интересно. Там ведь можно было их не просто прострелить, а вообще отсрелить к чёрту. Было забавно когда мужик пытался уехать на тачке без колеса :)
кто до сюда дочитает, тому шоколадка..
хотя нет) просто напишу свое ИМХО, которое возможно потонет в комментах или никому не нужно.
Итак из позитивного:
Графика неплохая (есть нюансы, но об этом ниже), вроде неплохая физика автомобилей, хороший звук (автомобили, окружение, эффекты), музыка - хоть и из оригинала услышал только заглавную тему, остальные мелодии на радио вроде приятно вписываются и не напрягают. В целом хорошие миссии и подача сюжета. Пока положительных эмоций больше.
Из негатива:
Графика - показалось что моменты с детективом из трейлера это был всетаки CGI, а в самой игре анимации на движке и они более корявые. также некоторые проблемы с освещением, лица персонажей какие то бледные и пластмассовые (особенно второстепенные), некоторые проблемы с текстурами.
Физика повреждений - я и не ждал много, но от удара битой машина рассыпается, а от встречи со столбом пара царапин.. ну и повреждения это тупо смена целой детали на поврежденную. Пока что для меня идеал в этом плане ГТА4 (после БимЭнДжи Драйв конечно, но ту модель повреждений никто в игру пихать не будет в силу множества причин)
Полли - опять из всех персонажей не нравится как поменяли именно его - откровенная ненависть и хамство к Ральфу? - в оригинале он был дурачком, над ним подшучивали, но по-доброму.
Первая миссия с уходом от погони - очень не понравились эти строительные работы, которые возникают по городу только в моменты погони и в них нужно просто заехать чтобы скинуть хвост.. выглядит очень халтурно и неестественно. В оригинале была только одна машина на хвосте, но скинуть её была интересная и сложная задача.
В итоге - игра годная, играть стоит обязательно, жду свой предзаказ. Но увы новая команда разрабов не поняла дух оригинала. И дело не в выкидывании патронов при перезарядке, а в том что врагов было меньше, но кусались они больно, догнать/уйти от погони надо было от одной машины, но зато как сложно было оторваться. Тут война семей, в которых не было тысяч солдат и сотен автомобилей.
П.С. и мне нравился гараж у Ральфи - где все припаркованные авто стояли на своих местах. (а не условный бездонный гараж из мафии 2)
П.С.С. И почему нельзя взять хотя б 2 пистолета/револьвера?
П.С.С.С - чуть не забыл про полицию. Блин, в оригинале, чтоб за тобой погнались, полицию должны были вызвать по телефону - патрульный физически бежал к телефонной будке. И если без свидетелей их грохнуть, то и погони не будет. Теперь же даже ночью за городом какие-то олени телепатически умудряются вызвать копов... это вот печалит.
Озвучка топовая
https://youtu.be/Jqkj70k6yv0 Видос про озвучку Сэма
Как там вы , потомки , не попали в пузырь слишком мощного пк ?
Включаю режим олда: Зеркала у автомобилей можно отстрелить? Фары?
Впервые буду играть в ремейк мафия, оригинал не играл,поэтому рад, что у меня будет абсолютно новое знакомство с первой части Мафии.
Это 2 абсолютно разных игры. Одинаковые перипетии (в этом сми-превью), но другие персонажи и настроение всей игры.
"В ремейк даже добавили сцену, где после одной из миссий главный герой возвращается домой к остывшему ужину, а Сара берёт его пальто и обнаруживает на нём свежую кровь."
Ну это же просто шикарно! Может действительно с любовью делают... Напомнило, кстати, сцену из Бригады, где жена Саши Белого у него на куртке сосновую иголку нашла.
«Консоли, уходящие в прошлое» это те новее которых на данный момент нет? Так называемые актуальные?
Что с дальностью отрисовки в игре?
Особенно с лицами
То что нельзя гулять свободно, это, конечно, минус. Хотя, раз игра такая маленькая, то может и к лучшему, не успеет надоесть.
В отдельном режиме можно, как и в оригинале
Выглядит красиво. Понятное дело, что перенести сложность и ощущение первой части полностью не получилось бы (тогда бы по улицам города ходило 3-4 человека два из которых одинаково выглядят). Надеюсь, получится хотя бы на уровне второй части по атмосфере города.
Судя по инсайдам с превью-сюжет проебут. В чистую.
Господи, как все это хорошо
Автору спасибо за статью. Ждем!
Спасибо за пуш-уведомление