Remedy предлагала Microsoft идею Alan Wake 2 с «сериальными» вставками — после отказа её переработали в Quantum Break

Тогда издателям было неинтересно делать сиквел.

Remedy предлагала Microsoft идею Alan Wake 2 с «сериальными» вставками — после отказа её переработали в Quantum Break

Об этом креативный директор финской студии Remedy рассказал журналистам портала Eurogamer во время интервью на Summer Game Fest 2023.

Сэм Лейк в очередной раз напомнил, Quantum Break в своё время задумывалась как Alan Wake 2. Он также упомянул, что время от времени в ней должны были включаться видео с живыми актёрами. Команда питчила проект для Microsoft, выступавшей издателем первой части мистического триллера.

Компания отклонила концепт сиквела AW, однако осталась заинтересованной в добавлении лайв-экшен-отрывков в потенциальную игру.

Мы создали концепт Alan Wake 2 и показали его Microsoft — а позже и другим издателям. Возможно, тогда было не совсем подходящее время для такого, ведь вы знаете, что индустрия постоянно меняется.

На тот момент складывалось такое ощущение, будто линейные одиночные игры остались в прошлом. Само собой, сейчас выходят просто огромные однопользовательские истории, однако в те времена казалось, что подобное никого не заинтересует.

На той презентации (для Microsoft — прим. DTF) я предложил идею, которая заключалась в том, что между геймплейными эпизодами будут вставки с живыми актёрами. Но тогда в компании сказали мне: «Нам понравилось это предложение, однако мы не заинтересованы в том, чтобы продолжить историю Алана Уэйка».

Сэм Лейк, ведущий сценарист и креативный директор студии Remedy

Анонс Quantum Break состоялся в 2013-м, а выпустили её в 2016 году на Xbox One и ПК — главные роли в ней исполнили Шон Эшмор («Люди Икс») и Эйдан Гиллен («Игра престолов»). Ключевая задумка студии сохранилась — сюжет делили на эпизоды, как телесериал, показывая между геймплейными фрагментами большие ролики.

Изначально сиквелом AW должна была стать и Control — в Remedy вновь отметили, что регулярно возвращались к потенциальному продолжению истории писателя. Со временем экшен тоже стал полностью самостоятельным, однако после релиза он получил дополнение об Алане Уэйке, а команда заявила о том, что события обоих тайтлов разворачиваются в одной вселенной.

Лейк отметил, что в грядущей Alan Wake 2, представленной на The Game Awards 2021, будет мало идей из самой первой задумки для сиквела.

Появятся ли в грядущей Alan Wake 2 какие-то элементы из наших изначальных задумок и аддона American Nightmare? Да, но их будет очень мало.

Само собой, персонаж и общие мотивы останутся прежними: Тихоокеанский Северо-Запад, Тёмная Обитель и расширенный лор. Однако сюжет и геймплей будут совершенно другими.

Сэм Лейк, ведущий сценарист и креативный директор студии Remedy

Сурвайвл-хоррор выпустят 17 октября 2023-го на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Ранее авторы заявили о том, что при его разработке во многом вдохновлялись «Настоящим детективом».

31K31K показов
8.9K8.9K открытий
160 комментариев

А потом Майкрософт перестало быть интересно делать игры

Ответить

Кинект головного мозга.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Судя по тому говну, которым был Quantum Break, у Microsoft после этой "игры" случился сердечный приступ и они до сих пор отходят

Ответить

йех, дайте пожалуйста квантум брейк 2...надеюсь я доживу до того дня

Ответить

Это маловероятно. Оригинал купило так много людей, что майки никогда не раскрыли вообще никаких данных по продажам.

Ответить

Quantum Break проект который прошел мимо большества игроков и меня в том числе. Почему так получилось? Эффективный менеджмент или плохой продукт?

Ответить