Игры
Вадим Елистратов
39 156

Что-то починили, что-то сломали: впечатления от четырёх часов в ремейке Mafia Материал редакции

Новая версия игры получилась красивой, но тон оригинала полностью сохранить не вышло.

В закладки
Слушать
В материале и далее используются реальные скриншоты из ПК-версии с максимальными настройками

Когда 2K Games анонсировала полноценный ремейк оригинальной Mafia и показала первые скриншоты, многие восприняли это как маленькое чудо. Издатель неожиданно нашёл идеальное занятие для студии Hangar 13, которой нужен был не очень масштабный и в то же время заведомо успешный проект. Она оказалась на распутье после неудачных попыток создать экспериментальную музыкальную игру, которую начали делать после Mafia III, но так и не довели до внятного состояния.

Что фанатов немного смущало, так это то, что 2K запросила за ремейк не привычные 60 долларов, а 40 (в Steam это 1999 рублей вместо 2499 или 2999). Кто-то был рад такой цене, а кто-то считал, что тут должен быть подвох: всё же это игра, сделанная с нуля, а не на базе оригинала, да ещё и игра с открытым миром.

Специально для прессы разработчики из Hangar 13 собрали специальное демо Definitive Edition, состоящее из первых пяти миссий и одного дополнительного задания из середины. Мы провели в этом билде несколько часов и делимся первыми впечатлениями. Подвохи тут действительно есть.

Внимание В материале напрямую сравниваются миссии и повествование в двух «Мафиях», так что его можно считать спойлерным. Будьте осторожны.

Видеоверсия с реальными кадрами игры

Самая красивая Mafia на сегодняшний день, но есть нюансы

Сразу после запуска Mafia: Definitive Edition становится понятно, что это не просто Mafia III с другими модельками. Картинка в ремейке намного красивее, чище и чётче, а вместо пререндеренных кат-сцен разработчики теперь почти постоянно используют вставки на движке — с моделями персонажей, почти не уступающими таковым у лучших представителей жанра.

Огорчение тут могут вызвать только некоторые спрайтовые эффекты огня и местами бедная геометрия.

После знакомства с Definitive Edition я специально на время вернулся в Mafia III и удивился тому, насколько «мыльной» была картинка в предыдущей игре Hangar 13. Нет, ремейк первой «Мафии» — это не релиз следующего поколения, но, в отличие от третьей части, он уже заточен под 4K-дисплеи. Качество моделей персонажей и окружения выросло соответствующим образом.

Такой проработке помещений позавидует не только оригинал, но и Mafia III

При этом Definitive Edition не выглядит игрой, которую надо обязательно ждать на Xbox Series X или PS5. Даже на ПК Hangar 13 не использует рейтрейсинг или другие модные технологии вроде DLSS.

Все красоты тут достигаются привычными способами вроде запечённого света, умело расставленных кубических карт и экранных отражений. И это позитивно влияет на производительность: даже ранний билд без специальных драйверов оказался близок к Mafia III по требованиям. Фреймрейт огорчил меня только один раз — во время перестрелки на ферме во время сильного ливня. Предполагаю, что и на уходящих в прошлое консолях игра будет выглядеть хорошо.

При желании скучные поездки можно пропускать — в меню есть такая опция, но игра с ней теряет немалую часть своего очарования

Но говорить, что в ремейке не осталось и следа Mafia III тоже неверно. Hangar 13 взяла с собой многое — и некоторые особенности меню, и физическую модель автомобилей, и систему укрытий, и изящное решение вопроса навигации. Теперь в первой Mafia тоже можно ездить, смотря только на специальные знаки, которые исчезают сразу после того, как игрок проезжает мимо. Последнее кажется даже более логичным, чем постоянное обращение к карте в оригинальной игре: всё-таки Томми — таксист, и он должен знать город в совершенстве.

Если вы хотите опыта, максимально приближенного к первой Mafia, то для вас в новой версии есть множество настроек, включая «Классический» режим сложности, убирающий подсказки и делающий перестрелки более сложными, а передвижение по городу — даже будничное — напряжённым. Как и в оригинале, у вас тут может закончиться топливо, а полиция готова начать погоню даже если вы просто проехали на красный.

Иллюзии о том, что в ремейке у вас получится вернуть «хардкорность» игры 2002 года стоит сразу отбросить в сторону. Даже на «классической» сложности Definitive Edition намного проще, чем оригинал — просто потому, что сделана по современным стандартам геймдизайна. Новую систему укрытий или GPS-навигацию отключить и вовсе нельзя.

Физика автомобилей — приятная. Разные модели заметно отличаются друг от друга, и у них есть определённая инерция и вес

Но если ремейк Mafia выглядит намного лучше, чем Mafia III, то в чём тогда подвох с ценой? Ответ на самом деле очень прост. По современным меркам Mafia 2002 года небольшая игра — как по масштабам города, так и по продолжительности. И после демо у меня есть ощущение, что ремейк эту компактность сохранил.

Definitive Edition, как и первая часть, абсолютно линейна: когда проходите кампанию, вам никто не даст разгуливать свободно. Чуть отойдёте от такси, и сразу появится уведомление о том, что вы отклонились от курса.

Лост-Хэвен в ремейке выглядит очень хорошо, но никогда не перестаёт быть просто красивой декорацией, жизнь в которой появляется исключительно в миссиях. И он куда менее оживлённый, чем Нью-Бордо из Mafia III.

Как и в первой Mafia, в Definitive Edition есть режим «Прогулки», где Томми может свободно изучать город, но он вынесен в отдельный пункт меню и вы не можете перейти в него прямо во время прохождения кампании. Сюжетная часть это по-прежнему миссия за миссией — без отвлечений, и это здорово.

Но именно эта деталь помогает понять, почему издатель не решился просить за игру 60 долларов — это относительно короткая линейная игра, сделанная на улучшенной технологической базе Mafia III. Ни больше, ни меньше.

Не все нововведения одинаково полезны

Одной из самых приятных частей ремейка для меня стало то, как в Hangar 13 естественным образом избавились от большинства «швов» оригинала. В первой Mafia вы едете за город через обязательную загрузку, а в новой версии пригород неотделим от основной части карты: вы просто мчитесь по дороге, наблюдая за тем, как бетонные джунгли сменяются деревьями.

Загрузки между миссиями в ремейке почти мгновенные, по крайней мере — на обычном SATA SSD

Второстепенные локации аккуратно вписали в мир, избавив игрока от лишних пауз. Но карта всё равно не стала большой: даже после нескольких часов в демо я начал узнавать улицы и запоминать маршруты.

Освежая первую Mafia, Hangar 13 — и к сожалению, и к счастью — не остановилась на технических моментах. Разработчики решили не только обновить внешность всех героев, что уже вызвало критику в их адрес, но и поправить дизайн некоторых миссий. И получилось неоднозначно.

Помимо интересного сюжета многим фанатам первой Mafia наверняка запомнилась её местами спартанская простота. В игре было полно миссий, где вам надо было просто аккуратно доехать из точки «А» в точку «Б» или, скажем, догнать одного убегающего противника. Ремейк этой простоты лишился.

Разницу заметно уже с самой первой миссии, где Томми вместе с Сэмом и Полли надо уйти от погони. Если в оригинале, это была езда в потёмках с неочевидными механиками, то в ремейке на карте появились специальные точки, которые позволяют гарантированно скинуть с хвоста как минимум одного преследователя — включается небольшая кат-сцена, где противник врезается в строительный мусор.

Знакомство с Полли и Сэмом теперь выглядит как фильм Майкла Бэя, а хвост теперь надо сбрасывать как в Need for Speed 

Почти во всех миссиях, которые мне довелось пройти в демо, Hangar 13 значительно увеличила количество врагов. Где-то это смотрелось уместно, а где-то — не очень.

Скажем, в новой версии миссии «Ordinary Routine» финальная погоня превращается в настоящий боевик: у сбежавшего с деньгами одиночки внезапно появляется целый кортеж из чёрных автомобилей поддержки, а сама поездка проходит в том числе среди упавших деревьев, в которые легко случайно врезаться.

Я прекрасно понимаю, почему в Hangar 13 поступили таким образом: за прошедшие 18 лет дизайн миссий первой Mafia безбожно устарел, и как минимум играть в новую версию интереснее. Но иногда разработчикам изменяет чувство меры.

Наибольшее недоумение у меня вызвала миссия «Trip To The Country» — перестрелка на ферме получилась вполне каноничной, но с концовкой случилось странное. В оригинале задание заканчивалось погоней, где Томми из кузова грузовика расстреливает парочку легковых машин.

В новой версии за ним уже гонятся и копы на мотоциклах, и даже бронированный грузовик с пулемётом, который откровенно выбивается из стиля игры. Более того, в этой погоне появляется сцена, где грузовик с главными героями сталкивают с обрыва, но им чудесным образом удаётся приземлиться на колёса — словно это уже не «Мафия», а «Индиана Джонс».

Иногда с эффектами огня тут что-то не так, но это не сильно портит общие впечатления от картинки

Впрочем, сказать что изменения, сделанные разработчиками из Hangar 13, однозначно плохи и безвкусны, было бы нечестно. Например, поездка на гоночном болиде в новой «Мафии» как будто бы стала ровно такой, какой её задумывали изначально — с захватывающей игрой в «кошки-мышки» с полицией.

Ночной Лост-Хэвен теперь выглядит невероятно — благодаря большому количеству источников освещения

Значительно лучше стал и фрагмент, где Томми просто работает таксистом. Ему попадаются интересные пассажиры, которые ведут с ним полноценные диалоги: старушка жалуется на громкую музыку по радио и запах сигаретного дыма в салоне, а финансист хвастается тем, что до начала экономического кризиса успешно продал ценные бумаги, и потому — в отличие от миллионов людей в США — у него есть работа. Эта довольно скучная в оригинале миссия в Definitive Edition изящно погружает игрока в контекст — коротко рассказывает о Великой депрессии и запрете алкоголя.

Когда в Hangar 13 говорили, что хотят лучше передать дух эпохи, они не лукавили. На это работают в том числе и записки, и газетные вырезки, разбросанные по уровням.

Стрельба и система укрытий работает как в Mafia III. Зачем чинить то, что не сломано?

И разработчики, конечно же, не остановились на одном только дизайне миссий и контексте. Они решили поменять и сюжет.

Знакомая история в новой тональности

Помните, как в первой Mafia два громилы Морелло забежали за Томми в бар Сальери и умерли за кадром? В 2002 году эта сцена казалась крутой, но сейчас вызывает вопросы. Зачем эти ребята вообще пошли с оружием в логово своего главного врага? Почему не испугались, увидев имя Сальери на витрине?

Такими же вопросами задались и разработчики из Hangar 13. Поэтому в ремейке зарвавшиеся люди Морелло не умирают, а уходят без конфликта, когда их на пороге бара встречает Полли с дробовиком и вежливо просит удалиться.

Это решение позволило разработчикам сделать более осмысленной следующую миссию: теперь Томми не «переобувается в полёте», внезапно решив, что всё-таки готов умереть молодым ради денег. В ремейке он не просто громит машины конкурирующей мафии по просьбе Сальери, а делает это из желания отомстить за своё избиение и разбитое такси. Так попадание героя в ряды мафии кажется более последовательным и естественным.

Что особенно важно, Hangar 13 значительно усилила линию Сары — будущей жены Томми. В игре 2002 года главному герою предлагают проводить девушку до дома, он её защищает, и она тут же предлагает ему секс как бы в награду. В новой версии Томми обращает внимание на Сару ещё когда она стоит за барной стойкой, и уже после знаменитой гоночной миссии заметно, что у них есть взаимная симпатия.

В Definitive Edition мы узнаём больше о характере Сары, которая из-за своего отца, работающего на Сальери, привыкла не задавать лишних вопросов, и это позволяет ей построить с Томми более-менее нормальные отношения. В ремейк даже добавили сцену, где после одной из миссий главный герой возвращается домой к остывшему ужину, а Сара берёт его пальто и обнаруживает на нём свежую кровь.

Судя по увиденным мной фрагментам, разработчики решили углубить и линию Полли. Например, после знаменитой гонки нужно сначала его найти среди людей Сальери, празднующих победу, а потом отвести домой — потому что он слишком пьян. Это добавляет дружбе главных героев дополнительного веса.

После гоночной миссии можно побродить по локации и обсудить свою победу с другими героями

Но так повезло далеко не всем персонажам. Больше всего тревожит Сальери, который в новой версии как будто стал легкомысленнее и глупее. В оригинале глава мафии при знакомстве с Томми просит лишний раз не нарываться на полицию, а в новой версии ещё добавляет, что его люди не ругаются матом. Да и сама сцена приёма новичка в ряды мафии стала какой-то слишком уж слащавой.

И если в 2002 году Сальери с самого начала казался тяжёлым человеком, то в новой версии он выглядит легкомысленным простаком. Из ремейка даже убрали момент, где консильери рекомендует начальнику не спешить доверять Томми. Я не знаю, как Сальери изменится во второй части кампании, но первое впечатление — удручающее: и актёра подобрали на роль не самого удачного, и новые реплики ему написали странные.

Эта непонятно откуда взявшаяся легкомысленность пронизывает и некоторые другие аспекты игры. В ремейке, например, появилось много музыки, и она записана чуть ли не в диснеевском стиле. Когда Томми мчится по трассе вместо гонщика, которого избили до полусмерти, играет мелодия, которая бы идеально подошла к какому-нибудь семейному фильму. Нет, музыка, конечно, хорошая, но с выбранным тоном что-то не так.

«Книга лучше», но играть всё равно хочется

В конце июля создатель оригинальной Mafia Даниэль Вавра жёстко высказался против ремейка, посетовав на то, что разработчики из Hangar 13 добавили в новую версию красные взрывающиеся бочки. На самом деле за мои четыре часа в игре я встретил такую бочку всего один раз, однако Вавра прав в главном: тональность исходного материала авторы новой версии сохранить не смогли.

По первым часам нельзя однозначно сказать, что ремейк Mafia хуже оригинала — по многим параметрам новая версия значительно лучше. Но Hangar 13 действительно делает во всех смыслах «голливудскую адаптацию» — более красочную, пёструю и легкомысленную версию оригинальной игры, в которую добавили раза в три больше противников и взрывов.

При этом у меня мало сомнений в том, что новое поколение, которое игру Вавры пропустило, будет в восторге от Definitive Edition. Графически ремейк выглядит великолепно, а каркас истории первой Mafia всё ещё крепок. Высока вероятность, что именно новый проект Hangar 13 станет для многих любимой частью серии — тем более, что оригинал не так хорошо состарился, как хотелось бы.

Ну а деды, которые когда-то влюбились в ту самую «Мафию», совершенно точно будут ворчать — и будут во многом правы. Куда ж без этого.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","mafia"], "comments": 452, "likes": 501, "favorites": 182, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 191596, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Aug 2020 18:01:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
452 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
398

Кто-нибудь скажите, что именно сделать надо тут, я так и не понял!

Ответить
146

отключить интерфейс

Ответить
140

Мечтаю дожить до того дня, когда мне не нужно будет холд, чтобы банально энтер в машину.

Ответить
1

Уже поздно, эти дни закончились лет десять назад. Остаётся только строить машину времени.

Ответить
3
Ответить
6

Не грусти, анимешная девочка. Модами допилят. Наверное.

Ответить
1

Да вот чет сомневаюсь. Была бы игра от беседки - другое дело.

Ответить
1

Я просто помню, как к No Man's Sky, например, такой мод запилили довольно быстро. Надеюсь, и к Мафии сделают.

Ответить
1

к No Man's Sky, например, такой мод запилили довольно быстро

Опа, впервые слышу. Ну тогда буду надеяться.

Ответить
0

Было бы что пилить. Они сейчас услышат жалобы на такую тупость и все сделают сами.

Ответить
0

Тоже хочется такого, реально раздражает! Мэдмакс, к примеру, так-то не плохая игра, но как же бесят все эти указатели неотключаемые где, чего и как.

Ответить
0

Это не девочка....

Ответить
0

А кто, трап, что ли? На картинке-то очень даже девочка. Наверное. Теперь я сомневаюсь. 

Ответить
0

В каком то коменте видел глагол в мужском роде...

Ответить
0

Я тоже видел. Не говоря уже о том, что в интернете женщин нет, это выдумка. Но на картинке-то девочка.

Ответить
0

Да ща уже есть, повылазили из щелей, кухни пустуют. Но надо всегда быть на чеку...

Ответить
0

...а затем холд, чтобы в нее сесть

Ответить
0

Тоже можно hold. 

Ответить
51

Ну в целом все по делу. Разве что X слева снизу неуместен. Во всем остальном:
- понятна текущая цель игрока;
- ориентация по направлению на мини-карте;
- ориентация в пространстве;
- напоминание о взаимодействии находясь возле объекта:

Все это есть во всех нормальных современных играх, что обеспечивает банальный комфорт. Разве что мини-карта в какой то степени устарела. Можно было использовать радар. Таким образом ориентацию на местности и по направлению можно было бы сокранить до одного маркера на радаре.

Стоит заметить что информативность, это одна из проблем первой мафии. Та как порой было непонятно что делать и куда ехать. Привет миссия в порту и миссия с перестрелкой на крыше. Да и аэропорт такой же.

Ответить
51

Забей. СНГ-фаны первой части Мафии довольно душные люди. Если есть повод поныть по теме Мафии, они найдут причину даже придраться к туториалу. 

Ответить
29

Что-то не нравится = душный, хорошая логика. Тебе реально нравятся все эти указатели, маркеры, стрелочки, текст с текущей задачей? Достаточно метки на мини-карте (ну или что-то другое, но одно) и показать задачу после кат-сцены, как это делают Рокстары уже 20 лет.

p.s. дтф врать не будет

Ответить
15

Надпись в левом верхнем углу поясняет текущую задачу. Маркер на машине показывает объект задачи. В играх такое практикуется очень давно.
Надпись "Сесть в транспорт" по центру экрана, я предполагаю, появляется только в качестве туториала игроку.
Надпись в нижнем левом углу высвечивается всегда для того, чтобы если бы игрок забыл клавиши/кнопки, ему не пришлось лезть в пункт меню "Управление". Это очень удобно, если давно в игру не заходил и подзабыл управление. Такое в геймдеве тоже давно. К примеру, во второй Мафии уже было.

Эти претензии не более чем докапывания на пустом месте. Я уверен, что к ремейку можно предъявить претензии и посерьёзнее, чем придирка к обычному интерфейсу.

Ответить
1

Надпись в левом верхнем углу поясняет текущую задачу.

так он мозолит глаза всю миссию, вместо того, что бы появится и сразу исчезнуть
Надпись "Сесть в транспорт" по центру экрана, я предполагаю, появляется только в качестве туториала игроку.

зачем этот туториал, если клавиши и так в углу (что реально удобно, согласен)
Всё это говорит о том, что игрока держут за идиота.
Я уверен, что к ремейку можно предъявить претензии и посерьёзнее, чем придирка к обычному интерфейсу.

Я тоже, но интерфейс это первое что игрок видит после кат-сцены, зачем дальше заходить? Я 25го поиграю и уже для себя пойму что в более глубоких аспектах мне нравится, а что нет. 

Ответить
16

 >Всё это говорит о том, что игрока держут за идиота.
Играя в старые игры я не чувствую себя идиотом, скорее вижу насколько "идиотами" были геймдизайнеры, который тогда еще не знали совсем базовых на сегодня вещей. Из-за их ошибок в старых играх ты можешь тыкаться по уровню как слепой крот, не понимая куда идти и не испытывать ничего кроме фрустрации на ровном месте.

Ответить
0

Есть и такое, недавно например играл впервые в Thief, там первые несколько уровней заканчиваются сразу после выполнения цели (забрать предмет X), а на очередном я застрял конкретно, час бегал, каждый угол проверял, потом прочитал в инете, что нужно с уровня выйти, там же, где и начинал. Какого хуя? Не говоря о том, что там все локации это коридоры, сделанные их трёх текстур, в которых иногда прохода не видно, потому что всё сливается...

Ответить
0

Там список есть, чего делать, плюс брифинг - там рассказывают что ты должен сделать и куда идти потом. Ну, если ты об играх 20-летней давности, вообще не помню никаких проблем там, да и карта же была, какая никакая - вот если без нее, было бы веселее еще )

Ответить
12

Честно говоря, после просмотра всяких стримеров и прочтения комментов к некоторым играм, у меня сложилось впечатление, что за идиотов многих нынешних игроков держат не напрасно.

Ответить
2

Да, это факт, что среднестатистический геймер сильно отупел (оказуалился) за последние лет 20, просто надо добавлять достаточно настроек интерфейса, как это давно делают юбисофт, у них там по 20-30 элементов можно настроить как угодно: показать, скрыть, скрывать через время и т.д.

Ответить
2

Просто количество игроков выросло очень сильно. Раньше это было хобби гиков и задротов, сейчас - обычное хобби практически для каждого. 

Ответить
3

С одной стороны мне это не нравится, потому что я люблю игры посложнее, с другой стороны из-за этого стало больше студий, выросли бюджеты, выше конкуренция, в целом некий баланс соблюдается.

Ответить
0

Есть такая двойственность, да. Особенно пригорает из-за постоянных попыток всунуть сомнительную монетизацию в сингл игры. Но игр гораздо больше,, чем времени на них, так что отказаться от чего-то не проблема :) 

Ответить
2

 Всё это говорит о том, что игрока держут за идиота.

Все это говорит о том, что в игре нормальный туториал, лол

Ответить
8

Давай еще разок.
1) В углу кнопка войти в машину
2) На машине текст войти в машину
3) В другом углу задание войти в машину
4) На миникарте помечена машина
5) Над машиной значок цели
6) Главный герой таксист и он стоит перед такси
Правда не считаешь переизбытком?

Ответить
1

Оно реально для идиотов, ну, вернее, для тех игры вообще первый раз видит, это можно понять. Но какого хера это все нельзя поотключать вообще? Карту оставить и точку на ней - все. Я до сих пор этот город помню, блин, вот так делали тогда игры - ты реально таксистом становился, а не по навигатору колесил )

Ответить
0

Давай еще разок, все это говорит о том, что в игре нормальный туториал, лол. 

Моя жена, например, больше по всяким симс гоняла и недавно я предложил ей в четвертый фол поиграть. Так она не знала как бить в ближнем бою прикладом, потому что подсказка появляется один раз, в левом верхнем углу, когда на тебя уже прет три радтаракана. 

То что я вижу тут на экране - это может и избыточное, но хорошое обучение, а не слепая надежда разработчика на то, что у игрока уже есть опыт. 

Ответить
5

Нормальный туториал для идиотов - всё сходится.

Ответить
0

обучение

Хуй его знает, чё ты докопался
Разве что в верхнем левом углу лишнее, но оно так и так для ебланов конченых. Для начала нулевых там было бы просто "доберитесь до точки ИКС," для нынешних ебланов "Сядьте в машину," после чего "Доберитесь до точки ИКС."

Ответить
4

Туториалы не нужны!

Ответить
0

Снизу слева подсказки по управлению, кажись. 

Ответить
0

современные игры давно уже делают для даунов, мог бы и привыкнуть

Ответить
70

ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ!
@
НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ
@
НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА "РАШИМИЛ" С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ
@
ГГ ПРОИЗНОСИТ: "НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ"
@
НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: "ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!"
@
В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ
@
НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА

Ответить
7

НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА

Вот тут то и начинается перегиб. Суть в том что в современных игах на форум надо заходит разве что ради гайдов по коллектиблам и секретам. Основу ты пройдешь как по маслу, как раз благодаря четким гайдам внутри игры.

Ответить
10

Эх, щас бы с пастой разговаривать)0

Ответить
0

Ох, нет. Местами разрабы делают неинтуитивно, даже очень
Играю в Batman Arkham Origin,цель - надо дойти до помещения в полицейском участке. Иду по коридору - впереди тупик, нет прохода. Начинаю искать лазейку, люк, скрытую дверь в режиме детектива. Вижу дверь, но в режиме детектива четко видно, что она заблокирована штырями снизу - ее не открыть никак, и продолжаю искать проход дальше. Я минут 10 изучал этот коридор со всех сторон и всеми девайсами и не мог пройти дальше.
А оказывается, несмотря на то что ты видишь что дверь заперта - все равно надо подойти и попробовать открыть тогда запуститься триггер, по которому Ватман найдет выход.

Ответить
0

Ну, бывает, что сказать. В старых играх концентрация такой дичи просто куда выше. Каждый раз запускаю что-нибудь коридорное понастольгировать и ловлю тонны фрустрации. Последний раз бомбил с Jedi Academy, там корявый левел дизайн, местами еще и уровни с бэктрекингом, сплошное зло. (Но игра до сих пор неповторимый топ в жанре)

Ответить
27

Я думаю нужно в такси сеть, не уверен конечно 

Ответить
15

Только не понятно какой кнопкой. Сложно как-то.

Ответить
1

Правой-верхней. Чел с Убунту играет просто

Ответить
0

С чего ты это вообще взял?

Ответить
13

Найти какую-то круглую Х на клавиатуре

Ответить
6

Так на клавиатуре икс квадратный 

Ответить
8

Вы нормальные вообще?
Икс — крестообразный!

Ответить
13

Это не икс, это плюс, а икс - это про близкие отношения между слешем и бэкслешем.

Ответить

Данный самолет

Кас
1

Вот это было красиво щас. 

Ответить
0

Вот это было красиво щас

А по-моему натянуто как-то.

Ответить
1

бля я думал это плюсик

Ответить
7

Еще бы и время заморозить, чтобы игрок ничего не перепутал и сделал все правильно.

Ответить
2

А если всетаки сумел, то press Q to skip mission

Ответить
4

ГЕТ ТУ ЗЕ КААА

Ответить

Бедный паук например

Макс
3

Не ну с таким уровнем мне даже интересно нужно ли будет что-то нажимать во время гонок)

Ответить
1

Нужно удалить это и установить оригинал.

Ответить
0

Нажать пресс ту вин же

Ответить
0

И не забудь те заплатить ещё 60 баксов. А к концу игры тебе счёт выставляют. 

Ответить
0

Здесь надо сесть в такси, два раза написали же.

Ответить
0

Я бля уже с ре7 заебался подсказки видеть. Но не, их не отключить, либо блять выключай весь интерфейс, либо пялься на эту хуебень.

Ответить
0

Выучить английский?

Ответить
0

зачем? ведь

Ответить
–6

Г –  ̶г̶е̶й̶м̶д̶и̶з̶а̶й̶н̶  говно 

Ответить

Фактический Никита

119

Иллюзии о том, что в ремейке у вас получится вернуть «хардкорность» игры 2002 года стоит сразу отбросить в сторону. Даже на «классической» сложности Definitive Edition намного проще, чем оригинал

Знакомство с Полли и Сэмом теперь выглядит как фильм Майкла Бэя, а хвост теперь надо сбрасывать как в Need for Speed

В ремейке, например, появилось много музыки, и она записана чуть ли не в диснеевском стиле.

И если в 2002 году Сальери с самого начала казался тяжёлым человеком, то в новой версии он выглядит легкомысленным простаком.

P.S.  Когда Вадим не понял оригинал и безвыходную ситуацию главного героя

Это решение позволило разработчикам сделать более осмысленной следующую миссию: теперь Томми не «переобувается в полёте», внезапно решив, что всё-таки готов умереть молодым ради денег. В ремейке он не просто громит машины конкурирующей мафии по просьбе Сальери, а делает это из желания отомстить за своё избиение и разбитое такси. Так попадание героя в ряды мафии кажется более последовательным и естественным

.

Ответить
–12

P.S. Когда Вадим не понял оригинал и безвыходную ситуацию главного героя

Понял, но всё-таки между состояниями «я никогда не буду работать на мафию» и «дайте мне скорее работать на мафию» переход там занимает две строчки сценария плюс-минус. Сейчас это смотрится чутка скомкано.

В ремейке сделано чуть аккуратнее. Сначала ему дают шанс отомстить, а потом уже думают, что парень-то славный и надо брать. Вариант ремейка больше зашёл.

Ответить

Фактический Никита

Вадим
130

Переход там такой ибо ситуация простая - или я труп, или я работаю на Сальери.
Томми не нужна была месть, он просто выбрал ещё пожить. А дальше накатывается ком. В этом и смысл. 
Томми никогда не гнался ни за властью, ни за богатством. Он на ограбление в конце согласился, только из-за того, что Сальери их сам обманывал и крутил втихую дела.

Ответить
–45

В оригинале объясняется не только трупом, а что такси разъёбано, и работать таксистом дальше он уже не сможет, да.

Ну вот в новой версии его сделали чуть более решительным, что совпадает с его дальнейшим развитием. В общем, там надо будет ещё подробные сравнения делать, видимо.

Ответить

Фактический Никита

Вадим
80

Что есть решительность? Он и так решительный был - нарушал приказы Дона, когда это не совпадало с его моральным компасом, зная, что за это придется ответить рано или поздно.
Вадим, Мафия - это история про парня, который оказался не в том месте и не в то время, он просто пытался жить как мог, как я уже говорил, ему не нужна была ни власть ни деньги. Да и с женой можно было ветку не расширять, там и в той лаконичности теплоты и доверия хватало.

Человек, который хочет получить от жизни многое, — рискует кончить рано. С другой стороны, если человек не желает от жизни многого, — он рискует вообще ничего не получить.

Ответить

Грузовой яд

Фактиче…
22

Ух, какая хорошая ветка и какие посты. Я тут согласен с ними, в первой Мафии я чувствовал всегда себя лишним.
Не было вот этих голливудских предвкушений перестрелки, сальных шуточек и прочего шаблонного повествования.

Томми был тем парнем, который по большему отрезан от романтизации бандитской жизни гангстера. Он пытался просто не потонуть, а не флексил амбициями или искал вызова.

Я вообще не вижу, как его новый характер (судя по нескольким обзорам) может вписаться в сцены вроде разговора в церкви, с Фрэнком, в отеле.
Там совсем другой человек, который в них очень раскрывается.

Тут же даже первый разговор с детективом выглядит самодовольно, когда у Томми это было совсем не так.

А еще новый Сальери абсолютный мисткаст. Ладно ещё остальные, но этот просто никакой, нулевое попадание в образ. Старый же был флегматичным удавом, спокойным, хладнокровным и жестоким.

Хотя визуально понравилось в основном, но вот тысячи таких деталей, уровня БТР в погоне, эджи фразочек от Томми и прочей фигни убивают всю ту атмосферу, за которую любили Мафию (как минимум я и мои друзья)

Многое сделано круто, но самое главное проебано. Не могу сопереживать новому ТАФ ГАЮ.

Ответить
49

Это называется переписывание характера героя
В первой части он вообще никаким боком к мафии и ее образу жизни не относился. Просто левый тип таксист предложение принял по причине "помирать, так хоть не нищим". То есть он как бы и согласился, но по нему видно, что эта деятельность ему не особо приятна, но 20 баксов, это 20 баксов.
В ремейке же он сразу как будто хочет этим заниматься, он готов и рвется в бой. И если оригинал был посвящен его осмыслению того, чем он занимается, в кадрах из ремейка этого не видно, а это была одна из фундаментальных частей повествования.

Ответить
19

Там всё глубже. В разговоре с Норманом он часто упоминает, что в то время надел розовые очки и думал что он из банды хороших ребят. В отличии от условно плохих (Морелло). А то что он мафиози, так от полиции особо не отличается это дело, просто другая сторона баррикад. Всё равно ведь людям помогаем, просто законы более жестокие.

Но со временем, после устранения Морелло, да и сам он освоился и покопался в истории (Сальери и Морелло), картина начала приобретать реальные очертания. А тут ещё и политическое убийство. А тут ещё и обман с сигарами.

История про то, как столкнулись два мира, и никто из этого поединка не вышел победителем. Просто какое-то время один человек пытался наслоить своё восприятие на реальность, но в конце концов узрел суть.

Ответить
35

Вадим, а вы можете быть немного компетентнее?

Ответить
7

Упаси господь не надо. Не позорься хватит, у нас и так материала вагон и одна тележка, мы не успеваем разгребать.

Ответить
14

А у него и не было в оригинале перехода между состояниями, Томми просто работу выполнял за деньги. Собственно поэтому он и проститутку с консильери отказался убивать.
Интересно будет посмотреть на сцену из ремейка, где "новый" Томми-мафиозник вдруг решит не выполнять приказ мафии.

Ответить
2

Новый Томми какой-то и не Томми выходит теперь, а ебаный Вито
Да и Поли не Поли, а Джо вылитый. С таким же тупым, сальным юморком

Ответить
1

Вот тоже возникло ощущение
Вот Вито как раз рвался в мафию, чтобы не работать на дядю.
Ощущение, что им просто нравится такой дуэт делового целеустремленного парня и такого лёгкого забулдыги

Ответить
0

Приказ босса семьи.

Ответить
8

Вот да! Город просто шикарно выглядит, люди, машины, прямо всё как надо, очень круто, НО... все эти штуки с мотивацией героев, когда они какие-то не жизненные, киношные, уход от погони через дорожные работы, что что что.... босс броневик... что что что... вся соль в мафии была в том, что это как крутое авторское кино, неспешное и серьезное. Смешанные чувству вызывают видео, очень хочется поиграть в мафию, которая выглядит так, но очень не хочется разочаровываться из-за этих моментов.

Ответить
6

Когда комментарий всё ещё дополняется...

Ответить

Фактический Никита

Noname
1

Это новые технологии DTF

Ответить
81

«Что-то починили, что-то сломали» – лучшее описание к абсолютно всему в этом мире, что имеет цель переосмыслить прошлое

Ответить
62

В твоем комментарии есть что-то для каждого.

Ответить
4

A little something for everyone (C)

Ответить
1

Это адаптация статусов и мыслей великих людей из вконтактика типа - "каждому своё".

Ответить
84

Опять на 2080ти оптимизация хорошая?

Ответить
9

Забавно, но Куплинов сейчас на стриме ее даже запустить не может 

Ответить
32

Многое говорит о нём

Ответить
64

Ну вот хорайзон у кого-то запустился,а у кого-то нет.  значит порт удачный?
Так же как и мафия. Это блять готовый продукт и он должен запускаться одним кликом. Если человек вынужден ебать себе мозг, то разрабы херово свою работу сделали

Ответить
17

Это блять готовый продукт и он должен запускаться одним кликом.

Согласен со всем кроме этого. Вроде же выход 25 сентября и потом уже будет готовый и полноценный продукт

Ответить
0

они специально демку для этого дела сделали. так что демка- это готовый продукт, хоть и порезанный от оригинала

PS да и мб уже основная игра давно готова? Вон резик 3 был сделан чуть ли не одновременно со 2, но маркетинговый отдел решил выпустить в более удачное время.

Ответить
–1

 Вон резик 3 был сделан чуть ли не одновременно со 2

Чего бля

Ответить
–4

Если бы она вылетала у него, то да, проблема в игре. А тут он не может ее запустить.
Хорайзон же не запускался только у тех, кто пытался сделать это на dx11

Ответить
8

Жаль,что ты на момент выхода ПУБГ разрабам на глаза не попался. Мигом бы пояснил тупорылому плебсу за оптимизацию и тд

Ответить
1

Так она запускается, а при подключении к серверам вылетает.

Ответить
0

А разве порт переписали под DX12, чтобы он на 11 не работал?

Ответить
–1

Эм, чего?

Ответить
0

Ну ты пишешь, будто это нормально, что HZD на dx11 не запускался.

Ответить
0

Так он и не должен запускаться, а те кто пытались получали соответсвующее предупреждение

Ответить
0

Тогда возвращаемся к предыдущему вопросу)

Ответить
1

Готовый продукт? Ты из 25 сентября пишешь?

Ответить
–1

Да. завидуешь?

Ответить
2

Скорее сочувствую. 

Ответить
0

Так мило с твоей стороны <3

Ответить
0

Так же как и мафия. Это блять готовый продукт и он должен запускаться одним кликом.

Превью билд и релизная версия - это совершенно разные вещи. Ты вообще в курсе как превью версия мафии активируется? Или лишь бы в интернете побалаболить?

Ответить
3

Скорее об игре

Ответить
5

Нет, если у стримера чот не работает, как правило проблема в нем.

Ответить
–1

Ну я вижу кучу стримов сейчас

Ответить

Комментарий удален

1

Спс за наводку, включил стрим: ничего не работает 30 фпс.

Ответить
0

Вот оно что. А то я смотрю а он смотрит то вправо, то влево и молчит. Думаю что происходит 

Ответить
0

он её запустить смог? ибо щас чекнул, а он видео стрима удалил лул

Ответить
–1

Ну на нашем ПК для стримов тоже всё ок, даже с OBS.

Плюс, это ранний билд без драйвера NVIDIA, так что оптимизация к релизу должна стать только лучше.

Ответить
30

Как будто мы знаем спеки вашего пк для стримов

Ответить
45

Всего лишь 2080 вместо 2080 Ti – low бюджет-гейминг

Ответить
7

Во во) Подобные заявления Вадима показывают что он в баббле застрял всерьез и надолго.

Ответить

Действующий Паша

Темный
13

Как будто мы знаем, что у DTF стримы есть, оказывается

Ответить
1

Неплохо бы спек тогда увидеть, можно и на 2х пк стримить. И я так понимаю на 4к мониторе играли.

Ответить
1

У меня 2070 и никаких проблем вообще не встретил, ни лага ни вылета!

Ответить
0

А что по мылу? 

Ответить
16

Мыла нет, и игры тоже нет! Я имел ввиду что не играл еще. Ну и за оптимизон уже на релизе сможем говорить, еще пилят же игру.

Ответить
2

Логвинов сказал, что на ноутбуке с 2080 жесткие просадки. Вадим, видимо, опять в пузыре мощного ПК.

Ответить
0

Ноутбук с 2080 - это как стационар с 2060. Причем не Super. Потому что все ноутбуки не могут в охлаждение топовых или около того железяк, а потом означенные хорошо так троттлят, даже имея сниженные под ноут частоты.

Ответить
65

Ну, батоны - это, конечно, не Сталкер 2.

Ответить
35

Это багеты

Ответить
0

Хорошие, но угловатые чутка.

Ответить
68

Нет. Вот как должен выглядеть батон в играх.
Отменил предзаказ Мафии, с таким отношением только торрент.

Ответить
5

в мафии лучше,  там булки освещены в риалтайме, а тут какая-то засохшая  запеченка)

Ответить
0

в какой это мафии? в definitive edition запеченка

Ответить
2

на скриншоте мафии есть и тени и эмбиент затенение на булках.

Ответить
1

Ну и по факту Мафия вот вот выходит, а ждалкер еще ооо...

Ответить
0

Увидим на релизе

Ответить
62

Ремейк выглядит компетентно!

Ответить
38

Настоящий, живой тростенюк, не верю

Ответить
3

Слишком мало таскания ящиков и катания на машинке в полной тишине\с одним треком на всю миссию.

6.5\10. Звёзд с неба не хватает, но свою аудиторию найдёт.

Ответить
4

Это колосс на глиняных ногах, которому не хватает инъекции полигонов, чтобы стать высокооктановым экшеном, достойным новых консолей

Ответить
2

стримить будешь? 

Ответить
1

Тостя на DTF выглядит компетентно!

Ответить
–1

Если только для зумеров. 

Ответить
48

Вижу упоминание 4к - понимаю кто автор

Ответить
1

Тоже рука к минусу потянулась, когда услышал про "оптимизацию под 4к мониторы"... но сдержался)

Ответить
3

Ну я не то что бы минусовал, да не стал бы за это. Просто Вадим не может не написать про 4к, для него это уже вот сейчас. А мне например ещё N лет ждать, так что со стороны сразу бросается в глаза. 

Ответить