Remedy предлагала Microsoft идею Alan Wake 2 с «сериальными» вставками — после отказа её переработали в Quantum Break

Тогда издателям было неинтересно делать сиквел.

Remedy предлагала Microsoft идею Alan Wake 2 с «сериальными» вставками — после отказа её переработали в Quantum Break
134134

Quantum Break проект который прошел мимо большества игроков и меня в том числе. Почему так получилось? Эффективный менеджмент или плохой продукт?

7
Ответить

Игра отличная. Забавно что подобные обсуждения о Quantum Break каждый год происходят на дтф

71
Ответить

Хуита. Мыльное кинцо со встроенным сериалом.

12
Ответить

Очень плохое позиционирование и маркетинг от издателя, делался очень большой упор на этот встроенный сериал, а он вышел так себе... Плюс у игры очень слабое начало, зато ближе к середине и концу все очень круто разгоняется и становится очень интересно(хотя и не без косяков, так же как и Аланом Вейком Ремеди просрали все сроки и были вынуждены вырезать из игры целые куски и это тоже как и в Алане очень заметно). Но по итогу впечатления остаются очень приятные, особенно радует сюжет, который поначалу кажется очень слабым но под конец все прям очень хорошо обыграно(а вот тут уже полная противоположность Алану), а учитывая что сюжет строится на играх со временем, это очень неплохо. Что касается геймплея, то он неплохой, поинтереснее чем в Алане, но чуть хуже чем в контроле.

3
Ответить

В дополнение к другим ответам, игра еще тогда вышла в собственном магазине Майков, который на тот момент был неоптимизированным куском говна без региональных цен (как сейчас дела обстоят я хз). И вроде у самой игры тоже какие-то технические косяки были, связанные либо с самим магазином, либо с кодом самой игры, уже не помню деталей.

1
Ответить

Почему так получилось? Потому что вышел изначально как эксклюзив xbox one. Это его и убило. Также, как Sunset Overdrive — имхо, самая недооценённая игра поколения, алмаз индустрии, но он оказался забыт вместе с хуаном. Insomniac на основе наработок Сансета сделали куда более унылого и стерильно Человека паука, но в отличие от Майков Сони умели продавать игры и у них оно взлетело и стало флагманом платформы.

1
Ответить

Её в те времена все ругали, это сейчас почему-то вспоминают с любовью

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она вышла на боксе, который плохо продавался, а в нашей стране вообще был не популярен. Но я наверстал, игра отличная

Ответить

Херовый маркетинг

Ответить

Потому что её на релизе продавали только в магазине Майков (кошмарном), а в Стим заехала сильно позже.

Ответить